84

Случай в тех.поддержке

Работаю в тех.поддержке одного известного интернет-провайдера. Вспомнился случай. Поступило обращение от клиента с жалобой на качество работы телевидения: на экране есть дефекты изображения. В ходе диалога с клиентом (женщина) выяснилось, что на экране телевизора есть трещина и половина экрана показывает хорошо, а другая половина превратилась в пиксельную сетку. В ходе дальнейшего диалога выяснилось,что ранее телевизор был закреплен на кронштейн и висел на стене и в какой-то момент с него сорвался и упал н пол экранов в низ (ходят легенды, что все телевизоры падают экраном вниз :D) На закономерный вопрос: "А причем здесь собственно провайдер?" Получили ответ: "Ну у меня же телевизор работает через вашу тв-приставку, пришлите мне мастера,чтобы он на месте посмотрел и подтвердил,что тв плохо показывает не из-за вашей тв-приставки, иначе я расторгну договор!"  Желание клиента конечно закон, мастера мы отправили, но вот логика некоторых людей просто убивает...))

Дубликаты не найдены

+1

Надо таким женщинам отправлять мастера с 25см

раскрыть ветку 2
0

Отличный стартап!

0
Неее, лучше уж пикабушника со своими 49,5 см., чтобы по лбу ей настучать красной шишкой.