Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать.

Доброго дня. Возникла у меня с платежами по ипотеке проблемка одна. Банк постоянно ошибается и не списывает со счета суммы во время. У меня платеж 24 числа каждого месяца. Сбер же стабильно списывает как попало. Вот выписка последнего платежа. Должны были снять сразу 110 тыс., сняли, ну вы сами видите. (сорри за качество).

Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать. Сбербанк, Плохой сервис, Мат

Естественно, начислили неустойку и постоянно названивали, с требованием ее оплатить, угрозами судов, отобрать квартиру и ну т.д. При повторном обращении в Банк, операторы стабильно говорят, что такого больше не повториться и все будет хорошо, неустойку аннулируют.

Однако данная ситуация повторяется почти каждый месяц. Честно говоря заколебала эта ситуация.

Погуглив, узнаю, что есть такая  служба заботы о клиенте.  Вот она: www.sberbank.ru/ru/feedback

И если туда написать, то вашу проблему решат. Ага, наивная. Написала я туда обращение, приложила документы (выписку, график платежей, скрин с СМС от них), в письме указала, что ответ мне нужен на почту. Просила ответить почему это происходит и когда это кончится?

Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать. Сбербанк, Плохой сервис, Мат

Ок, ждемс.

Получаем

Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать. Сбербанк, Плохой сервис, Мат

В самом деле? Мне ответ не нужен? Я нах я вообще обращение создала? Чтоб ответ не получить чтоли?

Итог: Банк проблему проигнорировал, на тел горячей линии говорят, что вами ответ получен, Банк вовремя платежи не списывает.

Зелёный банк

1.3K поста2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Жаловаться на банки.ру?

Хотя этот сбер, всем похуй

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, до этого обращалась на банки.ру. Ответ был такой, если считаете, что ваши права нарушаются - обращайтесь в суд

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В суд сразу на оскаровича

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Компенсация морального вреда - 1000 руб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё можно попытаться оценить вред от испорченной кредитной истории, и сыграть на гипотетической ситуации срочной необходимости кредита на дорогостоящее срочное лечение, иначе летальный исход. Там уже несколько другая сумма может нарисоваться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку