15

Случай в электричке

Эта история случилась с моим отцом лет 30 назад. Раньше автомобилей было мало. Все добирались до нужного города на электричке.
Отец садится на свободное место рядом с мужчиной.
Через пару минут залетает женщина средних лет.
Диалог, П - папа, Ж - женщина.
Ж - эта электричка до Миасса?
П - Нет, до Карталов.
Ж - Нет! До Миасса! И садится на свободное сиденье.
Мужчины переглядываются, но переубеждать не стали.
Через пару минут, до отбытия поезда до женщины видимо дошло, что такими путями ей до Миасса не добраться и вышла.

Дубликаты не найдены

+4

По закону жанра она еще должна была сказать: Не могли сразу сказать что до Карталов идёт!!

+1

До Таллинна далеко?

Да нет, недолеко совсем.

А можно с тобой?

Хм, можно, садись.

Час, два, три.

Так до Таллинна далеко ещё?

Теперь уже далеко.

+1

..а теперь Горбатый!!

0
-
Похожие посты
303

Электрички в Фукуоке, Япония

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Японии хорошо развита железнодорожная система. В большое количество мест можно без проблем добраться на электричках. Среди них можно выделить 3 основных перевозчика - городской метрополитен - принадлежит администрации, JR (Japan Railway) - в прошлом правительственная организация, сейчас несколько частных компаний, и частные ветки. Тут сложно сказать, какой перевозчик дешевле, например в Токио самым дешёвым является JR, потом метрополитен, а частные ветки самые дорогие, однако в Фукуоке с недавних пор частная ветка Nishitetsu Omuta является самой дешёвой, а JR буквально на 10 йен дороже. Самый дешёвый проезд на Omuta стоит 160 йен, с недавних пор на JR 170 йен (примерно 100 р), а метро 210 йен (120р). Цена проезда зависит от расстояния. Подробнее о том, как пользоваться Ж/Д транспортом описывал здесь Про общественный транспорт в Японии

В Токио самые красивые станции - частные ветки, однако в Фукуоке в основном станции метро выглядят лучше JR и частных веток. Например, так выглядит метро.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Ветка Нанакума выглядит новее, однако у меня совершенно не было никаких дел в том районе, поэтому фотографию я нагло сворую из интернета.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Вагоны мало чем отличаются, и такие же могут встречаться у JR и Nishitetu, однако иногда попадается такая электричка. На ней изображён маскот фукуокского метрополитена и достопримечательности Фукуоки. Разве что сидения расположены вдоль вагона.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

А так в основном выглядят JR и частные ветки.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Однако в некоторых районах станции могут выглядеть и так: свободный проход на платформы, переход часто через Ж/Д пути, и автомат с билетами либо перед входом, либо на платформе.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Ради справедливости стоит упомянуть о станции Дазайфу. Место туристическое, поэтому платформы украшены декорациями.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Nishitetsu в основном нормальные современные вагоны. Иногда сиденья расположены вдоль вагона, иногда поперёк.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В JR вагоны бывают разные. Попадаются как в метро, попадаются и такие.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В междугородних электричках иногда бывают туалеты.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Вместо надписи "Не прислоняться" здесь запрещают сидеть у двери.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Еду домой. Рядом парень с девушкой. Видел, что они рядом со мной, но отвернулся и не обращал на них внимание. Мне захотелось чихнуть. Повернулся, прикрыл лицо рукой, но прикрыл так, что не полностью заблокировал чих, а изменил его траекторию вниз. Открываю глаза, убираю руку - внизу сидит этот парень и возмущённо на меня косится. Нехрен ТБ нарушать.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В метро станции и прочую информацию сообщает автоматическая система оповещения. В JR говорит машинист. Еду домой, от одной станции до другой ехать примерно 3 минуты. Машинист закрывает двери и объявляет - "Мы сейчас отбываем от станции такой-то, следующая станция такая-то. Электричка едет по линии такой-то, начальная станция такая-то, конечная станция такая-то... " и т.д., говорит примерно минуту. Потом минуту помолчал и снова заговорил "Уважаемые пассажиры, прошу прощение за такое долгое ожидание (taihen omatasesimaimasita - дежурная вежливая фраза обслуживающего персонала), мы сейчас подъезжаем к станции такой-то. Электричка едет по линии такой-то, конечная станция такая-то..." и ещё минуту объявлял, пока не приехали на станцию.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Электрички бывают обычными и скорыми. Они ни чем не отличаются, кроме того что скорые не останавливаются на некоторых маленьких станциях. Высокоскоростные Синкансены - это другое. Однако в Фукуоке есть Соники - скоростные электрички, выглядящие как старые синкансены, которые едут по тем же путям что и обычные электрички, однако быстрее и мало где останавливаются. Для них не надо покупать отдельный билет, а проезд стоит как на обычных электричках. Есть тамбур для телефонных разговоров и туалет. В туалете есть спиртовая ёмкость для дезинфекции стульчака. В Китакюсю на обычной электричке я ехал полтора часа, обратно на Сонике за 40 минут.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Тагаве используют довольно старый вагон. На входе в вагон стоит замазаный краской или чем-то другим монетоприёмник - можно сделать вывод что раньше оплата проезда была при входе в вагон.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Есть ещё скоростной маршрут на внешне некрасивых Midori, на которые надо отдельно покупать билет. Я однажды сел на такой по ошибке и почти уехал в соседнюю префектуру. Через 10-15 минут езды электричка наконец остановилась и я вышел на пол-пути, потом пол-часа возвращался на обычной электричке.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Лимит фотографий исчерпан, поэтому на этом закончу.

Показать полностью 24
66

Bombardier представляет новую модель электропоезда с аккумуляторами

Bombardier представляет новую модель электропоезда с аккумуляторами Электричка, Транспорт, Аккумулятор, Техника, Технологии, Bombardier, Talent 3, Видео

Развитие литий-ионных аккумуляторов и увеличивающееся их производство позволяет использовать их не только в электронных гаджетах и электромобилях. Компания Bombardier подумала, почему бы не установить их в городские и пригородные электропоезда и… установила, продемонстрировав прототип своего пассажирского электропоезда Talent 3.


Это не полностью аккумуляторный состав, а гибрид, хотя в данном случае речь идет не о вспомогательном ДВС, а о способности работать как на электрифицированных линиях в обычном режиме, получая энергию с контактного провода над путями, так и о возможности двигаться там, где контактной сети нет.


Прототип позволяет проехать скромные 40 км на батарейках, но второй вариант Talent 3, который появится в следующем году, будет способен проехать уже 100 км на одной зарядке. Электропоезд оснащен системой рекуперации, а аккумуляторы автоматически заряжаются при подключении к контактной сети. В качестве примера, где вполне может эксплуатироваться такой состав, приводится Германия, где около 40% всех железных дорог не электрифицировано.

Специалисты технического университета Дрездена, проводившие исследования эффективности использования такого электропоезда, отмечают, что по сравнению с дизельными, шум уменьшается вдвое, а вредные выбросы отсутствуют. Также отмечается, что стоимость эксплуатации в течение 30-летного срока службы такого электропоезда существенно уменьшается.


Ист.

976

В тему культуры

Было это вчера. Возвращался из области в Москву на электричке. Дело было утром - людей, традиционно, много, но терпимо. Стоял в тамбуре при входе, где со мной были ещё человек пять, плюс контролёр. На очередной остановке в мою дверь заходит относительно грязный и слегка попахивающий человек типа алкоголик/бомж с каким-то порванным пакетом в руке. Думаю у многих первой мыслью было попросить его на выход, но... он нас опередил. Голосом довольно трезвого порядка он молвил:
- Уважаемые, пассажиры, вы извините, что я немного грязный и помятый. Я не займу много места, да и постою, если вы не против, в сторонке. Мне-то и надо всего одну остановку проехать. Ещё раз прошу прощения.

Несомненно после таких слов, сердце у людей смягчилось... И никто не проронил ни слова претензий... Никто, за исключением контролёра, который попросил предъявить билет.

- Ах, билет. Извините у меня его нет.

И неспешно вышел. Дверь закрылась и электричка продолжила движение. Я ехал дальше и одна мысль не покидала меня в течении пяти минут. Вот бывает же так, человек вроде как опустился, но какой-то стержень воспитания не даёт ему полностью утонуть. А порой встречаешь в электричках с виду интеллигентных персонажей, но стоит возникнуть нестандартной ситуации, и они превращаются в быдло. Почему так?

841

Московский монстр

Каждый день я езжу на электричке в Москву, и каждый день электричка битком. Не так, что жопы из окон свешиваются, но народу очень много.


Работаю с 10 до 19, то есть 8ми часовой рабочий день с часовым перерывом на обед. Но когда я еду домой, электричка практически пуста!


Мне всегда казалось, что у большинства людей 8ми часовой рабочий день. Тогда куда же деваются все те люди, что утром ехали в Москву? Может, Москва их жрёт, но народу так много, что никто этого не замечает?

61

Про общественный транспорт в Японии

Недавно пришло ко мне вдохновение рассказать о транспорте, которым пользуются рядовые японцы. Не пользовался разве что водными видами транспорта, поэтому ничего об этом сказать не могу, и туристическими, типа рикш.


Самолёты

Тут ничего необычного нет. Покупаем билет, проходим регистрацию, сдаём багаж и т.д. Всё как у нас, за исключением качественного обслуживания. В аэропортах вежливый приветливый персонал (В отличие от Хабаровского), включая охранников, в самолётах вежливый бортперсонал, которые сразу бегут к пассажиру при нажатии кнопки вызова стюардессы (В отличие от авиакомпании Россия), плед есть для всех, а дисплеи в спинках кресел не элемент декора, а реально работает (В отличие от той-же России с грёбаным 777 боингом) Однако при снижении самолёта, если вдург станет плохо, к Вам никто не подойдёт, потому-что нельзя ходить в самолёте во время снижения, а для японцев нельзя - значит вообще нельзя без исключений. Конкретно этот косяк был у JAL. Ну и манера взлёта и посадки отличается от нашей. Стартуют резко и быстро набирают высоту. Так и садятся. У кого с быстрым изменением давления проблемы - тому может стать плохо, и никто к Вам не подойдёт.


Ж/Д транспорт

Тут уже интереснее. Прилетев, например, в аэропорт Нарита, до Токио можно добраться автобусом, электричкой или Скайлайнером (авиаэкспресс). Самый комфортный - Скайлайнер. Находим место с вывеской, включающие в себя слова Skyliner и ticket, там можно в терминале купить билет, но у машин нет души, поэтому я брал на кассе. Если плохо с языками, скажите кассиру хотябы до какой станции Вы хотите доехать (Google maps в помощь. Тыкаем в место назначения, строим маршруты и выбираем тот, который включает в себя скайлайнер). Кассир спросит, на какое время хотите поехать (показывая на расписание) и где предпочитаете сесть. Принимают оплату по банковским картам. После покупки билета идём на платформу (Не забываем спросить где она), суём билет в жёлтую щель турникета, он его дырявит и выплёвывает с противоположной стороны. Проходим, забираем билет, билет не выбрасываем и не теряем - на выходе со станции автомат его съест, либо будет скидка на следующую поездку. Посадка на поезд происходит за пару минут, поэтому сразу прыгаем в ближайший вагон, а потом идём в свой. Когда подошёл мой поезд, я не торопясь пошёл к своему вагону. Дойдя до него, машинист начал свистеть, мол уйди с опасной зоны, я сейчас поеду. Выругавшись по русски "Не свести, денег не будет", также не торопять зашёл в вагон, сделал пару шагов и поезд двинулся. А далее ничего необычного.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

Между городами перемещаются на скоростных поездах - синкансенах. На каких станциях можно сесть на синкансен - google maps в помощь. Если из Токио, то на станции Токио, в Киото на станции Киото. Находим вывеску со словами Shinkansen и tickets, покупаем либо у бездушной машины, либо на кассе. Говорим кассиру, куда хотим ехать, кассир спросит, резервированное место или нет, и если резервированное то на какое время и какое место. Не резервируемое место - можно поехать в любое время на любом синкансене на любом месте в вагоне для пассажиров с такими билетами. На поезд не опоздаете, но не факт, что будет свободное место. Резервируемое - на конкретное время в конкретном поезде на конкретном месте. Посадка - пара минут, на слёзные расставания времени нет - прыгаем в вагон как только придёт поезд.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

В первый раз я купил резервированный билет на станции Токио. Ну, думаю, поезд через 23 минуты, успею что-нибудь перекусить взять. Купил сандвичи, до поезда 5 минут. Бегом побежал на платформу, ориентируясь по табличкам. 3 минуты. Уточнил у японца, точно ли там посадки на мой синкансен. Пока разобрался - настало время отправления. Бегом в верх по лестнице с багажом, на платформу и пулей запрыгиваю в ближайший вагон. Успел. Я в 13-м, а мне в 4. Торопиться некуда, пошёл на своё место. Доехал спокойно уплетая сандвичи, никто даже билет не проверил у меня.

Второй раз взял не резервируемый. Посмотрел на вывески - на такой-то платформе не резервируемые вагоны 1-5, на другой 1-3. Дождался, вошёл в 3 вагон - мест нет. Вошёл в 4 - 4 свободных места - 2 ближних на одном ряду, 2 на соседнем. Сел. Через какое-то время вошла бабка, встала рядом со мной и что-то неразборчиво сказала. Ладно, пересел на соседнее в том же ряду. Та с недовольной миной села на моё. В вагон вошёл уставший от жизни подросток, бабулька велела ему сесть на место в соседнем ряду. По его виду, он, возможно, даже был бы не против там сидеть всю поездку. Пришёл проводник, бабулька ему пожаловалась. Тот по-английски попросил посмотреть мой билет, а потом объяснил, что этот вагон резервируемый, а мне надо быть с 1 по 3. Ладно, нашёл место во втором вагоне. Потом через какое-то время пошёл второй проводник проверять у всех билеты.

Однако больше всего, как обладателю длинных ног, я оценил в синкансенах это.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

По городу японцы ездят в метро. В Токио есть государственный метрополитен - Tokyo Metro, и частные линии, которые в 2 раза дороже государственных. Цена поездки зависит от расстояния. На станциях висит карта, где на понятном родном японском языке написаны названия станций и сколько стоит проезд.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

На больших станциях, например Акихабаре, можно увидеть и упрощёную схему с какими-то непонятными латинскими закорючками.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

Бывает и просто списки станций с ценами.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

Купить билет можно у дежурного в будке, либо у бездушной машины.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост
У машины билет купить легко - переключаем на английский язык, если надо, тыкаем JR ticket (JRきっぷ), выбираем кнопками сбоку от дисплея сколько человек поедет, тыкаем на цену билета и кидаем деньги. Если билет стоит 140 йен, а в кошельке только купюра 10 000 йен - не пугаемся, автомат - не кондуктор в автобусе, сдачу выдаст максимально возможными купюрами и монетами. При входе турникет дырявит билет, при выходе съедает. Если вдруг решили с Сибуи поехать на Акихабару, и стоя в переполенной электричке решили, что уже не успеете погулять по местным аниме магазинам, радиорынку и сексшопам, и решите поехать сразу домой в Коива, можете сразу ехать в Коива, а перед турникетами сунуть билет в терминал и доплатить стоимость поездки.
Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост
Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

На станциях развешаны различные плакаты, в роде не фотайте селфи, не бегайте, не заступайте за жёлтую линию, но вместо привычной надписи на дверях "Не прислоняться" там часто можно заметить это, либо предупреждение быть внимательным.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

Автотранспорт

Про такси рассказывать смысла нет - всё как и везде. А вот автобусы - уже веселее. Где-то стоимость проезда зависит от расстояния, где-то фиксированная, где-то можно купить проездной на день. В Киото посадка в автобус выглядит так.

Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост
Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост
Про общественный транспорт в Японии Япония, Транспорт, Метро, Авиаперелеты, Синкансен, Электричка, Автобус, Общественный транспорт, Длиннопост

На остановке останавливается 6 автобусов. А очередь одна. Самый эффективный метод попасть в автобус - нагло пройти без очереди, или видя, что очередь не двигается, выйти из неё и пройти в автобус. Оплата либо при входе у водителя, либо при выходе - везде по-разному. Цена билета либо есть на остановке, либо у водителя табло, которое показывает сколько остановок проехал и какая цена, либо можно у водителя спросить. Деньги совать в автомат у водителя, который также умеет разменивать наличку. Запутались - водитель поможет. Перед выходом нажимаем на кнопку.

Показать полностью 13
747

Главное в женщине

Читаю комментарии к истории http://pikabu.ru/story/odnazhdyi_v_magazine_4935191 и вспоминаю:


Вечер после работы. Электричка полна, поэтому встаю в проходе. Следом за мной приходит мужик, встает со мной спина к спине.


Я стою, читаю, пытаясь отгородиться от действительности, вдруг замечаю, что мужик прижался спиной. Ну, думаю, бывает, задумался. Постоит и выпрямится. Однако нет, прижался и как бы откидывается назад. На мою спину, значит.


Мне уже интересно, я слегка наклоняюсь вперед - уточнить, до какого угла сей йог собирается выгнуться. А мужику хорошо, даже ногу одну расслабил, в колене согнул, и в меня упирается. Естественно, такой ход вещей меня возмутил. Я резко наклонилась вперед, выскользнула из-под мужика и пошла в конец вагона искать другое место.


Так у пассажира хватило наглости крикнуть мне в след:

- Девушка, ну куда же вы? Вы такая удобная!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: