Случай в тех. поддержке

Как то раз звонИт клиент, у которого не получается подписать документы электронной подписью. Компьютер ее просто не видел.
Перепробовали все! Переустановили компоненты все, проверили все настройки, не помогает. Далее такой диалог:
- Вы пытаетесь подписать на компьютере?
- Да
- Рутокен(флешка с сертификатом) у вас куда вставлен?
- В ноутбук
10 секунд пауза...
- А компьютер и ноутбук, это разные вещи?
- Ну да, логично же!
- ....!!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
О! Вижу дорогой автар тебя очень задевает не правильное произношение слова зОнит?)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
До того как начал работать в тех. поддержке было пофиг) А теперь аж ухо "режет" ))
Автор поста оценил этот комментарий
Автар... Не правильное...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ёбаный стыыыд!)прогляделъ
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку