Служба "заботы" о клиенте в Сбербанке. Не думайте, что Вашу проблему действительно будет кто-то решать.
Доброго дня. Возникла у меня с платежами по ипотеке проблемка одна. Банк постоянно ошибается и не списывает со счета суммы во время. У меня платеж 24 числа каждого месяца. Сбер же стабильно списывает как попало. Вот выписка последнего платежа. Должны были снять сразу 110 тыс., сняли, ну вы сами видите. (сорри за качество).
Естественно, начислили неустойку и постоянно названивали, с требованием ее оплатить, угрозами судов, отобрать квартиру и ну т.д. При повторном обращении в Банк, операторы стабильно говорят, что такого больше не повториться и все будет хорошо, неустойку аннулируют.
Однако данная ситуация повторяется почти каждый месяц. Честно говоря заколебала эта ситуация.
Погуглив, узнаю, что есть такая служба заботы о клиенте. Вот она: www.sberbank.ru/ru/feedback
И если туда написать, то вашу проблему решат. Ага, наивная. Написала я туда обращение, приложила документы (выписку, график платежей, скрин с СМС от них), в письме указала, что ответ мне нужен на почту. Просила ответить почему это происходит и когда это кончится?
Ок, ждемс.
Получаем
В самом деле? Мне ответ не нужен? Я нах я вообще обращение создала? Чтоб ответ не получить чтоли?
Итог: Банк проблему проигнорировал, на тел горячей линии говорят, что вами ответ получен, Банк вовремя платежи не списывает.
Зелёный банк
1.2K постов2.5K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.