8712

Случай в магазине

Кассир пробивает товар, взяв в руки баночку Budweiser обращается к покупателю:
- Это без алкогольное, Вы в курсе?
- О, ема е, пойду поменяю, не обратил внимания (банки реально похожи и спутать очень легко).
Побежал, обменял, довольный идёт со словами благодарности, на что продавец отвечает:
- Да не за что, недавно вот мужик набрал десять банок, на другой день пришёл говорит у вас пиво чет плохое, пью пью и ни в одном глазу

Дубликаты не найдены

+165

а я думал сейчас она у него паспорт спросит и испортит его благодарное лицо))

раскрыть ветку 45
+140
А я подумал, пока бегает 22ч(или23?) Стукнет. И она такая: а всёё. Не могу продать.
раскрыть ветку 42
+38

Счастливые люди, блин. Живу в ХМАО - у нас до 20ч продают. Приходится либо на выходных затариваться, либо утром до работы. А когда каждое утро приходишь в один и тот же магазин закупиться пивом спозаранку - уже в алкоголика записывают

раскрыть ветку 23
+21
Ну, в пятере главное - открыть чек до времени икс. По крайней мере, год назад было так)
раскрыть ветку 7
+4
В Мурманском правительстве самые трезвенники походу сидят.

С 21:00 до 11:00 не продают.

раскрыть ветку 7
+4

А я подумал мужик в зюзю был

Плацебо, типа

0

А я думала, что он снова притащит безалкогольное :D

+7
Меня накаляет вопрос продавцов к молодёжи "А вам есть 18 лет?", и потом на ответ "Да, есть" всё-равно спрашивать паспорт/ву/пр. Проси тогда сразу документ, нахрен тогда спрашивать про "есть вам 18"...?
раскрыть ветку 1
0

отвечают неубедительно?

+851
Я взял как то так по акции три банки пива, довольный пришёл домой, начал пить, а оно безалкогольное... Честно говоря расстроился
раскрыть ветку 253
+1075

Я однажды с лютого похмелья взял 4 банки, по акции быстренько схватил. прибежал домой. Сел за комп, потягиваю пиво, чувствую как мне хорошеет, на третей банке понял что уже прям захмелел весьма и весьма. На четвертой прям пьяненький пошел курить. Вернулся, супруга у компа крутит одну из банок в руках, - "А ты чего это безалкогольное пьешь?" И пиздец, опьянение как рукой сняло. Но и похмелье не вернулось. Короче плацебо в действии :)

раскрыть ветку 94
+151
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+233
Да не, алкоголь там есть в небольшом количестве, этого, видимо, достаточно, чтобы запустить процесс в печени. Опьянение по началу было потому, что... Я хз, почему, но я с похмелья пьянею даже от простой воды, но это довольно быстро проходит)))
раскрыть ветку 32
+16
Жена: - хорош бухать свое пиво, уже третий час в выключенный монитор залипаешь!
раскрыть ветку 1
+12

Хз, я как то тоже брал случайно безалкогольный бад, но после нескольких глотков почувствовал, что вкус какой то не тот, посмотрел на банку внимательней и увидел, что он безалкогольный. Странно, что ты за 4 банки не заметил)

раскрыть ветку 2
+8
Мы с другом после работы по бабам и за пивом, он любил чёрное пиво"жетецкий гусь", в общем гуляли, плавали, веселились пиво пили, через пару дней взяв в магазине его пиво, продавщица сказала что оно без алкогольное, надо было видеть его глаза..... :D
раскрыть ветку 2
+10
Есть похожий случай в практике, коллега. Начну с начала.
Жил с девушкой, и в один из хмурых дней она попросила, чтобы я затарил бутылочки 3 холодного к тому времени как она придет, и себе что нибудь. Хмурый день был у неё не первый и я решил, чтобы не спилась девченка надо безалкогольное взять,оборвал этикетки и дал на пробу не сказав ничего. Настроение пациента улучшилось, девочка расцветала на глазах и не чувствовала и следа обмана. Меня проперло на дикий ржач и признание когда пиво подходило к концу. Она расстроилась, но подметила, что я е**ный гений и смогла посмеяться со мной.
+13

Хуй знает как так можно, сразу же чувствуется, что алкоголя там нифига нет.

+30

Никогда не понимал опохмеления, если честно. Лечить алкогольное отравление алкоголем - довольно странное занятие. Вечером, перед пьянкой и в процессе - как можно больше любой жидкости. Перед сном - много газированной. Утром пью жижу с насыщенным вкусом (например куриный бульон). Так что даже если слишком много выпил - обычно негативные последствия проходят часа через 2 после пробуждения.

раскрыть ветку 35
+2
Как хорош этот слог
+1

А для опохмеления безалкогольное пиво именно то, что надо. В нём есть какой-то крошечный процент алкоголя, как в квасе или кефире, его хватает, чтобы почувствовать себя получше - и оно утоляет жажду.

0
А мне нравится безалкогольные. Оно не горчит. Вкус приятный и пью я его не до того чтобы опьянеть
0

один в один моя история, я еще думаю че за скидка такая? наутро просыпаюсь ни похмелья ни сушняка. смотрю на банки а там ноли. эффект плацебо ебана. назавтра пришлось затариться вдвое больше. хрошего конца не будет

0

Жена золото!

+283
Сложно найти безалкогольное с нормальным вкусом
раскрыть ветку 157
+166
Maisel Weisse лучшее на моей памяти, не отличишь практически от обычного нефильтрованного. Ну и Clausthaler, считается лучшим, но не по мне немного.
раскрыть ветку 143