Случай в тех. поддержке
Как то раз звонИт клиент, у которого не получается подписать документы электронной подписью. Компьютер ее просто не видел.
Перепробовали все! Переустановили компоненты все, проверили все настройки, не помогает. Далее такой диалог:
- Вы пытаетесь подписать на компьютере?
- Да
- Рутокен(флешка с сертификатом) у вас куда вставлен?
- В ноутбук
10 секунд пауза...
- А компьютер и ноутбук, это разные вещи?
- Ну да, логично же!
- ....!!!
Перепробовали все! Переустановили компоненты все, проверили все настройки, не помогает. Далее такой диалог:
- Вы пытаетесь подписать на компьютере?
- Да
- Рутокен(флешка с сертификатом) у вас куда вставлен?
- В ноутбук
10 секунд пауза...
- А компьютер и ноутбук, это разные вещи?
- Ну да, логично же!
- ....!!!