Случай в мтс

Примерно два месяца назад я оформил себе симку в мтс в одном из ТЦ города, с безлимитным интернетом и все такое. На днях надобность в этой симке у меня отпала и я решил её заблокировать чтобы не платить лишнего за не нужную симку. Пришел в ближайший салон( не в тот где оформлял её, а другой), заплатил деньги заблокировал, и тут же у этого продавца я узнаю что на меня в этот же день когда я покупал себе эту симку были оформлены ещё две симки, про которые я естественно не сном ни духом ничего не знал. На них уже за этот период скопился долг по 200 рэ на каждой. Меня от этого очень припекло. Более подробную информацию (где её оформили, ФИО продавца) мне отказались выдавать. Хотелось бы получить у лиги юристов консультацию. Как правильно действовать чтобы наказать этих не чистых на руку консультантов. За ранее спасибо.

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зайди к тому продавцу, порешай. Если откажется свой косяк исправлять и помогать тебе его извинить ,то в службу безопасности МТС. Мне кажется у них эти дела быстрее решаются, чем в полиции.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

К продавцу не стоит подходить, сразу в СБ. Такое "случайно" не делается, вполне вероятно он не в первый раз такое проворачивает.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое понятие как план, если не выполнил, хрен тебе а не зарплата. Поэтому леваки и оформляют (только умные ещё и платные услуги отключат, чтоб не спалили).
Поэтому я и ушла из мегафона
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а план - это должно служить оправданием? Всегда были непонятны эти объяснения: да, мы нафигачили на вас ещё пару симок/кредитов/продали ваши ПД, просто у нас план
Искренне рада за Вас, что Вы уволились
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ритейл был в торговом центре. Начальник буквально заставлял выходить в зал, читать спич, и втюхивать людям симки. Я так считаю, что если человеку нужна сим, то это целенаправленная покупка, а не импульс. Втюхивать стеснялась, в итоге зп была около 5 тыс.
Некоторые мои хитроделанные коллеги обращались к подружайкам в "7соток", там брали копии паспортов (я хз откуда у них копии) и оформляли, максимум по 3 симки.
Хотя есть ещё и понятие " эффективный клиент", это тот кто активно пользуется сим, за него субдиллеру платят больше. Левые сим не эффективные
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спалили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не спалили, план не выполняла
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку