Дубликаты не найдены

+21
Иллюстрация к комментарию
+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Собака.zip
+15

Ему кто то в жопу въехал, и хозяин подумал: "нахуй отпилю половину багажника, чем гробить время и силы, что бы вытягивать". Так и родился сей "шедевр".

+23
ВАЗ 2104,5
раскрыть ветку 15
+10

лада бобтейл...

+2

не.. это зародыш семерки...

раскрыть ветку 12
+4
мисье прав, судя по задним фарам это 2107, а не 2105, так же видна часть приборной панели и она тоже от 2107.
раскрыть ветку 11
0

Ваз 21045, это четверка с дизельным движком.

+6

Ещë немного работы напильником и получится симпатичный хэтчбек.

раскрыть ветку 1
+1

А если из шестёрки бы делали, то получился бы ХАЧ-бэк.

+3

Хм, а забавная идея. Надо подкинуть одному кенту, у него жопа как раз всмятку.

раскрыть ветку 6
+48

а с машиной то у него что?

раскрыть ветку 4
+26

а кто сказал что у него есть машина?

+4

С какой машиной?

раскрыть ветку 1
-1

LOL

0
До первых гаишников будет ехать.
+1

хрен с ним - как, но зачем?

раскрыть ветку 1
0

Два извечных русских вопроса: как? И нахуя?

+1

это может быть smart forseventeen. Потому как бывали случаи когда в такую тачку 17 человек залезали

+1

Vaz 2077

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Тогда уж 2107.

раскрыть ветку 7
0
Да вот я тоже думаю, почему 5ка, это же обрезок ваза 2107, у 2105 габариты другие были. Хотя, если присмотреться через стекло, то сиденья, вроде бы, не семерошные, не высокие.
раскрыть ветку 6
+2

Капот тоже 2107 (горб у решетки, на 2105 был у лобовухи), руль тоже 7 (толстый, у 5 был тонкий, хотя может просто обтянут.)

+1
Долго думал, 05 или 07, в итоге склонился к 05. Я не шибко шарю в вазовской классике.
раскрыть ветку 2
-2

А вы разбираетесь в сортах... :-D

раскрыть ветку 1
0

Эта хрень и в оригинале, в гололёд, без мешка песка не едет толком. Тут жопу облегчили, теперь два мешка надо.

0
Вода холодная.
0

Как все продумано, багажник для перевозки карликов на три места, да ещё и чтобы они не болтались туда-сюда...

0
Разархивируйте плз, у меня винрар без лецензии🎃
0

Теперь в багажнике можно возить зонтик. Только зонтик.

0
Когда посмотрел цены на переварку телевизора и восстановление рёбер жёсткости
0
Lada Bastardo
0

ничего вы не понимаете это реализация кузова "компакт" )

раскрыть ветку 1
0
Боянометр молчал, как рыба об лед, поста данного не видел. Гулял-зафотал-выложил.
0

А куда бак дел и запаску?

0

VAZ Farfor

0

sportback

0
Моя пятёра точно так же выглядела, когда на утилизацию ехала. В зад не въезжали, сам отвалился.
0

А нафига?

0
Хроническое незакрытие капота и задней двери
раскрыть ветку 1
+1
Это охлаждение двигателя и доп вентиляция салона
+1

Какая прелесть.

0
Мытищи рулез
0

Как это развидеть теперь?

-1

Этож Мытищи

раскрыть ветку 6
+5
Химки
раскрыть ветку 3
+2

Там недалеко :-)

+1

они ее перегоняют туда-сюда походу. я тож в мытищах видел

раскрыть ветку 1
+2

Химки это))) у итальянской кафешки в качестве рекламы стоит)

+1

Новые Химки, возле круга около одноимённого ТЦ.

Похожие посты
409

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка?

Наткнулся вот на объявление на одном испанском сайте, зацените цену на жигуль семёрку:

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост

6.500 евро, или 565.500 рублей по нынешнему курсу. У вас тоже уже созрел бизнес план?

Показать полностью 9
1253

Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка"

Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост

"Шестёрка" ВАЗ-2106. Комплектация по договорённости с заказчиком.
Роспись выполнена специальными красками для ткани.
Не стираются, на солнце не выгорают.

Показать полностью 2
2319

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км!

Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Эту "пятерку" успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется "Сафари", светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта "пятерка" была куплен в автомагазине производственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Оригинал здесь - https://www.drive2.ru/b/545643091718048348/

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 12
58

ВАЗ Lada 4x4 Stalker Apal 21541 2019 г.

Произведено: 150 шт.
Цена: 1 233 000 ₽

ВАЗ Lada 4x4 Stalker Apal 21541 2019 г. Лада, Российский автопром, Россия, Машина

Летом 2018 года компания "Апал" объявила о возобновлении проекта "Сталкер", в рамках которого на агрегатах Lada 4x4 был создан уникальный в своём роде внедорожник Stalker Apal-21541. Один из автомобилей был замечен на площадке тольяттинского дилера Lada с ценником на лобовом стекле - можно покупать!

Основа конструкции Stalker Apal-21541 - пространственно-трубчатый каркас из тонкостенных стальных труб. Такой подход, по словам компании, позволил добиться относительно свободы в компоновке агрегатов. Агрегаты, как мы уже сказали, позаимствованы от серийного внедорожника Lada 4x4.

Информация rg.ru
Фотографии с просторов интернета

ВАЗ Lada 4x4 Stalker Apal 21541 2019 г. Лада, Российский автопром, Россия, Машина
465

Газель. 2010-е. Смена поколений.

Привет всем! Недавно, 20 июля исполнилось 25 лет начала серийного выпуска Газели. Четверть века! За это время она проникла во все почти сферы деятельности в России, а ее название стало нарицательным обозначением развозного грузовика или микроавтобуса. Впрочем про это я уже писал - начало разработки в 1980-х, затем выпуск в 1990-е, 2000-е... Ну а сегодня - 2010-е.
Кризис 2008 года нанес серьезный урон заводу ГАЗ - 10 млрд. убытков, а еще накрывшиеся медным тазом план сделать британский фургон LDV вторым поколением Газели (см. прежний пост). Так же убытки принес и провал локализованного Крайслер-Сербинг (Volga Siber), который отпугивал покупателей своей ценой. В сегменте развозных грузовиков у ГАЗа наконец-то появился серьезный конкурент - группа Соллерс с 2008 года выпускала Фиат-Дукато. Положение было не ахти. И тогда хозяин Группы ГАЗ О.Дерипаска нанимает топ-менеджера с мировым именем Бу Андерссона, до того работавшего в General Motors одним из вице-президентов. Его путь вывода из кризиса был таким - сократить 2/3 аппарата управления и 1/3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Так получилась Газель - Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

За рулем на фото кстати Бу Андерссон.
Эта модернизация была даже масштабнее чем в 2003-м году, когда поменялась внешность, хотя как раз внешность в этот раз поменялась не сильно. Зато в салоне сменилась приборная панель - теперь вполне приличная для начала новой декады

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

По компонентным изменениям - множество импортных узлов, призванных повысить качество. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А так же мелочевка типа шлангов, хомутов. Хотя какие мелочи, рассохшийся шланг обездвижит автомобиль. Все это позволило повысить межсервисный интервал с 10 до 15 тыс.км, и гарантию до 80 тыс.км или двух лет. (на двигатель, задний мост и сцепление - 100 тыс.км). Прибавка стоимости была сравнительно небольшой - 30 тыс руб, впрочем первое паралельно с Бизнесом выпускались немодернизированные небизнесы без приставки -288 - для экономных.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Модернизацию получили все авто Семейства Газель и Соболь. Старт серийной продукции был дан 4 февраля 2010 года. И Газель-Бизнес определенно выполнила возлагавшиеся на нее планы - 2010 год ГАЗ закочил с 4 млрд. чистой прибыли.... Так же в ноябре того года на конвейер наконец-то встала дизельная Газель - не с мелкосерйными агрегатами, как это было со Штайром или ЗМЗ-514, а с довольно современным американским (китайской сборки правда) Cummins ISF 2.8 120 л.с. В отличие от легковых изначально двигателей ЗМЗ, УМЗ, и тем более Chrysler, Cummins ISF- это грузовой двигатель, более объемные и мощные версии которого ставятся на среднетоннажные ГАЗоны, КамАЗы и МАЗы (ну и на китайские грузовики, например Foton). То есть для Газели он гораздо более подходящий, чем все время страдающий слабостью УМЗ. Мощность 120 лс - ограниченная специально, чтобы КПП автомобиля (которая изначально от легковой Волги) не повредилась. Впрочем времена, когда солярка была дешевле бензина дано прошли, и автомобили с бензиновым движком по прежнему пользовались спросом - конечно никто из покупателей не ездил на бензине, почти всегда Газели переводились на сжиженный газ. Для таких покупателей с июня 2011 года газобалонное оборудование стали устанавливать прямо на конвейере. Притом стоила такая машина даже дешевле обычной, если оснастить ее ГБО на стороне.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Естественно все это оживило спрос на Газели, но она оставалась машиной выпускаемой более 15 лет... В перевозках бортовыми грузовиками с тентом она оставалась вне конкуренции, но на поле цельнометаллических фургонов и тем более микроавтобусов все сильнее давили конкуренты - Ford Transit, соллеровский Fiat Ducato, впрочем быстро набирал популярность и чистый Ducato следущего поколения, вместе со своими братцами по SEVEL - Peugeot Boxer и Citroen Jimper.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Более крупные Mercedes Sprinter и IVECO Daily вряд ли конкурируют непосредственно с Газелью, но и они оттянули на себя часть спроса. Особенно забавно что в 2013-м Мерседес решил побаловать россиян своим фургоном, собираемым в России - правда не текущего на тот момент поколения W906, а позапрошлого W901, образца 1995 года. Для чего вывезли из Аргентины оборудование для его производства, и привезли на ...завод ГАЗ! Да, все Спринтеры-Классик (так их назвали, чтоб не путать с актуальным поколением, которое у нас тоже продается) собирались на ГАЗе, притом это не СП какое-то, а подряд на сборку машин.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Газель Некст стала долгожданной новой моделью, которая появилась спустя 19 лет после дебюта первой Газели. И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа "ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Зато впятеро дешевле", то теперь новинка была сравнима с иномарками уже почти без оговорок, а цена - намного меньше (не в 5 раз конечно). Совершенно новые кабина, платформа, но принипиальное отличие новой модели от старой - независимая передняя подвеска, похожая на ту, что применяется на Соболе, а так же реечное рулевое управление. Соответсвенно грузовичок стал гораздо лучше управляться. Это кстати разделило газелистов на тех кому обновленная подвеска понравилась, и тех кому нужна была старая балка на рессорах, нечувствительная к плохим дорогам. Для последних в производстве осталась Газель-Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новая приборная панель в новой кабине, которая значительно просторнее прежней. Однако рычаг переключения передач остался на полу, как у предшественницы, что многих удивило. Рычаг КПП на панели (джойстик) появится спустя три года - в 2016-м. Силовая установка - только уже известный дизель Cummins iSF на 120 лс., бензиновый (который можно  перевести на газ) двигатель Evotec появился на Нексте через год. Принципиально это тот же двигатель УМЗ-4216 (бывший ЗМЗ-21), который примерял еще ГАЗ-56, но конечно сильно модернизированный. Мощность его невелика, всего 107 лс. Зато экономия.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

В отличие от прежней модели 33023 у A22R22 есть отдельная дверь (правда только с одной стороны) на второй ряд сидений, и соответственно она может перевозить 6 пассажиров (у 33023 как помнится переднее сидение одноместное, чтобы был проход на задний ряд). Кстати обратите внимание на странные индексы - A22R22, A21R22.... При освоении Некста ГАЗ отказался от прежней советской нормали обозначения автомобилей, введеной в 1966- году - во первых она стала давно уж необязательной, во вторых все сочетания были уже использованы...

ГАЗ ввел свою собственную систему обозначений. Например A21R22, где буква A обозначает семейство Газель Некст (Газоны Некст обозначаются С), 21 - однорядная кабина (22 - двухрядная, 31 - ЦМФ фургон, 32 ЦМФ комби), R - задний привод, 22 - стандартная длина (32- удлиненная). Рынок принял новинку очень благосклонно, и с 2013 года Нексты покатились по городам и весям. Десятки фирм, как и раньше начали ставить свои надстройки на газовское шасси - цистерны, эвакуаторы, фургоны...

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях - длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32/A32R32. А короткий A31R22/A32R22 был освоен чуть позже - осенью 2016 года

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах - сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Его производство развернули уже в 2013-м. Выглядит не очень гаронично, но зато при езде стоя пассажирам не нужно наклонятся к окнам, чтоб рассмотреть где в данный момент едешь.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но маршрутки-автобусы отдельная тема. Вернемся к грузовикам. В 2017-м была анонсирована Газель увеличенной грузоподьемности - на  тонну с лишним, и полной массой 4,6 т. Ее отличие от обычных Газелей (полная масса у них всех - 3,5 т) в усиленной раме и новом заднем мосту. Индекс - С41R92

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Внешне можно отличить по противоподкатным брусьям по бокам, и шильдику "4.6" на двери. Но это уже полноценный среднетоннажный грузовик, для управления которым требуется категория С в правах, и всеми сопутствующими ограничениями и требованиями. А так как Газель, это не только бренд, но и целое нарицательное понятие грузовика, который по ПДД равен легковушке, то тяжелая Газель - совсем не соответсвует этому. Можно было бы и другое название дать машине. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках - в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной. Это все тот же ГАЗ-3307/3309, только переработанный и улучшенный. Так же это семейство заменило и Валдай, который использовал кабину Газели 1-го поколения. Двигатели - первоначально все тот же Cummins iSF, затем ЯМЗ-53411.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Кабину от Газели примерил даже и могучий Урал-4320 (завод УралАЗ тоже входит в группу ГАЗ). Казалось бы  - как кабина от легкого грузовика подойдет тяжелому? Но очень даже подошла, при этом она просторнее чем его прежняя кабина от модели Урал-375Д, стартовавшей в далеком-далеком 1964-м году.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новую кабину (а так же двигатель ЯМЗ-534, и много других новшевств) получил и свой внедорожный грузовик ГАЗа - Садко, который в этом году отметил 20-летие выпуска (в 1999-м он сменил легендарный ГАЗ-66). Правда в продажу он еще не поступил. Внешне чем-то напоминает своего прадедушку ГАЗ-63

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот младший брат Газели - Соболь пока не дождался нового кузова, но предсерийные прототипы были не раз показаны. В отличие от прошлого поколения новый Соболь будет иметь свой дизайн передка (фары от автобуса ПАЗ-Вектор Next), показанные прототипы имеют полный привод и внедорожные прибамбасы, типа лебедки и офроудных шин. Джиповен типа

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Еще показан вариант пикап

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но про запуск на конвейре пока ничего не слышно. Возможно из-за того что как известно Группа ГАЗ попала под американские санкции. Из-за них была остановлена сборка Mersedes Sprinter Classiс, а под капоты Газелей никак не попадет двигатель Volkswagen. Американский бренд Cummins естественно теперь тоже не попадает под капоты Газелей... под своим названием. Он же был китайской сборки, так что теперь китайцы поставляют его под названием Huadong! Видимо американские санкции им не страшны. А турбодизель Фольксваген EA189 (объемом 2л.) должен был составить компанию Камминсу, как более современный и экономичный, плюс экспортный потенциал с ним выше, он соответсвует норма Евро 6. В июле 2019 года в продажу поступила партия из 30 Газелей с мотором Фольксваген, однако на этом пока все и закончилось - до конца года планов по выпуску таких машин нет. А ведь по контракту между ГАЗ и VW нижегородский автозавод должен был купить 200 тысяч двигателей VW. Зато новая механическая коробка передач на 6 ступеней - самостоятельно выпускается ГАЗом. Что до автоматической коробки передач, то в 2017-м была информация о том что Газель будет оснащаться АКПП французского производителя Punch Powerglide, которую французы разрабатывали совместно с GM для оснащения машин этого концерна - например Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Учитывая это надо полагать что сотрудничество с американской GM для Punch Powerglide более приоритетно, чем с российским производителем - поэтому на сегодняшний день про Газели с АКПП ничего не слышно. А вот более крупная техника - автобус ПАЗ Вектор Next АКПП получил, и уже с ней сертифицирован. Все дело в том что это полностью отечественный агрегат (правда импортной разработки), созданный по требованию военных - по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты (АКПП стоит например на броневике Тигр). Конечно же новый агрегат будет применяться не только на автобусах, но и на грузовиках семейства Газон Next. Кто-то скажет - спустя 60 лет после неудачного старта Волги ГАЗ-21 (без буквы) с АКПП наконец-то освоили принципиально такой же агрегат - и то для средних грузовиков. А что насчет актуальных инноваций - электрофикация, автономное вождение? Вставлять в Газели батарейки начали довольно давно, а вот самая совершенная модель электро-Газели появилась в 2017 году, и вроде как доступна для заказа сейчас. Правда показатели скромные -  пробег на одной зарядке 120 км, а цена наоборот нескромная - что-то около 9 миллионов.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот этот прототип электромаршрутки еще круче - он может ехать автономно. Показан год назад. Пока толком ничего не известно кроме того что он может двигаться полностью без помощи водителя и все такое прочее, но надо же с чего то начинать....

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А на днях была представлена модернизированная базовая модель - Газель NN (New Next). Двигатель - тот самый Volkswagen EA189 с шестиступенчатой механикой.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Как и подобает современному автомобилю в ней полно электронных систем - 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара. Благодаря этому будут такие функции как круговой обзор, парковочный ассистент, система удержания в полосе, распознование дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. В продажу машины должны поступить через 2 года, и стать машинами новой декады. Так что наверно Газели еще долго будут с нами, может до тех пор, когда развозные автомобили заменят интеллектуальные парящие ящики....


По материалам: autoreview.ru, zr.ru, gruzovikpress.ru, mpark.pro, fotobus.msk.ru, avto-nomer.ru

Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
228

Два "Москвича" по одинаковой цене.

Спасибо @Camel365 за комментарий.


Вспомнил историю про автомобили из тех же времен.

В 1986 году уволился я в запас из Советской Армии. Сдал документы для оформления на работу. Пока оформляют, есть время, пошел прогуляться. Захожу в магазин, большой и универсальный, "Военторг" называется. А там объявление "Автомобиль "Москвич ИЖ-2140" в рассрочку на 3 года. Цена 6 700 рублей". Пошел к продавцам поузнавать про возможность покупки. Увы мне, только для военных. А я уже выбыл из их рядов.

Прошло всего 10 лет. Союз распался, цены "либерализовались", жизнь изменилась. И что-то мне понадобилось прикупить в "Детском мире". Захожу. Иду вдоль витрин, ищу то, что мне надо. И вдруг ноги сами остановились.

Витрина с машинками. Пластиковые, алюминиевые, и среди них модели. Читаю ценник под одной из моделей: "Москвич ИЖ-2140" и ниже цена ... 6 700 рублей!

96

Эм...так и должно быть?

Эм...так и должно быть? Машина, Колхоз тюнинг, Что ты такое, АвтоВАЗ

Я даже хз что сказать. Я не спец в автопроме, но тут явно чего то не хватает. Вроде бы такие ВАЗы ещё есть с будкой (хз как правильно), но это не точно, поскольку задняя ось слишком близко к остатку корпуса
PS фоткал на ботинок

3370

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию

Как сообщает vk-сообщество "Рабочие АВТОВАЗа", в корпусе 15/3 скончался наладчик Михаил Лидонов (1967 год рождения). Эта ситуация не в новинку: в прошлом году на производстве из-за жары скончалось трое работников.

Статистика смертей на работе в нашей стране говорит о многом - Россия входит в число лидеров по количеству смертей на рабочем месте.

По словам коллег Лидонова, предварительная версия — проблемы с сердцем. Однако спровоцировать приступ, если это был приступ, вполне могла жара: термометр, замерявший температуру в цехе, где и произошла трагедия, показывал +33,5 по Цельсию.

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию АвтоВАЗ, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив

При этом в летнюю жару вазовцев ждут еще и обязательные рабочие субботы — отработка за 6, 7 и 8 мая. Не исключено, что в условиях, когда нормальный температурный режим на производстве не обеспечивается, это может спровоцировать новые трагедии.

«Воздух можно резать ножом. Спецодежда мгновенно пропитывается потом. В цеху вентиляция неисправна. Кондиционеры есть только в кабинетах начальства. Обдуваемся воздухом из шлангов», — рассказывал об условиях труда на автозаводе рабочий прессового производства.

Сейчас после гибели очередного работника, руководство пытается предпринять косметические меры - понаставив везде кондиционеров (более подходящих для офиса).

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию АвтоВАЗ, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив

Надо отметить, что недавно при активной поддержке "желтого" профсоюза АСМ на АВТОВАЗе прошёл очередной СОУТ, после которого на многих рабочих местах была отменена доплата за вредность. Этот же профсоюз согласовал летние переработки.
Работникам предприятия, если они не хотят оставаться жертвами наплевательского к себе отношения со стороны руководства, нужно задуматься об усилении действующей на предприятии небольшой ячейки независимого профсоюза МПРА.

Немного фото с рабочего места.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь и так далее.

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию АвтоВАЗ, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
756

А вы видели кран, установленный на смарт? А я видел!

А вы видели кран, установленный на смарт? А я видел! Машина, Кран, Техника, Smart, Реклама

Наш сосед фирма по аренде тяжелой подьемной технике, и есть у них в автопарке такое вот чудо. Полностью рабочий кран на Смарте!

БМ выдал советский самолет времен ВОВ, и да, фоткал на мыльницу.

338

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works

Отечественную технику можно встретить в любой европейской стране, но в основном это нивы, от ранних 2121 до совсем новых 21214 (кстати, Автоваз в 2020 году уходит из Европы). Бельгия - особенный случай, ведь в этой стране в течение 40 лет работала компания Scaldia Volga, которая занималась продажей, обслуживанием и даже сборкой советских машин.

Музей Abarth Works расположен в небольшом бельгийском городе Лиер и принадлежит местной гоночной команде Guy Moerenhout Racing

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Большую часть экспозиции занимают фиаты разных лет и моделей, но есть и десятка три жигулей, москвичей и нив, в том числе подготовленных для участия  соревнованиях

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

21013 с прибалтийским раллийным обвесом

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Реплики знаменитой 2105 VFTS

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Под капотом видно доработанный родной двигатель с горизонтальными карбюраторами Weber

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Ранняя 2103

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Боевая классика здорового чесловека

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

2106 с обвесом, как на жёлтой 21013

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Есть и хорошо сохранившийся сток

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Скоро эта Нива станет репликой дакаровского болида французской команды Poch

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Scaldia Volga с дизельным мотором, пара таких "реэкспортных" универсалов до сих пор ездит по Москве

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Несколько прекрасно сохранившихся москвичей, в том числе дико редкий в России универсал 427

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

2140 к середине 70- морально устарел и был уже не так популярен, как оригинальный 408 десятью годами ранее

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

408 тоже собирался в Бельгии, часть автомобилей оснастили дизелями

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Тольяттинские переднеприводники тоже есть, но уже не в таких количествах

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Показать полностью 18
340

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост

Ни для кого не секрет, что в Советском Союзе особой славой и уважением пользовались автомобили ВАЗ. В чем причина? Да их может быть масса, но если подумать, Запорожец слишком прост, Москвич считался более деревенским автомобилем, Волга дорогая, а вот ВАЗ находился где-то посередине. Конечно купить автомобиль в то время было не просто, но все же их покупали. Покупали и радовались, радовались наверно сравнимо, если сейчас купить квартиру. А если подумать, автомобили были не высокого уровня комфорта, руль, три педали и сидения. Ну да, ещё крыша над головой. Но на самом деле это не совсем так. Были среди Советской классики автомобили с автоматической коробкой передач, а это уже заявка на улучшение комфорта для водителя. ВАЗ выпускал модели 2101, 2103, 2105 и ещё некоторые на автоматической трансмиссии, что очень необычно и можно сказать революционно для тех лет. Но есть одно НО, это происходило не в Советском Союзе, а на заводах в Европе, по заказу тех стран в которые ввозились эти автомобили. Вот одна из таких машин. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач.

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост
Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост

Ее экспортное название Lada 1500S Automatic. На неё был установлен двигатель объёмом 1.3 литра, мощностью 64 л.с. Та самая автоматическая коробка носила название TH180 и была трёхступенчатой, производилась она на заводе General Motors. Коробка TH180 была достаточно популярна среди американских, европейских и находились даже японские автомобили, на которые ее устанавливали. Ее устанавливали на автомобили с задним приводом колёс. Сама коробка передач выглядит вот так.

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост

Найти Советские автомобили с коробкой передач сейчас очень и очень сложно, имеется ввиду не самодельных, а заводских и если таковые и есть на просторах нашей страны, то стоимость их начинается от суммы с шестью нулями.

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост
Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост
Показать полностью 5
1396

Как АвтоВАЗ пытался сделать электронную панель приборов.

Как АвтоВАЗ пытался сделать электронную панель приборов. Машина, АвтоВАЗ, Авто, Приборная панель, Длиннопост

В первой половине восьмидесятых годов возникла мода на электронные панели приборов автомобилей. Их ставили и на люксовые модели, и — за доплату — на некоторые массовые машины. Попытку освоить новомодную технологию предприняли и на ВАЗе...
Только-только стартовало серийное производство модели ВАЗ-2108 «Спутник», а житомирский завод «Электроизмеритель» уже отправил в Тольятти первую товарную партию электронных комбинаций приборов КЭП-43.501. Их планировали ставить на «девятки» в улучшенных комплектациях, чтобы повысить привлекательность машин на экспортных рынках.

Как АвтоВАЗ пытался сделать электронную панель приборов. Машина, АвтоВАЗ, Авто, Приборная панель, Длиннопост

Разработкой «приборки» занимались инженеры АвтоВАЗа, специализированных предприятий Советского Союза и болгарские электронщики. Работа с новейшими на тот момент технологиями была непростой: пришлось решать проблемы с точностью измерительных датчиков, надёжностью компонентов, производством вакуумно-люминесцентных индикаторов...
Выпуск электронных панелей приборов поручили уже упоминавшемуся житомирскому предприятию «Электроизмеритель» и заводу «Автоприбор» из Владимира. Правда, владимирцы, в отличие от коллег, так и не продвинулись дальше опытных экземпляров.

Как АвтоВАЗ пытался сделать электронную панель приборов. Машина, АвтоВАЗ, Авто, Приборная панель, Длиннопост

Что же из себя представляла панель КЭП-43.501? Это — щиток приборов стандартного размера с несколькими вакуумно-люминесцентными индикаторами, показывавшими скорость, температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива в баке и обороты двигателя. Одометр был обычным, механическим.
Также «приборку» украшали диоды, сигнализирующие о непристёгнутых ремнях безопасности, включённом стояночном тормозе, недостаточном уровне омывающей жидкости, износе колодок передних тормозов и так далее.

Как АвтоВАЗ пытался сделать электронную панель приборов. Машина, АвтоВАЗ, Авто, Приборная панель, Длиннопост

Как это часто случалось, новая технология так и не нашла применения на серийных машинах. Электронные приборные панели из партии, выпущенной житомирским предприятием, до сих пор появляются в продаже на вторичном рынке: за комплектный щиток просят 10–20 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Как АвтоВАЗ пытался сделать электронную панель приборов. Машина, АвтоВАЗ, Авто, Приборная панель, Длиннопост
Показать полностью 3
89

Автовладельцы прогнозируют отзыв LADA Granta FL

Автовладельцы прогнозируют отзыв LADA Granta FL Тазы, АвтоВАЗ, Лада, Автомобилисты, Лада гранта, Россия, Российский автопром

Проблемы возникают из-за дождя.

По словам пользователей соц.сетей, после поездок под дождём, пропадает освещение в салоне и багажном отсеке. Проблемы от дождя возникают у «Гранта» в комплектации Comfort.


Автовладельцы предполагают, что «АвтоВАЗ» проведёт отзыв LADA Granta FL из-за обнаруженного дефекта.

1534

Автомобили #68. ВАЗ-2151

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Всем привет! Сегодня еще немного про отечественный автопром, а точнее про одну из разработок ВАЗовцев начала 2000-х. Речь пойдет о модели 2151.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

ВАЗ-2151 — концепт, представленный публике на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада, в частности ВАЗ-2104.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам модель 2151 несколько больше универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль был шире "четверки" на 60 мм. При этом концепт был довольно высоким -  1535 мм.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Концепт имел довольно вместительное отделение объемом 500 литров. При этом задний ряд седений можно было сложить и таким образом увеличить полезный объем багажника.Салон получился просторным, здесь было достаточно пространства над головой даже для высоких пассажиров. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 позволил развить скорость в 165 км/ч (теоретически, ведь ходовых испытаний не было).

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Хотя кузов того прототипа что стоял в выставочном зале  напоминал готовый автомобиль - на самом деле это был всего лишь стекло-пластиковый ходовой макет автомобиля. Так что и серийная машина скорее всего была бы тяжелее, чем было заявлено на автосалоне. Создали этот концепт за 7 месяцев, а работы закончили как раз на кануне открытия международного автосалона, где 2151, конечно же привлек внимание.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Двигатель - 1,7 л. 85 л.с.

Трансмиссия - 5 ст., механическая


Габариты:

Длина: 4280 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1535 мм

Колёсная база: 2600 мм

Клиренс - 160 мм

Масса - 1120 кг


Макс. скорость 165 км/ч

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Двигатель крепится к подрамнику. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески теперь стоит McPherson. Задняя подвеска практически не изменилась: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном. Но, как написал выше, ходовых испытаний концепта не было, так что сложно сказать как это повлияло бы на управляемость данной модели.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2006 году, но в серию пошла  "Калина", а от идеи запуска в серию модели 2151 решили отказаться, в том числе по финансовым соображениям. .

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях и концептах в следующих постах.

Показать полностью 11
146

Праворульная пятёрка Lada Riva на улицах Москвы.

Праворульная пятёрка Lada Riva на улицах Москвы. АвтоВАЗ, Авто, Праворульные машины, Пятёрка, Эксклюзив, Riva, 2105, Интересное

Вот такой нетипичный автомобиль встретился вчера на одном из столичных проспектов.

Lada Riva - экспортная версия "пятёрки", производившаяся для рынка Великобритании. С самого начала массового выпуска ВАЗ-2105 в 1980, модель приобрела успех и стала поставляться во многие страны. В том числе, с 1983 года появилась её праворульная версия, поставки которой шли, в основном, в Англию (также, часть автомобилей попала в Австралию и Новую Зеландию). До исчезновения Ривы с западноевропейских рынков в 1997 году, много праворуких 2105 оказалось разбросано по английским просторам. Но некоторые вернулись и назад - часть ещё во времена СССР, другие  пригонялись уже в середине 90-х.

Конкретно эта "пятёрка" - 1990 года выпуска, и была привезена обратно на родину в 1995 году.

Хотя, праворульная вазовская классика для России - достаточно непривычное зрелище, но их возможно ещё увидеть на дорогах, во дворах - правда, довольно редко. Впрочем, это далеко не единственная Рива, известная мне.

Совсем недавно при разборе гаражей в Москве обнаружилась ещё одна её "сестра" с правым рулём, но там оказалось всё гораздо печальнее. 17 лет простоя под протекающей крышей сделали своё дело, и, в конечном итоге, машина ушла в мир иной, подарив собратьям свои запчасти.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: