654

Случай в 1942 под Курском

Прабабушка рассказывала.

1942-й год, деревня под Курском, немецкая оккупация. Заходит в дом фашист: форма черная, черепа на шевроне, морда суровая. И, как у них тогда принято было:

- Матка! - орет, - млеко, шнеля-шнеля!

Ну как такому откажешь? Бабушка налила в кружку молока и принесла, тот ухватил и давай пить. А бабушка смотрит на него, улыбается, по-доброму так, и говорит, максимально милым тоном:

- Пей, скотина, пей. Чтоб ты, гад, подавился, чтоб ты поперхнулся, чтоб тебя черти взяли...

А эсэсовец пьет, улыбается и кивает. Допил, кружку поставил и говорит:

- Спасибо, мать. Видишь, выпил и не поперхнулся, и не подавился. - Причем сказал на чистом русском, без акцента.

У бабушки в глазах потемнело. Сразу вспомнилось, как за селом евреев и коммунистов расстреливали, когда только в деревню немцы зашли.

Предатель посверлил ее взглядом, повернулся и пошел на выход. В дверях обернулся и говорит:

- Впредь будь осторожнее, тут очень многие понимают по русски.

Да и ушел, а у прабабушки на несколько седых волос больше стало.

З.Ы. Нее все комментаторы поняли, но судя по форме, которую я, возможно, недостаточно подробно описал, боец был либо из дивизии "Russland", либо из РОА, либо из РОНА, либо из частей, что формировались из перебежчиков. А уж предатели они или кто - решайте сами. Мое мнения однозначное, я его не просто так назвал предателем.

Дубликаты не найдены

+89
С 39 года, черная форма в войсках СС считалась парадной. На фронте носилась форма серого цвета, хотя крой был аналогичен черной форме.
Еще один момент: черепа на шевронах и черные комбинезоны носили только в 3 танковоц дивизии сс "Мертвая голова". Но в 1942 году до ноября месяца она была в районе Новгорода, а потом выведена в южную Францию. Только в 1943 году она появилась на восточном фронте, но под Харьковом...
Короче это приукрашенный рассказ по итогам фильмов о войне, где все немцы эсесовцы и все с автоматами...
Скорее всего заходил какой нибудь солдат, попросил молока или воды, и со временем превратился в черного эсесовца (мама мне рассказывала, ей 12 лет было, что многие солдаты говорили по русски, но очень плохо).
раскрыть ветку 4
+22

Штирлиц это был

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
С парашютом за спиной
+3
Если я не ошибаюсь, то танкисты вермахта носили как раз чёрную форму и черепа на петлицах, а это не СС.
раскрыть ветку 1
+1
Не ошибаетесь. У них действительно была черная форма. НО... череп был в петлице, а не на шевроне, танкист в комбинезоне (даже офицер) для обывателя мало походил на "бравого офицера" т.к. носил пилотку. Ну и последнее: танк, это не мерседес, в нём немножечко грязнее, соответственно и танкисты не свежее.
+48
-У меня дед на фронте электриком был.
-Как ты узнал?
-Я у него на чердаке каску нашёл. На ней две молнии нарисовано.
раскрыть ветку 2
+36

-Мыкола, говорят твой дид в лагере немецком погиб. Як це було?

- Як, як. Напивси, та и упав с вышки сторожевой...

+1
- да как вы смеете, со дед с немцами воевал. - ок. Ну мой то против.
+52

А к моей бабке даже заходить не стали, сожгли вместе с домом. Вместе с деревней. Кто эвакуировался тот спасся. Остальных всех убили, от деревни чистое поле осталось.

раскрыть ветку 74
+41

А у моей мамы родителей расстреляли.....На глазах детей, их пятеро было...Моя мама самая младшая, ей 6 лет было.....

И мне глубоко фиолетово в какой форме были фашисты....

ещё комментарии
+8

В каком году это было? Как называлась деревня и в какой области?

-6

А эсэсовец пьет, улыбается и кивает. Допил, кружку поставил и говорит:

- Спасибо, мать. Видишь, выпил и не поперхнулся, и не подавился. - Причем сказал на чистом русском, без акцента.

Очень много бывших красноармейцев пошло служить в полицию,СС и хиви.Батальон Дирлевангера который сжег Хатынь состоял в основном из них.Оно и понятно-пленных у немцев уже в 1941 было почти 4 миллиона.

раскрыть ветку 14
+16

Так получилось, что у Дирлевангера айнзацкоманды формировались в основном из жителей одной из "братских" республик. Возможно это из-за врождённой ненависти к москалям, не знаю... Хотя выпиливали они в основном братьев-беларусов. Раньше афишировать подобное было не принято.

Много читал об этом. Волосы дыбом.

раскрыть ветку 13
-32

РККА в 1941 году тоже практиковала сожжение деревень


СТАВКА ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДОВАНИЯ


ПРИКАЗ

от 17 ноября 1941 года № 428


О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМАНД ПО РАЗРУШЕНИЮ И СЖИГАНИЮ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ТЫЛУ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ВОЙСК


Ставка Верховного Главнокомандования ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40—60 км в глубину от переднего края и на 20—30 км вправо и влево от дорог.


Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 44
+31
РККА в 1941 году тоже практиковала сожжение деревень

Вы упустили сущую мелочь - сжигали деревни, а не жителей.
Тактика выжженой земли была изобретена и применялась, мягко выражаясь, до РККА.

раскрыть ветку 17
+10

то что конкретно это (эти скрины) фейк на пикабу уже раза 2 или 3 было. а все что реально сжигалось, сжигалось исключительно чтобы не доставалось врагу.

ещё комментарии
+3

Правда, с существенным но - без жителей и расстрелов, хех

ещё комментарии
-1

Уууу... Надо больше минусов за подлинные документы! А то правда глаза колет.

раскрыть ветку 1
-4
Кококок, кудах - кудах.
Слышишь звон, да не знаешь где он, молодой да ранний? М?
ещё комментарии
+106

Зашел солдат в деревню, пить захотелось. Взрослые все в поле. Спросил у мальчика напиться. Вынес ему малыш посудину полную квасу.

- Ядреный квас! Много его у вас?

Спросил солдат, выпив все.

- В бочке крыса утонула, мамка доставать лазила, ей ровно по титьки было.

Солдат икнул и выронил из рук глиняную посуду. Та - вдребезги. А малец плачет:

- Во что я теперь какать буду?

раскрыть ветку 11
+25

Анекдот для второго класса спецшколы.

раскрыть ветку 8
+5

Судя по числу плюсов именно такие местной публике и заходят.

раскрыть ветку 7
-35

Теперь понятно почему нас русских так не любят )))

раскрыть ветку 1
+5
Ага, подлецы анектоды бородатые травим...
ещё комментарии
+50

Время очленительных историй о войне.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+13

Хороший котяра, бывалый и душевный. Я б такому налил.

раскрыть ветку 3
+9

Млеко?

раскрыть ветку 2
+37

"Мое мнения однозначное, я его не просто так назвал предателем."

Я не знаю согласиться или нет. Да, можно оказаться русским эмигрантом в германии в 30е-40е, в конце концов после революции многие уехали и отнюдь не только аристократы (и дегенераты )))), но и простые рабочие и т.д. Да в вермахт призывали и не добровольно, и в первую очередь - не этнических немцев а недавних приезжих. Но я бы и так всеми силами изворачивался чтобы не идти на войну, и вдвойне - чтобы не воевать против соотечественников. В конце концов - просись к роммелю в африку, просись на флот, пытайся попасть в каких нибудь техников а не реальные войска. Но с другой стороны - конкретно этот персонаж - бабку не сдал а предупредил, т.е. по возможности старался человеческое лицо сохранять. Опять же, у многих эмигрантов были счеты с советской властью, и отнюдь не все быстро понимают что идут воевать не против абстрактного коммунизма а в первую очередь против обычных людей. Вон сколько у нас в последние годы было орущих как они готовы порвать американцев/украинцев/бармалеев, подставить нужное. Очень мало кто во всем мире, из никогда не воевавших , понимает что война отличается от ура-патриотичного кино и компьютерных игр.

раскрыть ветку 10
+6
"Проверка на дорогах"
+4
Очень удивился, увидев подобный комментарий, так еще и заплюсованный. Рад, что еще остались адекватные люди
0
Во, во, я как раз отказался идти воевать в Донецке и свалил в Германию. Зато здесь встречал русаков, поклонников Киселёва, которые поехали ко мне на Родину "защищать русскоговорящее население".
раскрыть ветку 1
0

вот-вот. таких дибилов (только поклонников не киселева а геббельса) среди немцев, тем более с их гипертрофированным стадным инстинктом - было до жопы. Причем я могу их в чем то понять - ведь действительно классно чувствовать себя частью реально гордой и великой страны,  но можно повестись на пропаганду и стать говном вместе со всей страной. Хорошо что у нас такое убого правительство и сейчас все таки уже народ начинает понимать как его за нос водят, а то хз насколько мы могли бы быть близки превращению в подобие нацистской германии.

-10

Ну да, из серии «невсенемцыплохиебыли, они шоколадкидавали»......

раскрыть ветку 5
+6

А что - все? Лично проверял? Прям всех, сколько их было? 50 млн? 80 млн? Ах, да, тыж еще не родился, диванный вояка)


З.ы. посмотреть вопли наших диванных воинов в рунете в 14-16 году - так вообще подборка тупых агрессивных отморозков, натуральный гитлерюгенд. Это что значит что меня и других спокойных и адекватных людей не было?

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4

Нее все комментаторы поняли, но судя по форме, которую я, возможно, недостаточно подробно описал, боец был либо из дивизии "Russland", либо из РОА, либо из РОНА

Это мог быть только боец из РОНА (республика Локотского). РОА начала формироваться только в 1943, Руссланд воевала на Севере, где то под Псковом.


Ну или Штирлиц в отпуске.

раскрыть ветку 1
-3

Соглашусь. пробабушка старенькая была уже, когда рассказывала и в шевронах-нашивках не разбиралась, но похоже, что это ребята Каминского, РОНА. Один попался более менее приличный человек, а так, надеюсь пожелания моей прабабки сбылись и в аду для этих деятелей отдельный котел с кипящим говном.
А для вас, граждане оправданцы скажу вот что: когда на твою Родину нападают, мирных расстреливают только за то, что они евреи или в ком. партии состоят или родственники партизана, то  выхода всего 2:
1) Встать на защиту своей страны и своего дома, как бы тебе не нравился режим в твоей стране.
2) Окрасить себя в те цвета, в которые они себя окрасили (с)
А этот вот скулеж на тему: ну мы же не против русских, мы против коммунистов - слушать противно. Ты либо за своих, либо у тебя нет своих и тогда тебя пользуют все, кому не лень.

+11

А мою бабку ее же тетка спасла, которая к нам в гости летом приехала, да так до 43-го и осталась. Она учителем немецкого была. Когда офицер в бабку из пистолета целился, тетка его уговорила не стрелять. На немецком. На тот момент у бабки 3 детей было. Она с голодухи в собственном саду на дерево полезла, фруктами детей покормить хотела. Так что тетка и бабку и детей спасла. Самая младшая (уже моя тетя) в 41 как раз и родилась, дядьке - три года было, моей матери - 6 лет.

+10

А звали того солдата Альфред Эйнштейн.

раскрыть ветку 4
+5

А бабушку Мария Ремарк

раскрыть ветку 3
+5
Мария Эрих
раскрыть ветку 2
+5
Твою мать!!! Читаю "горячие комменты " и охуеваю! Что здесь дети делают!?
раскрыть ветку 1
+3

Учатся истории. Правильной истории. Мы святые. А немцы фашисты. Ну и некоторые украинцы обязательно.

+9

1991г. Украина. В хату входит немец:

-млеко! Курки! Яйки!

- милок, да откуда же(( у нас ничего нету((

- глупая женщина. Я это все тебе привез!

раскрыть ветку 6
+1

из книжки "анекдоты от Никулина"?

раскрыть ветку 2
-1

Вроде нет.

Както в 90е купил книжку "Анекдоты от Стоянова и Олейникова" - там такая пахабщина ппц просто. Потом они сами говорили что под их маркой какието пахабные сборники пытаются издавать.

раскрыть ветку 1
0
И добавил: гуманитарная помощь.
раскрыть ветку 2
-1

Помниться соседу в 1992 в школе раздавали гуманитарную помощь. Дали всем одинаковые штаны спортивные XXXL размера.

раскрыть ветку 1
+2

Этот боец не был из РОА, т. к. она  в самом конце 1942 только начала формироваться. Мог быть из РОНА, но вряд ли, т.к по времени и месту не подходит. Скорее полицай или из бывших белых.

+6

Человек в немецкой форме, говорящий по-русски, при этом говорит "млеко" и "матка"...

раскрыть ветку 6
+13

Кот с лампой. Но многие верят, потому что про войну.

раскрыть ветку 1
+4

Или потому что про хохлов

+5

Млеко, йяи/яйки, матка/майка - это все хорватские слова. Так то Хорватия на стороне Германии была. И много их солдат дошли вплоть до Санкт-Петербурга..

раскрыть ветку 3
+3
Ленинграда
+1

Не обязательно хорватские.

0

Хорватские, болгарские, сербские, и ещё 100500 диалектов славянской группы. Почему сразу хорваты? И какие это части "дошли до "Петербурга"?

+3

Так его потом черти взяли или нет?


И почему трудности перевода?

раскрыть ветку 4
+1

их же после войны, в основном, всех выдали СССР, поэтому, да, видимо, черти взяли.

куда интереснее, куда делись бывшие участники армянского и азербайджанского легиона.

или вот этот гражданин из Хорватии:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Этот рекордсмен по уничтожению сербов прожил долгую жизнь в США. Ибо те не выдают подобных крыс, там другая политика.

0

вроде в америке помер https://prong777.livejournal.com/629117.html

Иллюстрация к комментарию
-4

Согласен, первое название дурацкое было, поправил.

+5

Эту историю я слышал лет 45 назад, только там действие происходило на Украине,  и солдат ответил тоже на украинском.

раскрыть ветку 1
+2

Я,тоже,когда был маленький (и не было интернета ещё),слышал подобную историю на Украине. Но там "немец" попив воды из ведра сказал: - И нэ вдавывся. Вроде чех был.

+2
А у меня прабабка очень фашистов любила.
Расскащывала, как они у нее квартировались во время оккупации, сами ели, и ее кормили. А потом красная армия выбила их из города, зашли, собрали всю еду что была в городе, и дальше поехали воевать.
раскрыть ветку 2
+1
Моя прабабушка тоже им симпатизировала, на танцы к ним бегала с подружками. У меня в голове не укладывается. Прабабушка из Беларуси.
раскрыть ветку 1
+3
Не знаю как вашу, а мою старуху можно понять. Сначала раскулачили. В 18-м под красный террор попала вся семья, она одна выжила. Потом в городок попал на чёрные доски, голод. В 37-м репрессии.
+2

Может это разведчик был, или шпион, вот и повезло

раскрыть ветку 6
0

Разведчик - наш в тылу врага. Шпион- враг в нашем тылу. Априори разные люди.

-1

Вот, тоже подумал об этом. А сразу - предатель...

раскрыть ветку 3
0

Не стал бы разведчик так жестко палиться. А ну как бабка(тогда еще девчуля) побежит в ближайшую комендатуру.

раскрыть ветку 2
-2

Или мама русская.

+1

Мнения про "предателей" разделились.

раскрыть ветку 2
-4

А хуле нет? Конечно мнений несколько. Многие в рот ебали коммунизм и теперь им что, подыхать за этот коммунизм, который потом сами коммунисты и развалили, а точнее продали за доллары.

раскрыть ветку 1
0

Об этом я и говорю.

0

Дааа, черная форма.

0

Снимал на недавних международных учениях репортажку.

Стоянка китайских летаков. Идёт подготовка к тренировочным вылетам на полигон с боевым применением: техники под руководством майора НОАК устанавливают ракеты в блоки и подвешивают бомбы под своих "боевых". Как нам объясняли, по-русски гости ни бельмеса, так что на каждой стоянке должен был быть сержант-переводчик, но увы... Переводчиков расхватали себе генералы.
Я чёт задумался о чём-то и случайно зашёл спереди китайского Су-27го, который как раз оснащали ракетами (по правилам и по здравому смыслу ходить на директрисе стрельбы самолёта запрещается, даже если все ракеты на замках и вылететь ну никак не могут). Ко мне тут же подскочил китайский майор и почти без акцента и безо всяких толмачей проговорил:
- Спериди нильзя! Сбоку хадити!
Я в ахуе такой отошёл. Стало быть, китайские вояки превосходно знают русский хотя бы на уровне примитивных фраз. Стоит призадуматься...

0
На Брянщине есть деревня рыжих,так вот рыжие начались в начале 40-х годов,во время оккупации
раскрыть ветку 2
0

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

0

Там или был на постое батальон рыжих, или один рыжик стал комендантом того села.

0
Видимо вкусное было молоко, поэтому и оставил ее в живых, чтобы потом еще раз зайти
-6

Предателей любят украинцы. Это их национальная идея. Русские предателей ненавидят.

-6

А уж предатели они или кто - решайте сами. Мое мнения однозначное, я его не просто так назвал предателем.

Человек предал рейх и фюрера

-7
Может это не предатель был, а разведчик? И женщину не выдал и сам только перед ней спалился
раскрыть ветку 5
+5

Хм. Разведчик, сумевший войти в ряды СС вряд ли спалился бы так запросто...

0

может разведчик, может не разведчик

вообще на курской дуге в частности воевала "народная бригада каминского". сформирована была из жителей территорий вошедших в состав ссср перед войной. т.е западная белоруссия, западная украина, какой то частью прибалты. и так или иначе русским языком в массе своей владели.

99% "эсэсовец" из этих и был.

а вот роа (есть претензия к тэгу) там не было.

раскрыть ветку 2
+2

Как "бригада Каминского", создававшаяся в "Локотской республике" могла формироваться из "жителей территорий вошедших в состав ссср перед войной."? Локоть тогда принадлежал Орловской, а ныне Брянской областям. Далековато до Прибалтик и Западных Украин.

-2

ну есть тэг РОА, а тэга РОНА (каминского) нету. Пришлось лопать, что дают

-1
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу, как сейчас.
-8

У товарища дед с отрядом пошли в деревню языка брать. Нашли дом один, смотрят там фашист-офицер харчуется, ну зашли они без палева, взяли его. Но сорвались от такой хуйни, что голод кругом, а эта скотина жрет с упоением, да и накормили его щами этими до смерти. Особист хотел их под трибунал, что языка не принесли. Кое-как отмазал их командир.

раскрыть ветку 5
+3
Они стояли и под дулом пистолета заставляли его хлебать щи?
раскрыть ветку 2
+1

да не, прям в рот запихивали

раскрыть ветку 1
0
А чо он жрал, если голод кругом? Землю?
раскрыть ветку 1
0
Может с собой принес, велел сготовить
-10

Сейте ненависть на основе войны которая прошла 2/3 ти века назад во временна террора и репрессий собственных граждан, и фашизма! Будьте патриотами! Развивайте ненависть к фашистам в 20к18-ом году!

раскрыть ветку 3
+9

Кто старое помянет - тому глаз вон.


А кто забудет - тому оба.

+4
Ненависть к кому? В посте не указано кого ненавидеть в 2018 году
+7

прогулял урок про написание и склонение числительных?

-12

Ну что вы ... РОНА, РОА .... какиже они предатели. Это не предатели а диссиденты. Дисседенты 40-х годов.


(сарказм, но реально чуваки в Ельцин центре, так считают)

раскрыть ветку 4
-4

А вы так не считаете? Представь, вот на примере тебя. Вот партия навэльного или даже партия наци захватит власть в РФ. Тебя сразу признают неправильным русским и репрессируют. И если будет другая партия извне с целями вся захватить и поделить, то ты не будешь считать нормальным воевать против Навэльного или наци?

раскрыть ветку 3
+4

Если гражданин какой либо страны принявший присягу, независимо от мотивации поступает на военную службу и участвует в военных действиях против своей стоаны под знамёнами, с оружием и командованием вражеских сил - это и есть предательство.


Дисседенство, даже согласно скучному акпдеммческому определению несколько иное понятие.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: