Случай на вокзале
Рассказала теща.
Она работала в своё время в предкассовой зоне одного из вокзалов и помогала пассажирам покупать билеты через терминалы самообслуживания.
В один прекрасный день, в районе 11 утра, стоит она и помогает мужчине (М) купить билет. Вдруг, к соседнему терминалу подходят две женщины (Ж) и довольно ловко пытаются справиться с покупкой билетов. Почему ловко? Потому что теща (Т) говорит, мол она увидела, как те сразу сразу засунули карту для оплаты и без проблем выбрали маршрут.
Но дальше вот начался треш:
Ж: - Девушка, а вы нам не поможете? - окликнули они тёщу.
Т: - Сейчас, одну минуту, помогу мужчине.
Ж: - Нет, вы должны срочно помочь нам!
Мужик так посмотрел сначала на них, потом на тёщу и понимающе сказал:
М: - Да помогите им, я подожду.
Ж: - Вот вот! Нам надо выбрать два места рядом.
Ну теща подобную наглость не очень любит и лишь показала рукой, куда им следует нажать и продолжила помогать мужчине.
Все довольны, все ушли. Но... время 13-50. У тёщи вот вот должен начаться обеденный перерыв, как приходят те две, извините за выражение, мрази. И начинают орать!
Ж: - Из-за вас нас не пустили на поезд!!
Т: - о_О ?
Ж: - Нам сказали, что у нас нет билетов!
И они протягивают ей чеки. Просто чеки, не билеты.
Т: - Ну логично, у вас чеки. Почему билеты не взяли из терминала?
Ж: - Вы нам не сказали их взять!
Т: - Я?!
Ж: - Вы виноваты!
Теща смотрит на время отправления поезда: 13:30. Эти мрази пришли через 20 минут. От терминалов до платформы идти 3 минуты.
Т: - А может вы просто опоздали и хотите теперь скинуть на меню вину?
Ж: - Верните нам деньги!!
Т: - Ага, десять раз.
Ж: - Зовите нам руководство!
Делать нечего, позвала она администратора, а потом и самого начальника вокзала. Послушали дядьки двух ебнутых и лишь махнули рукой, мол "разбирайтесь сами!"
Ж: - Вы нам заплатите за билеты и мы ещё на вас жалобу напишем!
Жалоба в РЖД дело серьёзное, лишение премии и прочая хрень.
Т: - Я дам вам денег за один билет и вы не пишите жалобу.
Ж: - Ах, вы ещё и торгуетесь!
Т: - Ну так?
Женщины переглянулись и вроде как согласились. Теща протянула им 400 рублей. Да, для кого-то копьё, но зарплата у неё 20к. Да и обидно как никак...
Мрази купили билет. Оформили возврат не использованных на карту (там какой-то процент от стоимости) и... подходит администратор (А) и говорит:
А: - Нам камеры разрешили посмотреть, пойдёмте проверим обоснованность ваших жалоб.
Идут. Включают камеры. И на них отчётливо видно, что на заданный мразями вопрос "как купить места рядом?" они получили вполне конкретный ответ "нажмите сюда".
Мрази подостыли, но сказали:
Ж: - А мы на ваши деньги уже билет купили, больше нет...
Ну теща человек не конфликтый, сказала:
Т: - Как будет, кинете на телефон.
И даёт им бумажку со своими номером.
Две мрази отправились домой.
Проходит 3 недели. Денег, как понимаете, никаких не поступило.
Как вдруг, тещу окликает одна из тех двух тёток:
Ж: - Ой, здрасти, а вы меня помните?!
Т: - Как же вас забудешь.
Ж: - А вы не поможете мне купить билет?! А то поезд вот вот отправится, в кассе очереди, терминал не продаёт билет, если отправка менее чем через пол часа...
Т: - То есть вы обещали мне отдать мои же деньги, которые так и не вернули. Пугали жалобой, хотя я не виновата и теперь просите помощи?
Ж: - Ой, точно!
И протягивает ей 400 рублей. Теща убирает их в карман.
Ж: - Ну а теперь поможете?!
Т: - Неа.
Разворачивается и уходит.
Мразь ждала следующего поезда ещё 5 часов.
Извиняюсь за много букв.
А вы как считаете, надо ли помогать таким людям?
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: