Случай в бассейне

Читая про притеснения полуголых учителей история вспомнилась. Я не учитель, но в плавках тоже хожу, ребята. В бассейне. Пару лет назад начал после долгого перерыва, связанного с проживанием в безбассейной местности. Но вот жизнь наладилась, недалеко появились Дворцы спорта, оформил справку в поликлинике и пошёл. Всё как полагается, очки, тапки с шапкой резиновые, полотенце, мыло высшего сорта.

Ново, незнакомо, как в первый раз. Солидное заведение, двести рублей сеанс. Но надо, говорят помогает смыть усталость от социума и думы о бесконечности вселенной. Разделся, принял душ, захожу.

Красота! Ширь, мощь, размах, дорожки по пятьдесят метров, аж десять штук. Солнечные зайчики бьются о тонированные стёкла дерзких китайских очков для плавания, шапочка эффектно подчёркивает мужественную форму черепа. У тётеньки-тренера аж свисток изо рта выпал. Но в чём же интрига, спросите вы? А интрига в том, что плавки я в душе забыл.

Помните свой самый эпичный, жёсткий неудобняк? Когда пукнул на первом свидании, например, или тянешь руку поздороваться, а человек тебя не замечает и проходит мимо. Вот из той же оперы, только ощущения на порядок острее. Хотелось сбежать и навсегда забыть что такое плавание. Такая история.

А плавки я тогда надел и вернулся, если что) Ибо нехуй, уплочено.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
279
Автор поста оценил этот комментарий

Раздевалка после фитнеса, переодеваются такие все подкачанные парни (большинство). Тут за дверью стук и девичий голос (видимо, уборщица):"Голые есть?" Оглянулись - всё уже одеты. Отвечаем:"Нет". За дверью разочарованно:"Аааа, жаль", - и ушла.

раскрыть ветку (33)
62
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем бассейне уборщица заходит в мужскую раздевалку убираться когда ей удобно с фразой типа: «да чего я там не видела»

раскрыть ветку (15)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю, что было бы если бы с этими словами в женскую раздевалку зашёл уборщик мужчина :D

раскрыть ветку (12)