Случай на вокзале

Рассказала теща.


Она работала в своё время в предкассовой зоне одного из вокзалов и помогала пассажирам покупать билеты через терминалы самообслуживания.

В один прекрасный день, в районе 11 утра, стоит она и помогает мужчине (М) купить билет. Вдруг, к соседнему терминалу подходят две женщины (Ж) и довольно ловко пытаются справиться с покупкой билетов. Почему ловко? Потому что теща (Т) говорит, мол она увидела, как те сразу сразу засунули карту для оплаты и без проблем выбрали маршрут.

Но дальше вот начался треш:

Ж: - Девушка, а вы нам не поможете? - окликнули они тёщу.

Т: - Сейчас, одну минуту, помогу мужчине.

Ж: - Нет, вы должны срочно помочь нам!

Мужик так посмотрел сначала на них, потом на тёщу и понимающе сказал:

М: - Да помогите им, я подожду.

Ж: - Вот вот! Нам надо выбрать два места рядом.

Ну теща подобную наглость не очень любит и лишь показала рукой, куда им следует нажать и продолжила помогать мужчине.

Все довольны, все ушли. Но... время 13-50. У тёщи вот вот должен начаться обеденный перерыв, как приходят те две, извините за выражение, мрази. И начинают орать!

Ж: - Из-за вас нас не пустили на поезд!!

Т: - о_О ?

Ж: - Нам сказали, что у нас нет билетов!

И они протягивают ей чеки. Просто чеки, не билеты.

Т: - Ну логично, у вас чеки. Почему билеты не взяли из терминала?

Ж: - Вы нам не сказали их взять!

Т: - Я?!

Ж: - Вы виноваты!

Теща смотрит на время отправления поезда: 13:30. Эти мрази пришли через 20 минут. От терминалов до платформы идти 3 минуты.

Т: - А может вы просто опоздали и хотите теперь скинуть на меню вину?

Ж: - Верните нам деньги!!

Т: - Ага, десять раз.

Ж: - Зовите нам руководство!

Делать нечего, позвала она администратора, а потом и самого начальника вокзала. Послушали дядьки двух ебнутых и лишь махнули рукой, мол "разбирайтесь сами!"

Ж: - Вы нам заплатите за билеты и мы ещё на вас жалобу напишем!

Жалоба в РЖД дело серьёзное, лишение премии и прочая хрень.

Т: - Я дам вам денег за один билет и вы не пишите жалобу.

Ж: - Ах, вы ещё и торгуетесь!

Т: - Ну так?

Женщины переглянулись и вроде как согласились. Теща протянула им 400 рублей. Да, для кого-то копьё, но зарплата у неё 20к. Да и обидно как никак...

Мрази купили билет. Оформили возврат не использованных на карту (там какой-то процент от стоимости) и... подходит администратор (А) и говорит:

А: - Нам камеры разрешили посмотреть, пойдёмте проверим обоснованность ваших жалоб.

Идут. Включают камеры. И на них отчётливо видно, что на заданный мразями вопрос "как купить места рядом?" они получили вполне конкретный ответ "нажмите сюда".

Мрази подостыли, но сказали:

Ж: - А мы на ваши деньги уже билет купили, больше нет...

Ну теща человек не конфликтый, сказала:

Т: - Как будет, кинете на телефон.

И даёт им бумажку со своими номером.

Две мрази отправились домой.

Проходит 3 недели. Денег, как понимаете, никаких не поступило.

Как вдруг, тещу окликает одна из тех двух тёток:

Ж: - Ой, здрасти, а вы меня помните?!

Т: - Как же вас забудешь.

Ж: - А вы не поможете мне купить билет?! А то поезд вот вот отправится, в кассе очереди, терминал не продаёт билет, если отправка менее чем через пол часа...

Т: - То есть вы обещали мне отдать мои же деньги, которые так и не вернули. Пугали жалобой, хотя я не виновата и теперь просите помощи?

Ж: - Ой, точно!

И протягивает ей 400 рублей. Теща убирает их в карман.

Ж: - Ну а теперь поможете?!

Т: - Неа.

Разворачивается и уходит.

Мразь ждала следующего поезда ещё 5 часов.



Извиняюсь за много букв.


А вы как считаете, надо ли помогать таким людям?

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий
Просто просьба, в следующий раз, когда будете писать, не называйте мразями людей, дайте шанс читателю самому разобраться, кто есть кто.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку