Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Небольшой фото отчёт машинного отделения судна, на котором я сейчас работаю.

1) Главный Двигатель
- Сердце нашей малышки - MAN B&W 6G60ME-C, 17000 kW
- Максимальная скорость хода 19.8 узлов
- Тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Ниже на фото представлены запасные части главного двигателя (ГД) для аварийной или плановой замены:
- втулки цилиндра 2шт.
- крышки цилиндра 2шт.
- выхлопной клапан в сборе 1шт.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Нижние плиты машинного отделения (МО). Двери картера ГД.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Турбина главного двигателя. Всего их установлено 2шт.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Маховик и вал ГД. Чуть ниже небольшой видео обзор.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

2) Дизель-Генератор.
Всего на судне их установлено 4шт.
- каждый мощностью 2500 kw / 8 цилиндров
- тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)
- количества масла в картере двигателя 2000 литров

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

3) Вспомогательная топка  (Auxiliary burner)
Находится в одном корпусе с утилизационным котлом.
- производительность 2500 кг.пара/в час.
- рабочее давление пара в котле 7 кг.
- тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

4) Нижние плиты МО,на фото расположены:
- балластные насосы 2шт. (которые так любят палить штурмана)
- пожарные насосы 2шт.
- кингстоны 3шт. (три белые штуки справа, простыми словами большие фильтра, для забортной воды, которая в свою очередь охлаждает теплообменники)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

5) Сепараторная (Purifier room), в ней расположены сепараторы:
- тяжелого топлива 3шт.
- масла главного двигателя 2шт.
- масла дизель-генераторов 2шт.
Принцип их работы, внутри стоит барабан который раскручивается до определенной скорости электромотором. В него (барабан) подается сепарируемая жидкость и начинается процесс очищения. За счет центробежной силы частицы грязи отбрасываются на периферию барабана и с определенным интервалом времени вся г отстреливается в специальный танк, при помощи открытия того самого барабана.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Те самые три сепаратора тяжелого топлива.
- температура сепарации 95-98 градусов
- за час возможно очистить от 1000 литров до 8000 литров топлива, одним сепаратором
- оптимальная производительность 4000 литров/час

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

6)Так выглядит установка по очистке сточных вод (Sewage treatment plant)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

7) Рулевое устройство судна

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

8) Опреснитель (Fresh Water Generator) из соленой воды в море, делаем пресную.
- производительность 30 тонн воды в сутки.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

9)  Мастерская (Workshop)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

10) Кладовка с запчастями МО (Engine store)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

11) Центральный пост управления (Engine Control Room)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

На судне стоит современное программное обеспечение и оборудование. Все процессы управления механизмами, осуществляются не выходя из этого помещения.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Так в наше время выглядит телеграф судна.
Konsberg AutoChief 600

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Напоследок добавлю, что весь этот блеск и чистота был наведен благодаря упорным стараниям нескольких экипажей. После спуска судна на воду, китайцы оставили полный хаос. И пришлось все перекрашивать.

Спасибо за внимание дорогие друзья. Так же подписывайтесь на мой канал, в котором я рассказываю о морской жизни. В обсуждениях пишите какие темы, вы бы хотели увидеть в дальнейшем. До новых встреч!

Сообщество моряков

1.5K поста5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
С HFO на LSMGO перешли уже?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас SCRUBBER, мы всегда на тяжелом

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе только в порту на MDO переходите?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, абсолютно всегда на тяжёлом топливе)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Получается так 😄
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тогда раньше на маневрах на дизель переходили?
я думал, это потому что когда на дизельке, можно с мостика дрочить телеграф как хочешь)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С телеграфом абсолютно никак не связано это) есть требования по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, вот в соответствии с ними и переходили на дизельку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, есть эка, дэка, сэка и прочая муть, но есть же и бич порты в которых мазута на поверхности воды плавает, и никаких требований, однако и там переходят на дизельку?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И такое тоже есть ) но я очень давно не встречал такого 😄
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку