Случай на работе №99.

Работаю в тех. поддержка на заводе. Приходит заявка "Не печатает принтер" с пометкой "срочно". Определив местонахождения пункта назначения(а дорога ой не близкая, я бы даже сказал максимально не близкая, с одной части завода в другую) я взял инструменты и выдвинулся в путь.

Добравшись туда вижу клиента, дама лет 50, у которой на лице написано "вы все говно, а я королева", далее (К):

Я: это у вас не печатает принтер?

К: (с невозмутимым видом) да у меня...

Я: покажите где он, сейчас быстренько починим.

К: у меня его нет!

Я: и где же он?

К: его в принципе нет.

Я: но ведь... но ведь вы оставили заявку что принтер не печатает?!

К: а он что, по вашему печатает?

Случай на работе №99. Работа, Не поспоришь, Забавное

И не поспоришь ведь...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
203
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, я так тебя понимаю...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Псевдотюлень?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Котюлень
13
Автор поста оценил этот комментарий
Кстать,что с этим котом в реале?Болезнь?Как вижу-так всегда жалко его становится,билядь.
раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий

фотошоп с ним

раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вырос и подкачался.)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Кстать,что с этим котом в реале?Болезнь?Как вижу-так всегда жалко его становится,билядь.

Автор поста оценил этот комментарий

Это лечится?

Автор поста оценил этот комментарий

Мордаху с маленького котёнка вырезали, а у них с глазами на первых порах жизни проблемы: слезятся сильно после того, как открываются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасиб,успокоил.
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А уточнить в чем конкретно заключается проблема не судьба? Закончился тонер, бумага, не подключен, не печатает определенный документ, принтера вовсе нет(как оказалось) и т.д. Если по каждой хуйне сразу бежать, то ноги сотрутся.
Либо вас (не конкретно Вас, а у кого аналогичная ситуация) зашугали на работе что без инфы идете решать проблему, либо недостаточно опыта (и маны).
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, при любых заявках с косяками работы печатающей техники, мастер уточняет *барабанная дробь* МОДЕЛЬ принтера, прежде чем вообще дальше продолжать разговор. И уж модель вместе с клиентом получается посмотреть на корпусе принтака в 99% случаев. Сам мастер, сам так делаю. Если там кончился тонер, например, не потащит же мастер с собой все виды тонера, не зная какой требуется к непойми какому принтеру, правильно?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно с Вами согласен. Об этом и пытался донести.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Уж очень сомневаюсь что женщина в посте вообще знает такие слова как тонер. При любой попытке уточнения будет только "он не печатает и все", "тыжспециалист, приди и посмотри"
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И все равно не согласен. Нельзя давать слабину. Если принтер сетевой то у него есть веб интерфейс, можно посмотреть состояние. USB И если принтер не самый древний, то имеются если уж не дисплеи, то хотя бы лампочка рядом с надписью "toner", "paper" или error". В любом случае нужна информация. Иначе при ситуации что принтер имеется, но у него закончился тонер, надо будет идти обратно через весь завод за расходкой.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она скажет, что не горит на нём ни дисплей, ни лампочки.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предположим, в таком случае надо уточнить описание принтера (думаю люди должны понимать какие устройства поддерживают) и уже от этого отталкиваться. Если его, блять, нет, то и идти не надо. Что за аргументы типа "она тупая 50ти летняя тётка и все".
Судя по информации в посте имеется некая система заведения заявок. Если заявка составляется первой линией, то с них спрос. А, к примеру, обычный запрос через почту, то необходима форма (хотя бы тот же pdf) для заполнения подобных заявок с несложным и необходимым количеством информации.
Ну и ради интереса, какие инструменты надо с собой брать не зная ни модели принтера, ни подробностей о проблеме? Тогда надо таскать чемодан на все возможные случаи, но и это в итоге не поможет, так как в чемодане с инструментом нет принтера.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорил, что она тупая. Она, с.ка, хитрая.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что то думается что он отмечен на схемах должен быть, где то в каких то базах числится, так что звучит как то натянуто история
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть кому все это выстроить и наладить, то да. Если не на карте и нет общей базы принтеров, то хотя бы табличку excel завести можно. :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, прежде чем бежать лучше позвонить и уточнить. Сам работаю в этой же сфере но подобным бредом как Тс не страдаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Только сначала нужно подождать 10 мин., т.к. в 90% случаев проблема решается сама.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку