Мда? Вот компания ее про изводящая удивится, они то дураки считаю ее гидрофобным антикорозийным смазочным материалом
Bike Friendly
Myth: WD-40 Multi-Use Product should not be used on bike chains.
Fact: While WD-40 Multi-Use Product it is not a grease, it is formulated with strong lubricating oils and other ingredients, and is a terrific product to use for bike maintenance. It does not attract dirt or moisture to metal surfaces – just be sure to wipe off any excess WD-40 Multi-Use Product before riding...
Спору нет. Может ВДха и смазка в какой-то степени, но хватит ее на цепи крайне ненадолго.
На цепи да, не хватит. Зато поможет болт открутить. Но она ни как не растворитель снимающий литол.
Однозначно лайк за самодельную машинку для чистки цепи) Пара вопросов: Как почистить звезды, ибо чистая цепь по грязным звездам не ахти? И второе, вдшку на цепь лить?
Химия помоги нам)
Литол вступает в реакцию с алюминием, когда появляется вода) Дальше уж думайте сами, товарищ.
цепь стальная, звезды стальные, втулки стальные, подшипники стальные. Где алюминий то? Рама? Так и она покрашена.
Ну, у меня рама карбоновая, потому я вообще не парюсь. Но все равно стараюсь использовать графитку
Берете старую зубную щеточку, на нее наносите любой растворитель(опять же wd-40) и чистите, при этом сбросив цепь на звезду ниже\выше или вообще сняв)
Ну, мой горняк литолом смазан, у мужа - тоже. Велики не ашанские, пока никаких минусов литола не заметили, юзаем более 6-ти лет.
WD-40's main ingredients according to U.S. Material Safety Data Sheet information, are:
- 50% "aliphatic hydrocarbons".
- 12-18% low vapor pressure aliphatic hydrocarbon
- 2-3% carbon dioxide
- <10% inert ingredients.
ты как бы сейчас сам себя опроверг:
Не смотря на то что WD-40 не жирный, в его формуле присутствуют сильные смазочные масла и другие ингредиенты и это потрясающий продукт для использования в велосипедах. Он не притягивает грязь и мусор к металлическим частям - просто не забудьте удалить излишки WD-40 перед ездой
потому что разрабатывали ее первоначально для борьбы с коррозией ракет в США, чуть позже прочухали что она неплохо справляется с ржавчиной на болтах и тогда понеслась
именно что она разрабатывалась как средство для защиты стоящих на одном месте ракет от корозии, и не предназначенна для нагруженных механизмов
Здрасьте приехали. ВД-40 является аэрозольной смазкой и ни как не смывает литол, если только под действием струи. Жировую смазку CARB снимает, это да.
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
Видать сегодня моя логика дала сбой.
Снимаю цепь -> Мою с фейри -> Вытираю -> Сразу WD40 для вытеснения воды -> Высушиваю -> Надеваю обратно -> Капаю в каждое звено по капле смазки -> Несколько раз прокручиваю -> Вытираю излишки. PROFIT?
Закрасьте,
даже на самом сайте WD-40 - красовалась надпись, для любителей ей смазывать.
что WD-40 не является смазкой.
я как авто моделист, вообще трансмиссию вд-шкой от масел отмывал.
wd-40 растворитель. В за зависимости от ситуации заменяется ацетоном или керосином или даже 646 растворителем. Может конечно смазать, но не цепь и не надолго.
Конкретно ВД40 является аэрозольной смазкой. Я это не с потолка беру, я в этой сфере работаю. Она не снимает ржавчину и она жирная. Да, есть разные ВД, я не спорю, но конкретно ВД40 является смазкой.
Работаешь в этой сфере, а элементарщины не знаешь
WD-40 – технический аэрозоль, разработанный более 50 лет назад. Он до сих пор пользуется популярностью – в основном, благодаря агрессивному маркетингу. Состав его официально держится в секрете, но на самом деле уже давно раскрыт: смесь нефтяных растворителей и парафинового дистиллята. За все время своего существования эта смазка практически не изменилась, только в состав были введены ароматизаторы для приглушения нефтяного запаха, и появились различные варианты упаковки.
Основное назначение WD-40 очевидно из ее названия, которое расшифровывается как «Water Displacement», или «Вытеснитель воды». Эта смазка проникает в механизм, вытесняет влагу и размягчает ржавчину. Однако, несмотря на заявленные производителем свойства WD-40, чудес от нее ожидать не стоит.
Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом.©
http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-133741.html
http://www.uabike.com/article/service/legendarnyjj_wd40_mify...
http://velowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%8...
Просвещайся на досуге и не дури покупателей.
И чему мне просвещаться? Я не говорил, что ее вместо литола можно использовать как смазку. Просто нужно было уточнить, что не является долгосрочной смазкой? Начал я вообще не с этого. Она не убирает жир и ржавчину тоже не снимает. Только может слегка размягчить большое количество рыхлой ржавчины. Каб гораздо лучше справится с жирными следами от смазки. Даже в приведенном вами текстом она называется смазкой.
Я не сливался, хотя и не вижу смысла с Вами спорить. Пользуйтесь ВД-40 для очистки от жира.
сама комания предлагает использовать wd-40 ее для очистки от жира и обезжиривания
Есть ВД некоторых производителей которую можно использовать как смазку. Сама ВД бывает разная и с разными компонентами. Но я то начал именно про ту ВД-шку которую показывает автор. Именно вот эта, указанная в посте, мной имелась в виду.
Я не говорил, что болты откисают. Я сказал, что они смазываются и легче откручиваются. Но я смотрю тут так же как и на работе - спорить с народом бесполезно. Еще и по постам проходятся дружной волной. Но все же не нужно народ вводить в заблуждение. Многие ведь потом делают по принципу "мужики сказали".
Ну, там есть доля смазки. Как раз для того, что бы болт легче открутить было. Но она испаряется. Попробуйте брызнуть Вдшкой себе на руку. Через какое то время будет ужасный запах и скрип кожи, на которой нет жира)