84

Случай в тех.поддержке

Работаю в тех.поддержке одного известного интернет-провайдера. Вспомнился случай. Поступило обращение от клиента с жалобой на качество работы телевидения: на экране есть дефекты изображения. В ходе диалога с клиентом (женщина) выяснилось, что на экране телевизора есть трещина и половина экрана показывает хорошо, а другая половина превратилась в пиксельную сетку. В ходе дальнейшего диалога выяснилось,что ранее телевизор был закреплен на кронштейн и висел на стене и в какой-то момент с него сорвался и упал н пол экранов в низ (ходят легенды, что все телевизоры падают экраном вниз :D) На закономерный вопрос: "А причем здесь собственно провайдер?" Получили ответ: "Ну у меня же телевизор работает через вашу тв-приставку, пришлите мне мастера,чтобы он на месте посмотрел и подтвердил,что тв плохо показывает не из-за вашей тв-приставки, иначе я расторгну договор!"  Желание клиента конечно закон, мастера мы отправили, но вот логика некоторых людей просто убивает...))

Дубликаты не найдены

+1

Надо таким женщинам отправлять мастера с 25см

раскрыть ветку 2
0

Отличный стартап!

0
Неее, лучше уж пикабушника со своими 49,5 см., чтобы по лбу ей настучать красной шишкой.
Похожие посты
854

Ответ на пост «Очередные будни техподдержки» 

Есть у меня тоже пара забавных абонентов. Нет, курьезов, конечно, великое множество - просто именно эти вспомнились сейчас.

Не работает мобильный интернет. По всему видно, что настройки телефонного аппарата надо бы проверить. Абонент женщина порядочного возраста:
- Милок, старая я уже для этих вещей. Через неделю внучек приедет, разберется, что к чему. Устала я с вами. Отпусти меня - пойду малину пособираю...
- Да ладно, - говорю. - Чего ждать-то? Сейчас вместе все сделаем, управимся минут за десять максимум. А то как вы неделю будете без интернета?
- Как-как... МАЛИНУ БУДУ СОБИРАТЬ

Низкая скорость подключения к интернету наблюдается именно в вечерние часы. Абонент сразу делится своей теорией:
- Может быть, спутник вечером улетает, и поэтому связь ухудшается?
- Это сотовая связь, не спутниковая. Коммутатор находится не на спутнике, а на стационарной базовой станции. Ухудшение скорости в определенные часы может быть связано с увеличением нагрузки на сеть. Больше абонентов в это время пользуются связью...
- Я нахожусь в тайге. Тут никто не пользуется связью. Тут никого нет. Даже базовой станции. Никого на многие десятки километров вокруг. Я тут совсем один. Так что может не будем тут всякое выдумывать и остановимся на том, что спутник улетает?

- Почему звонок стоил мне так много денег?
- Вызов был тарифицирован, как звонок из международного роуминга.
- Но я был в Амурской области!
- Такое могло случиться, если вы находились близко к китайской границе в зоне неуверенного приема. Телефон не смог подключиться к нашей вышке и нашел китайскую...
- Шлеп твою медь! Говорила мне жена, не покупай китайский телефон!
- Но проблема не в...
- Чертов китайфон... - голос абонента плавно затухает. - Гадские китайцы... <Положил трубку>

15960

Очередные будни техподдержки

Продавец сегодня порадовала:

- алё, у меня роутер совсем не работает

-в розетку включен?

- я, конечно, глупенькая, но не настолько же! А, не, настолько...

Короткие гудки🤷‍♂️

996

Техническая поддержка интернет провайдера

Наткнулся на тэг о суппорте, почитал, и припомнил пару историй:


1. Сидим с коллегой на второй линии поддержки интернет провайдера ( вторая линия обороны оператора от клиентов с проблемами, сюда попадают люди, которым не помогли прекрасные девушки со скриптами-инструкциями), и катаем в Quake 3. На дворе лето, звонков мало, все на дачах. Звонок, снимаю трубку:

(я)- Техническая поддержка, Yofich, здравствуйте!

(А)бонент - Добрый день, у меня большой пинг в Интернет игре.

(я) - Что за игра, возможно ли в самой игре посмотреть уровень задержки?

(А) -  World of warcraft, задержка 120мс, я из-за этого не могу нормально играть.


Тут стоит сделать отступление: я на тот момент активно играл в WoW и прекрасно знал, что для ру сегмента и города проживания абонента - Новосибирск 120-150мс нормальный уровень задержки, из-за физического удаления от оборудования Blizzard, но настроение прекрасное, в  Q3 я выиграл, и сливать парня не хочется.


(я) - Вообще такая задержка обусловлена удалением вас от оборудования, но скажите, с чем у вас возникают проблемы, может сможем что-то посоветовать.

(А) - Я на арене не могу присту каст сбить!


Арена - зона боев игрока против игрока в составе 2х2, 3х3, 5х5. Прист - класс игрока целителя. Каст - заклинание, Сбить - прервать чтение заклинания.


(я) - Подскажите на каком сервере вы играете?

(А) - Шадоумун

(я) - Отлично, подождите я приглашу коллег и мы с вами сходим на арену все проверить.


(Я не в телефон) - Гриня, Тем, заходите в ВоВ, арену катанем с абонентом, 2х2, Гриня ты пристом со мной, Тём, пристом с абоном.

Подключаю вас к конференции с Абоном.


Далее технические вопросы подключения, формирования групп, выход на арену.


(я) - Сейчас мой напарнике начнет кастовать, сбивайте каст.

(А, не успевает в 1,5 секунды) - вот видите яженажимал.

(Г) - потому, что не так делаете, надо вот так, Yofich, сбивай.

Сбиваю

(я) - у меня задержка 170мс на данный момент. Проблема в руках, давайте объясню

Далее разъясняем нюансы, и в этот момент проходит мимо старший смены ( единственный мудак во всей поддержке)

(СС) все трое объяснительные на стол, почему играете на работе.


Абонент доволен, заявка закрыта, на решение потратили 20 минут.

Сидим пишем объяснительные, сдаем начальнице, голосом поясняем. Начальница решила послушать записи, затем вызвала СС и попросила объяснительную, почему он требует объяснительную не разобравшись в проблеме.


2. Заявка "не работает интернет на Linux" - в то время были популярны netbook, но проблема в том, что на многих стоял Linux, мы сделали автоматические скрипты для настройки VPN под разные дистрибутивы, ну и сами пользователи активно расширяли конфигурации у нас на форуме. Так как дистрибутивов был вагон и маленькая тележка, мы поддерживали только определенные: бунты, дебианы и еще пару. Всех остальных разрешено отправлять на форум пользователей.


(А) у меня не поднимается ВПН на freebsd

(Я) Мы не оказываем поддержку для BSD, я отправил вам на почту ссылку на форум, на тему с BSD, в шапке закреплены набор инструкций и скрипты.

(А) Спасибо, всего доброго.

Кладу трубку, спустя 10 минут прилетает письмо "Слил абонента, минус премия". Письмо оформил отдел прослушки. Иду разбираться, беру с собой ноутбук ( прослушка сидит в одном помещении с руководителем) и предлагаю начальнику прослушки и руководителю на моей FreeBSD поднять наш ВПН в живую, даже не по телефону.  Претензию слили через 2 минуты попыток.


3. Заявка "Забыл пароль от интернета"

(я) Здравствуйте, я вижу вы в сети, проблема актуальна?

(А)Да, актуальна, я не могу войти в WoW, пароль не подходит.

(я Оо) А причём тут провайдер?

(А) Ну игра же через интернет, а интернет даете ВЫ!!!

(я) Но игра это отельный продукт, интернет тут только средство доступа и коммуникации, и им вы сейчас прекрасно пользуетесь. Поддержку по вопросам игры оказывают владельцы игры, и я вас обрадую, уже неделю их поддержка разговаривает на русском языке, вот вам телефон звоните - помогут.

(А) Но вы же провайдер звоните сами, я не намерена.....

(я) До свиданья.


Вообще год, проведенный в суппорте, позволил мне набраться такого клиентского опыта, которого не получишь больше ни где. Были и психи и вежливые люди, и супер админы международных корпораций и одиноких дам, готовых заехать за вами после смены. Но главное, я познакомился с отличными людьми, и пусть все уже сидят на высоких должностях, год в суппорте позволил нам отличными друзьями и коллегами, мы с радостью иногда собираемся и вспоминаем лучших абонентов.


P.S Мое собеседование на работу в суппорте.

(я) Здравствуйте, я на собеседование в поддержку.

(Охранник) - Вон сидит руководитель, вам к нему.

Подхожу к руководителю, сидит группа парней и играет в WoW.

(я) Меня тут с кадров отправили к вам на собеседование.

(Р, не отрываясь от игры) - Тир 4 шапка с кого падает?

(я) Принц в Каражане.

(Р) Принят, выбирай место, сейчас оформим.

Показать полностью
3036

Ох уж эти девочки.

Недавно устроился работать оператором тех.отдела у местного провайдера.
Помимо основной работы, у нас установлен телефон приема заявок по жкх(?). Звонят люди, жалуются на проводку/трубы/жизнь/etc, а мы все  фиксируем и передаем мастерам по почте.

Так вот, сегодня у товарища произошел интересный диалог. Далее с его слов:
- "Ох уж эти девочки. Волею судеб установлен у нас в организации диспетчерский телефон. Звонит мадам, говорит, батареи чуть теплые. Спрашиваю - стояк трогали? Слышу - засмущалась, замялась, потом "ну я не знаю, наверное..." и трубку бросила. Такие дела."

763

"Бабуля, вы сами виноваты!".

Навеяно очередным постом про "Ростелеком":


Работал я пару лет назад в этой сфере. Пытались мы как-то бабушку лет 70 отключить от "Ростелекома", перевести на обычное городское ТВ, а домашний телефон вообще убрать - получалось бы 80 с чем-то рублей вместо 500 с лишним. Но договор был на её маму, прикованную к постели древнейшую бабушку.


Разговор с оператором:

- здравствуйте, мы бы хотели расторгнуть договор

- почему, вас что-то не устраивает, бла-бла-бла, мы можем вам бла-бла-бла...

- нет, нет, всё хорошо, просто у нас пенсии не хватает... просто отключите нас, пожалуйста... (пауза)... у нас и так ни копейки не остаётся (начинает слегка всхлипывать, едва держит слёзы... у меня сердце сжимается, а этот умник по громкой связи вещает нам дальше)

- но у нас самые демократичные цены, бла-бла-бла, мы вам подключим роутер, приставку и ещё миллион х**ни (тут уже я не выдержал и вмешался в разговор)

- мы вас поняли, но решение уже принято - просто скажите нам, как расторгнуть договор

- эээм ну вам надо приехать в наш главный офис по такому-то адресу и написать заявление (дальше снова хозяйка)

- но у меня договор на маму, она не ходячая, ей 96, можно я к вам приеду?

- нет, либо привозите маму, либо приезжайте сами с нотариально заверенной доверенностью, а для этого вам придётся везти вашу маму к нотариусу, так что выбирайте сами (слышно довольные нотки в голосе)

- вы что не можете отключить нас дистанционно?

- нет

- и у вас не предусмотрено никаких исключений для таких ситуаций?

- нет

- то есть, мы всё равно будем вам последние копейки отдавать, даже если уже не пользуемся вашими услугами?

- ну вы сами виноваты, вас никто не заставлял подключаться

- ну так мы сколько лет назад подключились! ну что же нам делать то... а если мы провода ваши обрежем, тогда надо будет платить?

- тогда мы подадим на вас в суд, но платежи за услуги всё равно будут поступать

- ох... (хватается за сердце)

- всего доброго, до свидания!



З.Ы.: я сам тоже в основном подключал, однако работал по принципу "предлагай, а не впаривай" - лучше потратить немного рабочего времени на таких вот бабушек, за которых тебе ничего не заплатят, и вернуться домой с чистой совестью, чем заработать побольше, но ради этого на*бать и за*бать каждого встречного. Может, продавец из меня был и не очень, зато спал по ночам спокойно и знал, что никого за свою зарплату не на*бал... наверное, потому и уволили))

2505

Как сложно дружить с девушками

Недавно был день рождения у моей хорошей подруги. Просто конверт дарить не круто и я решила в довесок подогнать хорошую книгу. Выбор пал на Стивена Кинга (знала что она читала у него несколько произведений). Нашла в магазине сборник с двуммя рассказами, в твердом переплете, все красиво. Сама читала, осталась в восторге. Упаковала ее вместе с конвертом и подарила. Итог: со мной не разговаривают уже месяц, так как я "назвала ее жирной". Ах да, в сборник входили "Бегущий человек" и "Худеющий"...

4768

Техподдержка провайдера

Вчера закончились деньги на интернете, звоню в техподдержку:


-Девушка! Подключите пожалуйста до утра под честное слово! А я в 10 утра оплачу!

-А если Вы не оплатите?

-Я на Вас женюсь!

-пауза в трубке...

-Но зачем Вам муж, который не выполняет обещаний?


Спасибо, подключили! :)))

4136

Пошевелите мышкой

Работала я по молодости лет в техподдержке одного провайдера интернета, кабельного и телефонии. Было много и грустного, и смешного. Однажды был вот такой звонок.

- Алло, девушка, - слышу взволнованный мужской голос. - У меня такая проблема: я пытался фильмы с интернета скачать и, кажется, сломал компьютер. То ли вирус, то ли что - не знаю.

- Опишите, пожалуйста, - обращаюсь я к попавшему в такую передрягу клиенту, - ваши действия и что сейчас видите на экране.

- Вот есть же программа, чтобы скачивать фильмы? Есть. Так вот, начал я скачивать несколько фильмов. Сначала там цифры разные мелькали, а теперь вообще экран погас, и надпись «Вин-довс-икс-пи» то появляется, то исчезает. Что мне делать?!!!

- Пошевелите мышкой, - говорю я серьёзным деловым тоном.

- Ой, всё заработало, спасибо огромное!

437

Не любят котиков

Работаю в службе поддержки одного из сайтов знакомств. Приходит жалоба:
Жалоба на: l**7
Комментарий: оскорбляет кошек.
Я открываю их переписку, представляя возможные формы извращений и казни котиков, и натыкаюсь на переписку длинною в час, закончившуюся диалогом:
- чем в жизни занимаешься? Кошка есть?
- кошка?? терпеть их не могу
- а я вас

Вот так вот любовь к кошкам решила судьбу двух людей.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: