-3

Смена оператора

Назрел вопрос о смене оператора мобильной сети, Мегафон достал уже тянуть деньги. Был ли у кого опыт перехода с Мегафона на теле 2 с сохранением номера ? Чего ожидать и насколько это реально провернуть или они начнут вставлять палки в колёса ?

Дубликаты не найдены

+2

иди в офис теле2, напиши заявление и жди райских условий от мегафона

+1
Раза два-три перенос отменят из за якобы неправильных паспортных данных, и в это время будут присылать специальные предложения
+1
Как раз так и перешел, у меня теле2 неправильно данные оформил. 4 раза заяввление писал, ошибка была в том, что город, область теле2 заполнял сокращая г. обл. В общем возьмите в мегафоне документ с вашими данными и чтобы слово в слово заявку заполнили
+1
Я переходил с мегафона на теле2. Проблема была только в том, что на мегафоне в лохматые времена неправильно указали дату рождения (1900 от рождества христова). Пришлось ехать в офис и переправлять.
+1
Переходил год назад из меги в йоту. В паспортных данных якобы была ошибка, поэтому с первого раза перенос не удался. Со второго все получилось. Настроил автоплатеж и больше не занимаюсь контролем допуслуг и подписок, просто пользуюсь услугой связи.
0
Как раз подумываю покинуть чёрного оператора и податься к кому-нибудь другому . Теле2 сначала вкусный,а потом начинает в одностороннем порядке увеличивать цену и похуй на все. Так что крепко подумай .
0

Здравствуйте! Просим Вас не принимать поспешных решений. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите ссылку на пост. Будем разбираться вместе!

0

7 дней перевели без вопросов и ни разу не позвонили даже.

0

В смысле «насколько реально это провернуть»?)))

- эта не афера, это банальнейшая операция, в плане «чего ожидать»-ну эти редиски могут тебе предложить более выгодный тариф- чтоб только не уходил, но это не точно. Мне такое предлагали, и сейчас оплачиваю в два раза меньше .

раскрыть ветку 5
0
Усыпляют бдительность)) а потом опять начнут подписки подключать без твоего согласия. Сегодня выбесило прямо это.
раскрыть ветку 4
0
В общем процедура эта называется MNP. Чтобы ее сделать правильно с первого раза надо:
1) прийти в МегаФон и попросить сверить данные с паспортом и если что сделать все четко по паспорту (где большие буквы там большие буквы, точки, сокращения и прочая нечисть) - сказать сотруднику о том, что собираетесь уйти к другому оператору (по-доброму) и он все сделает - ему пофиг останетесь вы или нет.
2) потом идите в Теле2 или к кому получше (лично для меня топ МТС, сам там работал и знаю что и как. За шоколадку попросите подключить опцию запрет контента (абсолютно бесплатная) и все будет в шоколаде;-) и ваша связь и рот сотрудника). И там у другого оператора попросите провести MNP и что данные в МегаФоне вы уже исправили по паспорту. См. Пункт 1
3) ждём 8 дней и вставляем симку Теле2 в телефон (МегаФон сперва должен выключиться)

Но. Если сохранился оригинал договора с мегафоном с данными желательно распечатанными, то можно прийти уже с ним и в MNP вбить все как в договоре (если конечно специально не приходили менять какие либо данные)
0

лазь меньше по порносайтам через телефон

раскрыть ветку 1
0

Подключи контентный счет и не будет подписок. Я подумывал перейти, но мегафон дал мне 50% скидку по тарифу, а у теле-2 на поверку оказалась гораздо хуже связь (брал их симку на тест).

0

Был у меня опыт давным дано, все просто , приходишь в салон теле 2 , говоришь  что мегафон надоел, заполняешь бумажку чтобы номер сохранять , и все. Правда тебе потом еще мегафон наберет и спросит мол почему хотите уйти, предложит может даже текущий тариф дешевле, но мне не понравилось, как только ушел на теле2 мне сразу стало очень много поступать спам звонков... может совпадение но закралось ощущение, что теле2 продал базу номеров....

0

Я перешел без проблем. Единственное хотели условия тарифа более выгодные предложить, но в теле2 все равно условия оказались предпочтительней. Перешел за 10 дней.

0

Жена перешла недавно, были качели из-за смены фамилии, но в течение месяца перевели на теле2.

-1
Дружок, у меня обратная хотелка. Хочу уйти с йопанного Теле2 на Мегафон. Поганее связи не бывает. Если разве что в городе. В районах-вообще беда. Ни охота, ни рыбалка, ни к тёще съездить. Завёл временно Ёту, но её тоже кормить надо. Ой не советую я тебе Теле2.
раскрыть ветку 1
0
А я что-то как-то все офигеваю от их жажды денег
-1
Никто ничего вставлять не будет
будут предложения о выгоде и всё
Похожие посты
31

Как мы от Мегафона уходим

После разнообразных приколюх от зеленого оператора с пропаданием мелочи и забавными условиями договора, решили мы мигрировать. Все номера семейные на мне, вот и начинаем переползать.

Акт первый - перевожу свой номер. Подала заявление, взяла новую симку, а фиг там - отклонено заявление. Что за нафик? Не совпадают личные данные. Ну лады, через недельку еду в зеленый офис с паспортом, сверяю все номера оптом, все совпало. Ждем портацию. Мегафон шлет смс и названивает - мол, оставайтесь, будет скидка. Но мне уже перепал вкусный тариф, уже все настроено, в баню. Еще разик отклонилось, потом таки перевелось. 3 недели.

Акт второй. Перевожу номер мужа. А у него довольно дорогой тариф, на который кончается скидка за лояльность (с 2000 года на МФ) и он становится совсем золотой (и при этом в прошлом году у него умудрялись уводить то 20 рублей, то 60). Все по новой - не совпадают данные. Пишу в ВК - мол, что именно не совпадает, если 2 недели назад все совпадало. Ладно, отвечают, все совпадает. Процесс пошел. В ВК начинают предлагать скидосы. В какой-то момент хорошие скидосы. Муж мигрировать уже и не хочет, смски на него валятся. Ладно, давайте скидку и обещайте не воровать мелочь - остаемся.

Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост

Собственно все. Никто не звонит, на номере поддержки робот радостно обещает перезвонить, при наборе кода никаких скидок нет, чат уверяет, что не дозвонились. В детализации дозвонов нет, телефон с собой. Обновили заявку на переход.

вот и спрашивается, да что за нафик чесслово? @MegaFon.help у вас там роботы победили что ли? Что вы голову морочите...

Так что, кто рассчитывает путем портации заполучить скидку - на МФ это, похоже, не работает.

Показать полностью 2
463

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

2794

Юмор от Теле2

Преамбула.

Я предприниматель-айтишник. Клиенты подписываются на услуги через меня непосредственно. Типа звонят по телефону, и мы с ними договариваемся о том, чтобы я им сделал за цифру с 5 нулями дюже вумную штуку, в которой шоб разобраться надо талмуд в 100 листов прочитать.

Ситуация.

Сижу с женой на диване с женой, втыкаю в телефон. Она меня спрашивает: «человек, а ты че, кстати, такой модный стал?»

Я прошу уточнить. Она поясняет, что мои мелодии вместо гудков – это вообще на грани мета-иронии.

Но, хей! Я же не ставил себе никаких мелодий вместо гудков. Я не против юмора тех, кому за 50, но этот телефон – мой рабочий в том числе. И это, мягко говоря, не солидно. Так неужели оно само?

Да, представляете, оказывается теле2 по величайшему недоразумению поставило мне эту опцию.
Я посмотрел на сайте как это все отключить, ввел нужную последовательность цифр, звезд и решеток, теле2 посредством СМС сообщило, что накладка устранена.

Возвращаюсь к жене и дивану.


Сегодня звонит новый клиент. Переписывались с ним нормально, а тут он мне решил набрать, и какая-то интонация настороженная у него. Попросил прислать пояснения новые к документам. Рассказал жене, она мне говорит «не мудрено». Набирает меня со своего телефона, а вместо гудков главная тема «Джентельменов удачи».

Юмор от Теле2 Теле2, Мобильные телефоны, Ярость, Вопрос, Сотовые операторы, Жалоба

Желаю большого здоровья всем, кто придумал этот прием по заработку на мне лишних 30 рублей в месяц.


Суть обращения.

@tele2russia, @TELE2support, (если это официальные аккаунты) я понимаю, что вам очень сложно не пытаться разрушить мой бизнес и не усложнять мне жизнь. Но, может, есть какая-то опция, чтобы просто вернуть мне гудки и ничего с ними больше не делать? Если это вопрос денег – вы напишите, не стесняйтесь. Сколько стоит, чтобы вы перестали выставлять меня дураком?

9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
69

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает"

Всем привет!


Хочу поведать краткую историю о том, чем поддержка корпоративных клиентов Мегафон отличается от поддержки "простых смертных" (забегая вперед - ничем).


Кто-то, наверное, знает, что для поддержки корпоративных клиентов существует отдельный личный кабинет, отдельный телефон для звонка оператору и вообще, отдельные, якобы, привилегии.


Так вот, у меня имеется несколько корпоративных номеров и на одном из них, по непонятным мне причинам, не работает личный кабинет в мобильном приложении. Обращаю внимание, остальные номера с таким же тарифом и услугами работают.


Звоню я по специальном номеру техподдержки, объясняю ситуацию и даже подсказываю, что с такой ситуацией сталкивался, когда обращался в офис лично (так как имею несколько номеров с такими условиями). Сотрудник признается, что не знает как помочь и с моих слов оставляет обращение в техподдержку выше и обещают перезвонить. Ждем. Ничего не происходит, хотя решение занимает не больше минуты (проходили уже это).


Решаюсь оставить заявку письменно в личном кабинете для VIP корпоративных клиентов.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Обратите внимание, есть отдельное меню для заявок и обращений, все как положено. Но, как выяснится далее, это просто фикция, для красоты.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как вы видите, меня просто футболят на общий сайт Мегафона и просят продублировать вопрос там. Моя заявка молча закрывается (без уведомлений на телефон или почту).


Хорошо, человек я не гордый, иду на общий сайт и оставляю заявку уже там.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как обычно, перед тем как задать вопрос, нужно оставить все свои персональные данные. Оставляю, жду ответа.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Здорово, правда? Меня снова футболят обратно, в личный кабинет корпоративных клиентов, откуда меня отфутболили в обычную поддержку. В итоге я остаюсь где-то посередине.


Естественно, я отвечаю на письмо, прикладывая переписку и номер обращения, где меня направили именно в эту техподдержку.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Что вы думаете произошло далее? Мое обращение молча закрыли, но на этот раз прислали ссылку с просьбой оценить качество обслуживания. Что я и сделал, попутно оставляя пост на моем любимом Пикабу.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Спасибо Мегафон за качественную поддержку клиентов! Придется снова топать лично в офис продаж, где мне помогут за ровно одну минуту и с удивлением зададут вопрос (снова) -  не удобно ли мне проделать эту операцию не посещая офиса Мегафон.

Показать полностью 5
4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
36

О Корпоративном Мегафоне

Имеется корпоративный тариф Мегафона. Номера + два модема со статическими адресами. Вчера вечером звонит клиент с вопросом отсутствующего подключения по нашему IP.  Смотрю, а IP то уже не наш статический, да и вообще динамика.

Лезу в ЛК, получаю сообщение, что учетка заблокирована. Звоню в ТП по корпоративным клиентам. Говорят, "всуньте в телефон симку и запросите новый пароль, а по поводу IP повесите на линии сейчас составим заявку." Жду. Возвращается девушка говорит пару раз, "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Получаю новый пароль и точно такое же сообщение о заблокированной учетке. Звоню снова. Говорят "Надо подождать 15 минут пока пароль применится в системе". Задаю снова вопрос об IP. Просят снова повисеть на линии и по возвращению "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Жду 15 минут учетка все еще заблокирована. Звоню в ТП. Говорят "Странно, все должно быть нормально, оставим заявку по поводу ЛК в ТП". Задаю снова вопрос по IP. Вуаля. "Извините Вас не слышно." На 4ый раз тоже.

На пятый и шестой в момент "Извините, Вас не слышно", я уже орал все, что о них думаю. Место действия - Краснодарский край. В итоге я все еще без доступа в ЛК и сбитой статикой.

71

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20

В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.


Примечания:

"0" в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе


Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)


Теле2 : Для Биробиджана, Иваново и Ярославля используется тариф Мой Онлайн + вместе с опцией много интернета. Для всех остальных - Безлимит. (чёрный цвет)


МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)


Для Мегафона пришлось расчитывать 2 раза: если вы не выезжаете из домашнего региона более чем на 30 дней (зеленый цвет) и если вы выезжаете из домашнего региона более, чем на 30 дней (симтуризм) - фиолетовый цвет.


Билайн - жёлтый цвет


Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.


Дальневосточный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Сибирский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Уральский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Приволжский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Южный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Кавказский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Западный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Центральный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Ну что можно сказать... Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.


И напоследок, щепотка личного мнения

Теле2 - торренты и раздача без проблем, но узкие каналы и ценники порятят всю красоту(

YOTA - самый жёсткий оператор в плане раздачи, торрентов, естественно нет. Зато есть низкая цена и ограничение скорости через некоторое время (в 3G особенно чувствуется)

МТС - Для раздачи меняем ТТЛ, торренты через прокси / ВПН скорости +- нормальные. Уверенный середнячок.

Мегафон - раздача есть, торрентов не завезли, скорости шикарные ибо широкие каналы связи, однако регионалка немного портит картину (Хорошо, что есть Тула с Иркутском)

Билайн - в ЛТЕ пыщь-быщь, неплох, а в 3G начал "радовать" ограничениями после 1Гб (SPDN1024 и SPDN512 на 1МБит/с и 0,5МБит/с соответственно). Так что если есть у вас ловит 4G, то неплохой вариант.

Показать полностью 20
265

МегаФон и отписка от всей рекламы. И + полезная информация

Являюсь абонентом Мегафона уже более 10 лет и не раз сталкивался с неприятными списаниями со счёта . Но в основном списания были по моей невнимательности ( но Мегафон всё делает для того чтоб это произошло).

Вот некоторые пункты по которым может произойти списание средств со счёте телефона:

1. Сим меню ( которое есть на любом телефоне). Пункт Мегафон ( является бесплатным), остальные пункты платные Игры и т.п ( остальные пункты совсем ненужны и к тому же списание средств происходит не сразу , а через время. И можно уйти в минус хороший, так что такое списание происходит в основном у детей) . Избавиться от сим меню , от платных пунктов пока не нашел.

2. Услуга Калейдоскоп та ещё ерунда , которая ни кому не нужна. Чтоб выключить калейдоскоп нужно зайти в сим меню пункт Калейдоскоп . Там находим пункты Вещание и Напоминание и ставим в обоих ВЫКЛЮЧИТЬ. Потом ищем пункт ТЕМЫ/ Подписки ставим везде - ( 2 страницы). Потом для верности отключаем Калейдоскоп командой *808*0#

3. Всхлыпывающая реклама . Отключается только обращением к оператору .

Затем набираем команду *526# и подключаем Запрет платных контентных номеров.

Затем идём в личный кабинет в раздел помощь там пишем в чат вот такое:

Хочу подключить следующие услуги:

Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail

Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS

Отказ от телемаркетинга оператора

Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS

Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD

Отказ от баннерной рекламы оператора

Отказ от баннерной рекламы партнёров

Отказ от USSD рассылок


Вам понятно отвечает бот Елена, но это не проблема пишем данное сообщение 3 раза или пока бот не напишет Соединяю с оператором. Оператор вам всё подключит.


Затем напишите оператору :

Хочу подключить Контентный счёт и он вам его подключит ( Контентный счёт , это отдельный счёт для платных и развлекательных услуг , который не может уйти в минус) . Теперь чтоб подключить платную услугу вам нужно пополнить Контентный счёт.


P.s ¹.Если у вас есть несколько номеров оформленных на вас и на одном счёте минус , то на другом счёте где положительный баланс ( будет списание средств в пользу счёта, там где отрицательный баланс) до суммы в 10 рублей - её не спишут. А в личном кабинете счёта положительного баланса в пункте Последние списания будет написано

Корректировка счета.


2. И ещё списание средств со счета . Счёт может уйти в минус при списании абонентской платы ( даже если у вас на счёте ноль). Уйдет в минус не больше 1 вашей абонентской платы( прописано в договоре).

Совет если вы не собираетесь пользоваться номером в ближайшее время ( до 180 дней) . Подключите добровольную блокировку номера ( для сохранения номера и абонентская плата списываться не будет). Данная услуга стоит 1 рубль в сутки ( подключить и отключить можно в личном кабинете).


Надеюсь данная тема будет полезна всем ( можно подключить в личном кабинете до 50 номеров и заблокировать рекламу для близких и родных. И создать Контентный счёт не забудьте. )

Показать полностью
138

Мегафон, ты достал

Примерно раз в две недели раздается звонок на мегафоновскую симку. Номера московские. Поскольку эта симка запасная, то на нее не должно быть входящих. Не беру. Звонок сбрасывается и на экране появляется вот это:

Мегафон, ты достал Мегафон, Спам, Жулики, Сотовые операторы

Денег Вам не хватает чтоли? В сети часто хают МТС, но за 15 лет использования таких жульнических действий со стороны красной компании не было.

1783

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
298

Супер-Мега предложение!

Я много лет уже пользуюсь услугами оператора теле2 так как меня, все устраивает. Сегодня звонит представитель от теле2, протрындел как из автомата, причем невнятно, поэтому из всей тирады я поняла, что мой тариф полный отстой, и мне надо вот прям срочно, переходить на новый, офигенно выгодный тариф. Я спрашиваю:

-А можно повторить еще раз, условия нового тарифа?

Оператор:

-600 минут на всех операторов, на теле2 по России бесплатно, 40 гб интернета, ежемесячный платеж составит 500 рублей, давайте переключем?

Я:

-Мне это вообще-то не выгодно, совсем.

-Почему вы так решили?

-Потому что звонками, я практически не пользуюсь, для связи и всего прочего, я использую интернет, в моем тарифе 50 гб за 300 рублей, а вы мне предлагаете 40 за 500, где тут по вашему выгода?

Оператор:

-Но ведь у вас всего 200 мин на звонки, а будет 600! Давайте переключем тариф?

-Вы меня вообще слышите, я не пользуюсь звонками, я за весь месяц, максимум минут 50 использую!

-Новый тариф, очень выгодный, для вас, давайте переключем его сейчас?

-Вы идиот?

-Как вы со мной разновариваете?!

-Всего доброго!

Дальше продолжать диалог, просто не видела смысла, если человек звонит, с каким-то предложением, но в упор не хочет ничего понимать, о том что предложение это вообще нифиг не уперлось, то не вижу смысла, тратить свое время, на такого человека.

7435

Безлимитный бензин для ОпСоСа

Проезжает Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский мимо заправки и видит плакат:"безлимитный бензин для Вашей машины!"
И чуть ниже:Можете заправляться, сколько хотите!"
Оплата сразу за месяц. Всего 2000 рублей
Здорово же!
Счет оплачен, машина у колонки. Вжух! Заправка окончена!
А на табло значится, что залито всего 500 грамм!
Пошел Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский разбираться к оператору заправки.
-У меня безлимит оплачен! Залито всего 500 грамм,-он ещё пытался держать себя в руках.
-Да, Вы оплатили безлимитный бензин и Вам подключен этот тариф, всё верно, заправляйтесь, сколько хотите!- радостно ответил улыбающийся оператор.
-Но залили всего 500 грамм!- воскликнул непонимающий автовладелец.
-500 грамм на максимальной скорости!-поднял палец вверх оператор,- по нашим данным, большинству из клиентов вполне достаточно этого им для осуществления поездок от дома до магазина или работы.
-Но...- начал было Мтс-Теледвайский и его сразу перебил служитель заправки.
-Вы можете заправлять неограниченное количество грамм бензина, у Вас безлимит! Поэтому, если Вам не хватает 500 грамм, Вы можете доехать до второго заправочного пункта и продолжить заправку.
-И далеко ехать?
-Всё для Вашего удобства!-улыбнулся оператор,- это здесь же, за углом здания!
Билайн Мегафонович почесал затылок и поехал за угол.
Там возле длинной трубы выстроились автомобили, к которым тянулись тонкие трубочки. Свободное место было, заправщик вставил шланг, включил подачу и циферки об экране начали меняться с поразительной скоростью. Очень медленно!
-У меня безлимитный тариф, я заплатил деньги, я приехал сюда для дополнительной заправки! Что происходит?- Билайн Мегафонович уже всерьез начал сердиться,- Мне надо ехать! У меня дела!
-В условиях договора прописано, что дополнительная заправка осуществляется на меньшей скорости. Вот это она и есть,- ответил заправщик.
-Ладно, ради безлимита можно потерпеть,- подумал Мтс-Теледвайский.
Через десять минут датчик на колонке оповестил, что заправка завершена.
А цифры показывали, что залито снова 500 граммов топлива.
-Ну это же вообще никуда не годится!- возмутился Теледвайский, -как же можно так издеваться над людьми! Чтоб залить литр бензина пришлось терять столько времени! А у людей работа, дела!
-Мы вынуждены ограничить скорость раздачи топлива, и в договоре это тоже прописано. К тому же, наши исследования показывают, что многим нашим клиентам хватает этого количества не только на поездки от дома до магазина, но и к друзьям, и даже на пикник.
-А если мне надо быстрее? У меня дела!- опешил Билайн Мегафонович.
-Если надо быстрее, то можете отправить платную SMS на короткий номер и скорость раздачи увеличится до конца суток.
-Но у меня же безлимит! В полночь я приеду, поставлю машину на заправку, а утром приду к поеду по делам.
-Так не получится. По договору, во время заправки Вы должны находиться в машине или рядом с ней, например, в кафе на заправке.
-И с какой же скоростью будет пополняться бак?
-В соответствии с технической возможностью, разумеется!- ответил заправщик, мало ли, вдруг в шланг соринка попадет и диаметр изменится? Тогда заправка пойдет ещё медленнее, чем 125 грамм в час!
-В каком это смысле "125 грамм в час"?
-В прямом! После того, как Вы зальёте первую и вторую порцию, на скорость залива топлива устанавливается ограничение в 125 грамм топлива в час.
-Но в рекламе же везде написано, что бензин безлимитный!- заорал Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский.
-А Вас никто в количестве топлива и не ограничивает! Заливайте, сколько вам нужно, без проблем!
-Верните деньги, мне такой безлимит не нужен, я хочу разорвать договор.
-Услуга уже начала оказываться, потому, мы не будем возвращать Вам деньги. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!

Показать полностью
485

Теле2 тоже умеет шутить

Ответ к посту о защите от платных "подписок" Мегафона https://pikabu.ru/story/megafon_shutit_6857569

Как я и писал ранее, Теле2 обожает подключать платные подписки, аргументируя это тем, что вам пришло невинное пуш уведомление и вы ответили положительно. Это был ответ на вопрос как моя сигнализация, в которой вставлена симка теле2, могла подписаться на "Теле2 тему", которая стоит 12р в сутки?
После звонков оператору стали приходить интересные смски:

Теле2 тоже умеет шутить Мегафон, Теле2, Платные подписки, Длиннопост

То есть защита от нежелательных подписок стоит 6 рублей в сутки, а от спама 4 рубля в сутки. Очень смешная шутка, Теле2... Ха-ха-ха...

Показать полностью 1
646

Борьба с оператором сотовой связи. Начало.

Вседозволенность операторов сотовой связи в последнее время все больше и больше напрягает. Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 - любой из них пытается нажиться на клиенте, и переходить от одного к другому бессмысленно, все равно будут незаконно списывать деньги. На Пикабу уже были посты про то, как на территории Крыма с абонентов снимали не одну тысячу рублей, несмотря на то, что роуминг по закону отменён. Неважно, что оператор пишет в своих тарифах - он не имеет права. Предлагаю не сидеть на месте и идти в суд, чтобы вернуть незаконно отобранные деньги. Чем я и займусь, так как попал в аналогичную ситуацию.

Итак, я владелец номера Теле2, первым делом заказываю выписку по счету.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

В основном услуги интернета в Крыму, но и звонки и смс, которые должны входить в абонентскую плату, тоже платные.

Звонок в службу поддержки, где я достаточно спокойно и корректно потребовал вернуть мне деньги. Сначала общался со специалистом первой линии, потом он соединил с экспертом. Некоторые их оправдания довольно смешные, постараюсь процитировать:

- У вас в тарифах роуминг платный, поэтому все правильно.

- Роуминг в России отменён. - А это не роуминг, а услуги за пользование связью в другом регионе.

- Это и есть роуминг. Он был отменён с 1 июня законом от 27 декабря. - А вы давно пользуетесь нашим тарифом, поэтому новый закон не распространяется на него.

- Вы шутите? - Вы понимаете, что это не только вы платите, а и все остальные, кто приехал в Крым, платят одинаково.

- Да, одинаково незаконно. - Это не только у нас, а у всей четверки операторов.

- Ну а я обслуживаюсь у вас. - В Крыму нет наших вышек, вы обслуживаетесь через крымские вышки, поэтому и платите.

Скажем так, у операторов было время подготовиться, а то, что нет своих вышек - это не должно быть проблемой абонента. Далее составил досудебную претензию и распечатал в 2 экземплярах. Для тех, кто не в курсе - она является официальным документом, подтверждающим попытку договориться с ответчиком мирно без суда, и составляется в свободной форме. И как оказалось в дальнейшем, не все это понимают.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

Такую претензию можно отправлять почтой России заказным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении (за все это придётся отдать несколько сотен рублей), а можно отнести в салон оператора связи и отдать сотруднику. Важно, чтобы он поставил штамп и отдал один экземпляр. Вот тут и получилась подстава, которую я не ждал. Сотрудница долго пыталась выяснить, что делать с претензией, и ничего лучше не нашла, чем отказать со словами «мы не имеем права принимать такие бумаги, потому что эта бумага не по нашей форме, а наших форм для претензии нет». Ага, щаз. Зовите старшего. Она позвонила по телефону главной салона, обрисовала свою позицию и дала мне трубку. И главная повторяет: «мы не имеем права принимать такие бумаги. Понимаете, если девушка сейчас примет, её потом оштрафуют». Ребята, ну это реально смешно! Я ничего не имею против сотрудников, но претензия-то к самой компании Т2 Мобайл. Пусть бумага попадёт у юристам, но нет, они «не имеют права». Дело вчера было к закрытию салона, я оставил дело на сегодня. Уточнил на горячей линии, что сотрудники неправы и в любом салоне должны принимать претензию в свободной форме. Сегодня в обеденный перерыв пойду с попыткой номер 2. При них позвоню на горячую линию. И если откажут опять - буду писать жалобу уже на них. И тогда уже точно получат штраф.

Конечно, жаль, что клиентов ни во что не ставят и пытаются содрать как можно больше денег, но надеюсь, что ситуация постепенно будет меняться. И мы с вами должны приложить свои силы. Если клиенты будут отстаивать свои права, отношение к ним будет лучше.

Как только получу ответ на претензию с отказом (или игнор), составлю исковое заявление в суд (по своему месту прописки и без оплаты пошлины, так как по закону о защите прав потребителей). Нужно бороться за свои права. Плюсуйте.

Показать полностью 1
106

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota)

Актуально на 25.06.19

Тут YOTA внезапно выкатила безлимит, поэтому пришлось срочно всё пересчитывать

Мегафон - Включайся.Слушай, Включайся.Общайся или Включайся.Выбирай

БиЛайн - Анлим (рассматривается только заказ на сайте)

Теле2 - Безлимит

Ростелеком - Бесконечная история

МТС - Тарифище

Yota - конструктор с безлимитным интернетом и 0 минут.

Итак, поехали

ЦФО - Москва и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СЗФО - Санкт-Петербург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ЮФО - Ростов-на-Дону и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СКФО - Ставрополь и окрестности (Теле2 и РТ не предоставляют услуги связи)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ПФО - Нижний Новгород и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

УрФО - Екатеринбург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СФО - Новосибирск и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ДФО - Владивосток и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Внимание, к стоимости тарифов Ростелекома добавляйте 100р (кроме Белгорода и Вологды)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Норильск, Анадырь и п-ов Крым не рассматривал ввиду отсутствия там безлимитного интернета.

P.S Самый щедрый в плане раздачи - Мегафон. У остальных - надо менять ТТЛ и отключать службу обновления Windows. Для торрентов - VPN или прокси.


До связи))

Показать полностью 6
1961

Теле2 закон не указ!

Теле2 закон не указ! Теле2, Отмена роуминга, Роуминг, Закон, Сотовые операторы, Негатив

Замечательный оператор "Теле2" плюет на законодательство РФ, на все старания ФАС и по прежнему дерет деньги за внутрисетевой роуминг.  Теперь это называется "Надбавка на абонентскую плату при поездках по РФ"

Заглянем в 46 статью федерального закона "О связи": "На территории Российской Федерации оператор подвижной радиотелефонной связи в своей сети связи устанавливает одинаковые условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в пределах территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении такому оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер, или за пределами указанной территории."

Как же так, Теле2?

216

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Показать полностью 19
53

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу.

Да, именно так. По мнению некоторых операторов сотовой связи, для смены тарифа или подключения услуги достаточно знать Ф.И.О. и номер телефона (знать при этом серию и номер паспорта нет необходимости). Кому не интересна предыстория, переходите к разделу "Пруф".

Предыстория.

Не так давно мне позвонила мама и попросила помочь бабушке с телефоном. "Опять пришла рекламная смска и она испугалась, что спишут деньги" - подумал я. При разговоре с бабушкой выяснилось, что стали посуточно списываться деньги с телефона после того как позвонила девушка, сказала что якобы на её тарифе абон.плата составляет 9р в сутки, но сейчас со скидкой можно сделать 6руб.30коп. Посмотрел детализацию и правда создалось впечатление, что тариф включился после звонка.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Сразу скажу, допускаю вариант, что предлагали перейти на новый тариф и бабушка могла согласиться по незнанию. Но есть одно "но", сим-карта зарегистрирована на мою маму, т.е. бабушка не является собственником сим-карты. В таком случае она должна была по логике назвать ф.и.о. мамы и паспортные данные (серию и номер). По факту у неё уточнили кто такая %ф.и.о. мамы%, на что она ответила, что это её дочь. Всё, этого оказалось достаточно.
Я решил, что стоит уточнить у представителя оператора, что это было и написал в фейсбуке на оф. страницу билайна. Скрины ниже:

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Если в ходе разговора были названы ФИО владельца и было дано согласие, то смена тарифа корректна

Я решил, что стоит узнать как дело обстоит у других операторов, т.к. такое положение дел меня не устроило.

Вот, что ответил на мой вопрос представитель теле2

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мтс (отдельно понравилось, что сообщение прочиталось примерно через 1.5 часа а ответ пришёл чуть меньше, чем через 6, ну да ладно, не о том пост)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мегафон

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

"Хм, какая клиентоориентированность" - подумал я.
Далее вспомнил, что подруга пользуется мегафоном, согласовал с ней смену тарифа в целях тестирования и решил попробовать.

Пруф (если вам лениво было читать предысторию то вот, отсюда интереснее)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Вот тут я подумал "Сейчас посмотрят, что у нас с ней разные фамилии, попросят паспортные данные лица, на которое зарегистрирована симка и я сольюсь".

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Но нет, уточнили только  знаком ли я с условиями тарифа.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

По итогу я перевёл человека на более дорогой тариф, зная только ФИО и номер телефона, никакого звонка человеку для подтверждения не было.

Сразу хочу отметить, что мне понравилось обслуживание в плане вежливости и клиентоориентированности. Если бы меня срезали вопросом про паспортные данные, пожалуй я бы перевёл обе свои симки на мегафон. Надеюсь у сотрудника, который со мной общался проблем из за поста не будет.

Почему я считаю такое положение дел некорректным.

Потому что любой, кто знает ваш номер телефона и Ф.И.О. может напакостить вам подключив пачку услуг (кстати если у вас стоит автопополнение, то вы можете еще и не сразу заметить это). Среди услуг так же может оказать, к примеру, переадресация (и это будет очень неприятно, если в этот день вы ждёте важного звонка).
Кроме того, оператор будет считать, что всё сделано корректно.

Конечно можно поспорить "Ф.И.О. узнать не так просто". Окей, не 100% способ но, номер можно посмотреть в мессенжерах (whatsapp, viber, telegram), частенько так можно выяснить имя и фамилию. После этого можно проверить привязана ли карта в сбере к этому номеру, попытавшись сделать перевод. Если привязана то высветится просьба подтвердить получателя, где будет имя, отчество и первая буква фамилии.
Не исключаю, что другие люди найдут больше способов, это первое, что пришло мне в голову.

Для чего я пишу это.

Очень хочется обратить внимание сотовых операторов на этот косяк.
У нас в региональном интернет-провайдере при смене пароля спрашивают серию и номер паспорта, а эта операция не связана напрямую с финансами абонента.
Буду очень признателен, если пост поднимут в топ. Комменты для минусов предоставлю.

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: