196

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Небольшой фото отчёт машинного отделения судна, на котором я сейчас работаю.

1) Главный Двигатель
- Сердце нашей малышки - MAN B&W 6G60ME-C, 17000 kW
- Максимальная скорость хода 19.8 узлов
- Тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Ниже на фото представлены запасные части главного двигателя (ГД) для аварийной или плановой замены:
- втулки цилиндра 2шт.
- крышки цилиндра 2шт.
- выхлопной клапан в сборе 1шт.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Нижние плиты машинного отделения (МО). Двери картера ГД.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Турбина главного двигателя. Всего их установлено 2шт.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Маховик и вал ГД. Чуть ниже небольшой видео обзор.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

2) Дизель-Генератор.
Всего на судне их установлено 4шт.
- каждый мощностью 2500 kw / 8 цилиндров
- тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)
- количества масла в картере двигателя 2000 литров

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

3) Вспомогательная топка  (Auxiliary burner)
Находится в одном корпусе с утилизационным котлом.
- производительность 2500 кг.пара/в час.
- рабочее давление пара в котле 7 кг.
- тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

4) Нижние плиты МО,на фото расположены:
- балластные насосы 2шт. (которые так любят палить штурмана)
- пожарные насосы 2шт.
- кингстоны 3шт. (три белые штуки справа, простыми словами большие фильтра, для забортной воды, которая в свою очередь охлаждает теплообменники)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

5) Сепараторная (Purifier room), в ней расположены сепараторы:
- тяжелого топлива 3шт.
- масла главного двигателя 2шт.
- масла дизель-генераторов 2шт.
Принцип их работы, внутри стоит барабан который раскручивается до определенной скорости электромотором. В него (барабан) подается сепарируемая жидкость и начинается процесс очищения. За счет центробежной силы частицы грязи отбрасываются на периферию барабана и с определенным интервалом времени вся г отстреливается в специальный танк, при помощи открытия того самого барабана.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Те самые три сепаратора тяжелого топлива.
- температура сепарации 95-98 градусов
- за час возможно очистить от 1000 литров до 8000 литров топлива, одним сепаратором
- оптимальная производительность 4000 литров/час

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

6)Так выглядит установка по очистке сточных вод (Sewage treatment plant)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

7) Рулевое устройство судна

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

8) Опреснитель (Fresh Water Generator) из соленой воды в море, делаем пресную.
- производительность 30 тонн воды в сутки.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

9)  Мастерская (Workshop)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

10) Кладовка с запчастями МО (Engine store)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

11) Центральный пост управления (Engine Control Room)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

На судне стоит современное программное обеспечение и оборудование. Все процессы управления механизмами, осуществляются не выходя из этого помещения.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Так в наше время выглядит телеграф судна.
Konsberg AutoChief 600

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Напоследок добавлю, что весь этот блеск и чистота был наведен благодаря упорным стараниям нескольких экипажей. После спуска судна на воду, китайцы оставили полный хаос. И пришлось все перекрашивать.

Спасибо за внимание дорогие друзья. Так же подписывайтесь на мой канал, в котором я рассказываю о морской жизни. В обсуждениях пишите какие темы, вы бы хотели увидеть в дальнейшем. До новых встреч!

Найдены возможные дубликаты

+10

Огромное спасибо за "многобукв" с фото. Очень интересно и познавательно увидеть устройство таких гигантов изнутри.
Еще бы хотелось прочесть про работу двигателя на "тяжелом топливе".

раскрыть ветку 20
+2

Да, автор поясни пожалуйста, какая система очистки выхлопных газов установлена ???  как она работает, насколько сложно ее обслуживание. Какие отчетные документы проверяют портовые власти, как вы доказываете соответствие  CAP 2020 (Marpol Annex 6)

раскрыть ветку 7
+1

На судне установлена специальная система очистки выхлопных газов SCRUBBER стоимостью 6 миллионов долларов, про нее будет отдельный пост.

+1
С 20 года, если нет скрубера, то сера может быть максимально 0.5%, за исключением Seca, Eca, зон.
раскрыть ветку 5
+2
тяжёлое топливо это мазут, он вязкий, прежде чем он подаётся в двигатель, он прогоняется через сепаратор, чтобы нагреться и достичь более жидкого состояния, диз. топливо(солярка) греть не надо, но через сепаратор всё прогоняется, потому что основная функция сепаратора-отделить у топлива мех. примеси
раскрыть ветку 8
+2
Тяжёлое топливо не в сепараторе нагревается. На палубе топливных танков проходят трубы - змеевики, по ним подаётся пар, далее топливо идёт в сепаратор для очистки, а далее очищенное топливо в расходную цистерну двигателя, там тоже змеевики. В расходках происходит окончательный нагрев и уже оттуда на форсунки двигателя
раскрыть ветку 7
0
Или дизелье подогретом до...
0

в заметки )

0
+3

Классно, спасибо за обзор, прям искренне удовольствие от экскурсии! Привет повелителям говна и пара)))

раскрыть ветку 3
0

к счастью это не я, но обязательно передам)

0

Крыса трюмная забыл добавить

раскрыть ветку 1
0

не я рогатый)))

+1
Нихрена не понятно, но так интересно! Спасибо))
раскрыть ветку 1
+1
короче дизель делает "др др др" , и пароход так "у-у-у", и начинает двигаться по глади морской
+1
А чем балластные насосы палят штурмана?
раскрыть ветку 7
+1
На сухую оставляют работать их. Когда танк уже откачался, а они забыли выключить насос.
0
имеется ввиду что штурмана палят насосы, ровняя крен и дифферент с ходового мостика, постоянно их включая/выключая, я так полагаю
раскрыть ветку 3
+1
Я, блять, не понимаю, как насосы могут палить штурмана? Может штурман палит насосы?
раскрыть ветку 2
0

вот да. Где пояснение?

раскрыть ветку 1
+4
Идёт штурман, а тут балластные насосы: "опачки, иди сюда, вакуум есть? А если найдём?"
+1
Спасибо за экскурсию!
0

Всегда интересно взглянуть на заметки начинающих моряков))))

Просто несколько комментариев...

ЗВ не охлаждает теплообменники

На картинке не вал ГД. Просто вал ГД в природе не существует.

И, наверное всё-таки, температура подачи топлива, а не температура подогрева, не?


А почему вспомогательная топка? Сейчас учат, что ВК- это вспомогательная топка?

раскрыть ветку 12
0
1- забортная вода подаётся в тепло-обменник .
HT - LT
LT - SEA.WATER ( в этот теплообменник она и подаётся)

2 - Intermediate shaft, так норм ?)

3 - температура подогрева, имеется ввиду температура циркулируемого топлива (в порту оно ведь не подаётся в цилиндры)
Ну или температура подаваемого топлива в цилиндр тогда уж.

4 - данный котел является комбинированным. Под фото идёт описание только вспомогательной топки.
раскрыть ветку 11
0

Про вспомогательную топку вообще без комментариев))))) А где тогда главная топка или утиль топка? Вы ведь, скорее всего учились по учебникам , Денисенко или Енина и т.д.

А третий знает, что у него в заведовании вспомогательная топка, или он филин и ему пофиг?))))

раскрыть ветку 10
0
Даешь обзор мостика и палубы, навигационное оборудование, гмссб, швартовные механизмы, грузовые трюма и вся хуйня, интересно чем новые ящики от старых отличаются)
раскрыть ветку 1
0
В заметки
0
Опреснитель осмос или выпаривает?
раскрыть ветку 2
+2
Конечно выпаривает, видно же что теплообменник обычный стоит

Похож на продукцию фирмы Альфа Ловаль. Хотя, все они схожие по внешннму виду
раскрыть ветку 1
0

да, Альфа Ловаль

0
Автор, у вас я так понял мокрый картер. А есть танки циркуляционного масла и если есть, то сколько кубов?
0

Чистота и красота. Экипаж - молодцы!

раскрыть ветку 1
+1
Пароход новый прост)0)
0
С HFO на LSMGO перешли уже?
раскрыть ветку 9
0

у нас SCRUBBER, мы всегда на тяжелом

раскрыть ветку 8
0
В Европе только в порту на MDO переходите?
раскрыть ветку 7
0
Очередной механойд :-)
0

Ну и типичные автозадротские вопросы: какой расход топлива/масла у движков? На сколько морских миль хватает бака? На каких оборотах достигается оптимальное соотношение скорость/расход? Как часто на обгон выходите? На каком пробеге капиталите? :D

0

Представляю этот постоянный адский шум в машинном.

раскрыть ветку 4
+2
люди сидят в ЦПУ и следят по приборам, никто не стоит рядом с дизелем всю вахту
раскрыть ветку 3
+1

Хз, что у вас за пароход такой, что весь рабочий день можно просидеть в ЦПУ, но обычно все ходят по машине и занимаются делами.

раскрыть ветку 1
+1

+ у нас без вахтенное обслуживание. После 17 двери на замок.

0
Довольно чисто судя по фото. А как там полы моют? Все же моторный отсек значит масло должно быть, какие нибудь присадки к воде добавляют или как? Я не в теме просто интересно.
раскрыть ветку 2
+3
Если что-то и проливают, то сразу вытирают. Обычно ветошью, а потом замывают моющими средствами. Я так думаю. Прост я электромеханик
+2
под основным "полом" есть ниже ещё один, на который всё льётся, он имеет покатые поверхности, которые снижаются в углы, в углах колодцы, из которых насосы откачивают это всё в специальную цистерну, потом через сепаратор льялных вод всё прогоняется из цистерны и очищается
-1
Блин. Какая красота, хочу у вас работать...
-5
А почему давление 7кг? Автор явно не технарь.
раскрыть ветку 12
+2
7кг на сантиметр квадратный, теперь ты доволен? технарь
раскрыть ветку 7
-2
Кг/см2 говоришь? А может всё таки кгс/см2?
раскрыть ветку 6
0
Всегда сокращают до просто "килограмм"... Никто из работающих в этой отрасли не париться с " килограмм сил на сантиметр квадратный". Давление 7 кило и баста!
раскрыть ветку 3
0
Разговорно - согласен. Но когда пишешь - можно ж и точнее указать. Так же некоторые пишут мпа когда ленятся shift нажать, а потом удивляются, почему получились милипаскали вместо мегапаскалей.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: