Случай на уроке
Преподаю математику. Звонок на урок, 5 класс заходит в кабинет. Один мальчик очень испуган. Прям лица на нём нет. Приготовился к уроку и тут же поднимает руку: « Можно выйти?»
Интересуюсь, в чём дело. Говорит, что телефон потерял. Говорю, мол, беги, ищи.
Проходит 15 минут, возвращается грустный. Говорю, давай свой номер. Звоню, там сбрасывают. Ну, что, говорю, давай мамин номер, пусть блокирует. Мамин и папин номер не знает.
Я, мягко говоря, в шоке. Говорю, чтоб вечером выучил, завтра спрошу. Отправляю к классухе, у неё должны быть данные. Говорю, позвони, чтобы мама заблокировала номер. Возвращается через 20! минут с записанным на бумажке телефоном. Значит классная руководительница проигнорила(((. Ну что ж, даю ему свой телефон, иди, звони маме.
Товарищи родители, а знают ли ваши малолетние дети, ваш номер телефона наизусть?
Сейчас не каждый родитель знает номер жены или мужа, просто потому что в книжке же всё записано, а посеешь телефон или разрядится и хрен ты кому позвонишь.
Лучший способ запомнить ребёнку номер телефона родителя это установить его как пароль на его гаджет с играми)
злобный гений!! ))
у нас на домашний вай-фай - мой и мужа. регулярно меняем, детям нужно вводить вручную. профит!
Я думал что я один такой умный )
Я ещё слышал хитрое предложение в качестве пароля на школьный вай-фай ставить какое-нибудь знание из школьной программы. Например годы рождения и смерти какого-нибудь исторического деятеля, или имя автора литературного произведения.
Я так свой пин от зарплатной карты запоминал)))
Гаджет с играми не самая хорошая идея для покупки ребенку
ага, от них же дети агрессивными становятся!
От них глаза портятся и ребенок без них не умеет себя иначе развлекать. Поехали на природу как-то со знакомыми, мой лазит по лесу, рыбу пытается ловить, в лягушек палками кидается, чтобы спрятались и так далее, у знакомых ребенок весь изнылся, ибо интернет не ловит и у него на планшете игры не запускаются, а чем ещё заняться он не знает.
Отъебитесь, а? Все вам не так, до всего надо доковыряться. Иди, кидай палки в лягушек, если нравится.
По существу вопроса есть что сказать? Ну кроме того чтобы общение с ребенком сводить к виду: отъебись, на планшет, поиграй
Глаза портятся когда человек смотрит в одну точку. Это касается, к примеру офисных сотрудников, которые постоянно пялятся в монитор. Для вас это новость?
Идём дальше - да, ребёнок играя в гаджеты не умнеет, более того - он тупеет, потому что природой заложено развитие через игру, а гаджет не является игрой в этом смысле.
Но бисер перед свиньями я метать не стану, нет проблем - ваше право, моему же ребёнку будет легче, ибо конкуренции ноль.
Я и один мой школьный товарищ с улицы с момента покупки приставки от игр отрывались только на школу, сон, еду, парашу и походы в магазин. А соседский пацан больше любил работать на огороде, заниматься домашней живностью... Прошло много лет... Мой товарищ создаёт игры под андроид, я пишу программы для рабочих мест работников жд транспорта. Сосед же, как "всесторонне развитая личность" так и работает на огороде и со скотиной, только не дома, а на ферме...
Остальное - твоя фантазия и бред, не более.
Пракэпуй, пж, шо ты приебалсо к лягушкам, тама у Гены Беспорядка пост йесть про токой децкий дасуг или што?
Как я и сказал выше - нет проблем )
З.Ы. хоть один пруф того, что работа за ПК не вредит зрению привести в состоянии?
Может они и не знают, чем занять ребёнка своего, и суют ему игры
А с какой целью еще игры суют?
Ну, например, в кабинете врача. Причем, буквально начиная с момента, когда ребенок телефон в руках удержать может. Входят в кабинет уже с воплями, не потому что ребенок боится белых халатов или незнакомой обстановки, а потому что у него только что из рук телефон выдернули. Замолкает, только когда игрушку или мультик вернет родитель. И дальше наш диалог продолжается под вопли дебильной свинки Пеппы или стрелялки и взрывы. А самое печальное, что эти родители недалеко ушли в развитии от своих детей: или с порога начинают требования включать, или не могут мысль сформулировать, кучу наводящих вопросов пытаешься переорать через какофонию их телефонов. Требуешь выключить - начинает вопить дитя, мама - папа не умеют успокоить. Так что какие родители, такие и дети. Не говорю про всех, но тенденция нарастающая и пугающая.
Ну хоть кто-то поддержал)
А если родители тоже задроты? И никому из таких потрясающих и нормальных , как вы не мешают? Купите себе игрушку и тогда будет, чем заняться вместо осуждения окружающих
У всех людей есть досуг. Без него нельзя, мы ж не роботы. Для кого-то это книжка, для кого-то кинчик под пивчик, для кого-то игры и т.д. Какая разница какой досуг у человека, если с остальным он вполне себе справляется? Просто потому что вы не понимаете чем игра может привлечь взрослого человека? "это же только для детей и то, только для тех, с кем не занимаются", да?
Кидаться палками и прочая хуета- имеет такую же пользу, как и игра на телефоне. Нулевую. Насильное навязывание таких увлечений- попытка доказать что-то самому себе за счет ребенка.
Ну так надо учить ребенка развлекаться не только с помощью гаджетов. У моей младшей сестры планшет с играми, телефон с играми, комп с интернетом и игрушками. Но она не проводит в играх все время, у нее много других увлечений, некоторые переняла от меня. Если у родителей из методов воспитания - только сунуть в руки планшет, чтоб не орал, то чего вы от ребенка хотите? Но и совсем от гаджетов ограждать - тоже не вариант, сейчас вся жизнь на них завязана, ребенок должен их осваивать. Не стоит кидаться в крайности просто. Природа - хорошо, гаджеты - тоже хорошо.
Что там осваивать?
Пользование современными средствами связи, поиск информации в интернете и т.д. Те же игры могут развивать мелкую моторику, логику (не все, конечно же, есть и залипалки чисто для развлечения). Гаджет, так-то, полезная штука, если уметь им пользоваться)
Пользоваться он умеет, причём никто ничему не учил ))) Сам подсмотрел. Для развития мелкой моторики существует огромное количество вполне живых игрушек. Ну и речь ведём про дошкольника или ученика младших классов.
А то видел как девочка одна на площадке, ей что-то не так сказал мальчик, поссорились в общем, она взяла и характерным жестом пыталась его слайдануть, то есть как в телефоне фотографии листала, так и тут попыталась.
Никто не запрещает совмещать обычные игрушки с гаджетами. Я не говорю про младенцев, которые еще и разговаривать не научились, но к школе, я думаю, ребенок должен иметь телефон и уметь им пользоваться. Навык это полезный и обязательно ему пригодится как в общении со сверстниками, так и в учебе.
А может, это вы придали жесту девочки такое значение?) Может, она просто рукой махнула на надоедливого человека) Ну или это действительно была ее неосознанная реакция на нежелательную персону. И что? Я вот тоже иногда ловлю себя на мысли, что бумажные книги пытаюсь листать как электронные, а один раз рука тянулась луну на небе увеличить)
Гаджеты уже прочно вошли в нашу жизнь, и со временем их влияние и сферы использования будут только шириться. Не стоит делать из этого трагедию. Но меру, конечно же, тоже надо знать и не отдавать детей на воспитание смартфонам)
Вы же изначально правильно сказали - всё хорошо в меру. Но я постоянно вижу детей, сидящих в гаджетах даже на улице. У них разговоры про игры, левелы и прочее. Всего остального не осталось. Ограничивать надо и серьёзно ограничивать, иначе человек будет весь там. Времени на то чтобы туда погрузиться будет ещё вся жизнь, торопить это не надо.
А когда играть, если не в детстве?) Мы тоже постоянно во что-то играли, просто у нас таких крутых штук не было. А если бы были, то мы точно так же там залипали бы с друзьями) Хотя у нашего поколения уже тогда были приставки, в которые рубились день и ночь. И вроде ничего, не погрузились, нормальные люди, живем, работаем, играем под настроение) Просто при воспитании нужно детям кроме смартфонов предложить и альтернативные развлечения, подать пример, заинтересовать ребенка спортом, музыкой, творчеством каким-нибудь (ненавязчиво, естественно), узнать, что ему может быть интересно кроме игрушек. Взаимодействовать надо больше с детьми, интересоваться ими, а не только ограничивать, запрещать и указывать)
Просто сейчас часто родителям лень развивать детей, они не ходят с ними в походы, не записывают их на кружки и секции по интересам, не интересуются их увлечениями, не водят по интересным местам. Вот у ребятишек и остается только одно самое доступное развлечение - телефон и комп. Повторюсь: хочешь, чтобы твой ребенок в будущем отрывался от телефона - дай ему хоть какой-нибудь выбор других развлечений и занятий) Но не ограничивай в естественном желании играть в популярные игрушки со сверстниками, чтобы он не стал белой вороной)
Вот тут плюс. Кроме белой вороны) А то так можно договориться до того что "пей, бухай, колись - не будь белой вороной" )
Ну не кидайтесь вы в крайности) Играть в компьютерные игры с друзьями - совсем не то же, что употреблять всякую дрянь. Если родитель не может объяснить ребенку вред курева, бухла и наркоты - то это так себе родитель. А те же игры сейчас - это аналог нашего лазания по стройкам и заброшкам, строительства шалашей и тайников, всяческих войнушек, петард, классиков, резиночек и прочих компанейских игрищ и развлечений. В каком-то плане компьютерные и телефонные игры даже безопаснее, чем многие наши детские забавы) И играют в них сейчас очень многие. Так зачем ограничивать своего отпрыска, отбирая у него эти точки соприкосновения с другими детьми? Ведь подружиться проще, если есть общие интересы и увлечения. Опять же, я не говорю, что ребенок должен безвылазно в гаджетах сидеть, но совсем это запрещать вовсе не нужно. А потом, когда он найдет общий язык с компанией других ребят, может, уже он сможет заинтересовать их другими своими увлечениями, кроме игр) Ведь дети есть дети, им всегда интересно что-то новое, они же даже могут и не знать об тех же самых шалашах и прочих играх)
Иметь общие интересы - вот что я имела ввиду под "не быть белой вороной") Но и думать своей головой и понимать, что хорошо, а что плохо. Этому и должен научить родитель)
Извиняюсь за сумбур)
Вернитесь к исходному моему комментарию, который заключался в том, что ребёнок, сидящий в гаджете, при его отсутствии теряется и не знает чем себя развлечь, потому как у него атрофирована эта способность - способность к игре, он привык что его развлекает гаджет и телевизор, при потере этих пунктов он теряется. У него не работает фантазия, он не может взять палку, назвать её зайцем и играть с зайцем. Он не может взять кусок цепи велосипедной и играть в змею и прочее-прочее.
В конечном итоге, когда вы говорите про белую ворону и указываете на социализацию, вы сами себе противоречите. Потому что как раз по причине наличия гаджета ребёнку не нужна никакая социализация, ибо его друг - его гаджет.
Но простите, проблема же тут не в гаджетах, а в родителях, которые ничему ребенка не научили. Я как раз говорю о том, что родитель должен развивать ребенка всесторонне, чтобы он умел и в гаджеты играть, и в активные игры, как один, так и с другими детьми.
Если ребенок кроме гаджетов ничего видеть не хочет, то это целиком и полностью родительский просчет, а не вина технологий.
Ради интереса, сколько по времени пользования гаджетом и телевизором в день вы считаете нормой?
Я никогда не думала о каких-то временных рамках, если честно.
Тогда вы сами себе противоречите
А я про покупку и не писал. Что есть: телефон, пк. Цель вложить ему в голову заветные цифры чтоб не забыл в случае потери телефона.
Не понимаю почему вас заминусовали. Полностью поддерживаю позицию, что дарить гаджеты плохо. Но родители сейчас ленивые, ребенка занять по по-другому просто лень, куда проще сунуть планшет с игрой, а самому родителю залипнуть в инстаграм.
Достаточно получаса-часа в день на родительском ноуте/планшете, чтобы быть в теме и со сверстниками общаться на комп.темы.
Хотя у меня есть пример, где родители (прикиньте, сами не виснут по несколько часов в сети, вообще не виснут, как подавляющее большинство общества на пикабу) вопитывают ребенка намеренно вдали от смартфонов и планшетов. И что ж... прекрасный ребенок, активный, веселый, инициативный.
Ответ прост - правда глаза колет )
Перечитайте ещё раз то что вы написали и если не сможете понять что это чушь, то скажите об этом, я вам объясню
Зайти через другое устройство на свой акк, там у большинства всё синхронится
"А пароль там был....четвёрка и элькактотам...А! Точно, можно же прислать код сброса на телефон, вот я молодец!"
@L4raver? @L4rover? @L4rover? @L4reuer? @L4REVEP? @L4rover?
Блин, какой пароль был?!
Ты зачем всю нечистую силу созываешь??
@l4rever восстань!
О, вот какой пароль был!
@rever4L
зато учат номер ))
Речь про отсутствие устройства под рукой
Это да, всегда впадаю в ступор, когда спрашивают номер мужа. Зато мамин помню с нулевых ещё, а у неё его номер записан)
Я и свой-то не помню, лол
Хотя он уже 5 лет не менялся.
А вот логины/пароли от гуглопочты, соцсетей, стима, ПСН, и всяких порнолабов наизусть знаю, хоть они и все разные :D
А в какую сторону отличается помнишь?)))
То что в скобках ключевое)
Я не знаю номер жены (правда жена свой номер тоже не знает))) И уж тем более она не знает мой номер.
З.Ы. не знает - в смысле не помнит наизусть
Какие дети, тут и свой могут не знать и мужа или жены.
Я даже свой не знаю.
Когда я был ребёнком, у моих родителей и телефона-то не было.
Как же мы выжили, не имея телефонов и не зная наизусть номера родительских телефонов, которых не было?
Я тоже
Сейчас наизусть знаю свой номер и номер жены.
Сейчас попробуй мобилу дома забыть и уйти куда-нибудь. Как без рук, пипец
Рабочие номера я помнил. А когда у бати появилась мобила, и ее заучил.
Расстреляли вас, внучиков? :)
когда я был ребенком, проблемы с номерами не было вообще. Телефон с ручкой, через коммутатор :)
Барышня? Добавочный 3-62
не, барышень не было. Отдельный батальон связи, телефонов - как грязи... На коммутаторе дежурный телефонист, телефоны с ручками по квартирам у всех офицеров и старшин. А вот в город надо было номер называть. Но детям был строгий наказ: с телефоном не баловаться и без крайней необходимости не звонить
Когда я был ребенком у меня и ребенка то не было(((
Я до сих пор помню телефон бабушки - дедушки: 2-37-25. Примерно в 1977 город перешёл на 6-значные номера, стало 22-37-25. Жили они там до 1984 года :)
Сейчас у нас в семье (у меня)) есть основной прямой мобильный номер, который помнит вся семья, номер красивый, запомнить легко. Этот номер активен везде (в том числе в роуминге) и всегда (специфика работы).
Мой номер не менялся с 1997 года, это номер для "внешних контактов" с семьёй - по работе, в рекламе, для заказов из инет-магазинов и прочее...
Остальные номера жены и детей просто забиты в памяти и используются только для внутрисемейного общения.
Просто и безопасно.
У меня был,просто надо было крутилку крутить,и да селфи на Ём не делали.
ну а нас тоже был берешь трубку называешь номер, и тебя соединяют. не то что сейчас самому по экрану юзать.
Так и сейчас можно назвать номер, и тебя соединят.
у нас в 60-е годы тоже :)
Не хвастайся
Та да! Позвонить можно было разве что в рельсу)))
Да, у нас тоже. Телефон стоял только у бабушки (по блату, так как она была начальником ВОХР мебельной фабрики) 😅
И состоял только из 3 цифр, как сейчас помню: 2-83
До сих пор помню мамин рабочий, и многие мобильные, первое время у нас были 6значные номера)
Когда я был ребенком, у нас таких пионерлагерей не было.
И в классном журнале в конце должны быть.
У нас 1999-2010 были
Дневники есть. Но я не классный руководитель. Но задание дам, спасибо за идею
Спасибо за идею!
Во многих школах уже больше 5 лет электронный журнал и электронный дневник. Там ничего такого не записано. Сведения находтся у классного руководителя, где их, собственно, и нашли.
надеюсь это не факториал?
А так возвращается через 4,5 трлн лет...а там остатки солнечной системы...и вместо училки черная дыра
4,5 трлн.лет? Боюсь, что и от нашей галактики мало что останется
Ахахаха
Работаю в спортивно-развлекательном центре. Приходят дети, развлекаются. Две девчонки лет по 13-14 через некоторое время спрашивают: "Который час?". Показываю на стену рядом, где висят часы с циферблатом со стрелками (вполне обычные и понятные). А они в ответ: "Мы не умеем по таким часам время определять..." Как так то?!
Вспомнилось. У маленького меня мозг взрывался от «без пяти двенадцать», «десять минут второго» и подобных формулировок... зачеееем??? «Ну как же, вот смотри стрелочка идет вперед, а без значит назадаблаблабла»... зачееем?????
Простите, но это какая-то умственная отсталость ))
Всё правильно. Пятнадцать минут четвёртого часа. То есть прошло три часа и пятнадцать минут четвёртого.
быт формирует сознание. а вы сможете подоить козу, корову, правильно ухаживать за скотиной, правильно взнуздать лошадь? Это простые бытовые навыки, ничего особенного. Сомневаюсь, оно вам не надо, а ваши прапра деды умели и могли.
я кстати умею, потому как рос в среде где это надо было уметь, это не похвальба это пример.
Чтобы правильно взнуздать лошадь, сначала надо узнать, что такое взнуздать. С какого края лошади это делается)))
когда я лежал в пульмонологии, к нам однажды конюха на обследование клали. Вроде и опытный человек, но вот как-то неудачно подошел к лошади и получил копытом по ребрам. Где-то сутки он у нас пробыл, повреждений в легких не нашли
Лошадь бьёт назад, крупный рогатый скот назад и немного в сторону. Вот вам, может пригодится когда то)
я допустим аналоговыми часами не пользовался уж не помню сколько лет и дома у меня их нет. Часы в компе, часы в смартфоне. Вот и получается что эти знания и навыки в современном мире электронных гаджетов не особо нужны в подавляющем большинстве случаев, вот и не учат детей тому чем сами не пользуются. Я не о себе, у меня детей нет.
Учат. Это программа детсада. Старшая и подготовительная группа. Определение времени по циферблату.
Не все дети посещают дет.сад., если что.
В общем, со временем конечно я до всего дошла и даже носила на руке, но намучилась.
Не по теме - отдельным непередаваемым хейтом были определения времени например "пять минут четвертого". Для меня всё просто - четвертого значит четыре. Но нихуя! Вот зачем?? Лишние доли секунды для осознания, когда слышишь слово четыре, но это означает три
У меня цифровые но календарь наоборот. Много лет модель эту ношу и предыдущая была такая и всё равно путаюсь иногда :-)
Да, в детстве тяжело тоже понять эти 5 минут четвёртого если ещё 3
Ну если посмотреть по европейскому стилю то сегодня у меня 11 сентября
Вот, кстати, хз, если мне надо время рассчитать, дорога - встреча - дорога - еще дела какие-то итд, сколько примерно это выйдет, я всегда открываю "аналоговые" часы в винде, мне на циферблате куда нагляднее прикидывать, чем просто цифрами считать.
определять время по часам не то чтобы сильно сложно-секретно-тайное знание и навык, требующий длительной тренировки. Да, может он и устарел, но я вот так затрудняюсь провести границу между специализированными знаниями и базовыми навыками, отсутствие которых говорит о банальной тупости.
причем тут сложно -секретно-тайно, дети, напоминаю речь о детях, росли в среде, где данный навык не нужен был настолько что они его не приобрели, не им не их воспитателям. Базовые навыки не являются стандартным перечнем для всех и всегда. Вы время по положению солнца можете определить, это ведь тоже не секретное или сложное знание? А лет 100 назад вполне базовый навык был, в отличие от часов которые были мало у кого.
На любом вокзале циферблатные часы.
И? во первых речь о детях и их не знании чего то что знают взрослые, во вторых я написал фразу в "подавляющем числе случаев". я лично на вокзале не был уже лет 10.
"Если я не был на вокзале 10 лет, значит никто не был. Уж дети точно никогда не побывают".
каждый видит в словах, то что хочет. Я не был 10 лет, а девочкам всего 13-14 лет, это было всего лишь сравнение временных интервалов. Будет им нужно выучат, а раз не выучили значит не нужно. им еще слишком мало лет. именно это я и пытаюсь донести в комментах.
Если придерживаться позиции "будет нужно - выучат", то зачем тогда люди тратят 11 лет в школе и 6 лет в универе, чтобы получить знания, которые еще не пригодились? Почему бы не учиться всему непосредственно в момент, когда это стало нужно? Думаю, ответ вы знаете.
Да ну нафиг, вы чего??? Какие козы-коровы в сравнении с часами-то? Не может же быть, чтобы в их быту им не попадались аналоговые часы за 13 лет. Это лошадь они могли не видеть, но часы... Помнится, в школе по программе, нынешней, кстати, неидеальной даже, всё же часы проходят. По-моему математика начальные классы, если даже не сад... Вот только недавно казалось бы с сыном учили. Просто пофиг детям, и родителям, соответственно
Позабытые вещи
Окей, я могу все это делать со скотиной и даже больше ветеринар по образованию, так же могу винду поменять, комп собрать, перепаять там че то не ложное, видео смонтировать, музычку простенькую на компе для видео накидать, машину отремонтировать - даже покрасить некоторые элементы, так как есть необходимое оборудование... Обычные бытовые навыки. Люди просто то ли тупеют то ли лень напала и не хотят ничего нового что немного выходит за их ежедневный быт учить.
в комменте речь о девочках 13-14, я полагаю то что вы перечислили вы освоили никак не в 13-14 лет скопом, а в течении жизни. На пишу еще раз, быт формирует сознание. Если бы я родился и рос в другом месте среди других людей, я бы знал и умел другое. Как и вы.
25 лет мне сейчас) но если честно хочется найти прям одно своё дело и прокачать в нем скил по максимуму. Но о навыках не жалею, особенно ветеринарное образование, учат как лечить (можешь себя вылечить или хотя бы понять что врач тебе пытается сделать), учат так же лекарсвтенным растениям, учат как вести себя с разными животными, умеешь всегда понять что за кусок мяса перед тобой, от кого он и когда вырезан и можно ли его есть, то же самое и про другие продукты ну и конечно учат разбираться в алкоголе) по моему самое универсальное образование)
Да и нахрен не нужны эти аналоговые часы. Вы ещё скажите, что нужно уметь определять время по солнечным часам. Всё это атавизмы, которые со временем исчезнут.
Определять время по солнечным часам не только полезно, но еще и интересно. Девчонкой во дворе сооружала часы солнечные. Рисовала на земле циферблат и втыкала палочку. И можно было не спрашивать прохожих и вовремя домой прийти. Конечно, тогда не было телефонов сотовых. Но это же интересно, самой сделать часы!
В общем-то для того, чтобы узнать время в наши дни, возможно, и не критично не понимать аналоговые часы. Но это полезно для развития мозга, для его пластичности. Сейчас мало, кто себя напрягает арифметическими действиями в уме, ведь всегда калькулятор под рукой. И ведь не можем двухзначные числа перемножить, не работают уже эти нейронные связи так быстро. А это ведь, как зарядка с утра, как в тренажерный зал ходить. В моей жизни нет необходимости ни тянуть такой вес, какой я на становой тяге тяну, ни толкать, ни приседать с большим весом. Я вообще большую часть времени сижу. Но тем не менее никто не отрицает полезность активного образ жизни. А вот активный образ мыслей (мозга) как-то мимо проходит.
P.S. Начертили на полу ряд из 10-ти клеточек, примерно 50х50 см каждая. Чтобы во время разминки дети пропрыгивали их на одной ноге. Каково же было мое удивление, что с этим заданием справилось только 10% занимающихся. Не прыгают сейчас в классики, не формируется навык (глазомер, координация).
Ну например я не умею))
Вернее, умею, конечно, но делаю это очень долго. Сначала нужно найти часовую стрелку, посмотреть, куда она указывает, вспомнить, был ли уже полдень. Затем найти минутную, умножить число рядом с ней на 5. И это если все деления пронумерованы, бывают же часы совсем без них - там я если и определю время, то с погрешностью в час.
И на всё это у меня уходит секунд 10-15. В основном время тратится на то, чтобы вспомнить алгоритм определения времени) Быстрее достать телефон и там посмотреть.
а зачем умножать на 5?
Чтобы понять, сколько минут. Если человек не пользуется такими часами, то никакой наглядности и удобства в них для него не существует, он уже привык к другому.
ааааа, наконец-то дошло, раза 4 перечитала, все никак сообразить не могла, к чему там умножение, все же видно )) спасибо за разъяснение )
Вы радуйтесь, что они не написали заяву, что вы при них дрочили)
А у меня старшая (13) не умеет, а младшая (7) умеет :)
дочери 7 лет, по стрелочным часам хорошо ориентируется, а по цифровым не очень)
вот так!
Когда служил, в середине службы пришёл новый призыв. Так вот поставили в наряд, «на тумбу», парня 21 год. Целый день меня не было в казарме, иду вечером, на вечернюю поверку, и думаю, что у меня ещё есть 3 мин, как раз что б почистить берцы, захожу, а там уже все построены. Посмотрел на часы дневального, а там ещё минута до построения. Ну ладно, встал в строй. Прошла поверка. Ушли мыться. Дневальный подаёт команду «приготовиться», и опять на 3 мин раньше. я подхожу к нему, и спрашиваю в чем дело? А он удивленно смотрит на меня, и показывает на свои электронные часы, где время бежит на 3 мин. Я ему объясняю, что все живут по часам, которые висят напротив него, а он мне отвечает: «А я по таким часам не умею определять время, только по электронным». Это был шок! До этого я таких не встречал.
а у поколения, не умеющего в телефон с диском, небось, уже и дети растут
Анекдот про прапорщика и электронные часы
Прапорщик купил электронные часы. Идет по улице, его бабушка спрашивает: — Сколько время, милок? — Та-ак... Пятнадцать разделить на восемнадцать... Сама считай, некогда мне
Да, да, это единственная причина, почему "детишки" опаздывают на пары. Имея телефоны, часы и прочие гаджеты с нормальными часами, они опаздывают из-за того, что не понимают, что показывают часы в холле... Безусловно:)
скоро и читать разучатся, есть же аудиокниги
Бля, надеюсь это был сарказм. А то эта ретроградская хуйня подзаебывает "Ой, с этим телевизором читать разучатся", "Ой с этими кинтеатрами читать разучатся", "Ой с этими театрами читать разучатся", "Ой, с этими книгами железными палками пиздиться разучатся". Разучатся читать - значит уже и нахуй не нужно.
Ой, так приятно... с такими комментариями нахуй посылать разучусь ^^
Я свои то не помню,у меня в телефоне две симки. Уже полгода не могу запомнить. По бумажке сверяю.
Я не знаю ни один номер,даже свой.Потому что я интроверт ,а мои родственники такие что номер сразу захочется забыть.Просто не хочется заполнять мозг заведомо ненужной информацией.
Мозг полезно заполнять разной информацией
Я еще дальше пошел. Для своей семьи и для родителей номера выглядящие так: +7 (###) ### №порядковый №квартиры.
Удобно, легко запоминается.
Например:
+7 901 123 01 23 муж
+7 901 123 02 23 жена
+7 901 123 03 23 ребенок
Никто не берёт :(
Помню номер жены, но постоянно забываю свой.. Чтобы вспомнить, напрягаюсь всегда... Аналогично с номером паспорта.. Самый первый - наизусть до сих пор, а этот менять скоро - забываю..
А я знаю номера телефонов родителей. Серёжа 10 лет и 234 месяца.
Зачем запятая?
Не знаю, наверное хотела написать «что» после запятой, но передумала. У меня там ещё есть парочка ошибок)))
Ребенок, который уже умеет говорить, должен знать следующую информацию наизусть: два номера телефона близких (мама/папа, брат/сестра, бабушка/дедушка - но лишь бы не один), свой адрес, свое ФИО полностью и ФИО родителей.
Ребенок должен знать основные правила поведения на тот случай, если он потеряется на улице, в торговом центре, на вокзале, в чудом городе. Знать, к кому обратиться: к охраннику торгового центра, к продавцу, к сотруднику полиции. Если это просто улица - то к взрослому человеку, с которым есть ребенок-ровесник. Если нет никого вокруг, но это город: зайти в любой Билайн, Сбербанк, Вкусвилл, Пятерочку. Там есть специальные "островки безопасности" - места, куда могут подойти потерявшиеся люди любого возраста, и им помогут, сотрудники проходят специальный инструктаж.
Оади собственной безопасности ребенок должен помнить, что нельзя уходить никуда с незнакомыми людьми! Даже если говорят: "Твоя мама ждёт тебя у входа, пойдем, я тебя отведу" - нет. Мама (или другой родственник) должна сама забрать ребенка. Если кто-то пытается увести ребенка, и ребенок понимает, что не хочет уходить, но отказ не действует, нужно кричать: "Отойдите от меня, Я ВАС НЕ ЗНАЮ!" Последняя фраза - ключевая, практика показывает, что на нее реагируют куда лучше, чем на простое "помогите".
Да ладно увести, иногда нехорошие взрослые используют более грамотные предлоги. "Помоги мне вытащить котенка из-под машины", к примеру. Ребенок должен твердо знать, что никакому взрослому его помощь не понадобится! Взрослый в состоянии справиться со всем сам! Если взрослый просит помощи у ребенка - здесь что-то не так!
Правило "оставайся на месте, если потерялся, и жди" работает и в лесу, причем не только для детей, а уже для всех. Если вам кажется, что вы зашли куда-то не туда - уже в этот момент вы должны остановиться и оставаться на конкретном месте до тех самых пор, пока вас не найдут. Единственное, куда вы можете отойти - это на дорогу/тропинку, и только при условии, что вы видите ее глазами. Если слышите - нет. Оставайтесь на месте. Если есть с собой телефон, то сразу же нужно позвонить на 112. Да, даже если не ловит: перезагружаете телефон и звоните, это действительно работает, это экстренный номер. Звоните и сообщаете: я заблудился в таком-то месте, зашёл оттуда-то, шел в сторону такую-то, нахожусь в чаще/на опушке/вижу то-то.
Запомните раз и навсегда: не подходите в лесу к воде. Вы не умрете от обезвоживания, вас найдут раньше, а вот утонуть - утонете. Поскользнетесь, попадете в болото, и все. Спасти будет некому.
Всегда берите в лес следующие предметы: бутылку с водой, спички в целлофановом пакетике, яркую одежду (или хотя бы автомобильный жилет за 150 рублей), свисток (голос садится быстро, а дыхания на свисток хватит всегда), компас (научиться им пользоваться - десять минут на ютубе), полностью заряженный телефон (если есть пауэрбанк - то и его тоже зарядить).
В лесу всегда отвечайте шумом на шум. Кричите, свистите, нет сил - ритмично бейте палкой по дереву. Животных шум напугает, а вот любой человек, который вас услышит, станет вашим спасением.
Не спите первую ночь в лесу. В первую ночь поиска вас найти проще всего, пока у вас есть силы отзываться.
Делайте дымные костры, если, конечно, в состоянии не устроить природный пожар. Часто лесные поиски проходят с участием вертолётов, поэтому если слышите (даже если есть костер) шум винта - снимайте с себя яркий жилет и машите им, крутите над головой, если темно - фонарик, обычный или на телефоне - тоже машите. Веткой с огнем, в конце концов.
Блин, я ещё долго могу, это уже действительно рефлексы.
С любовью к родной пикабушечке от волонтера Лизы Алерт когда-то Саратовской области, а теперь Владимирской.
Или вообще вышить бирки. Типа таких, но с номерами.
Татуировку ещё можно
А разве в дневнике ученика и в школьном журнале нет контактов родителей?
Делюсь лайфхаком - мелкой сестре при первой регистрации во всех соц.сетях поставила свой номер телефона в качестве пароля. До сих пор помнит его наизусть)
я своему в рюкзак вложила бирочку с фамилией, классом и номерами родителей
Моя первоклашка запомнила мой номер пока номер я регистрировал ей симку и привязывал к своему. У них память офигенная. Номер уже 1 раз пригодился.
У нас сейчас всё общение не через телефон, а через мессенджеры. У классного руководителя даже в журнале родителей сначала логин в Вайбере идёт, а потом телефон.
К первому классу сын знал наизусть номера телефонов мой и жены. Адрес начиная с индекса.
Сейчас и взрослые-то не помнят номера, да и не редко встречаются люди которые не знают личный номер.
П.С. Я к примеру помню где-то ~8 номеров.
Номер телефона пароль для компьютера, запоминает на раз.
В дневнике должен быть записан телефон родителей.
Я с первого класса в дочек вдалбливаю знать родительские телефоны.
Я не понял а 9ачем блокировать? Они все равно симку выкинут?
Хоть у мамы и моя симкарта, стыдно признаться, но я не знаю номера телефона
У деда тоже моя симкарта, тот номер помню
номер телефона нужен, чтобы позвонить родителям и сказать им, что телефон утерян
Если аппарат не заблокирован, можно много куда позвонить
куда? на этих телефонах мало денег и тарифы самые простые
Ясно, что в данной ситуации спёр кто-то из детей, и вряд ли дойдет до описанной мной ситуации. Но сам факт. Тупо можно qiwi-кошелек завести и перевести до 15к в день без проблем
а, ну да, тогда ,пожалуй, вы правы
У моих в дневнике у обоих записан, хорошо конечно наизусть знать, но я бывает меняю номера
Знаю наизусть почти номера всех своих друзей и родственников
Я свой то номер не знаю.
Знают. Я им татухи набил. Хорошо, что теперь оператора со своим номером менять можно.
"При обнаружении тела, звонить по номеру..."
"...02."
Сейчас и взрослые номера друг друга не знают. Меня это поражает всегда. Случилось что с телефоном, даже не позвонить никому.
Я и свой не знаю
Только мамин, Андрюша 29 годиков
Знаю папин!
937 99 92
думаю, до школы папин номер выучим)
Мой сын не знает мой номер. Он и говорить то ещё не умеет, ему завтра только 3 месяца будет
А как своими силами можно телефон заблокировать на расстоянии? посвятите темного
Хз, когда я терял года 3 назад телефон, то хрен там отследишь местоположение. На телефоне высвечивается уведомление, мол устройство пытаются найти. Охрененная подсказка для воров. Причём GPS гугл не умеет включать.
Вообщем хрень это.