Дубликаты не найдены

Отредактировал dimak99 1 год назад
0
ДпД не очень.
0

"Новый год и все такое" - цитата великих операторов

0

Пробки...

Похожие посты
1520

Г. Шахты, поднимите в топ, пожалуйста

(комментарии для минусов внутри)


Сергей Подгорнов из города Шахты, что с 27 июля никак не дождётся своей посылки из магазина "беру.ру" с помощью службы доставки "dpd". Огромная просьба 15 августа будьте дома с 13.00 до 18.00, а еще лучше позвоните в службу доставки.

Дело в том, что мой номер телефона каким то макаром прикрепили к вашему заказу и теперь мне каждый день названивают и пишут СМС то работники магазина, то службы доставки, то непосредственно сами курьеры. Разъяснения того, что я не Сергей и к тому же живу вообще не в той области и части страны, результата не приносят и звонки продолжаются.

Так что, Сергей! Если ты найдёшься чудесным образом, надеюсь на силу Пикабу, то я с удовольствием напишу тебе номер твоего заказа!

36

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
1470

Авито доставка. Часть 2.

Всем доброго времени суток.
В продолжении Авито доставка.

Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост

Вот и вернулся мой ресивер в изначальную точку. Я наверное погорячился , сказав что его пытались вскрыть отвёрткой, ибо в живую выглядет все не так ужасно, но восстановлению не подлежит.

Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост
Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост
Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост

На вопрос сотруднику пункта приема/выдачи "часто ли происходят такие случаи?" , ответ мне понравился: "с dpd постоянно!".
Не знаю, может быть это только у нас в городе такие инвалиды в доставке работают, ну да ладно.
Сделав кучу фото и видео, я принялся спамить Авито письмами ,потому что ответа с их стороны можно ждать вечно (уже проверено). В ответ пришла ссылка на форму компенсации. Ссылку не прикладываю , есть инструкция.

Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост

Заполняем, прикладываем, отправляем.

Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост

Естественно сроков я никаких не получил. Жду ответа, поскольку на этом все закончилось.
Спасибо за внимание. Может кто будет использовать как гайд.
Сосед тайно начал принимать ставки на всю эту ситуацию)

P.S. Продолжение следует.

Показать полностью 6
4181

Авито доставка.

Как прекрасно выглядел мой ресивер до отправки Москва - Новосибирск Авито доставкой

Авито доставка. Объявление на авито, Авито, Доставка, Dpd, Длиннопост, Негатив
Авито доставка. Объявление на авито, Авито, Доставка, Dpd, Длиннопост, Негатив

В итоге что то пошло не так

Авито доставка. Объявление на авито, Авито, Доставка, Dpd, Длиннопост, Негатив
Авито доставка. Объявление на авито, Авито, Доставка, Dpd, Длиннопост, Негатив

В поддержку сообщил. Ждём когда вернётся обратно. Продолжение следует.

Показать полностью 3
247

Как я опробовал доставку avito

Папа купил наконец-то себе автомобиль о котором давно мечтал. Ну и чтобы погрузиться с головой в новую игрушку попросил привезти ему сканер obd2 (если кто не знает, это такая штука, которая считывает ошибки в работе авто и по блютусу передает данные на смартфон или ПК).


Ну думаю, до отчего дома мне 500км, ехать не хочется, куплю-ка на avito и закажу через avito доставку. Давно хотел потестить. Тем более, что доставка предложила 3 пункта на выбор в моем крошечном родном городке.


Нашел сканер, указал пункт получения, оплатил товар+доставку (500+330 кому интересно). Avito попросил при оформлении указать имя, телефон и email. Так как про фамилию ничего не спрашивали,  я подумал что "Андрей" для поля "имя" достаточно, а проверка пользователя будет осуществляться только по коду в смс. Нажал "Далее", avito тоже ничего против только имени не имел.


Продавец отправил сканер. Пришла смс от DPD с номером отправления. Через 5 дней он уже дошел, папа поехал получать. Звонит мне из офиса DPD, дает телефон оператору. Я диктую номер заказа, она нашла посылку. Берет у папы паспорт и говорит:

"Посылка не на ваше имя, я вам посылку дать не могу."
На вопрос будет ли код по смс ответила:
"Код по смс в Avito доставке не предусмотрен, проверка только по паспорту".


Тут я понимаю, что ничего кроме "Андрей" в паспорте она проверить не может.
Я: А зачем вам паспорт, что именно вы хотите проверить?

ОНА: Ну как что, у меня в накладной указаны данные отправителя.

Я: Какие данные? Я не указывал ничего, кроме имени, телефона и email.

ОНА: Ну тогда хотя бы имя проверить надо.


Тут я в голос засмеялся:) Попытался объяснить ей обсурдность такой проверки.

Я: А что вам даст проверка имени? Андреев то много. Вы отдадите посылку любому Андрею?

Тут она сильно заволновалась, начала говорить что такую ответственность она на себя брать не станет и начала куда-то звонить, видимо более опытным коллегам. В общем ничего в тот день папе не выдали.
Звоню на горячую линию DPD, объясняю осурдность на том же примере с тезкой, мне было сказано, что им известно только имя получателя, другой информации они сообщить не могут, такого вопроса нет в списке допустимых вопросов.
Тут я уже начал бояться, что после таких разговоров посылку вообще никому не отдадут и отправят назад отправителю. Но отступать было уже бессмысленно, так как ехать в родной город я точно не хотел.


Говорю папе, чтобы нашел знакомого Андрея и отправил его получать посылку. Андрей был найден, посылка успешно получена, проверку по имени Андрей прошел:)
Я был рад такому завершению истории, потому что все другие варианты развития были хуже.


Остался только один вопрос: как можно было сделать такой непродуманый сервис?

Показать полностью
1431

Яндекс доставка второй раз подряд ворует телефон

произошла вторая кража подряд, но покуда яндексдоставка  и магазин трубковед ведут себя порядочно, возмещая ущерб, волноваться не о чем. Это конечно же очень не приятно, но каждого работника проконтролировать невозможно.ссылка на первый пост https://pikabu.ru/story/voruet_ne_tolko_pochta_rossii_579718...

31

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами своим первым (и, очень надеюсь, что последним) опытом общения со службой доставки DPD. Терпение и нервы исчерпаны, надежда лишь на Силу Пикабу и кармическую справдливость.


Краткая предыстория: заказал в начале декабря жене подарок из Питера у одного мастера. Договорились, что к НГ всё будет готово. Мастер предложил отправить работу через DPD - я ввиду отсутствия знакомства с ними был не против. Он уложился в срок и 26 декабря (вторник) я получил смс:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

Обрадовавшись, я стал ждать. 27е декабря прошло, наступило 28е. К середине дня со мной всё ещё никто не связался и я позвонил в DPD, решив уточнить в чём проблема. Оператор мне сообщил, что мой заказ не успели доставить (спасибо, догадался) и доставка перенесена на 29 число. Так как подарок я заказал к новому году, 29.12 меня вполне устраивало.


Закончился мой обед 29го декабря, но мой телефон всё ещё предательски молчал. Я вновь набрал колл-центр DPD, где девушка мне сообщила, что всё обязательно привезут сегодня, до 18 часов (это конец рабочего дня их курьеров, как я понял) или чуть позже т.к. заказов под новый год очень много. Я, по своей наивности, отнёсся с пониманием (до НГ три дня, у всех завалы, особенно у службы доставки). Уточнив у оператора можно ли изменить заказ на самовывоз (мне проще было сделать крюк после работы, чем ждать опаздывающего курьера) девушка ответила, что это невозможно и вообще курьер уже забрал заказ со склада. Я смирился и вновь стал ждать.


Утром 30го декабря я уже стал догадываться, что нужно оперативно придумывать запасной подарок супруге, но всё же позвонил в колл-центр. Прождав в очереди около 20 минут я попытался узнать у девушки судьбу курьера и моей посылки. Она мне сообщила, что дата доставки заказа - 9 января. В этот момент я несколько охренел и вновь попросил изменить способ доставки на самовывоз. Девушка сказала, что это невозможно. Я настойчиво попросил ещё раз, пересказав всю историю моей посылки (на тот момент она находилась в Москве, на их складе, уже пятый день), вдруг она меня неправильно поняла. Оператор сообщила, что может лишь перевести на вторую линию поддержки, мол там смогут помочь, но она предупредила, что нужно будет подождать. Я согласился и стал слушать уже знакомую музыку в телефоне.


Спустя более часа ожидания с уже осточертевшей музыкой и регулярными фразами "Мы делаем всё возможное, чтобы ответить вам как можно скорее"... звонок прервался. Повторные попытки связаться с кем-то, кто мог бы мне помочь просто приехать в DPD и забрать мою же посылку, не напрягая загруженных курьеров также провалились.


Тогда же я оставил в специальной форме на их сайте претензию, которую сегодня (09.01) соизволили зарегистрировать:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

(поля для указания чего-то, кроме номера заказа, почты и телефона я там не нашёл - клиентского номера DPD у меня нет)


Сейчас, дописывая этот пост, на часах уже 18 часов (мск). Со мной всё ещё никто не связался, КЦ динамит, курьера нет, заказа нет. На сайте указывается, что срок доставки - сегодня:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

Очень интересно, что будет, если до 24.01 заказ мне так и не соизволят доставить... Будут начислять деньги за хранение?


Пишу пост с надеждой, что если у кого-то будет выбор способа доставки, то вместо DPD вы выберите что-то лучше, чем этот говносервис.


Прошу не топить, комменты для минусов внутри. Спасибо всем, кто дочитал.

Показать полностью 2
436

Сервис по-русски или не связывайтесь с dpd.ru

Я не большой любитель писать длинные посты, но тут уже накипело.


Славная компания DPD in Russia нанимает на работу каких-то инвалидов умственного труда (на текущий момент это наилучшее выражение, которое я могу подобрать).


Я имела несчастье заказать в netprint.ru печать свадебных фотографий и принтбука. Заказ выполнили и отдали в службу доставки 22.09. DPD прислали оповещение, согласно которому 23.09 курьер доставит заказ ко мне по рабочему адресу (86340008577).


Во второй половине дня 23.09 я позвонила в Call-центр DPD. Из 16 минут разговора 14 минут я слушала музыку (еще раз говорю, DPD in Russia, смените эту дебильную музыку). 2 минуты оператор потратила на меня, чтобы сообщить, что курьера сегодня не будет, и предложить приехать на работу в субботу, чтобы ожидать прибытия курьера целый день, поскольку он не может обозначить четкое время прибытия. На этом звонок прервался. Но чуть позже мне перезвонили (и это был единственный раз, когда мне перезвонили из DPD).


Естественно, на предложение ждать у моря погоды я ответила встречным предложением доставить мне заказ домой. Оператор DPD продолжала настаивать на доставке теперь уже в понедельник по рабочему адресу.Я со своей стороны выдвинула предложение доставить заказ в пункт выдачи у дома (запомните этот адрес, Андропова 15). Оператор одобрила этот вариант, пообещала, что в воскресенье я уже смогу радоваться фотографиям, а также пообещала, что меня будут оповещать о каждом изменении заказа.


Воскресенье, 25.09. Проверяю статус заказа, доставка перенесена на 26.09. Уведомлений не было. Дозвониться до колл-центра не смогла, ибо работают в будни.


Понедельник, дозвониться днем не смогла (терпелки на дебильную музыку стало уже не хватать). Вечером колл-центр тоже не работает.


Вторник, 27.09. Дозвонилась (*танцую джигу*). И тут оператор меня извещает, что мой заказ доставлен в тот пункт выдачи, что я и просила. На Алтуфьевское шоссе 16.


Как? Как можно перепутать Андропова 15 и Алтуфьевское шоссе 16?!!


Оператор пообещала разобраться и перезвонить. Не перезвонила.


Я снова собрала всю свою терпелку в кулак и позвонила в колл-центр DPD. Попала на потрясающего в своей зазомбированности человека.

На все мое негодование я получала заученные фразы. И более того, мне предложили оплатить пересылку заказа из пункта на Алтуфьевском шоссе на Андропова.


DPD, вы там уху ели что ли?


P.S. жалобу в netprint.ru я написала. Трижды. 2 раза получила копипасту, что курьерская доставка занимает 2 рабочих дня, в 3 раз копипасту, что специалист изучит вопрос и свяжется со мной.


@valerius, в полицию идти не хочу, а на Pikabu не грех разместить.


В общем, не связывайтесь по возможности с этой компанией.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: