5267

Слышу хруст булок французских гомеопатов

Во Франции государство больше не будет оплачивать гомеопатическое лечение из-за отсутствия доказательств его эффективности.


Государственная медстраховка во Франции перестанет покрывать расходы на гомеопатические лекарства с 1 января 2021 года.


Соответствующие рекомендации, в связи с «отсутствием научных доказательств пользы этих препаратов» правительству дал Высший научный орган здравоохранения Франции.

Слышу хруст булок французских гомеопатов Гомеопатия, Медицина, Здравый смысл, Франция

Найдены возможные дубликаты

+381

Печально, что надо было дождаться 2019 года, чтобы понять такую очевидную вещь. Я бы ебланов, которые выписывают гомеопатическую хуйню, заставлял дышать через нанометровое отверстие. А что, молекулы кислорода проникают же.

раскрыть ветку 80
+107

2019 год, Краснодар. Детская инфекционная больница всем детям с кишечкой выписывает анаферон

раскрыть ветку 43
+7

И самое печальное, что многие ведь покупают его и дают своим детям)

раскрыть ветку 3
+43

В нашей детской инфекционке самый малый вред - это выписка анаферона. То есть в/м антибиотики всем детям поголовно меньше волнуют? Большего дна, чем детская краснодарская инфекционка, я не знаю.

раскрыть ветку 23
+4

Ну так медвед же сказал идти в бизнес, вот они и стараются)

ещё комментарии
+2

Если всем, в инфекционке, медпред хорошо поработал, моё увожение...

0

мне кажется у российские врачи могут в принципе выписать или гомеопатию или антибиотики когда гомеопатия не прокатила, больше они лекарств не знают

раскрыть ветку 1
0
Есть фото рецепта или карточки с диагнозом и назначением?
раскрыть ветку 1
-6

А с какого периода анаферон стал относиться к гомеопат. препаратам

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+220

чистый кислород же вреден! Нужен клапан, попеременно пропускающий 21 молекулу кислорода, 73 азота и на остатки батин пердеж.

раскрыть ветку 10
+91

ух, бля!

раскрыть ветку 2
+20
Интересно, пригоден ли для дыхания воздух, на 6% состоящий из пердёжного газа?
раскрыть ветку 5
0
Spacechem... хорошая игрушка
+24
Вот бы ещё в аптеках сделали разделение на полках, как с молоком у нас.
тут - лекарства, там - хуйня гомеопатическая
раскрыть ветку 12
+32

Причем хорошо бы, чтобы так и писали - "хуйня гомеопатическая")

раскрыть ветку 7
+12

И на пачках писать предупреждения

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Лучше бы повыкидывали нахуй гомеопатию, а её производителей привлекли за мошенничество.

+12
А так как страховка перестанет покрывать часть стоимости гомеопатических препаратов, они возрастут в цене...что даст ещё 1 повод для индивидумов утверждать об их эффективности...глупость то не излечима
раскрыть ветку 3
+8

Не совсем так. Теперь это не смогут прописывать нормально, на рецептурных бланках, а это большая разница. Для пояснения - все лекарства, начиная с лекарств от головы, заканчивая инсулином, по рецепту сильно дешевле. Для хроников, например, почти все вообще бесплатно - если назначаются врачом и в списке, понятно. Теперь гомеопатия не может быть в списке, и ее удел быть стыдливо выписанной на рекламном листочке. Когда оно по этому листочку еще и стоит под 20-30 евро (вместо 1-2 евро за то, что реально лечит) - идиотов как-то резко становится меньше.

+4

Не понимаю почему цены должны возрасти,  спрос же станет меньше и чтобы продать лишние запасы гомеопатии производители должны понизить цены

раскрыть ветку 1
+2
Ага, а потом ещё 3 года продолжать поддерживать продажу заведомо фейковых лекарств)
+3
Что хотите как во Франции?
+3
Гомеопатию часто выписывают истерикам. Не в первый раз слышу от знакомых врачей как приходят с орви или ещё чем то и требуют в истерике супер лекарства. А нужен просто покой и обильное питье. Особенно мамы с детьми бывают такими. Так что не все так однозначно.
Понятно уж, что ноги отрывать надо тем, кто гомеопатию при серьёзных проблемах выписывают
раскрыть ветку 2
+13

Проблема в том, что выписывание гомеопатии в роли лекарства «от головы» укрепляет веру этих людей в то что гомеопатия действительно работает, и велик риск что в следующий раз ей будут пытаться лечить что-то действительно серьёзное.

Можно конечно сказать что таких не жалко, сами виноваты, но зачастую от этого страдают ни в чём не виновные дети.

раскрыть ветку 1
+1

Надо посадить их рядом с баллоном кислорода и перекрыть дыхание. Пусть дышат, ведь у их тел есть память кислорода.

0
А может антипрививочников и веганов тоже потестить?
-1
Кто надо - заработал. А теперь можно и признать лженаукой. Все в профите.
+44
Не уж то надо было дожить до 2019, чтоб наконец-то дойти до светлой мысли? Да че уж там, наш народ все ещё путает гомеопатию с фитотерапией.
раскрыть ветку 23
+30

Я, кстати, только лет пять назад узнал что то, что я считал гомеопатией называется фитотерапией. Ещё думал, че некоторые так плюются, ромашка же вроде нормально работает, а то ведь и покрепче травки есть.

раскрыть ветку 4
+15

А я вот только на Пикабу узнал, что некоторые фитотерапию и гомеопатию путают и считают одним и тем же. Ингаляция вполне себе помогает, если уж не совсем писец, в отличии от сахарных конфеток с памятью воды.

раскрыть ветку 3
+6
Так гомеопаты просто нашли баг в системе здравоохранения и во всю его юзают, там ещё много бесполезных лекарств которые не гомеопатия..
раскрыть ветку 1
+3
Это точно. На гомеопатических товарах хотя бы пишут правду. А вот фуфломицины здорово прикрываются непонятными обывателю названиями и терминами, а по факту опять впаривают пустышку.
+14

Шо то фуфломицины, шо это фуфломицины. Когда в растении содержится лекарственное вещество, его выделяют в индивидуальном виде, синтезируют в лаборатории и делают таблетки со строго известным количеством действующего вещества. Как произошло с аспирином, содержащимся в иве. А нормальные исследования всяких ромашек и тысячелистников никто не проводил.

раскрыть ветку 15
+5
Но использовать можно. Ту же ромашку заварить для детского горла норм. Другое дело какие-нибудь сборы, кто там разберёт сколько какого вещества получишь. И получишь ли вообще.
+20

Да уж ромашка то исследована вдоль и поперёк. Искать отдельные статьи лень, вот википедия, там и в общих чертах и ссылки на источники есть

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%...

раскрыть ветку 8
+1

Как произошло с цитизином (Табекс), содержащемся в ракитнике.

-11
Тут вы не правы. Проведу аналогию с ароматизатором, идентичным натуральному. Есть груша, из нее выделили ароматический углеводород (или как оно зовётся), отвечающий за основной тон аромата. И вроде грушей пахнет, а вкус дерьмовенький, с натуральным экстрактом не сравнить. Так же и с травами. Как, например, синтезировать состав, который будет идентичным липовому цвету? Там же столько всего намешано, что не воссоздашь. И не сказать, что я приверженец лечения травами, мне проще таблетку закинуть, но считаю, что от них определённо есть польза.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+37
Странно, что они вообще ее оплачивали
раскрыть ветку 10
+10

Потому что... Европа?

Ответ: потому что деньги.

+2

Для россиян странно, но когда ты платишь каждый месяц 500 евро на страховку, скидка на ибупрофен уже не кажется таким большим благом)

-19

Скорее всего по тому что когда то работало. Что бы сейчас не говорили, но среди гомеопатов, по крайней мере раньше, были нормальные спецы, которые понимали какая концентрация какого вещества к чему может привести. И они явно не использовали печень утки мокнутую в цистерну воды с сахаром. Короче те же аптекари, но в более диковинной форме. Это со временем оно стало неактуально, а последние лет 15-20 вообще опасно для здоровья. Главное проблема современной гомеопатии это то что самой гомеопатии уже лет 40 как нет, осталась только цистерна воды в которую мокнули её труп

раскрыть ветку 7
+13

Никогда не работало, просто показывало лучшие результаты (приносило меньше вреда), чем "традиционное" (тоже ненаучное) лечение холеры в начале 19 века.

ещё комментарии
ещё комментарии
+107

Такое направление науки загубили на корню. Это как ввести налогообложение на доходы церкви. Что ж вы делаете, Антихристы?!

раскрыть ветку 7
+98

"ввести налогообложение на доходы церкви"


От этой фразы я, кажется, кончил

раскрыть ветку 6
+17

Министр экономики, все в ваших руках! Давайте уже въебем по этой клоаке и можно понижать цены на бенз.

раскрыть ветку 4
+1
Антиклерикосексуал?
+36

Гомеопатия, конечно же, не работает. Но оборот Буарон около 2 млрд евро в год, если не ошибаюсь. И с этих денег он платит неплохие налоги.

Но в Европе, значительную часть расходов на покупку лекарств оплачивает соцстраховка (государственная). Видимо, расходы на оплату гомеопатии приблизились к доходам от налогов на нее. Вот и все математика.

раскрыть ветку 1
+21

Люди пиздец тупые!

Иллюстрация к комментарию
+10
Я не в курсе, как у нас с этим говном в стране, но вроде как слышал, что ее запрещали.
При этом ебучая гомеопатия светится в наших реестрах лекарственных средств (конкретнее - например тут: pda.rlsnet.ru, grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx).
Я никак не пойму - я не в тех реестрах лекарства ищу/проверяю, или в россии гомеопатию до сих пор считают лекарственным средством?
раскрыть ветку 28
+29

Не запрещали. У нас вице-премьер лично лоббирует эту хуету. А минздрав дает "рекомендации" выписывать гомеопатию.

раскрыть ветку 22
+24
у нас в ран академик гомеопат эпштейн. 5 лет не прошло как его выбрали, это ли не пиздец.
раскрыть ветку 5
+7

Я работаю 10 лет врачом в России. Я ни разу не выписала гомеопатию за 10 лет. Может всё таки нет так всё страшно? Было бы желание?!

раскрыть ветку 15
+9

Ага, так запрещали, что Минздрав аж приказ издал о применении гомеопатии.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 ноября 1995 г. N 335
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ГОМЕОПАТИИ В ПРАКТИЧЕСКОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИИ
В последнее время гомеопатия, как одно из направлений клинической медицины, получает широкое распространение в медицинской практике. В Российской Федерации около 10 тысяч врачей, окончивших специальные курсы, используют этот метод в своей деятельности. Коллегия и бюро ученого совета Минздравмедпрома России разрешили использовать метод гомеопатии в Государственной системе здравоохранения (27.12.94, протокол N 26).
раскрыть ветку 2
+6

Старый приказ. В середине 90-х, начале 00-х гомеопатию поддерживали на государственном уровне. Потом поутихли. Сейчас - осуждают. Надеюсь скоро дойдём и до запрета :)

раскрыть ветку 1
0

В россии стаут Гиннесс считается пивным напитком, хули тут еще говорить?

0

У нас с терминологией путаница. Гомеопатическими средствами долго называли фитофармацевтические. Года, по-моему, до 2013 официально (в ГРЛС!) гомеопатией называлась настойка пустырника и т. д.

+14
Т.е. 2 года они ещё будут оплачивать? Ну, так себе победа)
раскрыть ветку 21
+34

Это для того, чтобы фарм. компании успели перестроить производство и не обанкротились, что приведет к экономическим стрессам, а там и забастовки рабочих, и митинги религиозных общин, и всё, что они любят. Сдаётся мне, сложно будет открыть современные лаборатории синтеза на базе фактически производства шариков сахара и мела, но процесс будет плавным.

раскрыть ветку 18
+5
Лаборатории синтеза переоборудываются, никто не строит завод без такой возможности. А чтобы выпускать ещё один дженерик под новым торговым названием, нужно всего лишь выкупить права. Фармкомпании особо не заморачиваются с синтезом чего-то нового.
раскрыть ветку 10
+4

плавно закроют производство в декабре 2020 и всё.

раскрыть ветку 4
0

Скорее всего просто сделают ребрендинг, заменив "гомеопатический" на "релиз-активный", как это сделали у нас после публикации РАН.

раскрыть ветку 1
+8

лучше поздно, чем никогда

ещё комментарии
+5
Нарисуйте уже кто-нибудь этому человечку глаза, а то постоянно кажется, что на голове не колпак, а клюв.
+6

между тем, в россии и беларуси педиатры с чистой совестью выписывают гомеапатические преператы ребенку.на вопрос чо за хуйня отвечают а чо такого?

раскрыть ветку 1
0

Особенно неврологи: все что нам выписывали либо запрещено для новорожденных либо без доказанной эффективности

+3

Я один на этой картинке всегда вижу танцующего человека-ворона с торчащим клювом, повернутого спиной?

раскрыть ветку 1
+2

Да, это чумной доктор.

Иллюстрация к комментарию
+3
Сидел в интернете и зашёл как-то на один аптечный сайт. Увидел статью о гомеопатии, у которой счётчик комментариев показывал самое большое их колличество среди всех статей на сайте. Статья была полностью антинаучной, там же и на учёных с их меморандумом против гомеопатии наехали, мол, это всё фармкомпании проплачиват, ироды окаянные. Думал увидеть хотя бы в комментах каплю разума, ан нет, всем нахваливают автора статьи, и ни одного негативного комментария. И пусть половина комментариев может быть куплена, а адекватные речи были просто удалены, ощущение всё равно не самое приятное.
https://nikafarm.ru/o-gomeopatii-i-allopatii-chestnyj-razgov...
раскрыть ветку 2
0
Я прочитал эту статью полностью и О Боже !!! Как перестать орать ?!! Такая ахинеия понаписана ! У нее надо отобрать диплом и выгнать пинками под зад из всего что касается медицины !
0

странная у них логика, разве гомеопатию производят не фармкомпании?)

+4

это не совсем здравый смысл. это жадность экономность госкомпании. если бы гомеопатия не касалась денег, всем было бы на неё наплевать.

раскрыть ветку 5
+22

если бы она не касалась здоровья, и её не выписывали бы вместо нормальных лекарств.

Даже зеленка и активированный уголь в армии за год победили больше болезней, чем вся гомеопатия за всю её историю существования.

раскрыть ветку 4
-1

Ток медицина это не только про побеждение болезней, но и про облегчение страданий.

раскрыть ветку 3
+2
Практикующих гомеопатию,ты принципе, надо проверять на умственную отсталость.
раскрыть ветку 1
0
Ну, как говорится "дура-не дура, а бабки хорошие рубит".
Я бы скорее предложил привлекать за мошенничество.
+2

Здравый смысл был бы если бы прямо сейчас перестали, а не в 2021

+2
У нас бы тоже ввести такое не помешало бы
+2

Здравый смысл торжествует, да. Только не в России.

раскрыть ветку 3
+3

Ну в общем-то да, я не из России.

раскрыть ветку 2
0

Приглашаем в Россию на торжества

раскрыть ветку 1
+1
Здравый смысл - это когда гомеопатия признана мошенничеством и гомеопатические препараты под запретом.
+1

В смысле, государство не будет платить?

Нам же десятки лет и по сей день вдалбливают, что там жестокий оскал капитализма, баснословно дорогая медицина, доступная единицам и т. д.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

А вы до сих пор думаете, что все страны одинаковы и развиваются по какой-то одной методичке?) Между двумя "капиталистическими" странами может быть на порядок больше различий, чем между "капиталистической" и "социалистической".

+1

Слышал эту новость пару дней назад на евроньюс, тут не все, что меня больше всего удивило из той новости так это то что во Французских медицинских вузах закрывают кафедры гомеопатии, вот с этого я знатно прихуел, оказывается гомеопаты еще и высшее образование имеют и вообще с каких хуев эти кафедры существовали если нет ни одного доказательства эффективности гомеопатии? У них там кафедр экстрасенсорики и уфологии не существует случайно?

раскрыть ветку 2
+2

Ну, как доказать, что нет эффективности от применения, если не изучать. Да и во Франции, на сколько знаю, одни из крупнейших в мире производителей этой поеботы, экспортируют всюду, ВВП свой поднимают, почему бы и не готовить под это дело профессиональных спецов? Видимо эти компании достаточно развились, что гос поддержка больше не требуется, вот они и отрезают финансирование через страховки и университеты, сильно меньше производить не станут за счет этого, налоги так и будут идти в казну, но при этом гос деньги на переоцененный сахарок больше не будут тратить.

раскрыть ветку 1
0

Еще лучше, как можно изучать науку которая не изучена, как это вообще может называться наукой?

+1

Заходил в аптеку, спросил препараты от кашля. Назвали шесть видов, а теперь говорю, без гомопатии вашей, осталось два...Совсем о..ели.

0

Наконец-то здравомыслия пост.

0
"При любой непонятной болезни втерайте помидорку в гуолову!"
Иллюстрация к комментарию
0

Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю

0

Да неужели?

0
У нас Фуфлофероны в почете!
раскрыть ветку 1
0

У нас даже на Пикабу сторонников хватает.

Недавно вышел вроде адекватный пост в горячее от врача, а в глубине комментариев он начал рассказывать что Амиксин и Ингавирин норм лекарства)

А остеопатия так вообще во всеобщем почёте тут.

0

Французики взялись за здоровье: сначала диоксид титана запретили, теперь отказываются оплачивать лечение этой фигней( считай запретили)

0

Почему как новость про Францию, так на картинке обязательно будет белый флаг?

0
Опять оциллококциллум подорожает.
раскрыть ветку 1
+3

Раз во Франции запретили, Буарон увеличит поставки в Россию страны где лохов еще миллионы а правительству насрать на народ

0
не занесли или не поделились? ждем экспертов.
-1

Вот вы все можете сколько угодно критиковать ЛЮБОЙ метод лечения.

Я даже соглашусь с тем, что корпорации имеют громадные доходы от продажи пустышек, эти таки да. Таких коммерсантов в белых халатах реально надо запрещать.

Но вот вам информация. А уж как распорядиться - решайте сами. Наблюдала сама с коллегой на работе.

Женщина. Чуть за 50. Климакс. Это диагноз. Кстати с головой все в порядке, адекватная. Но физиологически непрерывные приливы. Каждые 20-30 минут сначала жар по всему телу. Потом ВСЯ мокрая, даже на рабочем столе под руками лужи. Потом дикий озноб. И так целый день и раза 4-5 ночью. ДВА ГОДА. Из одежды могла себе позволить толко х б футболку и джинсы. Футболки брала 2шт запасные каждый день. Реально она просто выбилась из сил. И, кстати, молодец, на окружающих никак не сбывалась.

Я специально подробно описываю, какой это был пипец даже со стороны.

Обошла всех - и гинекологов, и эндокринологов и психиатров.

Кроме как посадить на гормоны, а это чревато онкологией, других способов не было. БАДы не помогали. Это те, которые официальная наука рекомендует и которые на месяц надо рублей от 500 до 3000 в зависимости от производителя.

От отчаяния пошла к гомеопатам. В Мск на 3-б Владимирскую, гомеопатическая поликлиника ещё со времён СССР.

150 р горошинки 2 раза в неделю и 500р капельки три раза в день.

Принимает 4й месяц.

За это время ни одного прилива.

Сейчас собирается снова к врачу, капельки заказывать.

Не надо запрещать гомеопатию!!!!

Реально некоторых спасает.

-1

В Германии и Великобритании оплачивают до сих пор.


Тут надо еще понимать различие между "не помогает" и "эффективность не доказана". Хоть эффективность гомеопатии и не доказана, она реально помогает многим как специфическое плацебо. Чисто психологически: сладкая водичка не помогает, а содержимое баночки за сотню ойро с красивыми надписями -- помогает!

раскрыть ветку 4
0
она реально помогает многим как специфическое плацебо

Гонишь. Моей собаке нихрена не помогло!

раскрыть ветку 3
0

"Многим" не равно "каждому". Наверно, это немного сложновато для тебя.

Кроме того, действие плацебо сильно зависит от мозговых способностей. Это обусловлено механизмом его действия -- самовнушением. Соответственно, если у существа отсутствует разум (например, если это собака), действенность плацебо падает сразу на порядки. Но все равно, эффект может наблюдаться у некоторых представителей высших животных. Особенно социальных. Особенно живущих с сапиенсами.

раскрыть ветку 2
-3

Правильно, продолжайте мочить гомеопатию, нефиг снижать прибыли фармаконцернам! Дебилы.... б...

-8

Во Франции государство больше не будет

Во Франции есть какое то внутреннее государство?

-9

Прочитал "Хруст французских гомеопатов". )

-13

Если учесть стоимость гомеопатических препаратов, а это в десятки раз дешевле медицинских (имею ввиду цены в гомеопатических аптеках), то можно предположить, что это обычное устранение конкурентов.

раскрыть ветку 4
+2

Да ладно, их впаривают ровно по цене настоящих лекарств.
Если бы они действительно стоили "в десятки раз меньше" - всем было бы насрать

раскрыть ветку 2
+7

Они стоят дороже, я знаю это по своему опыту :)

раскрыть ветку 1
0

Какая разница сколько стоит бесполезная хуйня? Удельная стоимость на условную единицу пользы один хрен будет стремиться к бесконечности.

Ну и так-то гомеопатия стоит обычно даже дороже чем реальные лекарства от того же.

-13

Я так понимаю, этот международный флешмоб начала Россия? Или до этого с гомеопатическими препаратами как-то боролись?

раскрыть ветку 24
+19
У нас это не борьба. Сама госпожа гомеопат в министерстве. Так что не будет же она сама с собой бороться.
раскрыть ветку 11
+5

Как бы сам минздрав в доле.

Гуглить "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ГРИППА" и вбить в этом файле арбидол.

раскрыть ветку 7
+1

Арбидол не гомеопатия. У него как минимум есть куча побочек, в отличие от сахарка. Кстати, загуглите клинреки по ОРВИ (не грипп) за 2018 год, российские клинреки. Там нет гомеопатии и интерфероны признаны неэффективными.

раскрыть ветку 2
+7

Драсти. В США никакая страховка не покрывает гомеопатию. Если когда-то и покрывала, то ну очень давно такого нет.


Гомеопатические клиники вообще отдельно от медицины. В них официально можно работать не будучи доктором.

Очень крутой ход от государства не регулировать гомеопатию как медицину. Не надо даже ничего пропагандировать. Клиники не хотят нанимать врачей втридорога, поэтому там не работают медики, медики не хотят там работать, потому что это не медицинский стаж. Гомеопатия продаётся в любой аптеке без рецепта, а все знают, что мало-мальски действенное лекарство в Америке продаётся только по рецепту врача, любой антибиотик и пр.

В итоге это просто клуб по интересам.

+13

К сожалению у нас дело ограничилось только объявлениями ее лженаучности и все.

Скворечник и Ко встали за Эпштейна горой.

0
этот международный флешмоб начала Россия?
где начала то?)
-1
Просто во франции доктрина доказательной мелицины
раскрыть ветку 8
+8

Крупнейшие производители гомеопатии находятся во Франции и Германии. Просвещённая Европа, да.

раскрыть ветку 6
+1
И потому там оплачивали гомеопатию
-13

Полумера. Нужно просто объяснить, что лечат атомы и они есть даже в водопроводной воде, а гомеопаты просто пытаются наживиться на больных.

раскрыть ветку 6
+10

Лечат, все-таки, молекулы, а не атомы. Но это так, занудство.

раскрыть ветку 5
+4

У гомеопатов лечат не молекулы, если уж доводить занудство до минимально приемлемого уровня - в большинстве разведение молекул активного вещества не окажется даже в единичных экземплярах

раскрыть ветку 4