82

Случаи по работе 3. Фото.

Случаи по работе 3. Фото. Мебель, Фото на тапок, Клиенты, Моё

Разбирал старые архивы и наткнулся : шкафчик грустит, не находите ?

Случаи по работе 3. Фото. Мебель, Фото на тапок, Клиенты, Моё

А так бывает если установку мойки доверить "мужу на час". Шкаф полностью под замену.

Дубликаты не найдены

+4
Не вижу проблемы с шкафчиками. Убрать нижнюю полку или выпилить в ней по углам пазы для рычагов подъёмника...
раскрыть ветку 2
+3

Полагаю, "шкафчик грустит" потому что отражаются 2 плафона типа глаз и ручка в виде рта... типа смайлик грустный. А подъемник нормально установлен

0

Что то мне кажется там и так всё нормально, хотя лично я такие подъемники не устанавливал.

+2

Увидела верхнее фото, и вспомнился мне случай. Женщина заказала кухню в глянцевом МДФ. Привезли, поставили. Месяца через 4 после установки прибежала с диким воплем, что мы ей какую-то х**ню подсунули. На одном фасаде плёнка отстаёт, над плитой вообще помутнел. Отправила мастера к ней. Оказалось, что она защитную плёнку не сняла и 4 месяца эксплуатации старательно ухаживала за ней

+5

Влагостойкий ДСП вам в помощь. Кухни из обычного ДСП служат максимум лет 5, далее вспучиваются просто от повышенной влажности в помещении.

раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Я один грусть у шкафчиков не увидел? 🤔 Даже грустно стало самому.
раскрыть ветку 1
+1

Мне наоборот показалось, что он улыбается.

0

Не надо экономить на ДСП. Надо делать же влагостойкий. Или из дерева и подготавливать мойку под возможную портечку.

0

Уважаемый автор! У меня возникла одна небольшая проблема, связанная как раз-таки с кухней дома. Я не могу здесь прикреплять фото, в виду маленького рейтинга. Был бы очень Вам признателен, если бы Вы связались со мной по почте kimtox777@gmail.com. Заранее спасибо!

0

Такие подъемники сильно хуже и дешевле блюмовских авентосов?

0

А мне полку надо прикрутить . Вы в каких городах работаете ?)

0
"шкафчик грустит"..да Вы поэт!
Согласен, оч похоже
0

Залез почистить комп от хлама , залез в папки старых фотографий и завис до четырёх утра . Завтра покопаю и выложу ещё.

-2

> А так бывает если установку мойки доверить "мужу на час".

Ну так час то прошел? Какие претензии, надо было на всегда заказывать )

Похожие посты
1343

Случаи на работе

Доброго времени суток читатели и смотрители портала Пикабу.

Доброго времени суток мои подписчики. Прошу прощения что долго не писал - две работы не дают времени ни для чего.

Времени хватает только на быстрый просмотр почты и пары десятков горячих тем на Пикабу. Вторая работа не от хорошей жизни. Денег надо много

на обучение дочери. Ну да ладно - это лирика жизни.

Вот Вам ещё истории из жизни и работы простого сборщика мебели.


Мокрая история.


Приехав на адрес обнаруживаю что собрать прихожую нужно именно в коридоре где критически мало места. Пакеты с мебелью на месте , инструмент со мной. Банзай!! Будда с нами!!!


Первая фраза хозяйки:

- А что это у вас такие штаны грязные ?? Снимите немедленно!!! Вы мне тут всё усыпете опилками!!!

Надо сказать что приехал я к данному клиенту в конце дня, после всех остальных. Маршрут я каждый день стараюсь спланировать так что бы

как можно меньше потратить времени и бензина, ибо нам на бенз денег дают, но дают ровно столько, сколько я бы потратил на автобус.

Итак , я на коврике в прихожей, в штанах , которые сильно испачканы на коленях прилипшими и воткнувшимися опилками.

И тут вот такое категорическое требование снять штаны! А надо сказать что под штанами у меня только труселя.


Задаю встречный вопрос: - У вас дома ребёнок, (примерно 5-6 лет, дочь), и тут я в труханах собираю мебель - Вы мне потом ничего не предьявите ?

- Спокойно, - отвечет клиентка, - Я юрист!


Вот тут я очень сильно заподозрил какую то подставу. Хотя забегая вперёд скажу что ничего такого.

Всё оказалось проще. Клиентка отмороженная на всю голову. Снять штаны кстати я категорически отказался.


В процессе сборки у меня из рук выхватывалась любая деталь - для протирки тряпкой. Объяснения что можно протереть уже собранную мебель игнорились.

Тряпка макалась в ведро с мыльной водой каждые пять секунд. Под конец сборки ведро задетое ногой клиентки опрокинулось на пол.

Часть деталей и мои ноги оказались залиты почти десятью литрами воды. Причитания "юриста" пререросли в вопли о том что я испортил ей ламинат!!!


Спасать детали залитые водой было поздно - дверь с зеркалом - лицо прихожей - снизу,впитав воду,очень быстро распухла, кромка отслоилась.

И зеркало снизу двери просто отклеилось уступив нажиму распухшей дсп.

Остальное пострадало не меньше - ДСП очень быстро теряет форму напитавшись водой. Нижняя часть прихожей превратилась в распухшее чудо экспрессионизма.


Меня тупо выставили за дверь. Обвинив в непрофессионализме. И ещё , ребёнок чаще всего повторял фразу: - Мама, когда он свалит.

Морали нет. Сам не понял что это такое было. Последствий не было, хотя ждал звонков начальству от разгневанного клиента.

Единственное неудобство было ехать домой с сильно промокшими до колен ногами. Ведро было опрокинуто имено тогда когда я стоял на коленях собирая эту проклятую прихожую.


История о том как я женщину дома запер.


Панельная девятиэтажка. Шкаф купе. Прихожая. Обьясняю что ширина шкафа перекроет входную дверь, два раза сказал, пытался показать,(дверь в квартиру

открывается внутрь). В ответ лёгкая ругань - не твоё дело, работай давай!!!


Собрал, при помощи всех матерных слов какие только смог придумать (про себя разумеется) - шкаф не предназначен для сборки стоя - только лёжа - иначе

уплывает и диагональ и возникают провисы длинных полок - всё плывёт вкривь и вкось.Но справился , двери открываюися , ящики выдвигаются - всё в порядке - зову

хозяйку - распишитесь и я пошёл. Расписалась. А теперь мякотка.


Дверь в квартиру открывается только градусов на тридцать - я то протиснулся , а вот хозяйка из за комплекции НЕТ!!!

Начинаются причитания что как же так , а вот как теперь я .... Говорю ведь предупреждал же что дверь не откроется полностью - опять причитания, лёгкий мат

в мой и магазина адрес, угрозы типа "мой сын приедет и в суд подаст, "деньги назад и тд и тп" и "засужу вас нафиг".


Звоню на нашу службу сервиса с вопросом что делать дальше. Спросили ты предупреждал хозяйку? Я ответил что да , два раза. Говорят вали оттуда, пусть нам звонят, разберёмся,

а ты езжай дальше работать.


Ситуация разрешилась нормально, её сын позвонил и сказал что всё хорошо разрулю сам, он сам оказывается мебельщик, и уговаривал свою мать сделать прихожую у него

по её размерам комнаты,но мать просто сказала ему так же как и мне - не твоё дело!


Что ей руководило? Я без понятия.


Царапины.


Обычный заказ. Приезжаю на адрес, уточняю как и что. Вводная простая - куплены два одинаковых шкафа - двухдверные. Из них надо сделать один

четырёхдверный - то есть стянуть два шкафа мебельными стяжками и вот перед нами уже четырёхдверный шкаф.


Распаковываю первую упаковку, собираю первый шкаф, ставлю его на положенное ему место, распаковываю второй и обнаруживаю на боковине будущего шкафа большую царапину.


Либо распиловщик на фабрике, либо приёмщик, либо упаковщик , либо отк на фабрике - но факт остаётся фактом - так как упаковка почти идеальна - небольшие потёртости и не более

того - царапина появилась именно на фабрике.


Зову хозяйку, обьясняю что могу поставить и стянуть шкафы так, что царапина окажется МЕЖДУ НИМИ. Её не будет видно. Ну или ждём

(по условиям магазина 45 РАБОЧИХ дней на доставку детали, ну это условия поставленные магазином, в реале ждать месяца три) и только потом

собираем. Хозяйка согласилась на сборку и сокрытие царапины на века...

Причём уточнил что шкаф никогда не будет пердвигаться на новое место и отдельно шкафы стоять никогда не будут.


Как же я был наивен.


Я начал собирать злосчастный шкаф с царапиной. Пока я собирал его, хозяйка стояла рядом и комментировала всё что я делаю, не важно что комментировалось

но каждой фразой поминалась ЦАРАПИНА!!!!!

Ц А Р А П И Н А ! ! ! ! ! заняла всё её внимание!!!! Ц А Р А П И Н А ! ! ! ! ! Ц А Р А П И Н А ! ! ! ! ! Ц А Р А П И Н А ! ! ! ! ! Ц А Р А П И Н А А А А А А А А! ! ! ! !


Сборка шкафа заняла где то минут тридцать. Составив их рядом и стянув навесил и отрегулировал двери. Работа выполнена.


Даю на подпись документы.


Далее диалог, весь который приводить - это тысяч на двадцать знаков, выжимка такова:


- Но вы же замениете боковину с ЦАРАПИНОЙ!!!!

- ****** * *** , Вы же согласились , что царапину эту вы больше не увидите.?!

- НО Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО ОНА ТАМ ЕСТЬ !!!!!


Согласен что человек должен получить то что он заказал и оплатил. Полностью согласен. Но вот в этом случае я сильно задумался.

Какая разница есть там между шкафами царапина или её нет - с лицевой стороны, и с боков, и со стороны крыши шкаф (котрый уже четырёхдверный, это важно) безупречен.

Тут я попрошу высказаться пользователей ПИКАБУ этому поводу. Очень прошу. Я бы на этот факт внимания бы не обратил будь это мой заказ. Но это я.



Случай сегодняшний. Ну то есть сегодня произошёл.


Тридцатое число. Декабрь. Новый Год на носу. Всем надо. Срочно! Сегодня! Сейчас!


Обычный рабочий день, правда семь адресов по заказам. Шесть юг города и седьмой север.

Планируя маршрут понял что сначала надо сделать весь юг, а уж потом уже север. А там уже и домой.


Звонок от начальника застал меня на втором заказе в 12.00.


- Тебя ждут на севере.


- Понял, ответил я,- и перезвонил клиенту,объяснив, что пока не сделаю все на юге, к нему не поеду , ибо бензин , время, пробки, светофоры.

Кстати в бланке заказа было чётко обозначено - вторая половина дня.


Звонок от начальника в 14.00 меня немного озадачил. - Перезвони клиенту с севера!! Она меня уже заездила звонить!!!!


Перезваниваю. Шок!!!


- Я перенесла сборку на ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ.


- Когда Вы её перенесли?,- спросил я. Напомню время уже перевалило за 14.00.


- Десять минут назад!!!!!!! ГДЕ ВЫ???



Истории каждый день разные , печальные , смешные, грустные, мозговыносящие.

Много их.

Всех с Наступающим! Здоровья всем!

Показать полностью
2527

На тему покупателей с причудами

Продавала я как-то мебель. Стандартная процедура - берем у покупателя телефон и адрес для согласования времени доставки мебели и ее осуществления. Нашелся за мои 6 лет практики один покупатель, который с подозрением отнесся к данной процедуре. Он не захотел мне давать свой телефон.

- А для чего вам мой номер? А я вам не хочу его давать! А вы так мебель привозите по адресу! Вы мне сейчас скажите время и день!

И все мои аргументы о том, что надо менеджеру отдела доставок сначала спланировать доставки в определенный день в определенный район, а потом созвониться с клиентами не проканали. Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час. Менеджер отдела доставки и водитель с грузчиками долго меня ругали))

***

Номер два. Продаю готовую мебель. Пришли как-то к нам покупатели семейная пара. Выбрали модели и цвет, назвали адрес и телефон, я уже начала чек пробивать, тут они выдают:

- а мы вам деньги щас не будем платить!

- почему это?

- ну а вдруг вы мошенники?

- эмм...? с чего вы взяли?

- ну где договор на изготовление и доставку мебели?

- у нас дается чек и распечатка наименований приобретенной мебели, счет-фактура из 1С и все. Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

- да вы точно мошенники!!! давай снимай ее на видеокамеру! да мы вас на ютьюб выложим! мы на вас жаловаться будем! (достают телефон, начинают снимать... отмена проведения чека. отмена покупки. занавес...)

***

Номер три. Самая моя любимая история)))

Опять семейная пара. Пришли покупать стол-книжку. Мебель сегмента эконом. Стол стоит около 1200 рублей. Разобранный в упаковке есть прямо в зале, в нужном им цвете. А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать. Но им, естественно, нужен стол собранный. И никаким боком им не лезет разобранный. И плевать они хотели на мои доводы и решения руководства. Парочка весьма скандальная. Начинают угрожать Роспотребнадзором, вызовом новостей местной телекомпании, сатаны и наряда полиции.

- Как так??? Покупатель же всегда прав! Если я хочу приобрести именно этот стол с выставки, почему вы не можете мне его продать??? Дайте мне телефон вашего директора!

- мы не имеем права давать телефоны сотрудников. могу созвониться с офис менеджером

Созваниваюсь. Оля понимает, что тут клинически запущенный случай и таки дает согласие на продажу именно этого стола с выставки. Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку. Мы вызовем чужого сборщика и соберем несчастный стол. Ок.

Клиенты соглашаются. Но в момент оплаты кидают мне деньги за стол. А за сборку 120 руб. не отдают, со словами: - а это пусть будет вам в наказание, за то что вы нам стол отдавать не хотели!

Хватают выставочный стол и убегают в закат. В прямом смысле бегом. Я, конечно, в шоке. Сижу.

И тут - пабамм!! - вспоминаю, что собранный на выставку стол был бракованный. Когда ему открываешь одно крыло (как он и стоял на выставке), то выглядит норм. Когда поднимаешь два крыла, то средние ножки повисают в воздухе. естественно, начали бы мы нормально стол раскладывать перед отдачей клиентам - я бы это вспомнила, но так как они его фактичски своровали, не доплатив, то так им, в общем-то, и надо. Звоню в офис, объясняю ситуевину. Там меня пожалели и денег у меня решили не вычитать, раз уж такие больные на голову клиенты. Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))

Показать полностью
421

Матрасно-кроватные дела

Всем привет, меня зовут Марфа и давно я не писала посты о матрасно-мебельной теме. Всем тем, кто не отписывался и ждал моих постов про матрасы - ребята, простите! Примерно с начала декабря у меня был период сложностей на работе, который пошатнул мою нервную систему, лишил сна и довел до депрессии. Я не знаю, что послужило тому виной: приближающийся новый год, социальная напряжённость (но не будем сильно о политике) или это просто совпадение, но за пять лет ведения бизнеса такого количества сложных заказчиков, упавших на мою голову практически сразу, не было никогда. Поэтому, когда я выползла из депрессии, то решила написать пост о тех темах, которые продавцы матрасных дел любят обходить стороной.

1) Вам привезли вонючий матрас.

Матрасно-кроватные дела Реальная история из жизни, Работа, Матрас, Кровать, Мебель, Клиенты, Длиннопост

Заказали новый матрас, ждали, и вот, наконец, вам его привезли, вы его открываете....в нос ударяет пренеприятная вонь и начинают слезиться глаза.

Что делать?
Самое главное - не паниковать! Всё новое имеет свой запах: машина, обувь, книга, сумка, и даже новая квартира. Постепенно это проходит. И матрас тоже перестает со временем пахнуть.

Как долго матрас пахнет?
В основном 3-5 дней, реже - до 2х недель.

Что именно пахнет в матрасе?
Клей. В матрасе используется специальный клей на водной основе. Он гипоалергенный, без формальдегидов. Поэтому отравится парами клея в наше время практически нельзя. НО! Если матрас пахнет дольше 2х недель - обращайтесь в салон, возможно производитель сэкономил на качественном клее.

Все ли новые матрасы пахнут?
Нет, это скорее исключение из правил. Если вам привезли такой матрас, значит, что после производства он не отлежался нужное время, его завернули в пленку и повезли вам.

Ну, а всё-таки, есть ли хоть мааааленькая вероятность, что пары клея навредят здоровью?
Есть, если вы аллергик или астматик. Обязательно предупреждайте об этом продавцов. Для таких людей я бы советовала покупать матрас с выставки, он точно пахнуть не будет. Или попросить подольше подержать матрас открытым на производстве.

Как помочь матрасу побыстрее перестать вонять?
- После открытия, не застилайте его сразу
- Активно проветривайте комнату
- Если есть балкон, то вынесите его туда
- Пропылесосите матрас (да, это действительно помогает)

2) Матрас на выставке мягче, чем тот, что вам привезли.

Матрасно-кроватные дела Реальная история из жизни, Работа, Матрас, Кровать, Мебель, Клиенты, Длиннопост

Почему так бывает?
- Матрас на выставке давно, у него разработанный пружинный блок. У вас спустя немного времени будет также.

- Разные поверхности под матрасом.
Обращайте внимание на чем лежит матрас на выставке. Если он на ортопедической решетке, а дома у вас кровать с щитовым ЛДСП основанием, то делайте выводы, что у вас дома матрас будет ощущаться жестче.

- Матрас привезли в минусовую температуру. Да, некоторые материалы в матрасе могут замёрзнуть до состояния камня.

Что делать?
Либо выждать время, либо возвращать матрас. Больше ничего тут не сделаешь.

Мой опыт: в декабре женщина заказала матрас как на выставке, привезли мы его замёрзшим. Грузчик предупредил, что он должен полежать до утра и "согреться". Этим же вечером она с мужем легли на него спать, спустя два часа разругались, из-за того, что матрас показался им слишком жёстким. Не дожидаясь утра, они вскрыли чехол, оторвали мемори, оторвали кокосовую койру, добрались до пружин и ничего лишнего в матрасе не найдя, легли спать. А утром она позвонила мне с претензией, что её этот матрас не устраивает, ведь он не качественный и очень жесткий. Потом она мне звонила и говорила, что матрас разрушил их с мужем семью. Потом она звонила мне с предложением забрать матрас и вернуть ей деньги по-человечески. Потом она звонила и грозилась мне судом. И да, помимо этого телефонного терроризма она много раз приходила в салон с грустными глазами, смотрящими прямо в душу и животрепещущими рассказами, как один жёсткий матрас довел крепкую ячейку общества до развода.
А надо было всего-навсего либо послушать грузчика и первую ночь спать на диване, чтобы матрас оттаял и сделался мягким. Или охладить траханье и на следующей день прийти в салон с просьбой сделать возврат денежных средств. Я бы забрала матрас, но при условии, что он был бы целый, а не разорванный. (Я уже писала в давнем посте о похожем случае, никогда бы не подумала, что опять попаду в такую же историю)

3) Дешёвые матрасы и люди с большим весом.

Матрасно-кроватные дела Реальная история из жизни, Работа, Матрас, Кровать, Мебель, Клиенты, Длиннопост

Да, я косвенно об этом упоминала. Но пришло время поговорить прямо об этой дискриминации! Дешёвые матрасы подходят только для худых людей. И то, с натяжкой.
Любимые мои жиробасики! За много лет работы в этой сфере я сменила четырёх поставщиков и ни у кого из них я не увидела дёшевых матрасов, рассчитанных на большой вес. И это логично. Дешёвый матрас на то и дешёвый, что качество материалов и его колличество в матрасе оставляет желать лучшего. Поэтому, либо копим на матрас средний+ Либо покупаем дешман, но без фантазий на то, что он прослужит верой и правдой и останется потом в наследство внукам.

4) А если дети будут прыгать на матрасе?

Матрасно-кроватные дела Реальная история из жизни, Работа, Матрас, Кровать, Мебель, Клиенты, Длиннопост

"Если б мне платили каждый раз, каждый раз, когда я слышу про эту чушь
Я бы шиковала до утра, я бы стала самой богатой из местных чинуш"
Серьезно, это самый популярный вопрос при выборе матраса.
Смотря, какие дети. Если примерно такие, как на фото, то да, пушной зверёк скоро будет вашему матрасу.
Правда, есть охренительно дорогие матрасы с двойным пружинным блоком от 150 000 руб и выше. Они выдержат даже толпу детей и их родителей.
А для тех, кто покупают матрасы ниже этой цены, и как мы понимаем, таких большинство, ещё раз отвечу: нет, прыгать на матрасах нельзя. Даже ходить по ним не желательно. Это всё сокращает срок службы матраса. Кстати, по ГОСТу матрасы - мебель для сидения и лежания. А для прыжков есть батуты, панцирные сетки и т.д.

5) На последок немного поговорим об интерьерных кроватях и гарантии на них.

Матрасно-кроватные дела Реальная история из жизни, Работа, Матрас, Кровать, Мебель, Клиенты, Длиннопост

Я редко это упоминала, но я занимаюсь и кроватями в обивке из кожи, ткани, замши и т.д. (кстати, если интересно - пишите в комментариях, может я в отдельном посту чего-нибудь сбацаю и про них).
И вот, звонок в конце декабря с претензией к качеству кожзама. Гарантия на кровать 1.5 года, уже за пол года пользования кожзам весь исцарапался по бокам и треснул на изголовье. "Очень странно", - думаю я, ведь этот поставщик нас никогда не подводил. Спрашиваю, мол, как эксплуатировали. Бережно, говорят. Не ели на ней, даже кофе не пили, пылинки сдували, а спали и то, через раз.
Еду на адрес с руководителем службы сервиса и фотоаппаратом, чтобы качественные фото брака фабрике отправить. Захожу в квартиру. Меня встречает мать семейства и трое её маленьких детей. Прохожу в спальню, а там....там стоит жалкое подобие кровати. По середине изголовья зияет порез от острого предмета в 7 см, изрезаны и исцарапаны боковины кровати, расшатана спинка так, что с одной стороны вырваны болты, которые держат её и боковину вместе. Частично на кожзаме видны не до конца оттерые следы от детской краски. И самое ужасное, из трёх боковин кровати, сломаны две. Это визуально не видно, но стоит надавить рукой и боковина кровати проминается. Спрашиваю:
Я: Дети на кровати прыгали? Катали по ней машинкой? Пробовали на ней рисовать?
Хозяйка: Вы что! Мы детей в спальню не пускаем!
Я: У вас боковины кровати сломаны. В изголовье вырваны болты. Как так получилось?
Хозяйка: Не знаю... Видимо, такого качества кровать! Но она же на гарантии! Меняйте.
Я: Фото фабрике отправлю и будем ждать их решения.
Итог: фабрика сказала клиенту делать экспертизу, т.к. есть все основания полагать, что над кроватью издевались с особой жестокостью. Что же касается гарантии - она распространяется на скрытые заводские дефекты мебели, т.к. мы не в силах отвечать за то, как будет клиент её эксплуатировать.

Матрасно-кроватные дела Реальная история из жизни, Работа, Матрас, Кровать, Мебель, Клиенты, Длиннопост

P. S. Относитесь к вещам бережно и делайте покупки с умом.

Показать полностью 5
550

Рабочее #35 Подработка

Привет, Карлы! У меня есть майонез. Будете?

Друг пригласил подработать, т.к. раньше вместе занимались сборкой и монтажом мебели. Перед новогодними праздниками всем нужно всё и сейчас, поэтому не справляется один. А я от работы никогда не отказываюсь, она дураков любит. И не понимаю вечной декабрьской тенденции сделать всё до нового года. За это какие-то презенты дают?


Приехали на адрес, три здоровых мужика и не менее крупная девушка-заказчица не хотят носить товар сами. А нам что, хозяин - барин. Если сойдёмся в цене - хоть спляшем.

Сумма дополнительных услуг была обговорена и принята клиентом, однако при вносе упаковок чуть датые господа стали клянчить скидку: “Здесь нести нечего - первый этаж, за что восемьсот рублей?”


Как известно, любые неодушевлённые предметы не ходят сами - за то и деньги. Иногда и одушевлённые, но это другая тема.

Действительно, за одиннадцать пакетов по сорок-восемьдесят кг - дороговато. К тому же на первый этаж нужно забираться по крутой лестнице. Дальше пройти двадцать метров по коридору и изгаляться между стройматериалами в  квартире. Ещё плитку в новостройках сейчас кладут такую, что напряжение в чреслах достигает тотального, даже без груза. Как сказал мой напарник: “Когда вышел на плитку, чуть не пизданулся, если бы мне в этот момент засунули иголку в очко, я бы её перекусил.”


Занесли. От скидок отказались. Хозяин квартиры скомандовал: “Молодцы, мальчики, работайте.” Мой коллега сорока девяти лет обрадовался: “Меня назвали мальчиком!”


Первый час сборки мебели:

Нам было предложено попить водички. Заказчики бухали в кухне и мило беседовали.


Второй час сборки:

Нам было предложено попить кофейку. Заказчики слушали шансон и иногда подпевали.


Третий час сборки:

Нам было предложено покушать пельменей. Заказчики орали невпопад под чуть слышные песни Лепса из смартфона.


Четвёртый час сборки:

Нам было предложено получить по сопатке, от чего мы отказались, как и от предыдущих предложений, так же безмятежно продолжая собирать мебель. Один из клиентов скандировал, как мог: “Кра-асафчики!”


Когда дошло время до расчёта, у господ не оказалось нужной для оплаты суммы и нам повторно было предложено отхватить по сопатке, вместо расчёта. Мой товарищ - мальчик не маленький, здоровяк больше двух метров приподнял за шкирку одного из господ и спокойно попросил оплатить работу. Господа бросились врассыпную, а девушка умчалась к банкомату. Не ожидали, видимо, что нужно платить за работу.

До свидания, Карлы! Есть ещё немного сметаны. Будете?


Рабочее #34 Лыжи не едут

Показать полностью
3220

Короткие истории про неадекватов

Меня ждёт сложная рабочая неделька, потому я решила допилить ещё один пост, прежде чем уйду с головой в работу.
К вашему вниманию, короткие зарисовки про сумасшедших, смешных, глупых и наших любимых клиентов.

1) Молодая пара с трехлетним сыном Арсением.
В первый раз, когда они консультировались, Арсюша обоссал нам пол, обоссал мать (она зачем-то схватила его на руки), обоссал себя.
Во-второй раз, когда эта пара вернулась к нам оформляться, Арсений обоссал нам матрас, стоимостью 80 000 руб.
Вы думаете, его родители хотя бы извинились? Щаззз, они сказали: "Такой дорогой матрас должен быть во влагонепроницаемом чехле!".

2) При консультации клиентка поняла, что потеряла свой телефон. Вроде вот только разговаривала с мужем, куда дела мобильный потом - не помнит. Перетресли выставку. Телефона нет. Она ушла писать заявление в полицию. Вора нашли.
Оказалось, что клиентка, поговорив по телефону, положила его на тумбу и пока мы с ней гуляли по выставке, в нашу секцию зашёл мужчина и забрал его.
Как его нашли: посмотрели по камерам, что за 20 минут до кражи этот идиот оформлял в другом отделе стол со стульями под заказ. Соответственно, в том магазине полицейские пробили все данные грабителя века.

3) Про кражу у нас в салоне. Зашли две семейной пары. Пока жены отвлекали продавца, мужья украли со стойки постельное белье в упаковке. Где-то через час продавец увидела пропажу, побежала к охране камеры смотреть, быстро вычислив воришек, увидела что они сидят в отделе диванов, пробежала туда. Поражает наглость индивидуумов. Они взяли коробку постельного, никуда его не пряча, просто гуляли по ТЦ с ним в руках целый час! Когда их настигла продавец, две семейки сначала улыбаясь говорили, что они его купили. На логичную просьбу, предоставить чек, они все же уточнили, что их не так поняли, они ХОТЕЛИ вернуться и его оплатить, постельное им просто очень понравилось и взяли они его просто для того, чтобы другие не купили.

4) Зашли две бабульки. Одна чехол влагонепроницаемый выбирает, другая помогает. Их диалог:
- Слушай, может мне не нужен чехол? Ну я же ещё в уме и пока не писаюсь в кровать.
- Ну как не нужен? А ты сперму своего деда оттирать от нового матраса как будешь? Тряпкой что ли затирать?
Продавец потом пол дня ходил задумчивый.

5) Это классика: купить набор мебели тысяч под 200, сэкономить на доставке 1 500 руб, на сборке 5 000 руб. и сначала разбить гарнитур по дороге, а потом добить его своей кривой сборкой.
Приходить потом к нам, жаловаться на свою горькую судьбу-злодейку, уточняя, "а вы правда мне сломанные детали не замените бесплатно?", "вы уверены?", "а можете сейчас при мне с этим вопросом ещё раз директору позвонить?".

6) Случай в салоне напротив. Муж с женой сидели с продавцом на ресепшене, втыкая в компьютер (рисовали мебель в программе). В это время салон разносили двое их детей: мальчик лет 7 и девочка года 4-5. Бегали, бесились, визжали, смеялись. У нас уже начинали болеть головы от этого шума, когда родители даже не думали как-то их утихомирить.
Потом глухой стук, детский крик и плач. Мы вскачили со своих мест... Младшая упала на острый край тумбы и рассекла себе висок. Родители в ужасе схватили детей, поехали в травму. Продавец, которая с ними работала, была беременна. Ей стало плохо от вида крови. А крови успело вытечь прилично... Пока одни девчонки откачивали её, другие пытались отмыть кровь с пола, тумбы, матраса.

7) Ещё про родителей "от бога". Дело было ещё когда не было камер в ТЦ.
Как-то раз охраннику пришлось бегать по всем отделам ТЦ, а это, между прочим, 4 этажа + 2 кафешки. Он искал родителей грудничка, которого оставили в коляске на первом этаже, рядом с будкой охраны. Ребёнок проснулся и стал плакать, один охранник его укачивал, второй пошел искать "заботливых" родителей.
P. S. Он их нашел в очереди на оформление мебели в кредит на 4 этаже.

Показать полностью
2726

Случаи по работе 4

Всем привет.

Сначала хочу извиниться перед своими подписчиками за то что долго не радовал (ну или огорчал, кому как) своими историями из жизни простого мебельщика.

Долго не писал потому что устроился на вторую работу и времени очень мало.

Хочу продолжить публикацию историй про людей хороших и разных. Итак, продолжу.


История про тараканов.


Всё как обычно. Оплаченый заказ, пакеты с деталями уже доставлены, контрольный звонок клиенту - люди на месте, выезжаю, ждите.

Шкаф-купе, ничего особенного, два часа работы не спеша. Собрал, установил на законное место, подпись в акте приёмки - вроде всё как обычно.

Как говорится ничто не предвещало.

В шесть тридцать утра следующего дня звонок. Ничего не понимая отвечаю.

- Вы нам шкаф вчера собрали, из него тараканы лезут!

- !!!!!!!!!

- Как из шкафа ???

- Лезут тараканы из ВАШЕГО шкафа, немедленно приезжайте и забирайте свой шкаф к ******, **** **

*** ***** быстро ****** ***** ***(дальше непереводимая игра слов).

Я было подумал что собрав шкаф, случайно активировал телепорт для насекомых, но нет, в памяти отложилось

что никаких насекомых ни в пакетах мебели ни в моих инструментах быть просто не может. Перезваниваю.

- А вы уверены что тараканы лезут именно из шкафа ?

- Да да! Шкаф собрали вчера, тараканы появились на кухне тоже вчера!!!

- Стоп! - говорю я - Шкаф я собирал в прихожей, а тараканы на кухне ???

- Да!!! Они же сразу начинают искать еду и ползут на кухню!!!!!

Сказать что я смеялся - нельзя. Я ржал в голос и катался по полу. Просто представив как тараканы ползут из шкафа по указателю - "кухня там".

Приехав на адрес обнаружил что на кухне просто сдвинута москинтная сетка и в помещение проникли

жуки, имеющие ну очень отдалённое сходство с тараканами. Называются по моему щелкунами.

Убеждал хозяев квартиры минут сорок. Вроде обошлось.


История про калым.


Всё как всегда, упаковки на адресе, обычный шкаф в прихожую, я уже у домофона, поднимаюсь на этаж, захожу в квартиру, приступаю к работе.

Надо сказать что хозяйка квартиры - крепкая пожилая женщина молчаливостью не отличалась. Погода, пенсия, внуки, сын, хулиганы,

космос - с темы на тему она перескакивала без видимой системы. Потом (я во время её монологов просто соглашался со всем сказанным и делал свою работу),

резко перешла к теме цен на услуги сборщиков и иже с ними.

- Кухню купила, хочу собрать установить, подключить технику и раковину! Но дорого что то. (замечаю что в кухне сложены упаковки, и идентифецирую их как кухонный гарнитур).

- Например "мастера" из магазина эльдорадо (не реклама ни разу!!!) предлагают подключить стиральную машину "всего" за две тысячи полновесных

деревянных. (ага , воткнуть слив и прикрутить руками(!!!) водоналивной шланг, благо ключей там не требуется).

- Уважаемая - кухня почти пять метров (4.80) - навеска, стеновая панель , мойки-вытяжки-плиты-духовки-розетки, не каждый мастер - мастер во всех этих областях.

(ну себя то я конечно скромно причисляю к знатокам во всех этих вопросах, как никак 19 лет в теме)

- Да и не говорите. Дорого всё! Очень дорого! Кстати не хотите заработать?

Оппа, подумал я , калым намечается. Заканчиваю сборку шкафа, регулирую двери, сдаю работу, иду договариваться насчёт кухни. Подписать акт

приёмки работ отказалась. Мол потом подпишу. Ручки нет и тд и тп.

- Вы установите нам кухню (под ключ, то есть всё со всем) и заработаете на этом тысячу рублей!!!

По самым скромным посчётам установка тянула никак не меньше чем на семь тысяч. Ну посудите сами - сборка, установка,в стеновой панели надо

вырезать отверстия под розетки+перемонтировать розетки,

навеска шкафов, стяжка всего и вся, +техника - вытяжка встраиваемая в шкаф, варочная панель - а это вырез в столешнице, обработка силиконом ну и сам монтаж,

мойка - вырез-обработка-вклейка-смеситель+подключение+гарантия, духовой шкаф ,

плюс мать его вырезы под все коммуникации, розетки шланги и тд и тп, короче возни часов на восемь. Тысяча рублей за восьмичасовой гемморой ? Нет уж!

Отказал.Назвал реальную цену и тут началось!

- Вы из "них" !!!!!

- Что простите?

- Вы обманываете стариков и тд и тп. Ты с*ка обдираешь стариков, только к таким как я и ездишь что бы ободрать!!! (Мошенник - это было самое мягкое из ругательств,

остальное описать не могу - сам пару новых матерных слов узнал)

Прервать словесный понос не получилось, пятясь к входной двери я одел кроссовки как шлёпанцы свалил в закат.

Через четыре часа на меня была составлена жалоба, что я собрал бракованный шкаф и всячески оскорблял хозяйку квартиры вымогая при этом деньги.

Слава богу у нас на должности администратора работает адекватный человек. На предложение выслать на адрес

менеджера по браку для фиксации оного был послан на ***. Последствий в виде штрафов и взысканий для меня не последовало.

Заранее сочувствую мастеру которого она наймёт.


История про царапины.


Нет причины повторять что всё как всегда - мебель на адресе, а я как рыцарь Артур вытаскиваю меч из..... , ну в смысле шуруповёрт из своего чемоданчика.

Кухня. Донельзя маленькая - два шкафчика внизу - два вверху. Хозяйка - очень милая женщина. Вежливая, общение строго на Вы.

Обращаю внимание на то что пакеты с деталями вскрыты и аккуратно (очень аккуратно, чуть ли не по линейке и уровню) заклеены обратно малярным(!!!) скотчем.

Спрашиваю хозяйку в чём дело то ? Что то было не так ? Упаковок не хватает? Ответ был - муж пытался собрать , но не сложилось, разобрал обратно и запаковал.

Зачем не понятно. Всё равно вскрывать упаковки, какая разница, думал я.

Разговаривая с хозяйкой я понял что всё не так просто. Открыв первую упаковку, муж увидел на фасадах царапины, вскрыв остальное и

обнаружив на ВСЕХ фасадах царапины наорал на жену,

(кухню она заказывала без него)мол тебя всегда кидают, обманывают всучивают фуфло и тд и тп, запаковал обратно. Надо сказать что

шкафы запакованы отдельно а фасады отдельно для каждого шкафчика.

Собрав все шкафы я приступил к навеске фасадов. Первая упаковка попалась на шкаф с ящиками. Привычно достал фасад, ободрал с него защитную плёнку и прикрутил ручку.

У хозяйки отвалилась челюсть!!! Реально !

- А что , они (фасады) все в плёнке?

- Ну да.

- А царапины тоже оторвались вместе с плёнкой ????

- Ну вообщето это только плёнка защитная царапаная , а сам фасад норм.

- !!!!!!! *****!!!!!

Короче подсказал хозяйке как пошутить над супругом. Он у неё зарабатывает на полировке машин. Спец классный кстати, слышал про него краем уха.

Короче смысл шутки - ты вот распаковал и поцарапал, а сборщик за пару минут всё отполировал и за тобой косяки исправил.

Хозяйка мне потом звонила насчёт реставрации прихожей (пересобрать и заменить фурнитуру на выше классом), заодно и рассказала какое выражение лица было у её супруга.


История про зеркало.Точнее про два зеркала.


Шкаф собран и благополучно установлен к стеночке в обозначенном хозяйкой месте. Хозяйка - бодрая бабуля лет так восьмидесяти.

Ктати сказать - бабуля не ходит прямо - только согнувшись как буква Г . Но бегает по квартире так, что ничего кроме восхищения не вызывает!

Вот реально - бабусе за восемьдесят , но бегает - согнувшись но суетится!!! Милок , может покушаешь ??? Я тут щи сварила , попробуй , а ? Чай ? Кофе ?

Может чего покрепче (отказал конечно, за рулём я).

При распаковке фасадов обнаруживаю на двери с наклеенным зеркалом внутренний

скол - такой не сделать специально даже постаравшись - то есть брак со стороны производителя - составляю акт о замене,

прошу хозяйку подписать. Подписывает и говорит.

- Сынок, фиг с ним (было использовано более "крепкое" выражение) со сколом. Зеркало в прихожей всё время падает.

Не разбилось бы, посмотри, а?

Смотрю, крепления вырезаные из консервной банки закреплены гвоздями(!) к двери из ДСП(!!).

Полазил в волшебном чемоданчике сборщика, нашёл ажно два комплекта для крепления зеркал, закрепил зеркало по новой. Надёжно.

Бабуля денег предлагала - не взял. Звонила потом в магазин, где я работаю, требовала что бы мне премию выписали.

Мне так и передали. Премию конечно же не дали :). Но позитива от этого только прибавилось. Дверь с зеркалом кстати заменили.


История про "начальницу".


Установка кухни. Проблемная кухня, клиент требовательный, какая то "начальница". Оказалась из налоговой.

Устанавливал по чёрному - то есть после демонтажа старой кухни. Цемент от старой плитки показывал что старую кухню ставил пьяный огр из жека.

Установил по лазеному уровню, прирезал столешницу к непрямому углу, короче выежнулся по полной. Зову заказчицу.

- Кухня висит криво!

- Вот уровень, вот лазер.

- Ты мне свою хе*ню не показывай, я говорю что висит криво.

- Но позвольте, как Вы утверждаете что криво, когда я Вам показываю с помощью инструментов что все ров..

- Не еб*т. Перевешивай что бы ровно!

Поняв что доказывать бесполезно, собрав инструмент и договорившись что приду завтра исправлять свои "косяки" удалился.

На следующий день, придя на адрес обнаружил бригаду плиточников, с которыми было договорено на "завтра-сегодня".

Плиточники поставив свой лазер и поняв что можно было его не ставить, ибо я выставил кухню до мулиметра, быстро налепили плитку

поверх кухни - так называемый "фартук" - и тут пришла хозяйка и возопила!

- ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ РОВНО !!!!! ВЧЕРА НЕЛЬЗЯ ТАК БЫЛО СДЕЛАТЬ ???

Теперь я понимаю как работают все начальники госконтор.


Мои уважаемые подписчики и читатели замечательного

ресурса Пикабу, я ничего не придумал , это истории из реальной жизни.


Всем спасибо кто читал.

Всем пока.


Извиняюсь за переносы, писал в блокноте и просто скопировал.

Показать полностью
265

Мебельное #2. Снова кровать. Уже другая.

Написал я сегодня пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_1_krovat_pomenyayte_5954213

и сразу увеличилось число подписчиков.

Сразу предупреждаю тех, кто хочет подписаться, я из темы в тему шарахаюсь, как потерявшая координацию кошка. Если готовы читать весь мой бред - welcome!


И, стремясь оправдать ожидания новых подписчиков, пишу еще историю.


Немного сведений для понимания, и с учетом влияния ЛЛ:

современная кровать, как правило, состоит из трех основных конструкций:

- матрас (тут все понятно),

- видимая часть (изголовье и изножье, совместно именуемые спинками, и две царги, суть боковые стенки),

- невидимая часть (как правило, металлический каркас со своими ножками и перекрытие из ДСП или, чаще, из ламелей - дугообразных деталей из фанеры).


Вот про ламели и история.


Обратился к нам за кроватью дядечка, по другому не могу назвать, хотя уже постарше его тогдашнего. Я в то время уже к центнеру веса подбирался, но даже для меня он был огромным, по его словам более 150 кг.

Пригласили меня продавцы с ним на встречу в качестве консультанта. Его пожелание было одно - прочность кровати. Дядька хороший, доброжелательный и понимающий. Обращался до нас не в одну компанию, везде отказали.

Понятно, что матрас и видимая часть, которые он подобрал с консультантом, его устроили. Проблема возникла с каркасом и ламелями. Проблему клиенту озвучили, согласился подождать.

Производство, где мы штатно закупались, массовое. Годы докризисные (середина 2000-х). Спрос большой. Индивидуальный заказ делать - фи! А цена - ОГО-ГО!

Пришлось поискать. Нашел в нашей области. Поставили квадратную трубу побольше и потолще.  Ножки сразу приварили, да не 4-6, как обычно, а чуть ли не десяток. Изготовили ламели утолщенные. Проверили в статике на 300 кг каждую. Держат. В сумме по одному ряду тонны 3 должны выдержать. Можно предлагать. Посчитали, дороговастенько.

Консультанты созвонились с клиентом, клиент согласился. Делаем.

Сделали, получили, привезли, собрали. Уж извините, втроем: я и два сборщика, полежали (без пошлостей, пожалуйста, я знаю, что Вы подумали), в полной амуниции, проверили прочность.

Передали хозяину. Акты подписаны, клиент доволен, что еще надо, чтобы спокойно встретить новые заказы.

Через пару недель звонит мне (мой сотовый выдавался клиентам как гарантийный), чуть не плачет, кровать сломалась. Я подрываюсь, лечу к нему, поскольку он звонил из дома.

Приезжаю. Одна ламель сломана пополам.

Я конечно удивлен "КАК?!".

На что получаю ответ действием. Дядечка за 50 лет и за 150  кг встает на матрас и начинает ...ПРЫГАТЬ (играет цирковой марш). Ломает еще одну ламель, в другом ряду. Сам не падает, толстый матрас все-таки не дает провалиться.

Пришлось за рюмкой чая (я посреди рабочего дня, да за рулем) объяснять, что кровати для таких трюков не предназначены, что нагрузка в статике и в динамике существенно различаются, что концентрированная нагрузка на одну ламель (при прыжке) и распределенная на все ламели (при лежании) также различаются весьма существенно.

Договорились, что случай не гарантийный, бесплатную замену клиент требовать не будет, но мы ему практически по себестоимости привозим полный комплект ламелей для его кровати (нестандартных, напоминаю).

До моего увольнения из компании он больше с жалобами не обращался, хотя, продавцы говорили, еще что-то у нас покупал.


Испортило меня Пикабу.

Написал, перечитал и подумал: "А как еще он мог выпросить у нас второй комплект нестандартных ламелей, да еще по себестоимости?" Если это был его план, то он просто очень талантливый актер.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: