-3

Служба безопасности сбербанка

Еще один номер с которого звонят мошенники, представляются службой безопасности сбера - +7495***74. Не поддавайтесь на провокации, берегите свои деньги.

Дубликаты не найдены

Отредактировал NMPro 1 год назад
0
@moderator, тут бы тоже отредактировать пост)
0

Только что звонили с номера +7 (495) 369-02-31

0

Мне не звонят. У меня на карточке перманентный ноль.

раскрыть ветку 2
0

Мне не звонят. У меня нет карточки сбербанка.

раскрыть ветку 1
0

Мне не звонят. У меня нет сбербанка на карточке

Похожие посты
29

Очередной развод от мошенников

Пост без рейтинга. Хочу предупредить о том, как только что развели мою знакомую в силу её человеческой простоты и наивности. Позвонили с московского номера, представились сотрудниками банка ХК назвали полностью все её анкетные данные, в том числе все данные карты(номер, срок действия) и сообщили о том, что мошенниками была совершена попытка онлайн покупки в интернет магазине Мвидео, и что для отмены списания средств ("ага, как же") ей необходимо назвать код, который пришёл в смс и после кода сказать слово: "Отмена". Опустим ту моральную часть, про то, что никому и никогда не надо сообщать всякого рода коды банка, но все же это произошло в силу доверия моей знакомой к мошенникам по причине владения всеми её данными. Естественно она назвала код сказала слово про отмену) и у неё произошло списание средств на достаточно большую сумму в интернет версии магазина мвидео. На данный момент имеется зарегистрированное обращение в магазин мвидео по факту возврата средств. Деньги за какой либо товар уплачены, товара нет. Верните деньги. (закон о защите прав потребителей). Сотрудники мвидео пояснили, что без номера заказа, номера телефона либо электронной почты отменить заказ не могут. При этом на мой аргумент, о том, что я могу предоставить анкетные данные, номер карты и счёт покупателя, ответили

Очередной развод от мошенников Без рейтинга, Развод на деньги, Мошенничество, Наивность, Мвидео, Хоум кредит, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь
Очередной развод от мошенников Без рейтинга, Развод на деньги, Мошенничество, Наивность, Мвидео, Хоум кредит, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь

Планируется обращение в полицию, затем официальная претензия в магазин мвидео, потом заявление в роспотребнадзор, в случае, если, мвидео добровольно не вернёт деньги. Ну и на последок в суд. Считаю, что в данном случае вероятность возврата денег сильно велика, так как деньги были списаны с её карты на оплату товаров в магазине мвидео, товар ею получен не был.

А теперь, с моей точки зрения, как это было со стороны мошенников. Есть тупо слитая база клиентов банка хк, сидят два Ефремова, один на прозвоне со списком клиентов, другой в личном кабинете вбивает номера карт. Один другому называет код, оплата произведена. Profit.

P. S. если есть какие либо соображения по вышеописанному разводу, куда, что и как обращаться буду очень признателен. Чукча не писатель.

Показать полностью 2
44

Необычная ситуация. Развод или мошенничество?

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Дело было так!

Один мой знакомый обратился с просьбой о покупке билета до Ташкента, ибо сам не русский и не молодой.

Был куплен билет.

В благословенной компании UtAir. Рейс на который был оформлен билет авиакомпания отменила, но почему вместо возврата финансов перенесла их на какой то мой (?) счёт внутри себя.

И тут пошло веселье. Позвонив по паре номеров с сайта и послушав одинакового дядечку который вещал о счастье пользования веб-ресурсом компании, я на этот ресурс зашёл, ибо дядечка был неумолим и в конце своей пламенной речи вешал трубку. И выбрал обращение в Телеграме.

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Где тут же был перенаправлен на бойкого, но до крайности бесполезного бота, который уловив мою непонятливость снова отправил меня на вышеописанный веб-ресурс.

Но человек мне всё-таки ответил

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Как то меня не отпускает ощущение что это случай какого-то мошенничества. Я представил сколько сейчас таких пассажиров покупают билеты на фиктивные рейсы, потом авиакомпания отменяет рейс и не возвращает им деньги, а переводит их в баллы (тугрики, бонусы, ваучеры ...нужное использовать), и тупо аккумулирует наличные, дожидаясь момента, когда этих пассажиров можно будет отвезти и обеспечивая себе стопроцентную загрузку, за уже давно полученные деньги, не говоря уже о том что , например топливо из-за ажиотажа тоже подешеветь может и прочие плюшки.


И теперь вопрос к великому Пикабу:

Как такому пассажиру быть? Он бы мог ,в томительном ожидании, ждать открытия границ и проесть на китайской лапше полсуммы и уехать на поезде плацкартном, и был бы доволен.

Но ваучерами авиакомпании не расплатишься.

Сумма не огромная, но для субъекта - существенная

Подскажите!

Заранее извиняюсь! Чукча не писатель, чукча читатель. Первый пост.

Показать полностью 2
102

Очередное кидалово на Авито

Приобрёл у продавца на Авито двигатель. Продавец из Перми, оплату переводил на карту Сбербанка по номеру телефона. Доставка была ТК Энергия. Всё бы ничего, мотор отправили, он приехал ко мне, я его забрал в ТК, на следующий день я взялся за его проверку и подготовку к установке, а оказалось что мотор клинит, связался с продавцом, он говорит что мы проверяли его буквально за месяц до отправки, всё крутилось. Кстати говоря, мотор со слов продавца контрактный, из Кореи, пробег 91 тыс.км. Продавец дал добро на вскрытие клапанных крышек и поддона (их в любом случае нужно было менять на наши), там ничего не обнаружили критичного, в следствии дальнейших манипуляций выяснилось, что клинил скорее всего из-за отслоившегося нагара на клапанах. После нехитрых манипуляций с очистителем карбюратора двигатель стал крутиться с подкусыванием, но после нескольких оборотов крутился уже достаточно свободно. Далее стали мерять компрессию в цилиндрах, она оказалась в пределах 0,5-2-3-и максимальная в одном цилиндре 8. При учёте что нормальная компрессия 12. Я делаю скидку на то, что крутили руками, но всё же, 8 набегает за 2-3 оборота КВ, но 0,5 говорит о явно залёгших кольцах. Ещё один из моментов, шатуны были помечены маркером, что говорит о том, что в мотор лазили, также резиновые прокладки были приклеены на герметик.

В очередной раз звонил продавцу, предложил 2 варианта, либо он мне делает скидку и я покупаю запчасти и капиталю мотор, либо возвращаю ему по гарантии обратно. Гарантию кстати дал мне 14 дней. Продавец спросил о какой сумме идёт речь, я предложил 10 000 рублей, на что он сказал что это много (хотя запчастей нужно как минимум на 15 000 рублей и это не считая работы), тогда я сказал что пускай решит на своё усмотрение, он сказал хорошо, я перезвоню. В итоге прождал 2 часа, набрал ещё раз, уточнил, говорит что мне типа ответ не дали и т.д. Действие описанного всего выше было 24 сентября.

Настало 25 сентября (сегодня), набираю продавцу, трубку уже не берёт, пишу СМС, Ватсапп, Авито, читает и молчит. В итоге за день набрал раз 20 и трубку так и не взял.

Мотор стоил 36 000 рублей, за доставку отдал 5550 рублей. Ждал неделю и в итоге получил столько гемороя. Пруфы прилагаю.

И о нашем герое: номер телефона 8-922-356-85-33, по номеру пробивается магазин LiteAvto по адресу ш. Космонавтов, 190, Пермь

Профиль на Авито https://www.avito.ru/user/c54040feb2e0b586adce19c11f60ddef/p...


Помогите поднять в топ, чтобы о герое узнали хотя бы Пермяки, может одумается и соизволит поднять трубку и пойти на диалог.

Очередное кидалово на Авито Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Авито, Длиннопост, Негатив
Очередное кидалово на Авито Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Авито, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
93

Лох - это судьба? Служба безопасности Сбербанка

Читала я истории про эту службу здесь, слышала от знакомых, самой не раз звонили. Да и мужу звонили. Всегда слали их куда подальше. Муж мог поболтать, поприкалываться и послать. Но я даже подумать не могла никогда, что это нас коснется! В голове не укладывается до сих пор.
Прихожу я значит с работы, а муж по телефону разговаривает и говорит мне - "прикинь, подвергся мошенничеству." Я такая - чеее??" А он - "вот уже целый час решаем. СО СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СБЕРБАНКА!!!" Я чуть не упала. Я так охренела, что слов нет! Наплел ему этот чувак, что типа произошла утечка информации из сбера и на него взяли кредит. Чтобы его аннулировать надо сказать... код из сообщения!!! И муж его сказал!!! Ну как??? Как блин!!! Как он повелся я не понимаю!! Короче получил мошенник доступ к приложению, взял кредит 200 тыс. и быстренько его перевел. Вот так. А мы только со своими кредита подразгребли, а тут на тебе! Плати 2 соточки за хрен знает кого. Ну конечно банк и полиция ничего сделать не могут. Сами лошары.
А накануне происшедшего полицейский дал мне бумажку с инфоомацией об этих мошенниках, попросил ознакомиться и оповестить всех знакомых и родственников. Я сама не читала и никому не говорила. Все ж и так знают! Оказывается нет. Так что оповещайте всех. Не только доверчивых бабушек и дедушек. Молодые, как выяснилось тоже могут попасться. Даже те, от которых никак, ну никак не ожидаешь!

151

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» 

Стал невольным участником этого эксперимента, но в моем случае, слив был супер оперативным.
Ранее мне почти никогда не звонили подобные товарищи, а началось все с того, что как то раз в 2017 потролил мошенников и записался на бесплатный прием к врачам по выдуманным ФИО с левым адресом. Так вот, после этого мой номер попал в базы мошенников и пошли звонки от форексов, якобы с банков и прочих разводил, а обращение ко мне всегда начинается с того выдуманного имени. Когда вижу номер телефона начинающийся с +7495 +7499 и слышу: Анатолий Алексеевич здравствуйте, сразу ясно, что этим товарищам нужны мои деньги.
Но сегодня, был очередной звонок от Службы безопасности, где ко мне обратились по реальному ФИО, что очень меня удивило, ну и как всегда там была чепуха по карты, номера и прочее.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост, Сервис

Стало даже интересно, откуда мог пойти слив, так как указанный номер у меня давно и где попало стараюсь его не указывать, для всяких авито, сдеков, доставок, интернет магазинов и прочего, уже давно завел отдельный номер, куда подобные звонки звонки идут постоянно.


Все стало ясно когда в очередной раз, решил посмотреть где моя посылка с али.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост, Сервис

Ну как Вам? Суток не прошло, как пришел звонок от мошенников. И да, я бы не обратил не него внимания, если бы он тыл из тех, что периодически поступают и спрашивают некого Анатолия Алексеевича, но тут было мое реальное ФИО. Просто интересно, у них с мошенниками одна база или настолько дырявое ПО?
Хотелось бы СДЕКу пожелать более серьезно относиться к обработке и хранению персональный данных.

Показать полностью 1
503

Новый развод

Про это раньше не читал на просторах. Звонят "Лейтенант Пупкин с управления кибер-полиции г.(город проживания). Обращаются по правильному ФИО. Расследуем факт нарушения персональных данных. Вы обвиняетесь по статье такой-то, штраф такой-то, в рассылке персональных данных. От вас была рассылка в 17 банков на получение кредита". Я тот еще похуист, но было не по себе. На том конце общались жестко и напористо. Потом начал спрашивать кому и какие данные вы передавали, стало понято, что это жулики, сказал им вызывайте повесткой и повесил трубку. Но, думаю, некоторые поведутся, поэтому имейте ввиду и предупредите старшее поколение.

1283

Яндекс сливает персональные данные

Устроившись на новую работу, пришлось сделать сбербанковскую карту для з/п. Первые два месяца я только снимала с неё деньги и оплачивала покупки в супермаркете. И всё было замечательно. Но как только я привязала карту к сервису Яндекс.плюс и Яндекс.такси, мне опять стали звонить "из службы безопасности сбербанка". Буквально на следующий же день. И если до этого из личных данных называли только мои ФИО, (карты сбербанка у меня не было), то в этот раз мне уже назвали номер моей новой карты. Уже раза три звонили за последний месяц, хотя до этого полгода точно никто не беспокоил.
Яндекс, вы, *лядь, бесподобны!

52

Никогда не думал, что меня это коснется...

Я постоянный читатель пикабу. За все время тут было получено много полезной информации которая может пригодиться по жизни, собственно и решил написать этот пост, дабы еще раз предостеречь....


Мошенники... В такое время как мы видим мошеннические схемы набрали невиданный оборот и на каждом углу говорят предостережения по разным видам развода людей на их кровные... Я как читатель пикабу был осведомлен и разных схемах и по возможности пытался донести эту информацию для людей мне близких и не очень что бы они могли были быть готовыми к тому что "к ним придут они"... Порой даже читая некоторые схемы и отзывы людей как их кинули проскакивала мысль "во дурак, как так повестись можно было..."


Но и тут такое пришло ко мне...


Я живу последние три года с девушкой, можно сказать с супругой (все до ЗАГСА не дойти со всякими пандемиями и т.д.). Живем мы с ее отцом, которому сейчас 63 года, он на пенсии но работает. Работа его связана с ремонтом и обслуживанием орг. техники...в общем человек для своих лет хорошо разбирается в компьютерах, сетях, электронике....Да и в строительстве он большой молодец!... Мы часто ужинаем втроем, обсуждаем какие то новости, будь то мировые или обычные праздные будние. И вот в такие моменты я иногда пересказываю какие то посты с пикабу, в том числе рассказываю про схемы мошенничества...так...для того что бы просто знать....


В прошлый четверг за совместным ужином моя супруга заметила, что ее отец чем то подавлен немного, не разговорчив... На вопрос о том, все ли в порядке, ответил что просто устал на работе...

В пятницу мы собрались втроем поехать на дачу после работы, встретились а на отце лица нет...

Уже на вопрос "что происходит?" говорит, что случилась беда....


За неделю до этого события ему пару раз звонили на мобильный телефон с 495. Когда он поднимал трубку там какой то мужик сразу говорил "Вы из какого региона?" на что получал само собой вопрошающий ответ собственно кто он такой, далее трубка бросалась...


А в среду началось представление...

Звонит по схеме девушка с прекрасным голосом и говорит что она из службы безопасности центробанка, и что они зафиксировали у себя попытку оформления мошенниками кредита в сбербанке на его аккаунте... Мол зайдите и проверьте... Далее он идет в СБ онлайн и видит там скорее всего не заявку а  предложение но девушка на телефоне так мастерски кружит мозг доверчивого человека что ему кажется что да, это действительно заявка, и далее от нее поступает предложение, от которого нужно сразу бы отказаться...


Отец супруги говорит, что в какой то момент все стало как в тумане... В разговоре она у него интересовалась, могла ли как то информация по его картам как то утечь, что мошенники сейчас очень круто работают, что не было ли каких от подозрительных звонком... и тут у него выстреливает в голове выстрел что да, были, мужик какой то звонил и спрашивал с какого я региона, а девушка не унимаясь говорит о том что "вот видите! это мошенники, они взломали ваш СБ онлайн и совсем скоро они придут и возьмут на ваше имя кредит!!! нужно срочно действовать!!" Идет очень сильный прессинг фразами о том, что никому сейчас доверять нельзя, что бы он постоянно был на связи, потому что только совместными усилиями они могут предотвратить хищение, она переводит его на другого коллегу, мужчину, который объясняет ему варианты хищения, потом приходит обратно, говорит о том что мошенники могут прослушивать его телефон, но у них сейчас шифрованная линия так как они центробанк.


И вот их предложение на фоне этого запудривания головы как глоток свежего воздуха для человека... Есть решение!!!! Вы сейчас оформляете кредит, как раз по заявке которую мошенники оставили (предложение на самом деле), и бегом бежите класть их на наш супер-пупер страховой счет, откуда деньги не пропадут, а будут капать оттуда деньги на оплату этого кредита и мошенникам больше кредит взять никак нельзя будет. Переводить на счет легко и просто, через банкомат Тинькофф, запихивай купюры и клади на счет. Он даже бумажки о переводе не выплёвывал.

И всё.....как в тумане.....Один банк.....второй банк.....третий.....четвертый....ПЯТЫЙ.......


Вели они его весь день. На телефоне постоянно. "Никому не верьте, никому не доверяйте!" - так и произошло.... Очнулся он уже ночью, говорит как будто пелена спала и он смог понять, что произошло что то очень плохое.... А дальше с утра в четверг он уже был в отделении полиции с заявлением, где совместно со следователем на видео разыгрывали последнюю сцену для жадной суки, которая звонила ему и хотела еще... Даже когда следователь взял трубку, она до конца играла свою роль и утверждала что сотрудница  центробанка и кто вообще с ней такой разговаривает (имя фамилия, должность).


Тяжело осознавать и принимать то что тебя кинули, что как мамонт, что развели, что воздействовали...но жизнь такая сейчас пошла.

Стараемся подбодрить отца, ведь это всего лишь деньги, которых уже не вернуть...

Написал это скорее всего просто для того, что бы кто еще раз донес информацию до своих близких и родственников обо всем этом. Я не питаю иллюзий, что кого то найдут или вообще хоть что либо сделают нужно просто заплатить и жить дальше, что мы и сделаем...


p.s. Общая сумма кредитов в банках (Сбер, ВТБ, Альфа, Ренессанс, Хоум) - 700 000. В паре банков кредит не дали (и на том спасибо), Два потребительских, три дебетовые карты.

Показать полностью
90

Ответ на пост «Ответ на пост "И снова Техподдержка Сбербанка"» 

Проблема не в том, правдоподобно ли выглядит звонок из банка, проблема в том что до их звонка никаких СМС про попытки входа не приходило.


Представьте себе ситуацию. Сидите вы дома, пьете чай, телевизор смотрите.

Тут звонок в дверь. За дверью человек в форме полиции.

- Здравствуйте, поступила информация что у вас в квартире грабители, выносят ваши вещи. Откройте дверь чтобы мы могли их остановить.

Что делать в такой ситуации? Открывать дверь? Но ведь вдруг и правда грабители где-то в доме.

Ну и дальше по той же схеме - достаньте все ваши деньги из тайников чтобы мы убедилилсь что они никуда не пропали, давайте мы их на специальный склад отвезем, и все ваши ценные вещи грузите. Тогда их точно никто не украдет.


Звучит как бред, не так ли? Однако с он-лайн банком это так и работает. Плюс немного "магии" - называют по имени-отчеству (про это уже писали, при переводе по номеру телефона эта информация показывается, при этом деньги переводить не обязательно), называют точную сумму на счетах (мошенники смогли найти способ как это сделать). Вся эта информация позволяет убедить некоторых людей в том что с ними общается реальный работник банка. А дальше они вытягивают из клиента необходимую для хищения средств информацию.

239

Новый зашквар от сбербанка

Намедни ко мне в гости приехал отец, к слову он живет в другом городе, поэтому видимся раз в пол года примерно, а так как он уже в возрасте, то не так давно освоил для себя соц. сети и viber, общаться стали гораздо чаще!

К чему я все это пишу, так вот как то на днях взял его телефон в руки, посмотреть есть ли вирусы и прочий спам, сижу ковыряюсь, а он мне такой: - "Слушай, а посмотри у меня в vibere какой то Okko написал, чек какой-то!"

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Начал у него выпытывать информацию, явки, пароли! Вспомнил он, что недавно менял карту в сбербанке и сотрудница спрашивала хочет ли он оформить подписку на Окко. Естественно он сказал, что ему ничего не надо кроме карты, на мой вопрос давал ли он свой телефон в руки сотрудницы, ответил утвердительно!

Позвонил я значит в сбер, они мои претензии восприняли как обычное дело, судя по всему таких людей звонит не один десяток и 4й или 5й попытки нас перевели на сотрудницу Окко, которая отменила подписку и оформила возврат денег. (второй чек на картинке)


Но.... Это не конец! Оказывает и моя супруга стала жертвой сбера, она услышала мои возмущения и сказала, что ей как-то приходила смс на телефон с тем, что оформлена подписка, но она благополучно про это забыла и вот, сегодня , тададам!!!, у нее списали деньги за подписку.

Не так давно она тоже меняла карту, а на мой вопрос бывал ли в руках сотрудника сбера ее телефон, сказала что да, типо сотрудница попросила телефон чтобы включить систему быстрых платежей.

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост
Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Браво @Sberbank, не хотите ничего сказать по этому поводу ?!

Показать полностью 2
186

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
300

И снова о мошенниках

Случилось с моим отцом, что делать не могу понять, эмоции спать спокойно не дают.
Отец участник зарплатного проекта ВТБ, кредитная карта ВТБ, Кредит на кругленькую сумму в ВТБ(одобряли сумму с шестью нулями, потреб, без залога)..

Приходит домой и получает смс о том, что с его зарплатной карты переведена сумма 30 000 на его кредитную карту. Следом приходит смс о том, что с его кредитной карты совершен перевод на карту другого банка в размере 100 000. Звонок на горячую линию, блокировка всех карт и поход в отделение. В самом Банке парень специалист(Нужно отдать ему должное) очень долго ковырялся, колдовал и в итоге сказал что операцию удалось отменить. И, ВАЖНО, об этом пришла смс типа: "Отмена операции списания, баланс 100 000". Вроде все хорошо... но на след день, с зарплатной карты списывают 13 000 оставшихся денег в счет погашения процентов по кредитке!

Снова поход в отделение, на этот раз неадекватная девочка вообще ничего не смогла обьяснить.. Написана претензия в Банк, получен ответ:"Оснований для удовлетворения ваших требований нет"

Все операции были произведены из мобильного приложения, которое отец принципиально не устанавливал себе на телефон. Покупок "в интернетах" не совершал. Звонков от СБ банка не было(ни зеленого, ни какого другого).  Сам про...ть свои личные данные не мог.

Было написано заявление в полицию, отдавали на проверку им домашний ноут, Признали перевод незаконным, а нас пострадавшей стороной. Вроде как будут заводить дело по 159, но на кого не ясно, как быстро не понятно, вообще мало что понятно.

В банк написана очередная претензия, отзывы на Флампе, БанкиРу и тд и тп.. Обещают разобраться.. но результата нет.

Получается что нежданно негадано.. родители остались должны банку 100 000, +3шка комиссия за перевод, +30000 которые сняли на кредитку, +13 000 которые сняли в счет процентов, и проценты будут еще!! Округлим 150 на ровном месте!

Лично мое мнение, в структуре банка сидит не самый добросовестный сотрудник, который промышляет данными, доступами и тд. Получить доступ к мобильному приложению и без подтверждения каких либо операций делать все что захочется - просто так не возможно...

А внутренняя безопасность банка, которая, как мне кажется, единственная структура способная решить вопрос и найти виновника, не делает ничего.

Куда еще кричать то?(

100

Мошенничество на новом уровне

Народ всем привет.


Сегодня произошло то, что заставило меня позавидовать тем счастливчикам, которым звонят "менеджеры банков". Но обо всем попорядку.


Начну с того, что нахожусь на обучении в Германии. Сегодня утром просыпаюсь от активных уведомлений на почту от сайта Амазон, что покупка не может быть совершена - "обновите данные карты". Ну думаю, в корзинке что-то валялось неоплаченное, они и попытались меня стимулировать к покупке.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Спустя десять минут приходит уведомление о том, что я купил игру за 48 евро. И списано это с ПайПала. Вот это уже совсем не весело. Кто живет в Европе, знает, что через Палочку все легко оплачивается, а позже списывается с твоего giro-счета, к которому палочка и привязана. Бегу включать комп, что бы срочно менять все пароли и оформлять возврат.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Пока включается, на айфон приходит уведомление, что выполнен вход в сбер. Тут же захожу в СберОнлайн и блокирую карту.  И тут, внимание, вижу, что какой то индивид успел перевести 15к с моей карты на Киви-банк.  15 штук. Без смс пароля, без каких либо подтверждений, просто зашел и спер.


Карт у меня в Сбере две, на одной было -50 рублей, а на второй 24к. Карточки я не использую пока живу в Европе, на них родители иногда закидывают деньги на праздничные даты. Вот и накопилось немного. Собственно смски и приходили маме, которая сама является сотрудницей сбера и что такое безопасность в отношении банковских карт знает не по наслышке. И мобильный банк подключен к ее телефону. У нее тоже айфон, не знаю, важно ли это упомянуть, но вроде там вирусов поменьше. Может я и не прав.


Самое веселое, что индивид пытался стянуть сначала все 24к с той карты, что была в минусе. Но не вышло. А с плюсовой карты вышло. И по минусовой карте смска пришла. В СМС был указан номер индивида и последние 4 цифры его карты. А по списанию с плюсовой нет. ъуъ.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Сбер Поддержка меня, естесна, отправила в пешее увлекательное до мвд.ру - "требуй с них, мы ничо не знаем, ты сам наверное где то из аккаунта не вышел своего, вот и попался". Угу. 


Почта гугловская такую инфу о посещениях выдает:

Германия - это я. Россия - хитрый индивид.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

В МВД заявление написано, в киви поддержку тоже. Мама только что отправила обращение о несогласии с транзакцией. Но честно говоря, я не думаю, что мне вернут мои деньги.


Интересно, а если бы я был на работе в этот момент, то остался бы с голой задницей? Честно говоря, теперь задумываюсь о том, что бы хранить все деньги дома под матрасом.


Пикабу, допишите мораль сами. Пароли я юзал предложенные айфоном и гуглом. Но все равно как то индивид получил к ним доступ. Повторюсь, доступа к устройствам не было ни у кого. На каникулы в РФ я гоняю всегда только с мобилкой. Хацкерством со своего айфона и установкой сомнительных приложений не занимаюсь. Думаю, что индивид получил доступ к моим паролям, что лежат на гугловском аккаунте и таким образом залез во все мои "активы".


Как теперь вернуть свои средства и защитить их в дальнейшем от хитрецов, я не знаю. Честно говоря, очень расстроен сберовским равнодушием. Не хочу хвалить Германию, но тут такой финт ушами с чужим счетом бы не прошел. Да, доступ, наверное, можно получить, стырив пароль. Но списать деньги, а главное вывести их, оставаясь инкогнито, практически невозможно. Максимум - поглядеть, сколько денег у жертвы на счету.


За любые советы буду крайне признателен.

Показать полностью 3
97

Про службу "безопасности" зеленого банка

Мошенник из колонии предстанет перед судом за обман 12 жителей Удмуртии.

Он звонил им прямо из тюрьмы и представлялся сотрудником службы безопасности банка.

В Ижевске утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 25-летнего осужденного, отбывающего наказание в колонии на территории Тюменской области. Мужчину обвиняют совершении серии телефонных мошенничеств, от которых пострадали 12 жителей Удмуртии. Об этом сообщает прокуратура республики.

Обвиняемый, находясь в исправительной колонии общего режима, с июля 2019 по январь 2020 года звонил жителям Удмуртии и представлялся сотрудником службы безопасности банка. Он сообщал владельцам банковских карт о незаконном снятии денег и предлагал им перечислить средства на якобы «безопасные», подконтрольные ему расчетные счета и абонентские номера. Таким образом он похитил и потратил на личные нужды более 550 тыс рублей.

Только один гражданин в ходе телефонного разговора понял, что общается с мошенником и никаких операций по переводу денежных средств совершать не стал.

Сейчас уголовное дело направлено в Устиновский районный суд Ижевска для рассмотрения по существу.

Город мой, так что тег тоже моё

57

Снова про "Службу безопасности"

Знаю историй куча уже, но этой просто не могу не поделиться.
Рассказал знакомый (З) как ему позвонили из "службы безопасности" (СБ)

Записано с его слов ))))))


З - Але

СБ - Добрый день, служба безопасности сбербанка бла бла бла....
С вашей карты сбербанка был совершен странный перевод, давай те проверим все данные
З -  Да совершен и совершен, ничего страшного, а вообще у меня нет карты Сбербанка.
СБ  - .................. (пауза) А какая есть ?
З - Альфа банк

СБ - А! тогда это служба безопасности Альфа Банка.


До сих пор ржу))))

650

Ответ на пост «Сбербанк в своем репертуаре» 

К платежам с использованием банковской карты в интернете всегда относился ответственно.
Основную карту никогда не использовал.
Правда слепо верил в безопасность средств на карте.
Озарение, как всегда, пришло внезапно.
Карта у меня была банка "Восточный", пользовался я им очень давно и все меня устраивало. Единственное, что мало их банкоматов.
И вот понадобились мне наличные деньги.
В холле тц стоит целый ряд банкоматов, выбрал банкомат МКБ.
Про скиммеры я знал, но ничего подозрительного на банкомате не обнаружил, и вставив карту снял наличные.
Через 2 часа, сидя в офисе телефон сообщил о входящем смс. Его содержание меня очень удивило. Ничего не покупал, поэтому увидев одноразовый пароль сразу позвонил в банк и заблокировал карту. Пока оператор банка уточнял номер карты произошло 3 списания.

Ответ на пост «Сбербанк в своем репертуаре» Мошенничество, Банковская карта, Банк восточный, Воровство, Личный опыт, Справедливость, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Пока говорил с оператором, по другой линии звонила служба безопасности банка. Дозвонившись уточняли совершал ли я платежи. Причём по каждой транзакции звонил отдельный оператор.
От них узнал, что это была покупка на криптобирже.
В итоге с карты ушло почти 400 тысяч рублей.
Через 30 минут я уже сидел в отделении банка и писал заявление о спорной транзакции. В комментариях к посту про сбербанк правильно написали, что надо ссылаться на фз о национальной платёжной системе. Написал ч о никаких транзакций не совершал, доступ к карте никому не давал, пин код нигде кроме банкомата при снятии наличных не вводил, одноразовый пароль никому не говорил и требую вернуть на счёт необоснованно списанные денежные средства.
Сотрудники отделения сказали что отменить и вернуть ничего нельзя. Я был немного расстроен.
Взял выписку по счёту и поехал в полицию писать заявление на мошенничество.
В полиции мне минут 30 объясняли, что я сам виноват и найти они никого не смогут и денег не вернут.
В общем если раньше я был просто расстроен, то теперь был расстроен вполне конкретно.
В итоге банк вернул деньги через 10 дней.
К сожалению ответа на претензию не сохранилось, но смысл такой, что по платежам без пинкода была произведена отмена авторизации, а по платежу с одноразовым паролем был произведён возврат средств торговой площадкой.
Больше всего возврату денежных средств был рад сотрудник полиции, тк работать теперь не надо и одним бесперспективным делом меньше.
По итогу сделал следующие выводы:
1. Деньги на карте не хранить.
2. В интернете покупать только с виртуальной карты.
3. В банкоматах пользоваться бесконтактной картой.

Показать полностью 1
396

Ответ на пост «"Служба безопасности сбербанка", неожиданный поворот» 

У меня тут ещё неожиданней поворот был на днях. Звонок с незнакомого номера, начинается на +7(495).....
- Здравствуйте, justkit, это служба безопасности сбербанка. (Я даже обрадовался немного, наконец то до меня добрались, а то пишут все про эти звонки, а мне не довелось с ними пообщаться).
- Здравствуйте, в чем дело?
- Вы совершали недавно 3 перевода денежных средств в /название компании/? (Вот гады, думаю, сливают инфо мошенникам).
- (решил подыграть им) Нет, не совершал.
- По вашей карте есть подозрение в мошеннических действиях, мы вынуждены заблокировать вашу карту. (Ага, думаю, сейчас начнется спектакль с выуживанием номера карты и cvv кода).
- Обратитесь по номеру телефона такому или в отделение для дальнейших действий. (И кладет трубку).
....
Приходит СМС, что карта заблокирована, и я начинаю понимать, что это реально был сбер. Звонил потом, объяснял, что принял их за мошенников, что это я делал эти 4 одинаковых перевода по 160 рублей одному получателю. У них там из-за одинаковых транзакций через одинаковые промежутки сработала система против мошеннических действий и мне срочно позвонили.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: