Смеяться или плакать? :)

Я - репетитор по английскому языку. Занимаюсь с девочкой Машей (7 лет). Учим с ней цвета. Тыкаю ей в разные предметы и спрашиваю "What colour is it?". Ну и она отвечает. Спрашиваю под конец, какого цвета у нее глаза.
"Blue" - говорит Маша.
"А мои?" - продолжаю я.
Маша задумчиво всматривается в мои глаза, хмурится и, наконец, говорит:
- А "какашечный" цвет по-английски как будет?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
не рановато ли учить ребенка цветам на английском,когда он еще и на русском то не особо хорошо их различает)))))
раскрыть ветку (61)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на русском - это упущение родителей.
А вот автору в глаза я-бы воздержался заглядывать. Как говорится, устами младенца....
раскрыть ветку (47)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не трогай карий цвет!обидно же(
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
какарий
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В голос.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молча.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С легким чмоканием.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
карий самый красивый цвет глаз (не говорю про очень редкие зеленые)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И заглянула она в его какашечные глаза...
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ребёнок в 7 лет цвета не различает и не может назвать,то поздравляю,у вас всё плохо)))
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще пиздец просто, ребенок не знает карий цвет глаз, срочно натравить на родителей ювенальную юстицию, отобрать всех детей и кастрировать!!!

Где хоть слово о том, что она не различает?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий