186

Случай в тех. поддержке

Как то раз звонИт клиент, у которого не получается подписать документы электронной подписью. Компьютер ее просто не видел.
Перепробовали все! Переустановили компоненты все, проверили все настройки, не помогает. Далее такой диалог:
- Вы пытаетесь подписать на компьютере?
- Да
- Рутокен(флешка с сертификатом) у вас куда вставлен?
- В ноутбук
10 секунд пауза...
- А компьютер и ноутбук, это разные вещи?
- Ну да, логично же!
- ....!!!

Дубликаты не найдены

+13
каждый ноутбук - компьютер, но не каждый компьютер - ноутбук
+9
А ещё бывает, когда клиенты думают, что электронная подпись - это просто фотография обычной ручной подписи внутри документа)
раскрыть ветку 4
+3
Даа) и еще постоянно спрашивают - "А как нам сертификат распечатать? Чтобы им подписать можно было"
раскрыть ветку 2
+3
или еще просят что бы я скан прислали с печатью и когда видят кучу буквы и циферок, спрашивают а где печать???
раскрыть ветку 1
+1
За 4 года работы в этой области таких вариантов не слышал.
+4
О! Вижу дорогой автар тебя очень задевает не правильное произношение слова зОнит?)))
раскрыть ветку 3
+1
До того как начал работать в тех. поддержке было пофиг) А теперь аж ухо "режет" ))
0
Автар... Не правильное...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
ёбаный стыыыд!)прогляделъ
+2
Taxcom? :d
раскрыть ветку 3
0
Не, такском наши конкуренты :D
раскрыть ветку 2
0
контур?
0
на моей практике были случаи и жестче.
+1
ну ладно, не ругайтесь )) бывает, заработаемся, тупим конечно ))) явно клиент уже сильно замученный был )
+1
"че ты мне все объясняешь, я и без тебя знаю, как открыть пуск - не дебил же... а где в этой семерке пуск? вместо него какой-то значок"
+1
avest?
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: