Смирение

Теперь он уже почти не орет. Или орет, но куда-то в себя, шепотом, мелко-мелко крестясь, возможно отплевываясь. Не исключено, что молится, да наверняка, чего уж там. И очень хочет курить, он всегда хочет курить, когда нервничает. Рядом со мной курит постоянно. Я понял, это намек, я все ловлю на лету.

Но всю глубину глубин томления и волнения больше не вижу, учла ошибки прошлого. Я умная, я молодец.


Под благовидным предлогом этапировала его себе за спину, сделала переднее сидение сакральным, чтобы он сединой покрывался не у меня на глазах и не так стремительно. Чтобы ножками в порыве не сучил, педальки тормоза не искал. Чтобы, в конце концов, не отдирать его и так слишком большие глаза от лобового стекла. Сводки пишут, что место за водителем самое безопасное, весь удар на себя берет человек с рулем (срулем) и железо.

Муж мне дорог, как память. Как память о моей былой глупости и весёлом свадебном конкурсе "прокати яйцо через ширинку, не искалечь себе будущее". Дети опять же симпатичные получились, да и сам он, по его словам, весь в медалях и орденах "За мужество замужества" только наоборот, вариянт для Мэ. Что ж я, зверюга какая, поматросила и бросила с надломленной мною психикой.

Нет. Надо сжав зубы продолжать жить долго и счастливо, минимизировав в ноль все совместные поездки в моей машине.


Однажды, на заре машинотворчества ( только так можно было называть мою тогдашнюю езду), я высадила его из автомобиля прямо на середине пути. Не снесла восхищение и комментариев. Муж был экспрессивен, оно и понятно. Мы смерти смотрели в лицо, а у него есть по этому поводу индульгенция, он в ВДВ уже все свои самые главные грехи отработал (предыдущий брак например). Ха-ха, наивный сибирский мальчик.

Неожиданно жена с гранатой, адаптируя известный мем, сделала памяти флеш-бэк.


Первое время он не мог ездить со мной трезвый, фронтовые сто грамм или хотя бы баночка пива притупляли инстинкт самосохранения и муж становился бесшабашным, ему хотелось кутить и испытывать острые ощущения. Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал. Только снова наоборот.


Я хорошо помню семью смертников, которая полным комсоставом, включая давно не беременных женщин и детей, выдвинулась на бензиновую заправку. В первый день после получения мною прав.

Это была коррида, бой быков, где тореадор невменько. О, как мы шли, как мы хорошо шли, практически летели журавлиным клином. Нас бы так и похоронили наверное, оптом, я очень старалась, и муж тоже очень старался, и дети тоже очень поддерживали.

Все сто метров до заправки. Выпустили человека на большую дорогу, дали в руки оружие массового поражения. У меня тогда "Матиз" бы, пирожинка-самоубийца, коробочка с сюрпризом. Не влезай-убьет, отойди-убьет, стой, замри, сууукааааа! Как-то так.


Выходили из машины молча, а что тут скажешь. Лица суровые, все, как одно, даром, что родственники. Как скорбные матрешки, первый, второй, третий. Жертвы эмансипации и мужской доверчивости.

А потом ничего, втянулись и я и они. Перестали хвататься друг за друга, ручки дверей и нательные крестики, едут щебечут, ну или молчат, что предпочтительней. Только иногда, когда муж волею судеб оказывается в роли пассажира и у нас что-то не складывается либо по работе, либо по семейным обстоятельствам, я шантажирую главу семейства тем, что вот прям щас прокачу его с ветерком. Прокачу так, как одна в психе езжу, прямо сильно в психе, после какого-нибудь особо упоротого заказчика. И в салоне тут же елеем разливается мир во всем мире.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А это все о чем сейчас было?

Предпросмотр
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку