Ставьте иммобилайзер с датчиком ускорения и будете спокойны. Не понимаю таких людей как на видео. На А6 бабки есть, а на простейший иммо типа Мегуны-Сфинкс 5 тыс. не хватает.
Заглушит как только авто начнет двигаться. Постановка в режим охраны будет после открытия / закрытия водительской двери. Водитель вышел, иммо насторожился, если после этого с охраны не сняли, а машина начала двигаться будет команда на глушение, причем можно сделать не сразу, а иммитрировать сбои в работе, а потом насмерь заглушить.
Но "водитель" же потом зашёл обратно. Как машина должна определить, что это уже не хозяин, а у гонщик?
потому что "метка"/датчик/иммо (как хотите называйте) находится у хозяина тачки в кармане, а не у вора)
(просто пример - набор дистанции больше в 100 метров между меткой и машиной = тачка заглохнет, хозяин с меткой к тачке подошел - снова заведется. )
Угонщик разгоняется, машина глохнет, происходит авария с десятком жертв. Владелец авто садится за предумышленный вред здоровью.
да ты отбитый)
владелец пишет заявление на угон -> отвечает тот, кто был за рулем
а вы лишь потерпевший по делу об угоне.
Бред. Тогда уж производителей сигнализации под суд. Они же специально такой алгоритм сделали. У меня на старой машине был специальный режим "антикража" после запуска авто в течении тридцати секунд нужно было нажать кнопку на брелоке, иначе авто глохло.
Сделано специально, чтобы если к вам где-нибудь на парковке подошли и угрожая оружием забрали ключи, то машина спокойно завелась, увезла грабителей от вас и только потом встала.
Сейчас у меня метка, алгоритм тот же. Авто заводится и уезжает, но через 100 метров глохнет.
Все не просто так и продуманно.
Хозяин знает алгоритм снятия с охраны. Самый простой - выжать педаль и одновременно нажать кнопку. Есть еще масса вариантов, коснуться болтика в обшивке, приложить руку в определенное место и др. И это все стоит каких-то смешных денег. Сам пользуюсь уже десятый год, абсолютно не напрягает. Сделано так, что пассажир сидящий рядом даже не поймет как я снял машину с охраны. Все зависит от фантазии. Простейшая кнопка в кожухе рычага МКПП пятерку БМВ у шефа спасла.