Найдены возможные дубликаты

+3

Не понимаю как такой ролик не выходит в лучшее. Это же высочайшее мастерство, как и велосипедиста, так и оператора.

раскрыть ветку 5
+2

1. Пикабу не велосипедный сайт

2. Мастерство не высочайшее (насколько диванный специалист может судить) Здесь мастерство очевиднее https://www.youtube.com/watch?v=7ZmJtYaUTa0

3. Не всем по нраву смотреть на отморозков (а для тех, кому нравится, градус отмороженности низковат).

4. Не все умеют управлять дронами, чтобы судить о мастерстве оператора.

раскрыть ветку 4
+2

Согласен. Скилл у чувака, конечно, есть, но ничего особенно выдающегося. И катает он вполне обычные темы, только в местах, мягко говоря, для этого не предназначенных. Роуд байк пати - это немного не из той оперы. Если хочется мастерства в МТБ, есть видео покруче https://www.youtube.com/watch?v=NlDRdRQc9oQ

-1

В твоём ролике- хоть и прикольные, но просто фокусы.  Максимум перелом заработает в самом худшем случае.

А парень на скалах не имеет 1 шанса на ошибку, вот в чём фишка.


Я вроде и ездить умею, и с дронами неплохо управляюсь, но фотки получаются унылые и статичные. А видео очень медленные и скучные.

раскрыть ветку 2
+1

Славный видос.

+1
Вот это круто.
+1

Когда прошёл Gravity на телефоне, но твёрдо решил, что продолжение должно быть эпичнее.

Молодцом чувак.

0
Сколько его вел весит?
0

А я на ровном месте, забирая ребенка из школы (он на своем велике, я на своем), упал и ударился лицом. Ни одной ссадины на теле, но сломаны два зуба, переносица, сотрясение мозга и шесть шрамов на верхней губе. До сих пор вспоминаю с содроганием.

0

На самом деле это не так сложно, когда гравитация твоих яиц искривляет пространство время.

Похожие посты
5153

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео)

Голландец Дилан Груневеген незадолго до финиша шёл первым, но его начал настигать и обходить другой голландец Фабио Якобсен

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Груневеген заметив его периферическим зрением (оно хорошо развито у проф.велогонщиков, т.к существует постоянная потребность "стеречь поляну" особо перед финишем на тему обгонов) резко начал смещаться вправо, зажав обгоняющего по максимуму (тут на фото видно как сильно они сместились)

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Добавил движение локтем

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Отчего соперник эпично улетел в ограждение, попал в больницу (ЧМТ+много крови потерял +другие повреждения) и его ввели в состояние комы.
Сам "агрессор" после такой бортовки упал, организовал массовый завал и словил немножечко "мгновенной кармы": ему проехали велосипедом по ногам.
Смотрим видео

UPD: #comment_176535463

Нидерландский велогонщик Фабио Якобсен находится в коме после падения на первом этапе многодневной гонки «Тур Польши». Об этом в среду, 6 июля, сообщил sport.tvp.pl.
Участника команды Deceuninck — Quick-Step госпитализировали ранее в тот же день после того, как велогонщик вылетел с трассы из-за столкновения с другим спортсменом Диланом Груневегеном и врезался в ограждение, где находились болельщики и фотографы, уточняет телеканал «Звезда».
Якобсена привезли в медучреждение с большой кровопотерей, пишет RT. Его ввели в искусственную кому.
Французский велогонщик Марк Сарро, который также пострадал в результате инцидента, был в сознании после падения, его отвезли в больницу для обследования. Как отмечает «РИА Новости», столкновение произошло из-за нарушения правил спринта со стороны нидерландского велогонщика Груневегена, которого дисквалифицировали по решению жюри. Якобсена объявили победителем этапа.
https://iz.ru/1044577/2020-08-06/velogonshchik-iakobsen-nakh...
Показать полностью 1 1
25

Полёты на параплане в Чегеме

Чегем - одно из самых красивых мест, где я бывал. А с воздуха всё выглядит ещё в 10 раз красивее. Решил смонтировать небольшое видео из фрагментов своих полётов там, чтобы и вы могли прочувствовать всю красоту этого места)

1895

Акция против сноса Крылатской велотрассы (Обнимаем Олимпийскую трассу в Крылатском)

В Москве застройщик собрался постороить на территории Крылатской велотрассы бизнес центр и через суд пытается признать олимпийский обеъкт самостроем!


25 июля 2020 года около 3000 велосипедистов провели акцию Обнимаем Олимпийскую трассу в Крылатском против застройки.


Надеюсь велотрасса сохраниться хотя бы в том виде как сейчас. На самом деле место очень перспективное для спорта и существуют разные концепции его развития - например байк парк с подъёмниками https://twentysix.ru/blog/135275.html

46

Подготовка к велопоездке на 100 км

Всем привет, решил испытать себя. Мне 36, велоспортом и спортом не занимался на велике много не катаюсь, но сейчас я в глуши заняться особо нечем. Буду каждый день увеличивать дистанцию на 5 километров, посмотрим на сколько меня хватит) Плюс еще фото с просторов Лен. области. В дождь кататься не буду не на столько себя хочу испытывать.

Подготовка к велопоездке на 100 км Велосипед, Велоспорт, Длиннопост
Подготовка к велопоездке на 100 км Велосипед, Велоспорт, Длиннопост
Подготовка к велопоездке на 100 км Велосипед, Велоспорт, Длиннопост
Подготовка к велопоездке на 100 км Велосипед, Велоспорт, Длиннопост
Подготовка к велопоездке на 100 км Велосипед, Велоспорт, Длиннопост
Подготовка к велопоездке на 100 км Велосипед, Велоспорт, Длиннопост
Подготовка к велопоездке на 100 км Велосипед, Велоспорт, Длиннопост
Показать полностью 7
207

Тестирование китайкарбона

Итак, алюминиевой мериде стукнуло 5 лет, а китайкарбон всё больше манил своими ценами, да и стали отзываться о нём всё лучше, в общем апгрейд назрел морально и физически. Итак, что было до:

Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост

Простенький, но вполне рабочий байк, пережил свой первый апгрейд во время прошлого падения рубля (в 2014) и с тех пор был обделён подобным вниманием. В марте 2020 решил, что это знак и заказал с али некрашеную китайкарбоновую раму Tideace M-009, а также привлекательные и ценой, и весом, и внешним видом шатуны Fovno на одну direct mount звезду. В то же время обзавёлся кухонными весами для взвешивания компонентов, важный шаг к вейтвиннерству.

Само собой, стандартный набор палок: седло, подседел, руль, вынос с того же али, выбор по популярности/количеству заказов, на этом комплекте удалось скинуть около 600г.  К экспериментам в виде китайской трансмиссии ещё не готов, так что выбрал задний переключатель SRAM GX 1*12 с такой же манеткой (заказывал у немцев). А вот кассету взял самую дешёвую 12ск 11-50 с али, весящую внушительных 600г.


Рама пришла целенькая:

Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост

В комплекте с ней шли сменные дропауты (135мм эксцентрик / 142мм ось), сама 12мм ось,  каретка, рулевая, зажим подседельного штыря.

Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост
Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост
Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост
Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост
Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост

Выбрал версию с кареткой Press Fit, установил её в домашних условиях с помощью двух пластин, пластиковой муфты для труб и шпильки с гайками (но лучше взять шпильку потолще, например М12-М16):

Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост

Тормоза встали вполне ровно, рулевая тоже, немного неровный петух, что влияет на качество переключения, но пока не пытался его выправлять. Внутрь нижней трубы засунул изоляцию для канализационных(?) труб за 10р, чтобы внутри не гремели рубашки. Итого получился вполне себе соревновательный аппарат, правда за исключением тяжёленьких колёс:

Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост

В планах поставить китайский карбовилсет от Speedsafe с опцией tapeless tubeless, чтобы наконец поставить бескамерку и сразу без какой-либо ленты прямо на голый обод.

Приведу таблицу со всеми новыми компонентами с ценами (на март-апрель-май 2020) и весом (вдруг кто заинтересуется).

Тестирование китайкарбона Велосипед, Велоспорт, Кросс-Кантри, AliExpress, Длиннопост

Да, механические тормоза на карбоновом веле меня вполне устраивают.

Мой вес - 62 кг, рост 175 см, ростовка рамы 17", на старом была 18.5", дискомфорта не испытываю.


Некоторые советы по сборке и прочему:

- подседельный штырь берите длиннее - 350мм мне хватает впритык, лучше обрезать - цена та же.

- если подседельный штырь сползает при езде, а также если он прямо-таки проваливается в трубу при установке, то не стоит пытаться компенсировать это усилием затяжки хомута - в лучшем случае треснет сам подседельный штырь, в худшем - рама. Иногда может спасти предварительно нанесённая подсохшая зубная паста в местах прикосновения карбона к карбону, иногда стоит покрыть лаком штырь, чтобы добрать необходимые доли миллиметра.

- оффсет direct mount звезды нужен 6мм (для не буст, 135/142мм втулок), для буст (148мм) - 3мм. Но на эту раму не факт, что войдёт 32Т с оффсетом 6мм - очень уж близко она будет к нижнему перу.

- не имея динамометрического ключа, затягивать карбон (причём абсолютно все узлы, не забывая о хомутах на руле) нужно до той степени, пока нужная деталь не будет держаться, не более. Лучше взять безмен и рассчитать по формуле необходимое усилие (гуглить "безмен вместо динамометрического ключа").

- китаец не сделал второе место под флягодержатель. Оказалось, что имеет место конфликт с подседельным штырём, так что если вы посчитали математически, что со штырём всё будет в порядке, это стоит сообщить продавцу.

- повторюсь, внутрь рамы нужно засовывать пенную теплоизоляцию для труб и уже в ней делать внутреннюю проводку.


Такой вот получился первый пост, надеюсь будет кому-нибудь полезен.

Показать полностью 9
395

Запланированное устаревание или совпадение?

В уже далёком 2015 году я решил перед началом лета приобрести велосипед. А так как у меня был до этого небольшой опыт владения бюджетного MTB, то решил взять сразу подороже, но чтоб катал меня многие лета́, а я был уверен в его надёжности и не приходилось постоянно с ним возиться. Долго мучал интеренеты в поисках "золотой середины". Бюджет был до 35000 руб - это был лимит моей кредитки на то время. И вот, начитавшись форумов, насмотревшись ютубов и наобщавшись с друзьями-велосипедистами я определился с выбором.

Запланированное устаревание или совпадение? Велосипед, Гарантия, Mtb, Казус, Велосипедист

На фото ОН (справа). GT Avalanche Elite 2014 г.в. Куплен в известном сетевом магазине с 20% скидкой за прошлогоднюю модель. Я был счастлив, как пацан, что год выпрашивал у родителей велосипед. Каждый раз садясь за его руль, я понимал, что деньги были потрачены не зря. И так было каждое лето. Но лето 2020 мне, видимо, придется встречать пешеходом.
В начале мая этого года лопнула рама, а точнее задние перья в районе тормоза. Ладно бы я трюки выполнял, прыгал с крыш, носился по корням в лесу. Но нет. Просто стоял на светофоре и когда загорелся зелёный... В общем, на фото снизу видно всё

Запланированное устаревание или совпадение? Велосипед, Гарантия, Mtb, Казус, Велосипедист

После 5 стадий принятия неизбежного я побрел домой. Я помнил, что у GT вроде как должна быть неплохая гарантия. Быстро погуглив появился лучик надежды - гарантия на этот тип рамы 5 лет. Покупку совершил тоже 5 лет назад примерно в это же время. Осталось самое сложное - найти чек и гарантийник.
Придя домой и перерыв все бумажки, что я нашёл, я, уже теряя надежду увидел пожелтевшие и лежавшие в пыли бумаги. Чек. Гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации. Дата покупки - 29 мая 2015! Это была почти победа. Впрочем томить не буду - магазин оказался порядочный и принял велосипед, заверив, что подыщут раму на замену, но замены не нашлось и мне вернули полную стоимость вела, что была в чеке. Конечно те деньги в 2015 это уже совсем другая сумма. Инфляция, скачки валюты сделали своё дело. Но, на мой взгляд, это был весьма хороший выход из ситуации. Осталось только неприятное послевкусие после этой истории: до конца гарантии у меня оставались буквально пара недель. Ещё бы чуть-чуть и я остался бы с неисправным велосипедом в ожидании пешеходного лета. Надеюсь, что это просто мне не повезло и попался брак. Всем крепких рам и накатистых покатушек ;)

Показать полностью 1
50

Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)

Всем привет.

Я выкладываю это видео, потому что обещал.

Согласен, качество, мягко говоря не очень.

Но я же обещал...держу слово.

В скором времени сниму нормальное видео с нормальной обработкой, на нормальное оборудование.


Почему видео, а не текст? Потому что я попробовал написать статью и понял, что получается хрень.

Ещё раз, прошу прощения за качество.


В данном видео я рассказываю принцип правки колеса после сборки. Единственное что, я забыл упомянуть, что чем меньше остаётся биение, на тем меньший угол нужно проворачивать ниппель спицы, т.е. меньше натягивать или ослаблять.

123

Спицовка колеса в 3 креста

Всем привет!

Сегодня я вам расскажем про спицовку колеса в три креста, точнее опишу один из методов. На мой взгляд, самый простой. Ранее описание этого способа я в интернете не видел. При спицовке другим методом велик шанс сделать ошибку, которая может привести к тому, что придется все переделывать.


Данный способ применим практически к любым колесам вело и мото техники, практически любого диаметра.


Почему практически? Потому что на некоторых не получится соблюсти 6 пункт, потому что нам не позволит жесткость спиц, поэтому придется сначала вставить все спицы, которые идут с "улицы" в центр, а потом начать спицовку.


1) Для начала нам нужно взять в руки втулку и засунуть в любое, понравившееся отверстие спицу, просунуть ее нужно со стороны "улицы" к центру втулки. (Фото 1)

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

2) Затем, берём в руки обод и вставляем спицу в отверстие, в нем(не следует пытаться вставить спицу в отверстие под ниппель камеры :)).

На окончание спицы наворачиваем ниппель(головку).

Все, первый шаг сделан!


3) Далее пропускаем на втулке одно отверстие, по кругу и повторяем пункты 1 и 2, но с одним условием на ободе нужно пропускать 3 отверстия и вставлять спицу в каждое 4-е.

Также делаем с остальными спицами.

Должна получиться конструкция, как на фото 2.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

! Внимание на многих ободах отверстия под спицы идут со смещением, по очереди, тоесть одно отверстие ближе к левому краю, одно ближе к правому и т.д., важно сделать так, чтобы заспицованная сторона втулки совпадала со смещением отверстий. В противном случае, вы просто не сможете выправить колесо после сборки, а если сможете, то долго такое колесо не проходит. !

(См. Фото 3)

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

4) Вставляем спицу с обратной стороны втулки, от центра, на "улицу", а теперь внимательно смотрим, нам нужно получить 3 креста, для этого нужно соблюсти угол спицовки, без опыта это сделать сложно, поэтому, проще опять посчитать отверстия на ободе.

Спицы, которые соседствуют на фланце втулки, на ободе должны стоять в интервале 9 спиц друг от друга, с противоположным углом наклона.

(См. Фото 4)


! Важно, если у вас, на велосипеде установлены дисковые тормоза, то рекомендуется 2 первых креста делать с одно стороны спиц, а третий крест менять спицы местами, т.е. спицу, которая шла сверху, пропускать снизу, это позволит избежать нам возможного контакта спиц и калипера (суппорта). !

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

5) Заспицовываем эту сторону колеса до конца.

Должна получиться конструкция как на 5 фото.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

6) Переходим на другую сторону колеса.

Опять повторяем п. 1, но с небольшой поправкой, спицу нужно вставлять под небольшим углом, так, чтобы она проходила над вторым перекрестием спиц на противоположной стороне колеса (фото 6).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

7) Теперь повторяем п. 2, но также с небольшим условием, угол вставляемой спицы, должен быть примерно равен углу спицы на заспицованной стороне, с учётом смещения отверстий на втулке (фото 7).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

Доспицовываем эту четверть до конца

Должно получиться, как на фотографиях 8 и 9.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома
Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

8) Переходим к финалу.

По сути, повторяем 4 пункт, но опять таки с небольшим условием:

Для того, чтобы не перекосить втулку и не мучаться потом с тем, что чтобы навернуть ниппель не хватает пол миллиметра, рекомендуем сначала заспицевать три спицы по кругу, с пропуском по 2 свободных отверстия на втулке (фото 10).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

После этого заканчиваем спицовку.

По идее, должно получиться то, что показано на последнем фото.

(Там не хватает одной спицы, потому что я заметили это только после того, как сделал фото, потом спицу добавил).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

Ну, собственно все, если у вас изначально были правильно подобраны обод, втулка и спицы, то все должно получиться и вам остаётся только выправить осевое и радиальное биение, в простонародии убрать "яйца и восьмёрки".


P.s. прошу прощения за орфографию и пунктуацию.

Показать полностью 11
89

Простой рецепт концентрированного счастья

Простой рецепт концентрированного счастья Путешествия, Велоспорт, Сибирь, Спорт, Велосипед, Длиннопост

Жизнь — это длинная дорога. Постоянное движение, череда поворотов, система подъемов и спусков. Нужно держаться молодцом на всем ее протяжении. Не пасовать перед препятствиями, стараться всеми силами добраться до цели, на какой высоте она бы не находилась. Этому учит нас велоспорт. И мы — фанаты этого вида спорта.

Каждое утро, выходя на тренировку и покоряя новые вершины, мы становимся сильней. Мы любим чувство свободы, шум ветра и скорость. Похоже на расхожие фразы, но не для нас. Но что на самом деле мы получаем от велоспорта? Каждый выносит что-то свое — личный и новый опыт. Каждая велотренировка — это жизнь в миниатюре.


Однажды я был Италии. В маленькой деревушке Бормио, в мировой мекке велоспорта у подножия легендарного горного перевала Стельвио. Я жил там несколько дней, впитывал локальную культуру, общался с людьми и тренировался. Это был сентябрь ,в воздухе уже пахло осенью. Вчера на высоте уже выпал снег, пришлось ждать на один день больше перед подъемом. Первый раз я поднимался на Стельвио около двух часов. Методично и ритмично набирая высоту. Без единой паузы и остановки. На пульсе 180. В те моменты, когда ноги уже наливались смертельной усталость, а организм умолял остановиться и немного передохнуть, я делал еще поворот педалями и ехал дальше. Забравшись наверх я заказал стакан пива и половину пиццы. Я сидел в оживленном кафе на высоте 2756 метров в окружении таких же фанатов велоспорта из разных стран. Когда официант принес мой заказ я сразу сделал глоток. И я уверен, в тот момент это было лучшее пиво во всем мире. И я был абсолютно счастлив. Это чистый кайф.


В этот момент чувствуешь себя полностью. Ощущаешь что внутренние пределы и границы это лишь выдуманный людьми стереотип. И вот это можно прочувствовать только через преодоление себя. Каждый день выходя на тренировку я просто проживаю меленькую, но крайне важную частицу своей жизни. Ритмично педалируя, делая вдохи и выдохи, я словно медитирую находясь в потоке. Спящий город еще не проснулся, вдалеке встает солнце. Здесь только я, велосипед и дорога. И лучшего рецепта счастья, я не знаю.


Велокоманда

Простой рецепт концентрированного счастья Путешествия, Велоспорт, Сибирь, Спорт, Велосипед, Длиннопост
Простой рецепт концентрированного счастья Путешествия, Велоспорт, Сибирь, Спорт, Велосипед, Длиннопост
Простой рецепт концентрированного счастья Путешествия, Велоспорт, Сибирь, Спорт, Велосипед, Длиннопост
Простой рецепт концентрированного счастья Путешествия, Велоспорт, Сибирь, Спорт, Велосипед, Длиннопост

Так сложилось, что в нашей стране это не популярный вид спорта. Велоспорт в Европе может соперничать по популярности с футболом. Главная гонка года «Тур де Франс» собирает публики, пожалуй, не меньше мирового первенства по футболу. В России, и в частности в Сибири до этого еще далеко. Несмотря на это мы любим этот вид спорта. Всем сердцем, всей душой.

Мы популяризируем велосипедную культуру в Сибири. Устраиваем заезды и бреветы, проводим тренировки и соревнования, пишем и снимаем об этом материалы. Это не диванный вид спорта, без банки пива в руке перед телевизором. Это спорт прямого действия.


На данный момент, в профиле клуба в Страве более 600 участников. Нас много. И не важно кто каждый по отдельности, сколько нам лет, в какой стране мы живем, какие у нас увлечения и доходы. Важно то, что нас объединяет. Добро пожаловать в нашу команду — сборную Сибири, как называем её мы.


Каждое утро, ты встаешь и выезжаешь на тренировку. В эти моменты понимаешь ценность самых простых вещей в жизни. Учишься новому. Умению терпеть, преодолевать себя, действовать ритмично, быть сильным, быть частью команды, добиваться своего. Спорт балансирует и организует нас лучше различных ежедневников и планировщиков задач. Сибирь — лучшая площадка для преодоления своих возможностей и укрепления здоровья. Вокруг нас прекрасная природа. Мороз закаляет, тайга делает сильнее. Если ты готов, начинай сейчас!


Ссылка на клуб


Гимн любителям

Мы не профессионалы, но мы стараемся на свой максимум. Мы не выступаем на международном уровне, но собираемся на стартах локальных гонок. Не гоняем на сверхвысоких скоростях, но всегда доезжаем до финиша. Мы не упоротые зожники, а упертые любители, и можем после тяжелой "трудовой" тренировки позволить пропустить по пиву в ближайшем пабе. Мы выезжаем на тренировки после работы или по выходным. В остальное время мы люди разных профессий: дизайнеры и строители, врачи и учителя, бизнесмены и музыканты. Мы энтузиасты велоспорта.

Посмотрите сами на график тренировок средней ноги велосипедиста средних лет. На мой график.

Простой рецепт концентрированного счастья Путешествия, Велоспорт, Сибирь, Спорт, Велосипед, Длиннопост
Простой рецепт концентрированного счастья Путешествия, Велоспорт, Сибирь, Спорт, Велосипед, Длиннопост

48 тренировки за 56 дней. Это дисциплина регулярных тренировок, а не пустое хвастовство. Не челлендж "сделай как можно больше тренировок за месяц". Желание написать эту статью возникло спонтанно, как и желание снять метрики прошедших двух месяцев. Итак, 86% дней прошлых двух месяцев — это тренировки обычного любителя велоспорта. Более 1000 км и 33 часа в седле. Сколько тренировок сделал рядовой любитель футбола или хоккея в России? А сколько тренировок сделали вы за прошлые два месяца? Очень надеюсь, ответ устраивает вас самих.

Наш вид спорта не про популярность, не про накачивание бицепсов в модном фитнес клубе. Он не про крутость, не про деньги и не про трансферы. Велоспорт не собирает больших стадионов, но он есть. Он держится на любителях. На тех людях, которые ежедневно выходят из дома и начинают свою тренировку. Это часть нашего стиля жизни. Собраться воскресным утром и устроить хороший заезд. Прокатиться как следует, выпить в конце по чашке кофе и обсудить последние новости, а после разъехаться по домам. До следующей тренировки.

Мои друзья также горят этим видом спорта. Так же как и я или еще круче крутят педали. Например, мой друг Серега. Он работает на заводе. Каждый день утром и вечером едет на работу на велосипеде. За первые два предсезонных месяца 2020 года, у Сереги в ногах более 5000 км (сравните с моей "жалкой тысячой"). Серега готовится к своему старту. Его главный старт начнется летом. Во время отпуска, он собирается проехать через всю Россию на своем карбоновом велосипеде. Один. Регулярные ежедневные дистанции составят более 300-400 км. Скажу честно, это адское испытание на выносливость. Вызов своим возможностям и настоящая проверка силы духа. Но это его решение, а бреветы — его страсть. Моя статья — это гимн таким героям как он. Гимн упертым любителям, гимн энтузиастам. Гимн субботним воинам дорог.


Автор статьи: Евгений Старостенко (креативный директор проекта I'm Siberian)

Показать полностью 6
65

О том, как я велик собирал)

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Доброго времени суток, пикабушники. Я уже рассказывал о том, как я в 28 лет начал катать на велосипеде и о том, как я пришёл к мысли о постройке кастомного байка. И вот, на данный момент у меня есть все детали и почти все инструменты для окончательной сборки. Сегодня о том, как я все эти компоненты подбирал. И о цене всего комплита.

И так, с чего начинается сборка байка? Что является базой? Мне посоветовали начать с рамы. Так я и поступил.

Рама.

Отправляясь на просторы интернета в поисках рамы, я определил для себя основные критерии:

1) Рама должна быть не дорогая! (первая причина, почему не подвес).

2) Рама должна быть новая (вторая причина, почему не подвес).

3) Рама должна быть крепкая, чтобы дубасить и осваивать дропы, гэпы и т.д.)

4) И конечно, рама должна мне нравится внешне)


Изначально мне очень хотелось Nukeproof Scout 275

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Цена на чейне, если не изменяет память составляла около 35 т.р. Довольно приемлемо, но доставка составляла ещё 11 т.р. С доставкой данный товар на момент предполагаемой покупки выбивался из порога в 500 евро для беспошлинного ввоза. Сама пошлина не велика, но я с данным вопросом никогда не сталкивался и не хотелось морочиться со всеми этими таможнями. Кстати, сроки поджимали, ведь совсем скоро должен был наступить 2020, а это значило что беспошлинный порог для ввоза упадет до 200 евро, а мне ещё нужно было успеть купить вилку. Следующий вариант к рассмотрению - NS bikes eccentric evo 27.5

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Отпугнула всё та же доставка в 11 т.р., ну душила меня жаба ((( Найти в России нужный размер не получилось.
И вот я наткнулся на Авито на вот такого монстра: Dartmoor Hornet 2019

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Продавал эту красоту человек, который утверждал, что собрал на ней байк, не понравилось, разобрал и начал продавать по запчастям. Просил он всего 18 т.р. Я в силу своих убеждений решил приобрести такую раму новую и в более скромном, черном цвете.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Спасибо магазину TeamMano (не реклама) за данную раму, прислали целую, красивую и вроде даже ровную. Рама обошлась в 21600 р. Плюс доставка 600 р.

Вилка.
Очень хотелось мне успеть ухватить на распродаже ChainReactionCycles вилку Manitou Mattock 2 Pro 2017 года. Просили там за неё скромные 18 т.р. При этом вилка обладала не плохими характеристиками и имела настройки не только низкоскоростной компрессии, а также высокоскоростной. И вот я получил очередную ЗП, захожу на чейн, а вилок больше нет, все расхватали. Начались поиски другого варианта. На глаза попался RockShox Yari 2016 года. По уровню он проигрывал мотыге, но был вроде как более надёжным вариантом. Заказал вилку из Германии, на сайте Starbike.com Пришлось выделить на данную покупку 27500, доставили бесплатно.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Кстати, оказалось что в версии Pro на Dartmoor Hornet 2019 ставят данную вилку, с ходом 150 мм. Такой вариант как раз таки и был выбран мной.

Колеса.

Обода хотелось Stans Flow MK3, но они тоже закончились, а мне хотелось покупать запчасти строго по плану. Боялся не успеть собрать всё к весне. Были выбраны Spank Oozy trail 345, обошлись в 7400 за пару.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост


Втулки.

Хотелось сэкономить, рассматривал Koozer с Алика как вариант. Знакомый каталец отговорил, потом я наткнулся на отзыв мужика, который из-за такой втулки катил велик 30 км домой. Гулять, так гулять Hope Pro 4. За рубиновыми я опять таки не успел, ждать некогда, заказал черные.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Покрышки.
Взял максисы. Вперёд minion DHF 2.5 для управляемости, назад minion SS 2.5 для наката.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Я забыл включить в стоимость герметик, ленту, ниппели и спицы. Плохо помню прайс на всё это. Примерно плюс 4-5 т.р.
Колеса собрал знакомый, за что огромное ему спасибо. Кстати, спицы были выбраны Sapim Leader 2 мм. Колеса получились сравнительно лёгкими но при этом жирненькими)

Катаясь на Norco Charger я частенько двигал седло до у пора в низ перед предстоящим спуском. Приходилось останавливаться и возиться с зажимом. После спуска снова тормозишь чтобы поднять седло. Вобщем было решено - дропперу быть!

Дождался скидок и заказал Brand-X Ascend XL. Бюджетная палка, обещанный ход 170 (по факту вроде меньше). В отзывах пишут что он люфтит, на новом такой беды не замечено. Поживем - увидим. Обошлась такая штука в 7800 р.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

У меня не получилось купить раму Nukeproof, но некоторые детали данного бренда я приобрел. Понравилась цена, понравилось как выглядят данные детали, отзывы тоже вроде хорошие.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Ценники на эти девайсы будут в конце статьи, в табличке.

Когда я думал о тормозах и трансмиссии, было много вариантов. Если бы вы знали сколько раз я изменил решение, пока подбирал компоненты. Хорошо что на это уже было время.

Изначально я хотел установить тормоза Shimano M6000 и переклюк Acera на 8 передач. Думал что установлю кассету с широким диапазоном 11-40 и шатуны с Алика. Все во имя экономии! Увидел несколько фото отломанных китайских шатунов и что-то сразу не захотелось их покупать. Да, видел что и Hope ломают, но тем не менее. Потом начал засматриваться на более дорогие компоненты. Обратил внимание на ZEE. Захотел такую систему в круг вместе с тормозами. И вот я столкнулся с ещё одной проблемой. Shimano из Европы не притащить через интернет-магазины. Через посредников не хотел, у местных - не дешевое удовольствие. Из Китая, не смотря на большинство положительных отзывов, вариант не вызвал доверия. И вот, как сказал один чувак на форуме: "остается только стыд и SRAM, товарищи" В итоге я решил приобрести Sram GX 11 с кассетой 11-42 и шатуны GX Eagle (в спецификациях пишут, что они совместимы с 11 скоростными трансмиссиями). Но через какое-то время я наткнулся на ДХ трансмиссию GX. А там всего 7 скоростей, всё как мне нравится. Легкая кассета, не надо много щелкать манеткой. Одно но, самая большая звезда всего 25 зубьев (при этом, что странно, переклюк поддерживает звезду 28). Передняя звезда на 32. Я не планирую участвовать в кросс-кантри соревнованиях, замечал что 36 и 42 звездой на своем NX на Norco я пользовался крайне редко и чаще всего в тех местах где с великом на руках быстрее забежишь в эту гору. Было решено, ДХ трансмиссии быть! Если окажется невыносимо тяжко моим коленям или начну рвать цепи, то переобуюсь в GX с кассетой 11-42.

А вот детали трансмисии.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Ах да, тормоза. В итоге не Shimano и не Sram. Хотелось бы Hope, но не по карману. В итоге Magura MT Trail Sport. Да, у них пластиковые мастер-цилиндры и многие ругают их за не высокую прочность. Мол несколько падений и покупай новую ручку. Попробую на своей шкуре. Что касается мощности, для трейлового байка её должно хватить. Передний калипер четырех-поршневой MT5, задний с двумя поршнями MT4. Ротора этого же производителя на 180 мм.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Сложности и ошибки.

1. Ошибся с размером подседельного хомута, заказал слишком маленький. Пришлось заказывать снова.

2. Ошибся с рулевой, заказал для карбоновой рамы. Не смотря на такие-же размеры подшипников, рулевая требовала более глубокого посадочного стакана для нижнего подшипника. В итоге отдельно заказал нижнюю часть. Верхняя подошла.


Подведём итог.

Я собрал все необходимые части и у меня уже был выходной на котором я немного позанимался своим будущим байком. Не знаю как он покатит, но внешний вид мне нравится)

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Цена.

Изначально я планировал уложиться в 60-80 тысяч рублей, наивный))))) Выкладываю табличку с прайсом, в котором учтены не все детали. Не учтена доставка некоторых деталей. Не учтены расходы на инструменты, комплект для прокачки тормозов, масла и смазки.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Доволен ли я? Пока что да. Не жалею что взялся за это дело, подбирать компоненты и получать посылки - это отдельный кайф. Можно ли было купить подвес? Можно, либо БУ (не хочу БУ!!!!), либо начального уровня с более низкоуровневыми компонентами. Может когда нибудь я разорюсь на эндуро раму с подвеской, но пока буду учится катать на том что получилось.

С нетерпением жду сухой погоды, чтобы погонять на новом байке!

Всем крепких байков и крепкого здоровья! Извините за ошибки в тексте, лень проверять) 

Показать полностью 14
465

Кто катает лесные трейлы - надо бдить, #удаками богат и 2020й год!

Собственно весь посыл в заголовке. У нас "в прессе" каждые пару месяцев мелькают сообщения о том, что где-то в лесу какой-нибудь анонимный мститель опять или верёвку натянул, или гвоздей навтыкал. Я конечно на такие новости особо обращаю внимание, потому что они меня касаются непосредственно. Вчера например в городе Бройберг (Гессен, Германия) какой-то мудак нашпиговал корни деревьев на лесном трейле гвоздями и откусил шляпки.

Кто катает лесные трейлы - надо бдить, #удаками богат и 2020й год! Лес, Трейл, Ловушка, Гвозди, Мтб, Велосипед, Хайкинг

Насколько надо быть отмороженным на всю голову, чтобы сделать такое, простому, адекватному человеку понять трудно. Надеюсь, что страна узнает своего "героя". Германия страна маленькая, всегда кто-то что-то где-то видел. И вам, камрады, желаю никогда не наткнуться на творения таких ублюдков!

37

Зимний день в горах на велосипеде

Мне повезло. Человек, который меня почти не знает, предложил свой байк и поездку в горы, взамен попросив только составить компанию.


Так, спустя почти год, я снова оказался на эндуро байке в горах! Было страшно, так как совсем не чувствовал велосипед, не знал трейлов и вообще забыл как это всё. Но, разумеется, остался доволен.

46

Как я начал катать на велосипеде

Внимание!! Автор троечник и надеется только на авто-исправление. Текст не несёт полезной информации, скорее это личный блог.

Последний раз я катал на велосипеде в далёком 2002 году, мне тогда было 12, гонял на том что было. А было следующее: Аист с взрослой рамой заботливо восстановленный моим отцом. К сожалению или счастью фотографий того велосипеда нет в архиве, но был он примерно таким (фото из этих ваших интернетов)

Как я начал катать на велосипеде Велосипед, Mtb, Хобби, Хардтейл, Длиннопост

Позже я быстренько пересел на мопед, а затем в автомобиль. Как-то не было принято у нас в компании на великах гонять. Сейчас я очень жалею, что не увлекся MTB в те времена.

Вернёмся в наше время, точнее май 2019. После некоторых стрессов я вернулся к "нормальной" жизни, но вредные привычки в виде курения (начал по глупости в 26 лет) и алкоголя по выходным остались. Здравый смысл подсказывал, надо заниматься спортом, ибо 97 кг на 180 см тушке это перебор. Бегать не люблю, в зал не хочу. О, велосипед. Стильно, модно и многие знакомые начали катать.
Еду в велосипедный магазин. Перед этим пообщался с "знающими" людьми, узнал что нормальный велосипед стоит 15 т.р. В магазине предложили байк за 35 тысяч. "Ну это совсем уж крутой", подумал я, возьму что по проще. И вот я выкатываю из магазина Aspect ideal 2019 года, пушку от "немецкого" бренда. Кое как засунул его в багажник и отправился домой, а позже в ближайший лес покорять местные трейлы.

Как я начал катать на велосипеде Велосипед, Mtb, Хобби, Хардтейл, Длиннопост

О том как этим же летом у меня появился Norco charger и рама Dartmoor hornet, напишу позже, если будет в этом смысл)

И так, в первом комментарии подсказали, нужна осмысленная информация в посте. Попробуем.
1. Те кто только собирается, но ещё сомневается, начинать или не начинать кататься в 28 лет (это мой случай). Отвечу, начинать!!! Да, да и ещё раз да. Начинать, даже если вам далеко за 30.
2. Не покупайте сразу дорогой байк, я рад что не стал тратить сразу сумму в 40, 70 или 100 тысяч. Я несколько раз поменял приоритеты в катании, сменил два велосипеда за сезон и начал собирать кастом к следующему.
3. Не покупайте Ашан-подвесы. Те кто понимает о чём я, плюсанут.

Не спится мне, продолжим строчить этот пост. Aspect оказался не немецким брендом, кругом обман. Это такой же немецкий бренд как все эти российские компании заказывающие производство в Китае. Сайт Aspect оказался шаблонным, не несущем полезной информации. Группа в ВК заброшена и нормального комюнити не видать.

Что насчёт катания. Оказалось что занятие это весьма интересное и полезное. Вес быстро пошел вниз. Катаясь на велосипеде я по другому взглянул на родной город, к слову он не большой, на велосипеде его можно искать весь за один день. Часто гонял за пределы города, открывал для себя интересные и живописные места. Несмотря на мой не самый лояльный отзыв о компании Aspet, из велосипед оказался выносливым и не прихотливым, выдержал мой вес и не разу не подвёл.

Одним чудесным и тёплым утром я катил по загородным дачам, было тихо, ничего не предвещало беды) Дорога предо мной расходилась в две стороны. На лево поедешь - по дачам продолжишь ехать, на право поедешь - попадешь на крутой спуск в лесу. Я решил, что к спуску ещё вернусь, сначала продолжу исследовать не знакомые местности. Но только я собрался повернуть на лево, как увидел на этой дороге четырёх не маленьких пёсиков. Они были очень рады увидеть меня, я их - нет. Они хотели поиграть, я не хотел. Решение было простым, вниз по лесу! Лететь вниз по тропе между деревьями оказалось очень интересным занятием! А ещё, я понял, данный велосипед не совсем подходит для такого катания. Руки быстро устают из-за дешёвой вилки, тормоза на тросах не могут обеспечить адекватного замедления, на колесах 26х2.1 сильно потряхивает. Приехав домой, я задумался о тюнинге или покупке другого байка.

Показать полностью 1
123

Городское безумие от Fabio Wibmer

Фабио Вибмер в очередной раз доказывает что Урбан Фрирайд живее всех живых! В своем новом ролике он бросает вызов лестничным пролетам и перилам на пути из Леона в Париж!

30

Чуть не опоздал...

Слава Фабио Вибмера не дает покоя любителям горного велосипеда и вот уже молодое поколение (в лице Габриэля Вибмера) наступает на пятки, особенно, когда приспичит, ведь опаздывать в школу ну никак нельзя! =)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: