Случай в тех. поддержке

Как то раз звонИт клиент, у которого не получается подписать документы электронной подписью. Компьютер ее просто не видел.
Перепробовали все! Переустановили компоненты все, проверили все настройки, не помогает. Далее такой диалог:
- Вы пытаетесь подписать на компьютере?
- Да
- Рутокен(флешка с сертификатом) у вас куда вставлен?
- В ноутбук
10 секунд пауза...
- А компьютер и ноутбук, это разные вещи?
- Ну да, логично же!
- ....!!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё бывает, когда клиенты думают, что электронная подпись - это просто фотография обычной ручной подписи внутри документа)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Даа) и еще постоянно спрашивают - "А как нам сертификат распечатать? Чтобы им подписать можно было"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
или еще просят что бы я скан прислали с печатью и когда видят кучу буквы и циферок, спрашивают а где печать???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна недалекая начальница не могла подписать документ, наш отдел весь переполошила. Оказалось тупо после отпуска флешку где-то посеяла, вот и не могла подписать)
Автор поста оценил этот комментарий
За 4 года работы в этой области таких вариантов не слышал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку