340

Случай

В одном далеком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа - развалюха. Учителя. как учителя - пауки в банке. Дети как дети – черти одним словом. И вот однажды по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера вооруженных сил, которого все звали просто - Макарыч. Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.

И вот однажды представился вот такой случай. Заболел учитель истории и дабы не сорвать урок в одном. недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять . И так – звенит школьный звонок и урок начинается … а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс, взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командирским басом спросил:

- Какое задание было на дом, товарищи?

Один из учеников Вовочка , поднял руку и четким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен. спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко- высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.

- Да… - вздохнул внук Макаренко.

Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем- то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолетах на головы врагов.

Для Макарыча не было невыполнимых задач - он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится - так она и выполняется.

-Так что мы имеем- погремел на весь класс Сен Сей.

-А имеем мы, товарищи, тяжелое летное происшествие, связанное с гибелью человека и давайте всё же разберемся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы.

- И так, паре летчиков была поставлена боевая задача - выполнить перелет над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.

Макарыч нарисовал маршрут перелета на доске.

-Расследованием установлено:

1.Пара истребителей летчики Дедал и Икар, произвела взлет и набор высоты.

2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте скорости и прочности летательного аппарата.

В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, летчик лейтенант Икар погиб.

3. Причинами данного происшествия являются:

-личная недисциплинированность лейтенанта Икар,

-плохая теоретическая подготовка группы к полету,

-безграмотное управления полетом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.

Входе расследования причин катастрофы, также установлено:

-постановка задачи на перелет группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.

-заблаговременная подготовка к полетам по маршруту не планировалось, и не проводилась,

-предварительная подготовка была проведена с низким качеством, при чем контроля готовности к полетам не было,

-метео-обеспечение перелета отсутствовало,

-радио и локационное обеспечение не велось,

-аварийные маяки и система опознавания не включалась,

-поисково –спасательное обеспечение не проводилось из за его полного отсутствия,

-сертификации летательного аппарата не имеется,

-журналы подготовки техники к полетам отсутствуют,

-формуляры на авиационную технику утеряны,

-средства объективного контроля не использовались,

-радиолокационный контроль за выполнением перелета не проводился,

-тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях полете не планировались и не проводились,

-летчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,

-командные пункты ПВО и центры управления полетом не оповещались,

-контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.

Вывод:

-весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих летную работу и привел к тяжелому летному происшествию.

Виновниками данного летного происшествия являются:

-командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,

-ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полета так и при подготовке к нему,

-летчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоритические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.

Итак, товарищи, записываем мероприятия:

-полковнику Зевс, за утерю контроля за летной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,

-капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.

-материалы расследования данного летного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чем доложить мне письменно….

Случай Случай из жизни, Икар, Военный пенсионер, Длиннопост, Байка

Дубликаты не найдены

+52

НaчШтaба группы вoзвpащаeтся со cборов и вызывает старую опытную машинистку:

- Вeрa Иванoвна, надо срочно подготовить Приказ о состоянии воинcкoй дисциплины, вы готовы?

- Гoтова.

- Ну и отлично. Тогда начинаем..

(ходит по кабинету и диктует)

- ЁБ BАШУ MАТЬ!!!!

М: (мaшиниcтка печатает)

"Товарищи офицеры!"

- НИКТО НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТ !

М: "В войсках упала воинская дисциплина"

- ФСЕ ЛЕЖАТ И ДРОЧАТ !!

М: "Командиры устранились от выполнения служебных обязанностей.."

- МЕДНОГОЛОВЫЕ ОПЕЗДАЛЫ, БЛЯ, ПОЛЗАЮТ КАК БЕРЕМЕННЫЕ МАНДАВОШКИ, ВОДТКУ ПЬЯНСТВУЮТ, БЕСПОРЯДКИ НАРУШАЮТ, ЕБУТ ВСЁ, ШТО ШЕВЕЛИТСЯ НАХ!

М: "Воспитанием никто не занимается, строевая выучка ослабла, участились случаи пьяных дебошей и бесчинств по отношению к местному населению...

- ЕБАТЬ ФСЕХ!!!

М: "Приказываю!"

- ЭТОМУ НОВОМУ ПРЕЗЕРВАТИВУ, ЧТА ВОЗОМНИЛ СИБЯ ДИРИЖАБЛЕМ, КЛИЗМУ С ПАТЕФОННЫМИ ИГОЛКАМИ, А НЕ ЛАМПАСЫ!

М: "Командира дивизии полковника Иванова предупредить о неполном служебном соответствии..."

- ОСТАЛЬНОЕ СТАДО ПУСТЬ ВЫЕБЕТ САМ!

М: "Остальных виновных комдиву наказать своей властью"

- ПИзДеЦц!!

М: "Командующий округом генерал-полковник Петров"

+29
Гениальный рассказ!!! Но я совершил ошибку...
Решил прочитать своим коллегам. Уж больно забавно и залихватски! Читаю и чувствую, что какой-то изюминки не хватает. Не заходит повествование слушателям!
А кто такой Икар?... Я выпал в осадок
раскрыть ветку 11
+4

Про Икарус тоже тишина?????

раскрыть ветку 5
0
Похоже именно про Икарус все и подумали...
раскрыть ветку 4
+5
Не заходит повествование слушателям!

Значит рано им про л-нта Икара рассказывать. Начинайте про дезертира Колобка.

раскрыть ветку 2
+3

Он не дезертир, он беспризорник

раскрыть ветку 1
+2

Да, блядь, тут есть с чего выпасть...поколение "П", твою мать.

раскрыть ветку 1
+4
Поколение П сейчас уж четвертый-пятый десяток разменивает. Так, к слову. Так что я бы не стал личную тупизну индивидов связывать с возрастом.
+18
Какая забавная байка
+5

товарищ майор, а военный может быть умным?

военный может всё!

+3
Такая клюква отборная, давно такой не встречал.
+1
Военный-это не профессия, а половая ориентация!
+1

Макарыча в президенты!

0
Пришел кот и поставил мне на стол лампу,к чему бы это?
0
Посмеялся. Такое могло быть. Уверен
раскрыть ветку 1
+6
он по-любому бывший начальник службы безопасности полётов
причём он реально зачитал результаты расследования авиационного происшествия, они по формулировкам всегда на 70-80% одинаковые)
0

Славная история!

-1
Зачетный бред.
-2
Что за одноклассники? Где класс нажать?
-6
На слове "Вовочка" перестал читать.
-7
Бывший военный, ныне учитель обж, замещает учителя истории. Не зная предмета грузит учеников военной тематикой
-8

Дакладчика расстрелять! Приговор привести к исполнению немедленно!

ещё комментарии
Похожие посты