Служба поддержки Logitech

Всем привет. Читал недавно посты про то, как служба поддержки той или иной компании бесплатно высылает на замену детали или даже целые наборы своей продукции. И вот представился случай проверить (да, халява).

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Есть у меня беспроводная клавиатура Logitech k400, бюджетненький такой вариант, и usb-адаптер к ней, так вот последний я благополучно и посеял где-то.

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Покупать новую клавиатуру из-за этой неудачи казалось не вариантом, посему решил написать в службу поддержки с просьбой выслать мне этот адаптер в обмен на деньги, т.к. в магазинах такие не продают. Ответили следующее:

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Через две недели после обращения в дверь моей квартиры постучался курьер и торжественно вручил посылку.
Прямиком из Голландии

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Очень приятно, что из-за такой мелочи стали заморачиваться. Спасибо, Logitech!))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1563
Автор поста оценил этот комментарий

Была мышка jetaccess r200g. Потерялся от нее адаптер спустя пару месяцев после покупки. Решил как и многие пикабушники, попытать удачу, и написал производителю.


Ответ пришел незамедлительно, и вуаля - меня послали нахуй.


hahaha_classic.jpg

раскрыть ветку (267)
601
Автор поста оценил этот комментарий
А хотел бы уточнить, как именно послали нахер?? Просто вот у меня был набор клава+мышь, я проебал адаптер, написал им с просьбой выслать новый, они попросили чек. Блять, чек, хуй знает где он. Пиздую в Онлайнтрейд, и мне его там печатают заново. Прикладываю чек, на что мне отвечают что адаптер выслать не выйдет, поэтому выслали полностью новый такой же набор блять)))
Поэтому и хочу уточнить, как был построен диалог с поддержкой, по какой причине отказали???
раскрыть ветку (71)
159
Автор поста оценил этот комментарий

Я так сдал в ремонт кофемашину Delonghi ESAM 4200. Вердикт сервиса: неисправна материнская плата, закажем новую на заводе в Италии, т.к. в России их нет. Через некоторое время звонят и говорят: приезжайте, готово. Приезжаю к ним, а мне выносят абсолютно новую кофемашину. На мой офигевший взгляд, они пояснили, что завод не смог найти новую плату и они выслали новую кофемашину. Вот так бывает.

раскрыть ветку (12)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Помню в начале столетия, во времена, когда начали развиваться pocket pc, купил в никсе (тогда особо альтернатив не было, да и магаз был тогда хороший) новомодный Sony Clie UX40. Экран вращается, камера вращается - космос для тех времен. Естественно серый, всмысле не цвета. И вот одним чудесным утром он не проснулся. Сдал в никс по гарантии. Т.к. продажи не официальные, то и чинить пришлось самим. Недели четыре тишины, потом звонят и говорят готово. По приезду сказали, что починить не могут, таких моделей у них больше нет и не придвидется. Предложили взамен новую модель UX50, которая отличалась только наличием не ведомого доселе, на тот момент, WiFi. Хэппи энд.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо вспомнил как выбираешь КПК, а там есть с вифи, но подороже, а ты такой – да кому он нужен преплачивать, чёрт знает когда и где эта дичь будет ловить вообще. А вот с блютуз – тема, денег не жалко, фоточку перекинуть можно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тож такой был. UX50. Но, сцука, дернули в метро из кармана брюк. До сих пор помню ощущения!
Потом была аналогичная раскладушка qtek 9000. Но сони нравился больше...
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Жалею что продал его, как сейчас помню, за 3 тысячи. Он бы и сейчас смотрелся по киберпанковски, если не включать его))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купи современный )
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за моделька?

ЗЫ Я от тошиб либрето тащился, в 99м был у меня, во внутренний карман куртки влазил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Марка — gpd. У них разные модели есть.
Автор поста оценил этот комментарий
QTek был вообще топовой штукой, но сдох акум и чет забил на него. Выглядит, конечно, так себе, но как сидел в руке... Вах)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был на тот момент самый крутой HTC на Windows Mobile. До сих пор валяется живой, только батарея уже сдохшая.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичная история была и у меня, только с мультикухней Редмонд. Повидала она многое, какое-то время имелась и в хвост и в гриву, когда переехали в новую квартиру и она была единственным способом готовки еды. Исправно работала года два и вот за пару недель до конца гарантии навернулась. Отвез в сервис днс (они их обслуживают вроде), где сообщили о поломке датчиков температуры. Им, в свою очередь, сообщили об отсутствии запчасти этой и неремонтопригодности. Посему был выписан нам сертификат на новую такую же мультикухню. Вот такой неожиданный и приятный сюрприз.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А приезжать в Италию надо было?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Прислали в тот же СЦ, в который я сдал свою на ремонт.

248
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, меня зовут Глеб. В душе я не ебу как вы пропотеряли адаптер от нашей заебической мышки jetaccess r200g. Спасибо что обратились в нашу службу поддержки мышек. Хорошего вам настроение. Держитесь там.
раскрыть ветку (15)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит притворяться Глебом, Антон
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да, с виду он Антон, но в душЕ он Глеб
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да тот ещё Антон
1
Автор поста оценил этот комментарий
Глеб - хлеб!
20
Автор поста оценил этот комментарий
Там же ещё "идите нахуй" должно быть
раскрыть ветку (8)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Да, извините. Хорошего вам настроения и идите на хуй ) Глеб вышел, это Антон
раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, спасибо, ставлю 10 из 10, приятный человек)
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Это Глеб, извините за Антона, он тот ещё пиздюк
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это Антон. Глеб, ты че охуел?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто вы оба такие? Идите нахуй! Я вас не знаю!!!

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так нахуй или нахер? Вы уже определитесь там! Только не говорите какая в жопу разница
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если в жопу, то без разницы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня зовут Глеб, но я не знаю, как решить эту проблему и вообще скоро новый год, не до вас сейчас
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И пошли вы на хуй
166
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сразу сказали, что ничего высылать не будут, чеков не просили, никаких альтернатив не предлагали.

раскрыть ветку (33)
111
Автор поста оценил этот комментарий
У меня даже чеков не спросили. Написала им с проблемой: вот мышка отключаться стала, возможно ли, что дело в адаптере? Выслали скрипт с возможным решением проблем. Ничего не помогло. На что они попросили фото мышки с серийным номером и сам номер, а после и адрес. Через неделю пришел новый адаптер... Хотя мышь покупала около 5 лет назад.
раскрыть ветку (17)
66
Автор поста оценил этот комментарий

+

На мышке не работало нажатие колёсиком, а когда узнал об этом - написал в поддержку. Скрипт с решениями не помог, попросили сломать мышку и прислать фото. Я сделяль. После этого уже мне выслали новую такую же с Нидерландов. Но и мышь была дешманская.

раскрыть ветку (16)
229
Автор поста оценил этот комментарий
Попросили сломать, а потом сказали, что это не гарантийный случай
раскрыть ветку (13)
51
Автор поста оценил этот комментарий

нормальное явление, на самом деле. Правильные продавцы ссд, с алиэкспресс, при неисправности жесткого диска, в гарантийный период, могут попросить снять видео, как Вы сверлите насквозь неисправный диск, после чего отправят новый. Вроде бы сказка, но реально случаи такие были

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё ничего. Могли и другое видео попросить )
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такое же, как для инвайта на лепру?
Автор поста оценил этот комментарий
Хуем посверлить соседа?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я предпочитаю соседку, но это на любителя
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Соседка это хорошо, но опасно. Тут уже сосед может посверлить, если застанет.
раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом, что там плата дай бог занимает четверть корпуса, надо просто знать, где сверлить:)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне прислали в 2 раза дороже 😂 и прошлую просили не ломать
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У них там, похоже, рулетка с вариантами ответа клиентам, которую они крутят.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Может бы начали диалог со слов эй пидоры логитек я потерял юсб дайте другой пидоры )
раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, может быть это помогло бы
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что многое зависит от того на какого сотрудника попадёшь, возможно ваше письмо прочитал какой нибудь Иван которому на чужие проблемы просто похер и он сделав отписку просто удалил ваше сообщение!

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Нужен не Иван, а Глеб

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я родился, родители хотели назвать меня Глеб, но бабушка была против. Она говорила, что дети в школе будут меня дразнить, Глеб - хлеб. И поэтому меня назвали Антон.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мои соболезнования

1
Автор поста оценил этот комментарий
Держи плюсца, дай обниму, чтоб не так обидно было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы работающие в России, частенько берут себе имя Антон. Наверное оно на китайском значит что то хорошее.

Автор поста оценил этот комментарий
В какой стране ты живешь?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

РФ, а что?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно)
У меня та же беда, только в Украине. Говорят ничем не можем помочь.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне прислали новый адаптер к геймпаду в Украину

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сломалась задняя крышка геймпада, писал дважды в поддержку, хотел купить запчасть. Оба раза "запчасти не продаём, ничем помочь не можем"
ещё комментарий
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты про Logitech или Jetaccess?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Логитеч
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какая течь?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Турбопечь
ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй то послали хоть в вежливой форме?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый г-н Иванов, к сожалению, можем предложить Вам только пойти нахуй. Спасибо, что выбрали продукцию нашей фирмы!
Автор поста оценил этот комментарий

С четырьмя поясными поклонами

113
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Был набор мышь+клавиатура без адаптера (еще без unifying) - тоже послали лесом.
С тех пор теги Logitech+гарантия в игноре. Добавлю и эти связки тоже
раскрыть ветку (39)
65
Автор поста оценил этот комментарий
У меня mx performance накрылась медной пи**ой, кнопка стала срабатывать сама по себе, так меня внимательно опросили, раз 10 уточняли даты покупки, серийники, партии, в итоге все закончилось благополучно - меня послали нахуй и я больше никогда не покупал их продукции
раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня полетела mx performance еще первая в серии...тяжёлая, там был какая-то болячка с зарядкой(ее нужно было ставить заряжаться вертикально) мне выслали новую перформанц в серии. После этого всегда именно их мыши всем советую. Может у вас гарантия вышла? У новой перформенц начала залипать кнопка, спустя три года, и я каждый раз разбирал и выгибал медную хернюшку под кнопкой.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это (клик или двойной клик) известное больное место вообще всех их мышей. Со временем выходит из строя микропереключатель. Лечится заменой оного или (в некоторых случаях) - его простым ремонтом.

раскрыть ветку (16)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даблклик- известное больное место всех микриков Omron с китайской фабрики.

К сожалению, сейчас их ставят в огромное количество мышей.

Поменять микрики на другие- не проблема. Там абсолютно стандартный форм фактор кнопки, три больших ноги для запайки.. Я рекомендую продукцию cherry. Omron с японского завода тоже неплох.


На Али искать, как Cherry DG2/Cherry DG4,

Цена пары кнопок с доставкой 200-300р. (в зависимости от типа клавиши, они различаются по шуму, тактильному отклику, силе нажатия). Для простой замены омрона лучше всего подходят DG4 с черной кнопкой. Очень похожи в работе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за это спасибо! Очень ценная информация.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вот не понимаю почему в мышах а4 всё работает лет по 10, а тут за полтора года сдохло, при такой цене
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня моя самая первая мышь А4 сломалась через года тогда три, где-то стали отходить провода в месте их в мышку. Купил на замену лоджитек, до сих пор где-то валяется в работоспособном состоянии.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было 4 их мыши, ни разу не замечал даблкликов. Все убил самостоятельно и осознанно.

Автор поста оценил этот комментарий
В моем лиджитек мыше, проводной, работает с 2004 года, этот переключатель, одна проблема была: кабель переломился, перепаял и пашет как родная.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так все хорошо же закончилось )
Автор поста оценил этот комментарий
Мне логу заменили, но похоже изменили корпус материалы и новая 403 hero за год начала стираться, хотя руки всегда сухие, раз в неделю протираю ваткой или мягкой тряпочкой со спиртом или просто водой, все равно кнопки глянцевые где нажимаю, клава он них же - та же беда
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне новую mx performance выслали, но я старую отремонтировал.

59
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же была клава + мышь беспроводная и так же потерял usb юнифаинг. Написал, попросили скинуть серийники и отправили мне посылку с usb. Так что хз что не так у вас было)

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Он их в игнор отправил и не стал читать ответ))
А ечди серьезно, то и правда интересно что же случилось и почему не написал ещё раз в их поддержку. Можно было и в англоязычную
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Может он написал: "потерялась штучка, пришлите новую". Всё)
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Через полгода использования мышки g502hero появился даблклик правой клавиши. Логитеч после продолжительной переписки выслал такую же новую мышку, старую уничтожать не просили. Котору я в последствии разобрал и починил, до сих пор ею пользуюсь. Новая лежит ждет своего часа
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да это рекламный пост. Люди наивны и верят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С их качеством я больше ни фига не покупаю. Купил G502 PROTEUS, пол года и сломалась, дали по гарантии G502 Hero ещё пол года и тоже все. Китайская из али у пацана второй год и ни фига ей
6
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня их клава и мышь была. Лет 8 служили верой и правдой.

Ну а потом я начитался постов на пикабу и уже был в предвкушении, что же мне их поддержка на факт поломки ответит. Однако, эти девайсы спокойно проработали ещё года 3, после чего я их просто заменил на более новые модели ибо устал от старья.

Вроде и не наебали нигде, но как-то обидно.

48
Автор поста оценил этот комментарий
Меня поддержка логитек посылала раз 5 (несколько мышей и две клавы). Всё сам паял. Менял микрики, энкодер, энифинг. Сам копался в дровах. Не помогли даже настроить. Два раза на глюк драйверов - проигнорировали и закрыли тикет. Считаю, что все эти посты "доставили к порогу" - наглое враньё или пиар.
раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомому прислали сломанную кнопку от клавы (крепление сломалось), а меня с тупящей мышью ценой в 2 раза дороже послали (даблклики и энкодер). Наверное их заебали с этими кнопками.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем знакомому сломанная кнопка от клавы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, звучит странновато)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю с дабл кликами они могут послать. Но по гарантии меняют. Другой вопрос почему огромная партия мышей была с этим глюком я 4 штуки геймерских продиджи поменял все с дабл кликами.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спросили про гарантию, она уже закончилась. Но они вроде её относительной недавно уменьшали. А проблема не только у одной модели, если читать факи на их сайте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня последняя мышь с лета работает, получается больше 5 месяцев, но вторую что менял по гарантии еще не трогал.

Автор поста оценил этот комментарий

вы походу в теме, посоветуйте ировую чтоб дешего и сердито

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Logitech G G102 Lightsync, в районе 2000р, я себе брал на замену атеч, пока нравится больше, сенсор лучше на порядки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне высылали блок управления к z5500
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня механическая клава G413 Carbon
У нее почему-то очень слабо держатся в своих посадочных местах т.н. кейкапсы - те, которые накладки с буквами поверх переключателя
Написал им в техподдержку, спросил, где можно купить отдельно капсы/весь набор капсов
Ответили, что ничего покупать не нужно, мы тебе выслали новый набор (у меня был их аккаунт со времён мыши G300 (вроде так называлась, с утопленными клавишами, но без прорезиненных вставок, как у S-серии), уже лет 5 как)

И таки да, не до двери, но до логистической компании доставили, попросили забрать с паспортом

Да, капсы без русской раскладки, но мне все равно, ибо печатаю в основном вслепую

Прикол в том, что проблему это не решило, стали вылетать раз от раза все клавиши, но уже привык к тому моменту)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них обламываются направляющие и остаются внутри, чтобы оттуда вытащить надо приложить некоторое усилие. А так если не вытаскивать вроде держатся нормально.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой какая же хуйня эта клавиатура, тыщу раз пожалел что взял. Механика то не их)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а чья там механика? Явно же не Cherry MX?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там свои, romer-g, которые ещё и фиг поменяешь, и почистить фиг почистишь нормально, я так и не осилил разобрать её)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Топовые свичи. Вообще, они ближе к коричневым, но их ход обалденный. Надо привыкнуть.

Автор поста оценил этот комментарий

Дважды по гарантии высылали новую мышь Logitech G403, оба раза даблклик, просто прикладывал видео с доказательством. Ответа ждать приходилось долго, да, но мышь действительно присылали новую.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее - мышь G703. Брал год назад. Через две недели отказал энкодер и иногда дабл-клик. Написал в поддержку - послали менять там, где покупал. Сам перепаял энкодер за 100р, т.к. брал в другом городе. Сейчас думаю перепаять микрик на левой кнопке.

Затем спросил, как назначить на одну клавишу мыши - несколько клавиш. Не помогли. Помогли на другом форуме.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, от случая к случаю, может от настроения агента поддержки зависит)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне женщины отвечали.
На клаве после alt+tab ф-клавиши меняли функции. Мне ответили: зачем ты альтабаешь?)
Потом заметил через год, что поправили в новом драйвере.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахах, вопрос конечно классный от поддержки) Ну в общем это я к чему всё - не думаю, что есть тут какой-то маркетинг от логитэк, ибо есть случаи удачные и неудачные. Лично в моем случае, я без каких-либо проблем получил две новые недешевые мыши. Хотя лучше бы конечно они сразу нормальные микропереключатели поставили и всего этого гемора не было)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не к порогу(а к таможне в аэропорту), но заменили игровую стереогарнитуру по гарантии
Автор поста оценил этот комментарий
У мня дети наступили на передатчик, в те времена набор стоил дохера. Попросили выслать фото где серийники. Прислали
1
Автор поста оценил этот комментарий

реально ребята работают, мне на геймпад прислали новую запчасть.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Имеется клавиатура k740, ребенок отломал кнопку, решил написать :
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может от чела отвечающего зависит. Я тоже общался с Глебом и мне выслали звуковую от наушников, без чеков и прочего говна. Общение все прошло в 3-4 мб сообщениях, отвечали раз в 2-3 дня примерно.
Только у меня все тупее вышло, я думал что девайс не рабочий, а оказалось, что просто подключал не правильно, теперь у меня две звуковые 😃
45
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что эти посты реклама - я так же написал в поддержку логитеча и был послан нахуй

раскрыть ветку (20)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Стабильно раз в пару месяцев выводят в топ. Молодцы пиарщики компании
раскрыть ветку (2)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, да когда ж вы успокоитесь. Повсюду теория заговора, да?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а мы - логитековские шпиёны, которые клепают сотни постов на пикабу
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если что мышка та не логитеховская. По крайней мере никаких упоминаний логитеха на коробке я не нашел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Производитель Jet.A (Jetaccess)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это подбренд логитеха который специализируется на посылании нахер

4
Автор поста оценил этот комментарий

Отработаю и свои 15 рублей с рекламы.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне из Нордпласт (производство игрушек) прислали детали конструктора, которые они не доложили в коробку. Бонусом прислали еще один конструктор. Запилю пост, думаю тоже будут подобные комментарии. Скорее в таких делах как повезет, к кому письмо попадет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не терял адаптер, по причине того, что он большой и с проводом.)) Но это вторая клава Logitech за 20 лет, других не было. Старую отдал, она работала и насколько знаю работает и сейчас. Может кто сможет рассказать подобное про других производителей?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
17 лет юзаю клаву Defender. как бы ноль проблем вообще.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Беспроводная? Посмотрел свою - 2004г
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не-а, проводная

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня беспроводная и ещё живая.))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня кстати ещё есть defender беспроводной комплект клава+мышь. Так вот клава до усрачки прочная. Уже двое детей выросло, полдетства прыгая на ней, топчась на кнопках, стуча об стены. Как-то не пошла в использование по назначению и была им в игрушки отдана. Но она жива ещё. Хотя возраст не столь почтенный. 10 лет всего.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласитесь, пост несёт позитив, есть компании которые мало того, что выпускают продукцию работающую годами, так ещё и поддерживают её. Скорей всего было произведено запчастей больше, чем продано и компании ради имиджа и рекламы ничего не стоит отослать запчасть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, хотелось бы верить, что в посте правда, а то действительно слишком много логитеча мелькает тут с похожими историями.
А я вот в филипс по поводу наушников обратился - меня культурно лесом послали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про Филипс, который лесом шлёт, уже не раз было. У меня с ним и Самсунгом только негатив. Не реклама, позитив ещё с Huawei, что смартфоны, что планшеты { всего шесть разных), есть которым 6 лет, до сих пор работают, аккумуляторы правда менял на двух через пару лет. Наушники huawei ребенку купил самые простые, до этого наушники жили месяц, эти же год работают.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клавиатура IBM Model M 1989ого года сборки. Работает.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

После прочтения поста и этого комента , я решил проверить все на себе, тоже давно потерял адаптер от клавы лоджитек, но все ленился им написать. сейчас отправил запрос в техподдержку, посмотрим что мне ответят, кому интересно могу тут отписаться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясен хер интересно!
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне пришел ответ, через 10 дней правда, но тут праздники и все такое. кароче ответ ровно такой же как у тс , попросили адрес и номер телефона, сказали все пришлют, как пришлют еще отпишусь

Автор поста оценил этот комментарий

Обращение приняли, номер заявки оставили, пруфы есть, но мне пока лень их показывать. Если все получится запилю пост.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На какой емайл вы им писали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

support@logi.com , но у меня так и не решился вопрос, они сказали что моя модель устарела и больше не выпускается, адаптеров нет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ща волна обращений в логитеч будет :D
11
Автор поста оценил этот комментарий
Купил бесшумную беспроводную мышь а4tech. Ну тихая и провода нет. Да вот только от ПК отваливается постоянно. Методом проб и ошибок выяснил что если подключить модуль через удлинитель то вроде +- норм. Но во первых удлинитель без которого мышь тупо не работает, отсутствует в комплекте, во вторых тупая поддержка вела себя как полные аутисты в олигафрении последней стадии. На мой вопрос где взять софт от этой модели, тоже не ответили, благо подходит от других офисной категории ( сфот позволяет управлять профилям и писать макросы)
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё может быть конфликт с Wi-Fi роутером и другими беспроводными устройствами. Не обязательно проблема в мышке
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сетка проводная, других беспроводных в ПК не воткнуто. Теоретически проблема в usb 3.0, в интернете пишут что он фонит. Но тут вопрос к производителю, все новые ПК оснащены данным типом порта, как можно это не учитывать?
3
Автор поста оценил этот комментарий
А есть шумные мышки?
раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, это которые не тихие
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Со звуком перфоратора есть?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, у соседа
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть silence серия, кликают очень тихо. Остальные по сравнению с этими - громкие.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть без обычных кнопок - с инфракрасными датчиками, отличная вещь.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится тактильный отклик.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Непривычно было только первые пару дней, потом привык и отлично стало, зато реальная тишина.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А играть на них реально?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря во что на них играть. Если в карты, то нереально- карты соскальзывают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

блин а так хотелось!!

Автор поста оценил этот комментарий
Никаких проблем не было.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть реально бесшумные - с инфракрасными датчиками вместо кнопок, звука нет совсем. Была такая свеновская, офигеннейшая вещь - если сидеть в наушниках и не материться вслух, то можно ночью хоть в танки залипать, хоть проекты чертить и не мешать окружающим, к сожалению пала в неравном бою с ребёнком, сейчас микрософтовский аналог замещает и тихо, но всё же клацает.
Автор поста оценил этот комментарий

кого-то просто шум щелчка выше определенного уровня громкости уже раздражает

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Главное ,чтоб меня не начал раздражать ,а то получится как с бородой.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот прилагается:
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Тут такие посты однотипные о Логитеч публикуются с завидной периодичностью. Я также написал в компанию по клаве. А они говорят - дуц в магазин покупай адаптер и скинули сайт официального магазина. Никакой халявы нет
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я адаптеры на Али про запас с десяток набрал, уже который год так и валяются без дела.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы часом не в СПб?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Подмосковье.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Глеб из Логитеха тоже всех нахуй посылает.

А эти посты он сам про себя и пишет. Так-то не обязательно кому-то помогать техподдержкой, нужно, чтобы все ДУМАЛИ, что кому-то помогает техподдержка.


умный_негр.jpg

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
:D
4
Автор поста оценил этот комментарий

У топикстартера всего один пост и он про превосходность логитек. Здорово правда?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же и время как раз для покупки подарков.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы и нет :D
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так же, был послан...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Sven и defender туда же, просто послали на хуй

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Sven молодцы, отправили мне адаптер по почте, жаль только что он нихуя не работает))
4
Автор поста оценил этот комментарий
Та же хуйня со sven сгорела микруха, единственная которая была без какой либо маркеровки. написал к ним чтобы выслали название и прошивку или продали шитую или хоть что-то. В итоге" хоть что-то" = хуй. Люди не гордые припоялся в обход темброблока сижу с клавы звук регулирую.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже
#comment_186531506
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уж халявщики. Они на Алике на вес продаются.
https://aliexpress.ru/af/unify.html?d=y&origin=n&Sea...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не огорчайтесь, меня направили в тот же отряд идущих нахуй
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимемся, вместе пойдемಥ‿ಥ

1
Автор поста оценил этот комментарий

с этими адаптерами всё гораздо сложнее. это не просто деталька, которую купил и пользуешься - в неё должен быть зашит номер клавиатуры/мыши, в паре с которыми она будет работать. иначе в офисе все мыши будут кликать во все компы. именно поэтому у ТС спросили серийный номер, но часто представители бренда просто не хотят/не имеют возможности с этим заморачиваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Це ж юнифай священный. Оно легко коннектится должно. Да и для обычных устройств от логи без юни все шьётся без танцев с бубном через родную программу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот кстати непонятно от чего это зависит. Я так в американский саппорт написал, меня вроде как в европейский перенаправили, но замену произвели.
Не знаю, что было бы, если бы я сразу в нашинский стучался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
такая же история. писал, фото отправлял, 4 раза детали уточняли у меня, все честно отвечал, мышке было меньше года, адаптер посеял. неделя переписок и я послан нахой)) повезло вычитал как к 1 адаптеру клаву с мышкой привязать, сделал, еще лет 5 комплект проработал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что за мышка , у некоторых мышек есть поддержка unifying , тогда , при потери вами адаптера , легко выслать новый «пустой адаптер « и привязать мышь к нему не сложно. К мышкам у которых такой технологии нет , выслать адаптер конкретно под вашу мышь скорее всего мега сложно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот на клаве был такой адаптер, и мышку к нему смог привязать в довесок к клаве, так что не подходит)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда беда , жаль что не помогли , но видимо это зависит от конкретного человека который принимает такие решения , один отправит ,второй положит хер

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью аналогично. Тишина.
12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так же. Все эти истории про логитек проплаченная заказуха.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут логитеч, если речь про какой-то китайский хуйсуньвчай? jetaccess r200g - вот реально про этого производителя первый раз слышу. Судя по гуглу это очередной "Российский (точно-точно!) проивзодитель", а на деле долбоебы, покупающие китайские ОЕМ поделки со своим брендом.

А так да, я тоже 2 раза получал халявную замену с доставкой на дом от Логитеча, но я наверное тоже заказной. Кстати, Логитеч, где мои деньги за рекламу!?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да,это российский бренд который сам ни чего не делает.закащывает у китайцев..у меня наушники от них...уши не плохие,но софт убогий. .мне пришлось по от xiaomi скачать к этим ушам...родное не работает в полной мере

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лично мне прислали провод для гарнитуры, который из коробки работал некорректно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это называется словом гарантия 1 год, которая у всех есть
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неа
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне что ли удачу попытать... А чек обязательно? У меня колонкам лет 15... Хз где его искать
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, чек не просили
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то эта фигня 200р стоит.
Бодаться с поддержкой за 200р, при том что сам же её и проебал...
И какого, спрашивается, слова заслуживает такой юзер?

2
Автор поста оценил этот комментарий

И меня

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
:D Орнул
4
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Слишком много здесь рекламы логитек. У меня лежит легендарная мышь MX510, так вот я спросил у них, где можно купить слайдеры для неё. Я не просил мне их подарить или выслать, я просто попросил предоставить информацию, где их можно взять. При том, что я поблагодарил их за качественный товар, рассказал как она служит мне 15 лет без проблем и т.д. Так вот, хуй они мне даже спасибо на моё письмо ответили. Это был официальный англоязычный суппорт. Так что такой напор здесь, на Пикабу, меня с каждым разом убеждает, что это тупой выброс сммщиков. Конечно продукция у них не плоха, но вот эти сказки про помощь за секунду могут себе в жопу засунуть.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О господи, ну какие тебе пруфы предоставить, человек. Как тебе доказать то, неверующий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Всё подобные посты - пиздеж и неприкрытая реклама. Была у меня проводная мышка с каким-то хитрым роликом прокрутки. Он легко вращался и можно было легко пролистывать большие документы. Удобно конечно. Но вот через полгода у этого хитроделанного ролика сбилась центровка. И он начал жёстко глючить. Отписался я этим логитехам. В ответ - или давайте чек или идите нахуй. Чек за это время конечно проебался. И ведь данный косяк отмечался у очень большого количества владельцев этой мышки и был признан производителем как технологический просчёт. Уж такие-то косяки можно было устранять не требуя чеков. Так что идут они сами нахер
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так пут от аудиосистемы Sven потерялся, тоже послали, точнее посоветовали купить в интернете универсальный пульт (там для телевизоров и прочего).
Но что-то там дорого было, так что пришлось отказаться от возможности регулировки бассов
Автор поста оценил этот комментарий

У наушников сдох ПУ (громкость, вкл.\выкл) микрофона, написал им и вуаля, сказали иди нахер)

Автор поста оценил этот комментарий

Здесь уже столько таких постов, что складывается впечатление будто это самая отзывчивая компания. Недавно купил мышь M310, и был сильно "обрадован" противным скрипом колесика, думаю дай напишу такому замечательному производителю. Сделать это пытался наверно пол часа, то постоянно сбрасывается авторизация, то какие то ошибки вылезают, чудом одна из заявок была зарегисрирована, прислали на нее автоматическую отписку)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может стоило в магазин отнести?) Мне в магазине меняли через 2 года.
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичная история с мышкой Логитэч была и у меня. Сказали йух вам!
Автор поста оценил этот комментарий

Был на работе презентер (он же кликер, для проведения презентаций), достаточно дорогой, с встроенным дисплеем)
На одной из конференций передатчик от презентера свистнули, видимо, посчитали за флешку. Написал в поддержку, т.к. до этого был положительный опыт:  вместо сломавшейся беспроводной мыши выслали новую, более дорогую.
В итоге: нет, не можем ничем помочь. Как блин так! Частному лицу прислали новую мышь, а корпоративному клиенту по бороде?! Не вяжется вообще...

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в топчик же поднять надо. У меня тоже Logitech
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я читал лет 8 назад, рекламщики не парятся

Автор поста оценил этот комментарий

Была мышка A4 - стерлись ножки, все запасные использовал (ну еще и скролл у них ебаный, конечно). Написал в официальную техподдержку и вуаля - мне нихуя не ответили.

теперь я обладатель мышки Logitech

Автор поста оценил этот комментарий
Был комплект клавиатура+ мышь, у клавы сломалась ножка, спросил где можно приобрести новую на замену, выслали новый комплект клавы+мышь, хотя достаточно было пластиковой ножки. Единственное это отвечали месяца полтора два.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так сервис rapoo предложили купить у них адаптор за 60% стоимости мыши
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. К сожалению, такой возможности нет. И если Вы даже найдете где-то такую, то работать она не будет с Вашей клавиатурой.

С наилучшими пожеланиями, техническая поддержка MSI.

ответили мне при аналогичном вопросе
Автор поста оценил этот комментарий

- Был ли диалог со службой поддержки?

- Нет. Это был монолог ).

Автор поста оценил этот комментарий
Да вы халявщик. Мне бы лень даже заморачиваться.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня презентер Logitech R700 - устройство для перелистывания слайдов в powerpoint презентациях на расстоянии - работает на расстоянии максимум 2 метра, при заявленных 30м.

Обратился в поддержку - ответ был таков "1. убедитесь, что рядом нет других беспроводных устройств и электроприборов, которые могут создавать помехи /напр. роутер работающий на частоте 2,4 ггц/".

Ага, в аудиториях на 100 человек ни у кого в кармане нету смартфона, а вифи на время презентации нужно отключить, чтобы их поделка заработала.

Забыл про этих бракоделов.

Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже как-то послали нахуй, я даже пост запилил, знатно меня ссаныси тряпками закидали потом.
Автор поста оценил этот комментарий

написал им щас поповоду своей умирающей клавиатуры g213 у которойнекоторые кнопки через раз работают почти сразу после покупки. с которой я с дуру когда купил все наклейки с серийникамии оторвал..и по гарантии нести не вариант..а теперь страдаю уже год..посмотрим куда меня пошлют)) потом  отпиишусь  как  все прошло)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня таможня завернула юнифай свисток, ценность, видите ли не удалось установить)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Служба поддержки это, конечно, хорошо, но вот софт у них это пиздец. После смены настроек перестает загружаться, каждое обновление на весь экран, уведомления, реклама, список изменений, и ярлык на рабочем столе новый создается, заебался удалять. Это я про logitech g hub, а девайс мой мышка g102. Кстати сама мышь продержалась дольше своих предшественниц, где-то полгода, но кнопки все таки начали ходить медленно, как будто туда доводчик установили с очередным обновлением.

Автор поста оценил этот комментарий

Я же уже предупреждал. Ты под цифровым колпаком у фонда. Думаешь это случайно тебя нахуй послала самая отзывчивая тех поддержка в мире ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ah shit. Here we go again.

Автор поста оценил этот комментарий
Ваша история вдохновила меня первый пост написать.

Техподдержка не смогла помочь? Вы просто не умеете с ними общаться)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не изменяет память, любой адаптер можно перепрошить под другое устройство

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, неоднократно прошивал.

Автор поста оценил этот комментарий
Во, у меня тоже самое, писал им, а в ответ - мышь снята с производства, адаптера нет, ничем помочь не можем, а я написал, что готов купить, теперь лазерная мышь и есть и нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же мышка и у меня глюк в том что когда комп включаешь, мышка не работает но если перевоткнуть адаптер все сразу работать начинает, писал на почту им, ответили оперативно,сказали комп глючит и драйверов особенных нет никаких. Вобщем то может и правы они, проверить не на чем, но отвечают быстро)
Автор поста оценил этот комментарий
Работал до этого в другой фирме, переезд и при переносе стстемника юсб поломали. Microsoft skulpt что ли, эргономичная. Штош, купили новую за 25 тр
Автор поста оценил этот комментарий
Мне убило что у рейзер Кракен не входят амбошюры в гарантию
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
рейзер за свою продукцию должны еще приплачивать пользователям
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Хотела кракен купить, отзывы в основном положительные
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Уши хорошие я про в2 купил а амбошюры стёрлись немного . Спросил могл сказали заказывайте подобное что нибудь тс Алика.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Официалы сказали?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я в магазин писал
Автор поста оценил этот комментарий
У них на сайте нет амбошюр
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные люди это говно не купят, а те кто покупает говно от райзер не могут в сравнение, и тех. спеки
Автор поста оценил этот комментарий
Они отдельно продаются.....
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И тут ты такой с пруфами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы мог кинуть фото двух одинаковх мышек, но меня забанили¯\_(ツ)_/¯

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку