Случай с банкоматом
Случилось перед выходными. Получив радостную смс-ку о начислении з\п пошел в ближайшее отделение, дабы снять наличку. Вставил карту в банкомат ииии ничего, он просто написал «пожалуйста, подождите». Постояв пару минут решил позвонить на горячую линию банка. Там мне ответила девушка (д), далее несколько уточняющих вопросов и переходим к сути:
Д :- подождите пару минут, наши технические специалисты попробуют удаленно связаться с банкоматом.
Я:- Ок.
Подходит сотрудница (с) банка и спрашивает:
С:- Банкомат завис ?
Я:- Да.
С:- Карту засунул ?
Я:- Да, но он ее съел.
С:- Ничего не вводил, операции не проводил ?
Я:- Нет, слава богу не успел.
И отходит в сторону местного телефона и кому-то начинает звонить, далее слышу голос в телефоне:
Д:- Наши специалисты не могут связаться с банкоматом, вам нужно подождать пару дней, пока мы разберемся в этой проблеме, а пока можете заблокировать карту.
Я:- Нет спасибо, подожду, может местные сотрудники помогут.
Д:- Тогда если что звоните нам.
Я:- Хорошо, спасибо.
С:- Ну что сказали ?
Я:- Что не могут связаться с банкоматом.
С:- Ну ладно.
И выдергивает шнур питания банкомата из розетки.
И как думаете, что произошло ? Бинго! Банкомат, лишившись питания, выплюнул карту.