142

Смотри не заблудись

История эта случилась в послевоенный период. Моя бабка тогда еще была девкой. Решили они с подругой вдвоем в лес по грибы пойти. Мать сказала далеко не заходить. Лес хоть и знаете, но заблудиться легко можете, искать вас некогда. А лес тот очень большой был. Какой только живности там не водилось. Взяли девки корзинки и рано утром отправились. На окраине конечно пусто. Всё уже давно истребил народ. Хочется грибов и ягод - иди в гущу, туда где мало людей бродят. Ходили бродил, а грибов, как кот наплакал. Пришлось идти глубоко в лес. В часа 2 присели перекусить домашним хлебом с молоком. Вот тут и начались странности. Видят вдалеке меж сосен кто-то бродит. Ну подумали грибник. Сидят доедают внимания не обращают. Вдруг бац, а этот грибник уже перед ними стоит.
Девки смотрят, а это дедок, седой бородатый с палочкой и ростом с метр. Вообще как карлик. Весь в поношенной затасканой одежде. И без ничего, одна кувинка (самодельная трость). Стоит и смотрит прям в глаза, аж в душу заглядывает. Спросили у деда, а что это он по грибы ходит без корзины? А он без привет-пока, в ответ сразу - дай молока попью. Бабка говорит что нету выпила. А он ей - У подруги есть! У подруги там один глоток оставался. Подруга в ответ говорит - А че это я буду незнакомца угощать, который даже не поздоровался? А дед в ответ злостно - А меня все тут знают! Тебя мать не учила старших слушаться что-ли!?! Девки немного опешили, и сказали деду, что не нужно так разговор заводить, коль хочет чтобы его угостил кто-нибудь. Дед фыркнул, развернулся и сказал - Смотрите не заблудитесь! Очень неприятным показался им этот дед и разговор. Не успел дед отойти далеко зашёл за дерево и не стало его. Будто испарился.
Моя бабка чет захотела немедленно обратно вернуться, как будто что-то нехорошее предчувствовала. Но подруга уговорила пройтись ещё немного, если грибов мало будет, то домой сразу. Прошли метров 100-200 и вдруг грибов полно островками, то там, то тут. Давай они эти грибы срезать. Набрали полные корзины. Ещё и в платки накрутили. Давай обратно, а дорога не та. Прошли чуток, опят не та. Вправо , влево и всё, не поймут где. Обычно лес шумит, а тут тихо, ни птиц ни зверьков, тишина гробовая. Вообщем, заблудились в 3х соснах, как говорится. Вдруг слышат смех детский с разных сторон. И будто кто-то пробежал быстро недалеко и так несколько раз. Жутко стало сразу. Они давай молится, целовать крестики на шее. А смех не прекращается. Тогда они побросали корзины и давай просто прямо с того места бежать. Бежали и раз оглянулись и увидели того дедугана.
Он просто стоял и смотрел вслед. Бежали долго без остановки. Пока не видно было просвет небесный сквозь деревья. Половину грибов, то что в платках завязанных были, растеряли по дороге. Выбежали на поляну, а там мужики у костра сидели. Они и провели по домам. А подругу бабкину когда она развязывала платок, медянка за палец укусила. Но откуда она взялась, непонятно. Укус медянки не смертельный для человека. Фигня была в том, что этим укусом инфекцию занесла она. Да так удачно, что пришлось кисть ампутировать. Бабка сказала мне, что чем-то они лешему не угодили вот он их и прогнал.
А вы верите в лешего?

Дубликаты не найдены

+24
Иллюстрация к комментарию
+15

Верю в "выпить лишнего",квасок то самодельный раньше похлеще балтики 9 был. На солнце голову напекло, гибочков сырых покушали в это верю, в лешего ... не верю.

+11

Грибы он такие-один тебя накормит,другой мультфильм покажет😆

+8

Знала я об одном бомже-биче. Жил он посреди болота в тайге в избушечке-зимушечке, лет ему на тот момент было около сорока, но выглядел на все 60+. Борода до пупа, волосы до пояса - косичку плел или тряпочкой перевязывал. Как то подруга моя с другом заплутали, поехав за ягодой, встретили его угостили водкой, он их пригласил в свою берлогу переночевать. Так вот с рассказа подруги. Раннее, осеннее, туманное утро, вылез бич из зимовья, голый по пояс, волосы не собраны, а на болоте пара человек клюкву собирает. Он возьми и гаркни: "Кто тут мою клюкву ворует?" Так те собиратели тоже горбовики побросали, так и не вернулись за ними. Так что эта история из подобных.

раскрыть ветку 3
+6

Если расширить и углубить эпизод про подругу в домике с бомжом, то эта история поинтересней будет.

раскрыть ветку 2
+4
Расширить и углубить подругу в домике с бомжом..... ммм, шарман!
0

Подруга была со своим мужем, а бичу просто водки налили, всего и делов то. Так что тут не расширишь, не углУбишь, ваще ничего интересного.)))

+3
Мораль. Нехуй в лес ходить, раз заблудится можете в трех соснах в солнечный день. Нехуй лешему грубить, молока они пожадничали. Ну и раны от укусов обрабатывать надо. Приятного аппетита грибного))
+7
Не исключено, что это был просто просто старый мудак)
+5

А еще одной девочке приснилась чёрная-пречёрная рука...

+2
С лешим встретиться не довелось, а вот про домового есть истории...
раскрыть ветку 2
+1
Делай пост
раскрыть ветку 1
0

Послушаю 👍

+2

Грибы то сырыми зря ели

+2
А я вижу так. Девки загулялись, заигрались, и чтоб им вечером люлей не дали, просекли фишку, и рассказали верующим родственникам котоламповые истории.
+2
И они так и не поняли чем не угодили лешему? Надо было его угостить и не грубить.
+2

Случай давно рассказывали, мамке в деревне ребенок чем-то не угодил, она в сердцах и крикнула чтоб тебя мол леший побрал . Ребенок тот в лес побежал и с его слов водил его там дедушка в рванину одетый . Примечательно что нашли поцаненка через неделю и в совершенно другом районе куда чтобы попасть надо через реки переправляться , а он говорит рек у них на пути не было.

+1

Дедуган.

+1

да у нас как осенью на клюкву автобус с завода сгоняет - так обязательно кто-то или потеряется, или к отъезду только пустой вернется. Насовсем, правда, никто еще не терялся

+1

Хуешего

+1
Хорошие грибы были, знатно торкнуло
+1
Завязывать вам пора
0
Верю в лешего. Если попадется старичок - обязательно угощу. Хотя уже навряд-ли, ибо по лесам не хожу.
-2
А меня добило " искать вас некогда"
-3
Отчего ж не верить , лучше в истории предков , чем в еврея за грехи даже не свои убитого .
ещё комментарии
-3

Не знаю как остальные, к я верю в лешего и когда в лес за грибами хожу- всегда с лесом здороваюсь.

раскрыть ветку 1
+7

О, даже грибочки тут не нужны!

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: