644

Случай на работе

Работаю в маленьком магазине по продаже и ремонту телевизоров и прочей бытовой техники. Сижу, работаю, заходит женщина лет 30, говорит, у меня телевизор сломался, и достает ПУЛЬТ!!! Пульт от телевизора, мол, на смотри, я ей говорю, мол, телевизор нужно смотреть, а не пульт, и понеслась, я плохой специалист вот она где-то ходила, ей сказали, что приносите пульт ей отремонтируют телевизор, послал к тем «специалистам» на меня будут теперь жаловаться. Таких историй куча, но это уже другая история….)))))

Дубликаты не найдены

+43
Проверяешь пульт, говоришь что рабочий. Несите телевизор.
+24
тыЖСпециалист!!!
+20
Тоже давно когда в сервис центре работал, был случай курьезный который не раз потом вспоминали. Вечером маман с папа покупают своему чаду (паренек лет 8-10) ноут, оплачивают, проверяют, остаются довольны и уходят. Утро следующего дня (к слову сказать работали мы с 10:00). Приезжаю на работу, вижу за дверью стоит тот "мелкий" весь в слезах и ноутом. Открываемся в 10, он как ошпаренный к нам. Через слезы сопли, начинает говорить нам что я ничего не делал, я никуда не заходил и ничего не смотрел, сделайте, только маме и папе не говорите)) Мы сразу поняли что баннер, успакоили паренька, через 15 минут удалили баннер, отдали ноут. Паренек долго благодарил, а через час принес нам по большому сникерсу :))
раскрыть ветку 8
+8
Научили пользоваться антивирусом? =)
0
:%?№; Нельзя так рано детям давать пользоватсья компьютером - просто нельзя, что за родители.
раскрыть ветку 6
+11
Правильно говоришь.
Пиздуй ка от компа, всем только лучше будет
+1
С четырёх лет за компьютером, всегда использовал его как для развлечения, так и для учёбы, для общения и саморазвития, как только появился интернет, лет в одиннадцать-двенадцать, - заинтересовался программированием. Все зависит от человека. При должном контроле или должном воспитании компьютер принесёт только пользу.
раскрыть ветку 4
+12
Да, задалбывает типа: Тыжпрограммист, почини мне колонки -_-
раскрыть ветку 1
+3
У меня так с принтером,тыЖпрограммист,почини мне принтер:)
+9
Попросил бы комнатное растение с подоконника убрать, а то сигнал из космоса не проходит. А когда бы это не помогло, отправить её к священнику кабель освятить.
+6
Я работаю продавцом м магазине компьютерной и бытовой техники. На витрине стоят товары которые мы разрешаем пощупать покрутить,главное чтоб не сломали.Пришел человечек,увидел колоночки 2.1, ну продемонстрировали-звук супер,басы супер, видс упер. покупает. через час звонить и говорит что не работают,предлагаю ему приехать и разобраться в проблеме.
В итоге "не работает" оказалось неправильное расположение проводов IN и OUT в INон вставил колонки, в OUT кабель аудиовхода)
+6
Тоже работаю в сфере ремонта электроники, убивает фраза "Да там же работы на пол часа", бл*ять, да раз ты такой умный, возьми да почини сам!!!
раскрыть ветку 1
+4
во всех профессиях так.
+6
Работаю в техподдержке системы эл. документооборота.
Звонит женщина: мол у нас на компьютере ничего не работает. Выяснить суть проблемы не удалось, предлагаю подключиться удаленно и разобраться. Говорю: заходите на такой-то сайт...
Начинает орать: "Еще чего! Делать я еще что-то должна! Сами решайте мою проблему как хотите!" И кладет трубку =)
раскрыть ветку 2
0
И так осталась с проблемой?
раскрыть ветку 1
+1
Вероятно, ведь больше не звонила) Контактов не дала, связаться не смогли
+5
надо было лишь заменить батарейки
раскрыть ветку 2
+7
по описанию у нее сгорел телик
раскрыть ветку 1
+9
И ты отказался ей починить его? Пульт же при несли, чего ещё то нужно?! Это всё из-за вредности!)
+5
я думаю, смысл был в том, что пульт надо тоже брать вместе с телеком (на всякий случай), т.к. на пульте есть такие кнопочки, которых на самом телеке нет.
раскрыть ветку 1
+5
И всё же баба дура, как ни крути
+5
позавчера просили скачать данные из монитора, и это не шутка)
раскрыть ветку 2
+7
Ну я надеюсь ты скачал? Или тоже начал отмазки выдумывать, мол информация на жестком диске, а не в мониторе, блаблабла?))
раскрыть ветку 1
0
меня тоже бесят эти тупые отговорки!))
+5
Объявление: "Ремонтирую бытовую технику по фотографии"
+4
Да просто она допекла кого-то в другом магазине, ее и отправили за пультом и в другой магазин :)
+3
сейчас приехали люди кавказской внешности (живу и работаю в Ставропольском крае), и с заметным акцентом начали рассказывать что у них принтер не печатает. толкового ничего от них не добился и сказал чтобы везли системник и принтер (подумал что дрова просто не поставили). приехали через 2 часа с принтером(без сист.блока) ))) устанавливай, говорят )))))
+3
бля, сказал бы чтобы батарейки поменяла. Специалист ты или кто.
+1
У тебя фамилия случаем не Кашпировский?
+1
Зачастую взывать к логике таких людей нереально)
+1
хуярь другие истории тоже
+1
Тоже работаю в авторизованном сервисном центре. Как то чел принес пду от проектора, со словами не работает, нужно диод заменить, на что мы ему предложили привести весь комплект, включая сам проектор и отправить на гарантийную диагностику, а он начал хаить нас, мол мы такие сякие, зачем то хотим забрать у него аппарат, когда там дел на 5 минут (человеку не хотел верить в то что производитель не примет гар ремонт аксессуара без наличия тела аппарата). после чего нашли в инете гневный отзыв этого чела, и что он сам все перепаял за пару минут, а мы такие не профессионалы. а через полгодика пду окончательно вышел из строя и принес нам уже весь комплект, велико было его недоумение, когда прочитал в акте выполненных работ об отказе в гарантийном обслуживании с последующим взиманием платы за диагностику на основании не авторизованного вскрытия. вот так вот бывает... заказывал потом у нас же за деньги новый оригинальный пду.
0
Вместо того, чтобы презренно посылать клиента со своими "тыждебил" и "быдлоюзер", не лучше ли спокойно и доходчиво объяснить, что его ввели в заблуждение, или для начала выяснить проблему? От таких "специалистов" и рождаются стереотипы некомпетентных работников аля "да дядя Вася и то лучше мне сделает".
раскрыть ветку 1
+2
Ну вот я сам в тех. поддержке работаю, и просто уже сил не хватате когда всякие "быдлоюзеры" звонят, ты им и пожалуйста и спасибо а в ответ тебя грубо говоря на х*й посылают. Вот отсюда и "некомпетентные" специалисты.
0
а кем работают такие люди? (я про даму) у них же мозга нахуй нет
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: