Вся россия, хором(кроме москвы, потому что видимой грязи там мало): Мы - одной грязи, Мы - одной грязи, Мы и есть сама грязь!
У нас на С. Урале просто климат такой. Пыльно. По бокам две равнины, на Севере полярный круг с Северным Уралом, с юга башкирские степи, и мы такие, блядь, сидим на низеньких древних разрушенных горах и вечно ветер, да ещё всякое говно притаскивает со всех сторон.
Если вам интересно почему так:
Краски не зря отличаются по цене, чем дороже краска, тем она "чище". Т.е. в синей краске будет один пигмент, синий. При смешивания с другой однопигментной краской (условно-желтой) вы получите хороший цвет. В более дешёвых красках, особенно детских, многие цвета получены уже смешиванием.
И получается, что смешивается не один цвет с другим, а 3 цвета с 3-4-5 и более.
Как нам рассказывали в художке: синий, жёлтый и красный-это чистые цвета, их нельзя получить путем смешивания других цветов, остальные цвета получаются путем смешивания этих цветов между собой или по парам в разных пропорциях. Тон получается путем добавления белого или чёрного цвета, опять таки в разных пропорциях.
И да качество красок и соответственно цена решают многое.
Я не путаю цвет и свет, принтера не смешивают свет, принтер смешивает краски с определенным ЦВЕТОМ.
Rgb принтер получает жёлтый смешивая зелёный с красным.
Если нет доверия что бывают RGB принтеры то вот ссылка, можно ознакомится, хотя это и редкость.
https://www.merckgroup.com/en/expertise/effect-pigments/solu...
P.S. картинка не очень корректная до РГБ печати, но что нагуглилось
Ну тут уже к производителям вопросы)
А вообще да, бесит когда ты предполагаешь один цвет, оттенок, тон, а на печати выходит по другому.
А ещё я работаю в месте, где некоторые люди свято уверены, что фото айфона, пересланые на хонор сохраняют 100% изначальных цветов фоторгафируемого предмета и по этим фото очень легко подобрать цвет кожи или ниток. То что у разных телефонов цветовые настройки могут отличаться и цвета могут выглядеть иначе, для них не аргумент.
Я не художник)
Для всех тех, кто решил углубиться-есть книга "синий и жёлтый не дают зеленый".
По отзывам она достаточно нудная, можно посмотреть обзоры на ютюбе от художников)
Не знаю за что тебе влепили минус, поставил плюс, но кто читает ветку поясню. В названии книги "синий и жёлтый не дают зеленый" есть доля правды. Пигментов синих, и жёлтых много, и при их смешивании мы можем получить совершенно разные зеленые, и даже порой не совсем зеленые, а близко к оливкому, и прочее.
Эт к тому, что каждый пигмент и цвет из которого он состоит, если говорить про монопигментные ведут себя совершенно по своему. А про двух, и более я не буду говорить, ибо кто имел опыт с детскими красками знают, как они смешиваются плохо.
Ультрамарин + Кадмий желтый средний дадут одно, а если смешать кобальт синий и тот же кадмий другое +/- разный тон(кобальт таки светлее будет). Такие же приколы даже с черными цветами.
Сажа газовая как мне показалось съедает цвет при смешивании с другими цветами, а вот глубокая черная совершенно иначе ведет себя, и чуть меньше кушает цвет.
Вообщем, кто хочет понять, как это все работает - книги, или личный опыт, наблюдение, и не будет у вас грязи. Ну и смотреть, что на тубах.
Например на тубе будет P.Bk, где P - пигмент; Bk - черный; а а цифра номер пигмента. Название цвета сокращение его на инглише. В целом это может помочь вам понять, что за цвет перед вами, из какой группы, и какие пигменты, каких цветов замешаны, чтоб при замесах не выходила грязь.
Надеюсь мне минусов не насуют.
Ну если смешивать больше двух цветов то будет серая грязь. Это извесно любому человеку с худ.образованием. Это только у обывателей серый цвет получается смешиванием исключительно черного и белого, а по факту способов получить серый цвет больше.