Случай с банкоматом

Случилось перед выходными. Получив радостную смс-ку о начислении з\п пошел в ближайшее отделение, дабы снять наличку. Вставил карту в банкомат ииии ничего, он просто написал «пожалуйста, подождите». Постояв пару минут решил позвонить на горячую линию банка. Там мне ответила девушка (д), далее несколько уточняющих вопросов и переходим к сути:

Д :- подождите пару минут, наши технические специалисты попробуют удаленно связаться с банкоматом.


Я:- Ок.


Подходит сотрудница (с) банка и спрашивает:


С:- Банкомат завис ?


Я:- Да.


С:- Карту засунул ?


Я:- Да, но он ее съел.


С:- Ничего не вводил, операции не проводил ?


Я:- Нет, слава богу не успел.


И отходит в сторону местного телефона и кому-то начинает звонить, далее слышу голос в телефоне:


Д:- Наши специалисты не могут связаться с банкоматом, вам нужно подождать пару дней, пока мы разберемся в этой проблеме, а пока можете заблокировать карту.


Я:- Нет спасибо, подожду, может местные сотрудники помогут.


Д:- Тогда если что звоните нам.


Я:- Хорошо, спасибо.


С:- Ну что сказали ?


Я:- Что не могут связаться с банкоматом.


С:- Ну ладно.


И выдергивает шнур питания банкомата из розетки.


И как думаете, что произошло ? Бинго! Банкомат, лишившись питания, выплюнул карту.