-9

Смерти вопреки: Шаг первый. Глава 1. Часть 2

Все успокоились и вернулись к своим делам.

Двое солдат продолжили изучение своих сумок на наличие провианта, учёный же отвлекся от своего Талмуда и принялся изучать статую.

Как выяснилось на спине статуи была вырезана руна, которую не смог расшифровать экспедитор. Это была руна «адских углей», никогда бы не подумал что ее можно применять для освещения помещений. Я же просто сидел и ждал, когда эта ночь закончится и я смогу продвинуться дальше по моему пути. Всю ночь меня терзали мысли оставить этих недоумков и найти портал самостоятельно или вовсе прикончить их всех, пока они спят. Ведь если меня раскроют вполне вероятно что меня на месте захотят и казнить. Но делать ни того, ни другого было нельзя. Я не знал что меня день впереди, а попасться в ловушку самому у меня не было никакого желания.

Утро наступило гораздо раньше, чем я ожидал. Оно наступило с тем, как очнулся то сна командир экспедиции, так сказать встречаю рассвет с первыми петухами. За ночь кисть командира полностью восстановилась благодаря заклинанию. Если бы я рубанул руку ему по локоть, то такое заклинание было бы бессильно. Учёный же, как и я не сомкнул глаз.

- Вы узнали как вскрыть эту чёртову плиту – спросил командир. Экспедитор молча подошёл к плите, и приложив ладонь к руне произнес заветную фразу – тор и над лос киром.

Очертания руны зажглись желтым пламенем и в стене, что находилась за плитой образовался проход. Вместе с тем появился характерный звук скрежета металла. Этот звук был зациклен, он строго соблюдал свою частоту и звучал одинаково все время. Сомнений не было, вместе с проходом мы привели в движение какой-то старинный механизм.

- Значит так – продолжил кор. – Ты, пёс смердящий пойдешь спереди – сказал он указав на меня.

- Вы два оболтуса, будете прикрывать нас со спины. Я же буду идти в середине шеренги вместе с умным.

Рисковать своей жизнью желания не было никакого, но попытка оспорить приказ была равносильна самоубийству.

Там, за ранее скрытым проходом находилась лестница которая, виляя, вела нас вниз. Держа перед собой факел, правой рукой я крепко держал в руке клинок в ожидании неприятного сюрприза. Спускались мы долго, ведь один неверный шаг мог привести к гибели. Наступая на очередную ступень я почувствовал как она под тяжестью моей ноги опустилась, сомнений не было, это была нажимная пластина. Мы заменили в ожидании. Полтава минута, вторая, но ничего не происходило и лишь п когда я сделал следующий шаг на ступень ниже, сработала очередная нажимная пластина, эффект которой не заставил себя долго ждать.

В стене на которую мы то и дело опирались спускаясь по лестнице образовался новый проход. Мы спускались достаточно долго, чтобы между выбором продолжить спускаться ещё неизвестно сколько времени и войти в образовавшийся проход, мы выбрали второе.

Заглянув в него отчётливо был виден свет в его конце. Ок был не очень длинным но посреди пола, прямо под середине находились рельсы утопленные в него же. Звук скрежета металла становился все ближе и ближе, до тех пор пока тот конца коридора не появилось нечто, что издавало этот звук. Это непонятное существо было примерно двух метров в длину, имело строгие очертания. По сути это был столб вместо рук которого были копья из непонятного материала, движущийся по рельсам. Головы как таковой на было, лишь было злобное изображение лица.

Этот механизм встал в конце прохода повернувшись к нам своим лицом, словно он мог наблюдать за нами.

- Что это – увидев что механизм бездействует, вперёд вышли пара солдат,

- Сейчас, сейчас – с этими словами учёный вышел вперёд, чтобы посмотреть на чудо инженерной мысли.

- Ооо, да это же голем! – шепотом воскликнул экспедитор.

Следующее его действие было легко предсказуемое, как смерть зебры проходящей мимо стаи гиен. Он достал один из своих талмудов и при помощи заранее заготовленной закладки, быстро нашел нужную страницу.

- Вот! Голем это просто идеальная машина для убийств, не испытывающей ни жалости, ни страха. Его корпус изготовлен из сплава адамантина и материала, который до сих пор нам неизвестен. Если мы сможем забрать хотя бы одного для изучения, это будет настоящий прорыв!

- Что значит идеальная? – оскорбился командир.- Нет ни одного существа и уж тем более механической игрушки, которая смогла бы противостоять солдатам Империи Тонр!

Вы двое, хватит бездельничать, идите и уничтожьте эту тварь. – я был сильно удивлен, что на верную смерть был отправлен не я, а двое его солдат, которые уже давно у него в подчинении. Быть может он действительно верит в то, что сказал и хочет лишь таким примером показать, что меня ждёт в случае неповиновения.

Один из двух солдат оказался поумнее и пропустил второго вперёд, который обнажив свой палаш побежал с криком «за Империю!» встречать свою смерть.

Голем бездействовал, но стоило этому глупцу приблизиться на расстояние удара, как рука-меч голема тут же совершила оборот в 360 градусов отделив голову от туловища. Тело по инерции продолжило движение рухнуло на мещанского убийцу обагрив весть его корпус фонтаном крови.

Второй же солдат попятился назад, пока не наткнулся на кора.

- - Пощадите, господин – взмолил солдат. – Один я не справлюсь с этой машиной, я готов принять на себя удары тысячи плетей.

- И тык их обязательно получишь, как только мы выберемся отсюда.

Искореженное ужасом лицо солдата на мгновение расслабилось, впервые радуясь наказанию.

Голем же стоял неподвижно, хотя его рельсовые пути могли быстро доставить его к нам. Так чего же он не нападал.

Глаза ученого не были наполнены страхом, как глаза второго солдата. Они излучали радость от того, что один из немногих кому посчастливилось встретить механизм древних. Смотря то на голема, то в книгу он искал информацию о том, как его можно обезвредить.

- Воооот, кажется нашел – не отрывая глаз от книги сказал учёный. – Тут сказано что големы управляются специальными алтарем и имеют три режима работы: нападение, защиты, сон.

И судя по всему, когда я активировал руну в первой комнате, я вывел их из режима сна. – поник учёный.

- Сейчас же, судя по тому, что он стоит и не предпринимает активных действий – он в режиме защиты. Боюсь представить, как бы он себя вел в режиме нападения. – пояснил экспедитор.

- Где найти этот чёртов алтарь или быть может есть возможность сменить режим без него? – спросил кор, успокоившись, видя что голем бездействует и просто наблюдает.

- Не все так просто, даже если бы мы знали где находится алтарь, мы вряд ли бы смогли воспользоваться им без специального ключа. – заключил учёный

- А нельзя просто выключить руну, чтобы она снова их отключила? – неожиданно выдвинул интересное предложение солдат

- К сожалению активаторов руну заново, проход во внутренние прощения закроется и человек, который активирует ее не сможет вернуться обратно.

- Но ведь там были и другие плиты с рунами – озвучил я свою мысль, других вариантов я не видел

- Да, но мы не знаем что они делают – воскликнул учёный

- Предлагаешь идти на верную смерть? – неожиданно для всех спросил кор. – Идём посмотрим что там за плиты ещё остались.


Вернувшись в первую комнату, мы решили что не будем выключать руну открывшую нам путь, но нам было необходимо узнать что делают оставшиеся четыре плиты.

На одной из них, как помнится была руна обозначающая меч. С остальными к сожалению ничего не понятно. В учебниках ничего нет, расшивали возможность нет тоже. Придется открывать наугад, плиты четыре, нас также четверо. Хотя если подумать, я могу попробовать призвать кого-нибудь из духов некогда умерших здесь, но если об этом кто-то узнает, меня тут же убьют. Мест чтобы уединиться тут нет от слова совсем. Уж лучше попробовать активировать остальные руны и умереть с шансом один к четырем, чем погибнуть наверняка.

Мы поднялись в первое помещение. Было ощущение что в нем что-то поменялось, хотя на первый взгляд все было точно таким же, все также комнату освещал Рокинус, те же пять плит лежали у каждой из стен. Все та же заброшенная веками назад комната, но что-то поменялось. Я решил не озвучивать свои мысли, дабы ну тянуть время которого и так у меня нет., Ну похоже что-то кто-либо помимо меня почуял неладное.

Мы подошли по одному подошли к каждой из плит и ждали указания ученого. Все кроме одного солдата не знали какого эффекта ожидать, и лишь он один ожидал чего ужасного, находясь у руны меча.

- Для начала мы попробуем разрушить руны, если они предназначены не для этого, то ничего страшного не произойдет и после мы сможем попробовать их активировать. – обязательно экспедитор. – Значит слушайте и повторяйте за мной «Рос а кальрим ан сот»

Едва приложив ладонь к руке, со мной заговорил некий голос.

- Путник, оставь мою могилу. Не тревожь мой покой – проговорил он.

Я отодвинул руку подальше от руны и произнес Вместе со всеми заветную фразу.

- Я знаю что вы ищите, но лишь одному из вас суждено найти желаемое. Плита над которой сейчас дрожит юный воин, та которая вам необходима. Остальные же не принесут никакой пользы. – после этих слов голос пропал.

Жаль что я сейчас не могу пленить эту душу, она бы мне очень пригодилась здесь. Ведь возможно она принадлежала раньше какому-нибудь инженеру, который разрабатывал эти помещения.

После произнесения заклинания каждый отошел от своей плиты, опасаясь ее последствий, один лишь я знал что мне ничего не угрожает и поэтому спокойно сидел у своей плиты.

Ничего не произошло, руны остались невредимы. Это даже в какой-то степени радовало каждого, ведь каждый, минуту назад стоял на пороге смерти.

- Значит теперь попробуем их активировать. Повторяйте за мной «тор и над лос киром». - скомандовал ученый

В момент произношения заклинания, казалось что наши голоса слились воедино, стены комнаты затряслись, а глаза Рокинуса стали гореть еще ярче. Но это была лишь иллюзия. Ведь сейчас, когда понятно, что руны можно лишь активировать. Стало лишь страшнее, понимая что это возможно последнее твое действие в этом мире. Я как и в прошлый раз отодвинул руку немногим дальше руны так, чтобы это было не заметно для моих спутников.

Все руны, помимо моей, обрели яркие очертания. Руна над которой стоял кор начала испускать легкий, синий свет. В стене, что находилась у этой плиты открылся тайный проход. Ученый же, активировав руну,

Руна юного воина осветилась ярким желтым светом, также открыв еще один проход в стене. Из плиты над которой он стоял появился каменная, пирамидообразная фигура.

Когда же активировал свою руну ученый, она засияла ярко фиолетовым светом. Ему стало тяжело дышать, в конце концов он начал и вовсе задыхаться. От бессилия он упал на колени, поднимая руки к нам, одним лишь взглядом он умолял помочь ему. В один миг удушающая боль ушла и он смог оправиться.

- - Что случилось? - спросил его кор

- Я не знаю. Активировав руну, что-то начало сжимать мою шею. На ладони экспедитора появилась печать.

Переведя дыхание, экспедитор открыл книгу и начал искать информацию о печати появившейся на ладони.

- Это… - взгляд ученого поник. - Это печать смерти. Которая медленно убивает пораженного ею. Возможности снять ее нет. Тут написано что мне осталось около десяти часов.

Моя жизнь, вот цена новообретенным знаниям. Дайте мне пару минут, я хочу перенести изображение рун в книгу.

- Алтарь… проход… голем… сон… - в моей голове снова прозвучал голос призрака.

- Нам надо выбрать куда идти, открылось еще два новых прохода — констатировал ученый

Впервые за долгое время, я решился взять инициативу на себя — Нам нужно идти в проход за плитой из которой вышла статуэтка.

Оспаривать мое предложение никто не стал, возможно всем было очевидно, что за плитой из которой вышел необычный артефакт могло скрываться что-то опасное.

Мы вошли про неглубокому, темному коридору в глубь помещения. Первое что бросилось нам в глаза — големы. Едва заглянув в комнату, я боковым зрением увидел одного из них. Я был готов распрощаться со своей жизнью, но голем не проявил никакой агрессии. Ни ко мне несущему артефакт, ни к кому-либо еще. Сложные они, эти големы. Внешне ничем от друг друга не отличаются, но задачи у каждого разные и никогда не угадаешь, кто из них отправит тебя в мир иной.

В центре комнаты находилось небольшое сооружение, пирамидообразной формы, с выемкой под найденный артефакт.

- Алтарь… ключ… голем… сон — снова услышал я. Почему он нам помогает? Что он вообще делает в этом мире? Я ничего не делал чтобы призвать кого-либо. Кто он вообще такой? - эти мысли не давали мне покоя, успокаивала лишь мысль о том, что он пока ни разу не подвел. Возможно это было благодарностью за то, что я не потревожил его могилу. Быть может он чувствует то, что я могу его подчинить и пытается меня задобрить? - все это сейчас не важно, важен лишь портал , который может здесь есть, а может и нет.

Установив ключ в алтарь, оный опустился под пол с жутким шумом.

Окружающие нас големы в этом комнате, все также стояли слегка покачиваясь вперед-назад и были нейтральны как и прежде. Быть может, алтарь управляет лишь одним големом сторожащим проход.

«Только один из нас» - неужели этот дух говорит обо мне. Неужели я смогу достичь своей цели, и не останусь здесь кормить червей, как тот дурак потерявший голову.

- Дай воды — прервал мои мысли командир.

- Прошу, господин — протянул я флягу с кольмой, стараясь не нервировать командира. Воды у меня не было. От нее в такой пустыне, не так много пользы, как от кольмы.

Командир это прекрасно понимал, поэтому отпив немного из фляги положил ее себе в суму. Это был плохой знак. Так обычно делают, когда перед тем как убить человека, пытаются забрать полезные вещи, чтобы не повредить их и не испачкать кровью.

- Не смотри на меня так. Ты и сам видишь, в каком мы месте. Ты идешь впереди группы и сам понимаешь, что ты больше всех уязвим. - оправдался кор перед собой.

Как человек, командир был отвратителен, но в верности империи, с ним тягаться сможет не каждый.

Мы вернулись в комнату с големом. На этот раз кор не отдавал глупых приказов, а просто остановил группу на безопасном расстоянии от голема, отправив меня одного к проходу.

Голем, все также слегка покачивался вперед-назад, я считал шаги до него. С каждым шагом мое дыхание становилось все медленнее и медленнее. И подойдя к нему на расстояние удара мое сердце и вовсе остановилось, я закрыл глаза и приготовился расстаться с жизнью. Он все также лишь покачивался вперед назад. Мое сердце екнуло и снова забилось, такого пота у меня не было в красное пустыне по пути сюда.

Я прошел во внутреннее помещение, которое охранял голем, слегка споткнувшись об голову погибшего солдата.

Оно было огромным, и посреди него стояло то, что я искал. Портал. По всей комнате патрулировали големы, если показалось что горстка из десяти големов в комнате с алтарем большой, то количество големов здесь было неисчислимо. Их рельсовые пути были установлены так, что в случае опасности, укрыться от них не выйдет. Нам очень повезло, что они нейтральны. Мне. Повезло. Из-за спины уже в комнату вошла оставшаяся часть экспедиции.

Несмотря на общую слабость, ученый раскрыл глаза насколько ему позволяли ему веки и восхищался еще пару минут. Его кисть, уже почернела и чернь продолжала распространяться дальше по руке.

Мы осторожно подошли к порталу. Это было огромное сооружение, прямоугольной формы. Он возвышался над полом и к нему подводила длинная, широкая каменная лестница. По правую и левую сторону от портала находились каменные алтари, к которым был необходим ключ.

Портал, как и ожидалось, был не активен.

- Это же… Портал. Тот самый который мы искали все эти года. - пустил слезу ученый. - Я рад, что смог его найти перед смертью. Его можно активировать специальными ключами. Они выглядят вот так, экспедитор показал на изображение в книге, которое было практически аналогичным тому ключу, что мы получили из плиты, за исключением некоторых деталей.

- Ключи… комната… комната… ужас… - прозвучало из ниоткуда в моей голове, снова.

Я осмотрелся, из этой комнаты было множество проемов, ведущих в другие комнаты, каждая из которых охранялась големом. Все, кроме одной. У входа в эту комнату, голем был сломан. Верхняя его часть была оторвана, и валялась рядом. Нижняя же часть была также прикреплена к рельсам в полу, но была сильно согнута в сторону от входа. Идти туда совсем не хотелось, но выбора не было.

- - Возьми мой палаш — сказал мне кор.

Такой щедрости, я от него не ожидал. Его оружие было выполнено из адамантина, металла, который могли себе позволить либо очень богатые купцы, либо офицеры империи, которым он и являлся. Обычному же солдату в такой экспедиции был положен палаш из мифрила, который хоть и был крепче и легче стали, но уступал в боевых качествах адамантину. Он понимал, что если там меня ждет вооруженный конфликт из которого я не выберусь, то идти придется им. Отправил он меня одного, второго солдата же оставил защищать ученого, на случай сбоя в управлении у големов. Я же не мог себе представить где безопаснее, в той комнате у входа в которую стоит разрушенный голем или же та, которая битком ими заполнена. Но в любом случае это был шанс, ведь я наконец буду там без своих спутников.

Подойдя ко входу в комнату, я заглянул в нее и увидел тусклый свет, никакой тени, которая могла бы мне грозить стены не отражали. Поэтому отбросив все сомнения, я прошел по коридору внутрь.

Увиденное меня поразило. Облокотившись на стену, сидел уже давно умерший человек, от которого остался лишь скелет и необычная броня. Его броня была выполнена из кристаллов сине-зеленого цвета, которые то и дело переливались. Его меч, который спустя года, он также крепко держал в руках был выполнен в том же стиле и из того же материала, что и броня. Не было сомнений, это должен был быть древний. Его броня была небольших размеров и едва ли защищала половину корпуса, неудивительно что он умер. Пользуясь тем, что я сейчас один, я решил не терять времени и попробовать призвать духа давно погибшего воина.

Прикоснувшись к скелету, я услышал уже знакомый голос

- Его нет… он ушел… возьми ключи… уходи… - сказал голос

Я обратил внимания, что в конце комнаты находился стол на котором и лежали, столь необходимые нам ключи. Необходимые мне.

Но я решил все-таки ослушаться духа и призвать погибшего воина, что значит он ушел. Я и сам прекрасно вижу что он мертв, я и собираюсь его призвать в наш мир.

- Раку ал насир нок тау лирон — вспомнил я заклинание для призыва людей.

Призраку это явно не понравилось, потому что после заклинания я услышал крик. Очень знакомый крик, этот крик явно принадлежал ученому. Судя по всему его время подошло к концу. Странно, время еще не прошло. Значит все-таки ранее помогавший мне или нам призрак, решил подпортить свою репутацию.

- Около меня появилась полупрозрачная фигура молодого мужчины. Я встал чтоб посмотреть на него. Сомнений не было, это погибший воин. Он был облачен в свои кристаллические доспехи и держал кристальный меч наизготовку. И теперь я понял, что хоть сама броня и была небольшая и не покрывало все тело, она была не простой. Кристаллы этой брони левитировали около воина, я поднес к нему руку, чтобы проверить свою догадку. Так и оказалось, малая часть кристаллов в тот же миг сгруппировалась в месте около моей ладони, готовясь отразить удар.

Дух смотрел на меня удивленно, но в тоже время равнодушно, не испытывая ко мне самому никакого интереса, его больше интересовал тот факт, что он снова в мире живых.

- Жизнь… опять… как.... - спросил он меня.

Мертвые, призванные с того мира, не отличались разговорчивостью. Пребывание в мире живых для них, было подобно пытке.

Сомнений уже не было, это был древний. Они вымерли задолго до создания школы некромантии и при жизни не подозревали о таком виде магии.

- Я тебя призвал в этот мир. У меня есть к тебе пара вопросов. Ответив на них, ты сможешь снова обрести покой. - объяснил ему я.

- Ничтожество… Чего… Хочешь — прошипел он

- Меня интересует портал. Куда он ведет, что скрывается по ту сторону.

Как отреагируют големы, как только я активирую портал.

- Не знаю… защитить… люди… портал… ужас…

Уже второй раз я слышу об ужасе, я ожидал что речь шла об этом солдате. Но его меч слишком остер, чтобы так разорвать голема у входа.

Ладно, это пока не так важно.

- Какие люди. Куда они отправились. Отвечай.

- Семья… Дирк… Безопасность… Отпусти… Человек… - все тем же безразличным голосом попросил дух, но в его глазах отчетливо читалась боль. Бесконечная боль без конца и края, от которая даже смерть спасти не в силах. Ибо убить дважды невозможно.

Дирк… что-то знакомое. Неужели именно так себя и именовали древние.

- Ну уж нет, ты мне еще можешь пригодиться — у меня как раз имелось три специальных сосуда для душ. В них содержалась вода из источника жизни и различные травы, идеально подобранные для хранения духов. В них они не испытывали той боли, что испытывают просто находясь в мире живых, но ощущения нахождения не на месте оставалось. Пожалуй это был единственный и самый гуманный способ для некроманта защищать себя.

Я поднял ладонь к его лицу и прочитав специальное заклинание изгнания, поднес к нему один из сосудов. Это заклинание изгоняет его из нашего мира, но закрывает ему путь обратно в мир мертвых и тогда мертвецы искали другое место, в которое он бы смог переместиться, туда, где смог бы не испытывать столь сильную боль. Выбор у него был лишь из трех моих сосудов, каждый из которых пустовал. Он растворился в воздухе и лишь легкая дымка медленно наполняла сосуд с живительной водой. Я отломил фалангу от скелета и бросил в этот же сосуд. Так мертвецу проще привыкнуть к новому дому. Ведь другого пути обратно у него больше нет, если же только человек владеющий некромантией его в сосуд не разрешит ему уйти в мир мертвых. А у некромантов так не принято, их строго обучают к тому, что души это расходный материал, который помогает живым. Нередко сами некроманты, едва успев умереть попадают в одну из таких ловушек.

Теперь, когда все дела здесь окончены. Мне нужно выйти отсюда не с пустыми руками, ведь от меня ожидают что здесь находится нечто ужасное. Помимо ключей, я решил что не лишним будет взять меч павшего воина. Потому как мне сейчас предстоит расправиться с кором и его подопечным. Думаю это будет не сложно, так как отдав свой меч, Фарах не взял моего, а солдат сейчас слишком подавлен всей экспедицией и смертью товарища с ученым. Я попытался взять меч, но как оказалось все не так просто. Клинок был заколдован, как и его 7 броня. Едва взяв клинок в руку крепкой хваткой он рассыпался в пыль, вместе с броней.

Выйдя из комнаты, я увидел что тело бездыханного ученого сейчас лежит у ног командира, а солдат отказывается поверить в его смерть.

- - Что с ним? - спросил я у Фараха, видя как солдат склоняясь над уже трупом роняет скупые слезы.

- Юный он совсем, выдержать столько смертей за пару дней не так легко по началу. Но он справится. Ты принес ключи? - спросил меня кор, протягивая мне руку, чтобы я вернул ему меч

- Да, я принес вот они. - несмотря на то, что солдат был подавлен, казалось он был еще и очень зол и вооружен, и не отдать клинок кору было бы сигналом для него напасть, мне нужно было решить что делать. Он был зол на весь мир, на эту экспедицию, на этот храм.

- Как я тебя понимаю — подумал я. Но вы мне больше не нужны и нужно придумать как от вас избавиться.

Идея пришла быстро. Не теряя ни секунды, я вытащил сосуд с воином и произнес заклинание, которое освобождало душу из его нового дома и вселяло его в ближайшее доступное тело. Мертвым подчиненным некромантом, не нужно отдавать приказы. Они связаны с их призывателем и хоть имеют свободу мыслить и говорить, не могут подчинять себе тело так, как им угодно. Ворвавшись в душу мертвого ученого, воин быстро оттолкнул от себя солдата, вырвал из моих ножен мой мифриловый палаш и направил его на Фараха.

- Чертов некромант. Я же говорил этим гребаным чиновникам, что ты не чист на руку. Ты ведь даже не числился ни в одной школе некромантов, а значит ты и есть тот уцелевший из последнего укрытия.

- Да, ты прав — ухмыльнулся я. Подходя к каждому из алтарю по очереди и активировав их. Я слушал все ругательства, которые только мог вспомнить беззащитный командир. У него конечно был кинжал, но сражаться ножичком против вооруженного мечом неизвестного воина, было глупо. К тому времени, как я активировал портал, к воину подбежал солдат оголив свое оружие, теперь бывшему ученому нужно было следить за двумя целями, чтобы ни один не начал поединок и ни один не пошел атаковать меня. Големы все также продолжали лишь покачиваться вперед-назад стоя на месте и изредка двигаясь патрулируя комнату. Они оба знают, что как только я отойду достаточно далеко, магия рассеется и дух вернется обратно ко мне. Поэтому воину приходилось пятиться вместе со мной, по ходу того как я шел к самому порталу. Он мне был еще нужен и если я войду в портал прямо сейчас, то он вернуться ко мне не сможет. Когда мне оставалось всего несколько шагов до побега с этого проклятого острова, я развеял магию и вернул духа в сосуд. Как за мной тут же ломанулся солдат с мечом на изготовку. И вот, я вбегаю в портал и на последней секунде он бьет палашом по моей правой руке, еще секунда и я нахожусь где-то в снежном лесу, я быстро бегу за ближайший камень, чтобы укрыться от погони. Рука невыносимо болит.

- Что ты встал — крикнул кор солдату — Беги за ним. И верни его, живым или мертвым!

Не дав ответа, солдат бросился в погоню сквозь портал.

Дубликаты не найдены

+3

"Заглянув в него отчётливо был виден свет в его конце."

Дочитал до этого оборота и прекратил. 

0
Это уже второй отрывок, а ошибки все те же.
раскрыть ветку 3
+2
И их стало больше. ТС, неужели ты не можешь выделить полчаса на то, чтобы самому прочитать и исправить хотя бы очевидные ошибки (повторы слов, подмена слов)? Я считаю это неуважение к тем, на кого ты рассчитываешь, выкладывая здесь свои творения. Ты же не фото рукописей выкладываешь.
А по смыслу: похоже на школьное изложение пятиклассника.
-3

Потому что черновик уже закончен. Я выкладываю по частям только потому, что нельзя выложить полностью сразу.

раскрыть ветку 1
+3
Он не может быть закончен, это черновик. Мы с первого раза поняли, что вы пишите длинные тексты из предложений с тавтологиями и ошибками. Не надо без правок кидаться в нас новыми кусками.
0

Меня-меня в одном предложении слишком часто, пунктуация хромает на остатки ног) А в остальном - вполне.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

Похожие посты
72

Как я писал книгу или о важности бэк-апов

Пролог. Сколько себя помню, я всегда увлекался книгами. Есть даже каноничная история о том, как мне лет в 6 лет подарили книгу на день рождения, и я сел её читать прямо посреди праздника, забив на угощение и остальные подарки.


Доходило до абсурда. Кого из нас не ловили с фонариком под одеялом за чтением, когда тебе давно пора бы спать? Меня ловили не с фонариком. Предприимчивый ОП ставил на пол настольную лампу на длинной ноге и засовывал её абажур под одеяло. Ну правильно, зачем глаза ломать? Только лампочки от недостатка воздуха перегорали через день, что вызывало вопросы родителей. А под одеялом наступала форменная сауна, но я мужественно терпел. В итоге меня с этой лампой и застукали, когда войдя в комнату обнаружили, что одеяло светится, как прожектор на крыше Готемского полицейского участка.


В институте я начал писать свой "Эпос". Тогдашний ОП угорал по аниме, поэтому мой протагонист охотился за головами бандитов в неком усредненном средневековом мире с катаной. Имелось даже "как бы логичное" объяснение, откуда катаны вообще взялись в этом мире. Публиковал я главы в ЖЖ, когда ещё он пользовался популярностью. Эпос я перемежал короткими рассказами и рецензиями на фильмы и сериалы. Человек реально хотел творить (хорошее искусство, как по заветам Нила Геймана). 


Кстати, это я написал в 2014 ту самую пасту на zadolba.li про теорию ведра с крабами, делая отсылку к к Терри Пратчетту, которая потом разлетелась по всем пабликам, и стабильно мелькает в ленте пару раз в год.


Когда я поехал на военные сборы, тетрадка в клеточку стала для меня настоящей отдушиной. При отсутствии стимуляции мозговой деятельности - бегать, копать и маршировать не давали нужной нагрузки на мозг - я писал там постоянно. Особенно на теоретических занятиях  (ОП учился на военной  кафедре переводчиков).


Исписав всю тетрадь, я продвинул Эпос вперед достаточно серьезно. Перебил текст в Ворд, но в ЖЖ уже не выкладывал. Решил дописать, а потом публиковать. При перестановке винды была сделана глупейшая (и, наверняка платиновая) ошибка - не сохранил данные с рабочего стола. В итоге Эпос я пролюбил, оставшись только с несколькими главами, что сохранились на ЖЖ. Это меня отвернуло от творчества лет на 8. Сублимировал я, продолжая писать рецензии в своём паблике.


Про ЛитРПГ. Лет 6 назад я познакомился с новым тогда жанром ЛитРПГ. Проще говоря, это совмещение игровых условностей (обычно жанра ММОРПГ) с книгой. История про погружение человека в онлайн игру и дальнейшие его приключения.


Я начал с "Тактики малых групп" Зайцева, "Играть, чтобы жить" Руса, "Господства клана неспящих" Михайлова и "Пути Шамана" Маханенко - золотой классики, с которой большинство из нас стартовало в мир капсул полного погружения, хомяков и роялей.


И всё мне нравилось в этом жанре кроме одного - в книгах а) все брали не те классы, которыми гонял ОП в WoW - разбойник, и б) больше всего меня цепляли цифры в этих книгах, а цифр обычно было мало. Поскольку поскольку чаще всего. Под цифрами имеется в виду отображение параметров, урона, способностей и заклинаний, т.е. числовое отражение прогресса персонажа.


Обычно подобные вещи в книгах упоминались вскользь, хотя для меня составляли саму суть жанра. Читатель начинал идентифицировать себя с персонажем героя, поэтому смотреть, как растут параметры, а заклинания начинают бить всё больнее, было приятно.


Не найдя нужного в русском ЛитРПГ, я залез на амазон и (поверхностно) прошелся по английскому творчеству. Тоже не то. Либо герои раздражают, как Джон в Life in the North Тао Вонга, либо всё отлично, но цифр всё равно мало и класс не тот, как в Viridian Gate Джеймса Хантера.


Первая законченная книга. Поэтому исходя из девиза: "критикуешь - предлагай!". Я начал писать свою книгу. Тут следует сделать небольшое отступление и сказать, что большинство писателей делятся на две категории. Не уверен, как в русском, но в английском их обычно кличут planners / outliners и shapers / growers (метафора про уход за растением). По крайней мере, это те термины, которые я находил.  То есть, те, кто планируют структуру и сюжет своей книги заранее и в подробностях и те, кто просто садятся и начинают писать, открывая для себя перипетии сюжета по мере его написания. Звучит немного безумно, но это правда.


К первым относятся Джек Керуак, Ян Флемминг и Брэндон Сандерсон (по моей информации), ко вторым - Эрнест Хемингуэй, Марк Твен и Стивен Кинг (именно поэтому при общей крутизне его книг, достоверности и проработанности психологии персонажей, его концовки всегда так лажают - субъективное мнение ОПа).


Я отношу себя в большей степени ко второй категории, а не первой, тем не менее некие ключевые моменты истории я знаю заранее. Всё остальное - девственный лист. Исходя из этой особенности, я не понимаю сколько займёт написание моей истории, просто потому, что я не знаю все ответвления сюжета до того момента, как нанесу текст на бумагу.


Писать эту книгу от нечего делать я начал 26.06.2018, работая в госструктурах . Обилие свободного "рабочего" времени, позволило работать над ней по нескольку часов в день. При этом в личное время я книги не касался. Отчего завершить её удалось только в декабре 2019го.


Публикация. Дальше настало время искать платформу для самиздата. Их оказалось несколько - Litnet, Author today, Litres и Litmarket. Дальше моё субъективное мнение, не претендующее на истину.

1. Литнет мне не понравился убогим дизайном и отзывами, которые я прочел. Модераторы банили авторов, которые публиковали эту же книгу на другом сайте, плюс я увидел исход авторов на другую платформу.

2. AT - в конечном счет стал платформой для публикации. Без ложки дегтя не обошлось. Чтобы получить коммерческий статус, пришлось плясать под их дудку, выполняя требования по наработке определенной статистики (просмотров/лайков/добавлений в библиотеку). Потребовалось даже купить рекламу на ВК. Подробнее об этом позже.

3. Литрес выбесил своей коммерческой политикой, где с неисключительной лицензией автор получает жалкие 25% от продажи собственной книги, а с исключительной (это по сути полностью расстаться со своей книгой) - 35%. Если это не кабала, то я даже не знаю, что тогда.

4. Литмаркет порадовал дизайном и удобной загрузкой книги, но и только. Сайт показался мертвым для всех, кто не Дмитрий Рус.


Первую книгу я опубликовал полностью бесплатно, зная, что на рынке предложение превалирует над спросом и читателя нужно ещё завлечь, прежде, чем он согласится заплатить тебе хоть рубль (особенно на фоне возможности скачать любую книгу у ребят с пиратским флагом).


Про обложку. В качестве художника для обложки я выбрал талантливого мастера - Андрей Стрихнин (IG @strchn), который бил мне татуировки. Описав ему ТЗ, я получил на руки два варианта. На тот момент я ещё не получил ни копейки с творчества, но уже потратился на обложку и дальше на рекламу - это нужно понимать, чтобы отдавать себе отчёт о том, может ли прокормить начинающего автора его творчество.


1й вариант

Как я писал книгу или о важности бэк-апов Творчество, Книги, Литрпг, Фэнтези, Темное фэнтези, Начинающий автор, Самиздат, Длиннопост, Писатель, Писательство, Советы новичкам

2й вариант

Как я писал книгу или о важности бэк-апов Творчество, Книги, Литрпг, Фэнтези, Темное фэнтези, Начинающий автор, Самиздат, Длиннопост, Писатель, Писательство, Советы новичкам

В итоге выбрал 1й вариант компоновки кадра и Андрей начал детализировать.

3я итерация.

Как я писал книгу или о важности бэк-апов Творчество, Книги, Литрпг, Фэнтези, Темное фэнтези, Начинающий автор, Самиздат, Длиннопост, Писатель, Писательство, Советы новичкам

Вот, что получилось в итоге. Красота? Безусловно. Я хотел обложку, которая привлекает взгляд и вырывается за рамки привычных [фотореализм - стоят герои с хелсбарами над головой]. Однако меня смущала левая рука героя (с точки зрения наблюдателя). И терпеливый Андрей согласился поправить анатомию.

4я итерация

Как я писал книгу или о важности бэк-апов Творчество, Книги, Литрпг, Фэнтези, Темное фэнтези, Начинающий автор, Самиздат, Длиннопост, Писатель, Писательство, Советы новичкам

Финальный вариант

Как я писал книгу или о важности бэк-апов Творчество, Книги, Литрпг, Фэнтези, Темное фэнтези, Начинающий автор, Самиздат, Длиннопост, Писатель, Писательство, Советы новичкам

16.03.2020 я завершил публикацию книги на АТ. Чтобы получить возможность в дальнейшем продавать свои книги, мне нужно было получить коммерческий статус на сайте. Для этого - набрать ту самую статистику, а значит пришло время вкладываться в рекламу. Вот эти требования, если кому-то интересно:

300 библиотек суммарно, от 30-50 часов чтения в день, от 300- 500 просмотров в день. От 300 подписчиков на ваш профиль. Показатели ежедневных просмотров/времени чтения должны держаться на этом уровне не менее 2-х недель.

Первую рекламную компанию я устроил в ВК сам, используя их достаточно простой инструментарий. Влил 4к и сразу скажу - ничего не добился. Просмотры немного скаканули, но даже близко не приблизилось к нужным значениям.


Потом мне рекомендовали ребят, которые за комиссию (30% от рекламного бюджета) делают такую рекламу уже успешнее. Жаба душила, но в итоге за 3 транша по 3к я набрал нужную статистику и получил ком. статус. По времени это заняло около 2х недель.


Про редактора. Мне очень хотелось найти редактора, который поправит все мои пропущенные запятые, заметит ошибки, которую я проворонил и даст советы по стилистике. Варианты, которые я находил, стоили на мой взгляд слишком дорого. Несколько недель назад я случайно наткнулся на рекомендацию на АТ от другого автора на её редактора. В итоге с Ириной (VK id1339325) удалось достичь договоренности и моя первую книгу бережно отполировали, заштопали и привели в порядок (сцена из Истории игрушек 2, а?).


Про вторую книгу и продажу по подписке. Часть материала, который не вошел в первую часть, я перенес во вторую и со спокойной душой открыл подписку на 2ю книгу. (Клиент платит фиксированную сумму и может читать по мере выкладывания глав автором). Как оказалось, даже с неким запасом по тексту, пишу я достаточно медленно, хоть и быстрее, чем прошлую часть. В этот раз я не имел возможности писать на работе, поскольку эту самую работу сменил на нормальную, поэтому творил по вечерам, засиживаясь до глухой ночи.


Дедлайн на АТ для завершения книги по подписке - 6 месяцев. У меня он истекает 11.11.2020. Вторая книга практически готова и к этому моменту я её завершу. Снова не рассчитал объемы истории, на которую замахнулся, и перенес часть глав в уже 3ю книгу.  Дальше снова редактура и выкладка чистового варианта.


Амбиции диктуют попробовать себя в самиздате Амазона - kindle. Наши авторы чувствуют себя там вполне вольготно, поэтому смысл в этом есть. Для этого нужно перевести книгу на английский и, надеюсь, это удастся сделать с помощью профессионала в ближайшем будущем.


Уроки. За время написания я извлёк для себя несколько уроков:

1. Нужно уметь ставить точку.

Моя история разрасталась и те события, которые я хотел уместить в 1ю часть, на данный момент входят только в 3ю книгу. Потенциально я мог бы до сих пор писать монструозный томище, не выпустив ни одного законченного произведения и не получив ценной критики от читателей и бета-читателей.

2. Бета-читатели - ценнейшая подмога. Обязательно найдите кого-то кто прочтёт текст от корки до корки и даст честный отзыв и рекомендации.

3. Машинная озвучка (text-to-speech) - лучший друг автора, который позволяет отлавливать опечатки и орфографические ошибки. Тем не менее, это не замена хорошего профессионального редактора.

4. Не нужно экономить на обложке - это лицо книги. Все слышали поговорку "не судите книгу по обложке", но именно это и делают 90% читателей, включая меня самого. Не перечесть сколько потенциально хороших книг я не стал даже открывать, увидев сделанную на коленке обложку (чаще всего в духе фотореализма из стоковых фото/украденных артов ) и корявого текста.

5. Твоя книга - это не румяное яблоко, чтобы нравится всем. Здесь проходит тонкая грань между "все критики - хейтеры, не нужно их слушать" и "все они правы, а ты бесталанная бестолочь". Очевидно, оба полюса являются крайностями и придерживаться нужно середины. Каждая книга найдет своего читателя, но это не значит, что над ней не надо работать, совершенствуясь каждый день. 10 000 часов, помните?


На этом всё. Носите маски, гладьте котиков, и помните: есть и другие миры, кроме этого.

В комментариях готов ответить на вопросы.

Показать полностью 5
49

Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99

Прядильщик цикл «Хроники минеральных клонов»

На момент написания мнения написаны: «Минеральные клоны» (ХМК-1); «Минеральные войны» (ХМК-2)

Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост

Авторская аннотация: Могучие звездолеты, экзотические планеты, прекрасные принцессы, сталкивающиеся корпорации, планетарные бомбардировки, тайные спецоперации. Скучно, господа! Скучно! Не хватает трех главных компонентов: попаданец из прекрасного мягкотелого прошлого, ушибленный на всю голову местный и его отмороженная сестренка. Добавляем? Добавляем! И вот тогда похохочем! Внимание! Персонажи не стесняются: мат, пошлятина, скабрезности и прочее сквернословие - в ассортименте!

Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост

Мнение: С творчеством Прядильщика я уже сталкивался по книгам «Сирахама» и «Славься Кей!» и приступая к ХМК имел некоторые ожидания, но данный цикл меня довольно сильно удивил. Начнём с того, что по жанру я бы отнёс его скорее всего к жанру космооперы без магии. Посудите сами, если рассматривать мир ХМК, то он больше всего напоминает победивший киберпанк – везде правят корпорации, а о государствах вспоминают поскольку-постольку, такое ощущение, что их просто нет. Ещё один камешек на чашу весов – это порядки чисел владения кораблей, звёздных систем и так далее, и тому подобнее, очень характерно для пафосной космооперы.

Ещё хочется отметить интересного главного героя произведения – он сверхнестандартен: вроде бы и «попаданец», но абсолютно вне шаблона. При этом герой повествования дуалистичен – это брат и сестра, хотя рассказ и ведётся от лица брата, но сестра принимает деятельное участие во всех перипетиях сюжета, раскрашивая события и добавляя нотку безумия во всё действо. В те же моменты, когда они разделяются на время – мир выцветает и становится монохромным, а герой повествования резко меняет установки и превращается в андроида с определёнными задачами и без большой цели в жизни. Очень необычный главные герои повествования.

Второстепенные герои тоже поданы довольно интересно и с определённой долей интриги – читатель всегда не уверен те ли они, за кого себя выдают. Каждый встреченный персонаж преследует свои цели и пытается «сыграть фигуру» главных героев на своём поле «Большой игры», а у бедного читателя мозг в узел закручивается. Не даром же герои так радовались столкнувшись с представителями простого рабочего класса с клептоманией – для них они были просты и понятны, одновременно и читателя отпускает – становится понятно, что это только главным героям повезло попасть в такое общество, когда же девяносто девять процентов всего населения просты и мало чем отличаются от наших современников.

Касательно языка цикла, то тут автор повеселился – есть всё: мат, сленговые выражения, эротические и просто в духе поручика Ржевского сцены, жестокость и многое другое. Но самое главное текст идёт по тонкой грани вменяемости – ещё чуть-чуть и получилась бы или откровенная порнография, или жёсткая чернуха, но как раз эту черту Прядильщик прекрасно чувствует и не переходит. По сути, текст похож на джентльмена, который называет кошку кошкой, даже наступив на неё. Сам текст воспринимается довольно легко, как для такого бардака, какой описан в цикле.

Оценка: Если Вас не пугает ненорМАТивная лексика, половые отношения можете читать, очень любопытное произведение.

Ссылка на первую книгу

Георгий Лопатин цикл «Попаданец обыкновенный»

В цикл входят: 1. «Попаданец обыкновенный» (2013); 2. «Барон Гаремский» (2014); 3. «Рассар» (2014); 4. «Божественный уровень» (2015); 5. «Схватка за Даронар» (2019); 6. «Потрясатель вселенной» (2019)

Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост

Аннотация к первой книге: Сотни тысяч людей пропадают по всему миру без следа. Попал в это число и охотник за аномалиями Кирилл. Неизвестно куда пропадают остальные, а он попал в параллельный мир, где правит балом магия. Кирилл идет в земли людей в надежде найти того, кто отправит его назад, по пути обрастая подругами… правда нечеловеческого роду-племени. Но он надеется, что это только пока…

Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост

Мнение: Интересны пути писательского дара, они бывают не предсказуемы и порой сами ведут писателя, а не он их.

Именно так захотелось начать свой отзыв о цикле Г. Лопатина «Попаданец обыкновенный». При чтении первого тома цикла чётко видно, что это «ответ» на книги цикла «Полный набор» М. Князева – автор решил довести классический шаблон «попаданца» до абсолюта, гипертрофированно увеличив все шаблоны таких произведений. Если гарем, то «жён» больше десяти, если магия, то сверхуникальная и суперкрутая, если война, то сотни тысяч на поле боя, если враги, то боги. И именно в такие условия автор ставит героя, который прочитал многие десятки томов про попаданцев и время от времени с истерическим смешком отмечает: «Опять канон!»

Самое любопытное, что цикл читается довольно интересно и не вызывает ощущения вторичности. Да, герой еле успевает играть на распиханных по кустам «роялях» и очень удивляется не найдя нового, но видны постоянные изменения в характере героя и к концу шестикнижия он довольно сильно меняет отношения к происходящему, одновременно с этим он не изменяет себе структурно – есть определённые черты характера, которые остаются неизменными в течении всего рассказа, что не всегда встречается. Неплохо прописаны второстепенные герои и противники – у них вполне реальные побудительные мотивы, которые понятны читателю и их действия вполне логичны. Интересен и финальный посыл – он довольно философичен и хорош.

На удивление Г. Лопатин создал довольно интересный мир, используя черты различных известных миров и шаблоны классического фэнтези. Как говорится: «Взболтать, но не смешивать». Любой читатель с опытом легко узнаёт «ингредиенты» получившегося коктейля и различает вкусы разных миров, но общий «букет» оказывается свежим и оригинальным. Лично мне понравилось. Вишенкой же стали нотки реализма в повествовании – герой любит не платонически своих подруг и из-за этого получаются дети, вспомните, в скольких книгах мы сталкиваемся с проблемами воспитания отпрысков главного героя? То-то же… хоть тема и не раскрыта подробно, но она есть и за это автору «+» в карму. Ещё одним «реализмом» в повествовании являются побудительные мотивы противников героя, нет никакой «борьбы добра со злом» - всё максимально утилитарно и просто: нужно больше денег и/или власти.

Оценка: Вполне читаемый цикл про «попаданца» с гаремом.

Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост
Отзывы и рекомендации фантастической литературы № 99 Что почитать?, Космоопера, Фэнтези, Самиздат, Длиннопост

Взято с дзен канала "Записки читателя фантастики"

Показать полностью 14
46

Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73

После долгого перерыва возвращаюсь на Pikabu.

Магазинников Иван сборник рассказов «Сказочная бюрократия»

Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома

Авторская аннотация: ...а что будет, если в отдельной взятой фэнтезийной стране победит тотальная бюрократия, и без бумажки и шагу не сделаешь? Рыцари, драконы, принцессы, сокровища и... печати, справки, разрешения, лицензии на все и вся. Все учтено, отмечено и занесено в Реестры.

Примечания автора: Эта серия рассказов когда-то писалась для журнала ЛКИ. В сборник они вошли в полном объеме, без редакторской правки, и добавлено 3 ранее не опубликованных рассказа. В дополнительных материалах - иллюстрации Саши Ремизова к рассказам.

Сборник рассказов, 14 шт.

Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома

Мнение: Читая эти рассказы понимаешь – «узость» жанровой литературы не мешает авторам высказать своё мнение. «Сказочная бюрократия» в гротескном виде показывает все «круги ада» которые проходит человек, столкнувшись с государством. По сути, эти рассказы чем-то похожи на номер А. Райкина «Справка» и смешат именно своей абсурдностью. Но если рассмотреть за фэнтези антуражем суть, то читатель узнает себя при покупке автомобиля/получении прав; оформлении кредита; оформлении ИП и т.д., и т.п. Что превращает «Сказочную бюрократию» в сатиру на день сегодняшний.

Оценка: Достойный сборник для людей с чувством юмора.

Ссылка на сборник на сайте Author.today (бесплатно)

Андрей Васильев цикл «Акула пера в мире Файролла» (Хроники Хейгена)

В цикл входят: 1. «Файролл. Игра не ради игры» (2014); 2. «Файролл. Пути Востока» [= Восток и Север] (2014); 3. «Файролл. Край холодных ветров» (2014); 4. «Файролл. Гонг и чаша» (2014); 5. «Файролл. Сицилианская защита» (2014); 6. «Файролл. Чёрные флаги Архипелага» [= Под чёрным флагом] (2014); 7. «Файролл. Разные стороны» (2017) + повесть «Падение» (2014); 8. «Файролл. Слово и сталь» (2014) + повесть «Когда появляется цель» (2014); 9. «Файролл. Право выбора» (2015); 10. «Файролл. Два огня» (2015) + повесть «За пригоршню конфет» (2015); «Файролл. Снисхождение» (2016).

Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома

Аннотация к первой книге: Дружить с рыцарем? Запросто. Враждовать с орками-убийцами? Да как нечего делать. Вступить по случайности в клан? Обычное дело. Ввязаться в какие-то мутные дела, связанные с ушедшими богами? Да о чем речь?! Особенно если ты журналист, который пришел в онлайн-игру за материалом для цикла статей и которого ничем в этой жизни особо уже и не удивишь. Хотя… Кто знает, что будет за следующим поворотом дороги в бескрайнем виртуальном мире Файролла. И самое главное — не забывать, что это всего лишь игра. Наверное…

Мнение: Иногда, когда читаешь много, попадается серия от автора обладающего хорошим языком и фантазией, ты радуешься – «вот смогу погрузится в увлекательный мир», а выходит по другому…

Цикл «Акула пера в мире Файролла» был выбран по рекомендации пользователя Pikabu – @weirdlos, хотелось почитать про трикстеров. Но, к сожалению, этот цикл оказался не для меня – выдержал только первую книгу. Хотя и странно, само повествование, интрига, идея и фант. допущение вполне на уровне жанра ЛитRPG, но мне чего-то не хватило, какой-то изюминки в повествовании. Для меня это произведение оказалось борщом без соли – все индигриенты есть, а не вкусно.

Книга подходит жителям мегаполисов – самое то, почитать в метро/автобусе – можно бросить на любом месте и не пропустить своей остановки.

Оценка: Не плохо написано, но мне не зашло.

Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома
Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома
Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома
Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома
Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома
Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома
Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома
Отзывы и рекомендации фантастической литературы №73 Что почитать?, Самиздат, Фэнтези, Юмор, Литрпг, Длиннопост, ЛучшеДома
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: