Случаи по работе 2. (разные).

Всем привет.

Не ожидал что первый пост наберёт столько положительных оценок, и почти шестьсот подписчиков. Дабы не обманывать их ожиданий запишу ещё несколько историй.


История четвёртая. Не тот цвет.


Монтаж кухни. Кухня сложная , Посудомойка и стиралка из за труб проложенных пьяным сантехником где попало никак не хотели становиться на место. Занимаюсь колдунством и усиленно думаю как сии адские устройства всё таки впихнуть на место. Тут хлопнула входная дверь, пришла хозяйка квартиры со своей мамой . И с места в карьер начала - фасады не того цвета !!! Их необходимо заменить! И заменить немедленно и бесплатно!

Стоп, стоп, стоп. Я показываю договор - где чёрным по русски написано - фасады цвет такой то - нужно упомянуть что цвет они выбирали четыре часа, выбрали на их взгляд самый оригинальный, текстура напоминала свежераспиленные доски только что с пилорамы со следами зубьев пилы, светло-коричневый. Напоминает свежий дуб. Текстура кстати довольно неплохо смотрится в контрасте с более тёмным цветом , но они выбрали такой цвет на всю кухню.

- Мадам, говорю я, - Вы же сами выбирали цвет , вам всё понравилось , в чём дело ? Что изменилось за те две недели с момента заказа ?

- Ничего не изменилось , но цвет не тот!!! Фасады менять и точка! Когда я заказывала вы мне показали другой цвет!

Спускаюсь к машине , достаю подшивку пластика - вроде книги , только вместо страниц - образцы пластика. Поднимаюсь обратно в квартиру.

- Вот смотрите сами - открываю нужную "страницу" и прикладываю к фасаду. Один в один.

Молчание затянулось. Не сказав ни слова мать и дочь выходят из квартиры.  Я остаюсь в лёгком недоумении.

Продолжаю колдунствовать над посудомойкой и тут влетает мамаша - мол телефон забыла . Ладно думаю , это их квартира. Мамаша мечется некоторое время по квартире и спустя пару минут хлопает дверью. Я не обращая внимания продолжаю своё чёрное неблагодарное дело.

При помощи заклинаний которых в русском языке очень много наконец посудомойка занимает своё место. Фасад на посудомойку и вот он финал . Собираю инструмент - и оппа!!!!! - книжка с образцами ну никак не хочет находиться. Отлично помню что приносил в квартиру , но обратно не унёс. Оставил на столешнице.

Мама клиентки оказывается не за телефоном приходила. За образцами.

Попытка надавить на меня судом провалилась - думая что спи*див образцы докажут что я им не тот цвет показывал. Но книжек с образцами у меня даже не две и не три. Одинаковых.


История пятая. Дедок


Приезжаю на адрес. Открывает бодрый сухонький дедок лет восьмидесяти. Нужно собрать ему обувницу. Изделие простенькое , работы максимум минут на сорок. И то если к стене крепить.

- Где пациент , спрашиваю .

- Сынок , я всё уже сам собрал, мне ж интересно было. Только с задней стенкой у меня беда , не подходит. Сбоку торчит. Посмотри а ?

Смотрю. Не понимаю. Смотрю ещё раз. Опять не понимаю.

Всё собрано правильно , только задняя стенка - прямоугольник - прибита к изделию - тоже в плане вертикальному прямоугольнику - не вертикально , а горизонтально.

Всё ещё недоумевая спрашиваю почему не прибили вертикально - ведь тогда размеры двух прямоугольников совпадут и всё будет нормально. Ответ деда был просто шикарен.

- Там же этикетка наклеена - если прибил бы вертикально - как её читать то ? Она ж тогда набок будет.

Вот всегда уважал таких вот дедков!! Переделал правильно , отодрав нафиг этикетку.


История шестая. Учёные.


Приезжаю по проблеме озвученной клиентами - не работают доводчики на двери в кухне. Монтаж мой. На монтаже присутствовала очень приятная женщина преклонного возраста. И разговаривала очень вежливо на Вы . Мне это кстати было слегка непривычно. Обычно мне все тыкают. А тут даже лишний раз спросить что то,она подходила и говорила фразу-Позвольте Вас побеспокоить. Ну очень вежливая Женщина с большой буквы. И кофе предлагала и бутерброды, стесняясь что угостить больше было нечем , так как плита ещё не подключена и тд и тп. Очень извинялась в общем.

А тут внезапно проблему по телефону озвучил мужской голос. Вхожу в квартиру - мужик , не старый ещё, в трениках с пузырями на коленях и с голым торсом и как я понимаю сын. Сын вообще в семейниках. Спрашиваю в чём проблема.

- Ты вот нам кухню сделал , а доводчики походу себе взял, дверь хлопает доводчика нету, начинает наезд папаша. Сын поддакивает стоя рядом. Прошу показать.

В данной кухне было несколько типов шкафов - в основном узкие - на 300 и 450 мм ширины - а одна дверь, (так захотел заказчик кстати) аж на 650 мм ширины. Разумеется масса таких разных по ширине дверей разная, следовательно и доводчики работают на данных шкафах по разному - инерция мать её в ньютонах. Так что бы компенсировать эту инерцию я установил на данную широкую дверь три петли со встроенными доводчиками.

Показывают . Ожидаемо широкая дверь закрывается чуть быстрее. Несмотря на три петли.

- Возвращай доводчики жулик!!!

Снимаю дверь , скручиваю петли , иду к машине. Есть у меня пакетики - знаете такие , быстрозакрываемые. Кладу только что снятые петли в такие пакетики, возвращаюсь, прикручиваю. Ставлю дверь на место.

- ВОООТ!!! СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!,- орёт папаша, - а то ишь , кинуть нас хотел! Нас хрен

кинешь !!! Мы учёные!

Ухожу, жалея только об одном, что вежливой женщине приходится жить вот с такими людьми. Степень родства вежливой женщины и данных индивидуумов не знаю.


История седьмая. Короткая .


Купила бабуля кухню. Приезжаю на монтаж - оплаченный уже кстати -всё по обычному сценарию - кстати обычный сценарий у меня весьма прост - сделай так , что бы не возвращаться к данному изделию - то есть хорошо, как себе бы сделал. Поставил ,стянул, развесил. Бабуля просит - сынок , мойку старую переставь со шкафчика. Переставил - благо накладная , работы на 20 минут. Просит телефон , мол пенсия только через четыре дня, сейчас ну никак нет денег, отдам через четыре дня. Вижу по квартире - бабуля одна живёт, продуктов на кухне только гречка пшено и соль. Посуды минимум. Однушка, старая хрущёвка. Говорю , ладно тебе мать, ничего не надо , я и времени то потратил всего ничего. Ничего не надо. Попрощался ушёл.

А через через пять дней звонит незнакомый номер, у нас тут бабуля умерла , в тетрадке записано долг отдать обязательно мастеру. Сказал что ничего не должны. Извинился. Ну а что ещё я мог сказать.



Спасибо всем подписавшимся. Историй таких много. И они происходят почти каждую неделю. Люди разные и всякие.  С некоторых за жадность я беру дополнительные деньги. А некоторым я делаю всё бесплатно. Это не пиар и реклама. Это жизнь.


Всем хороших клиентов

Спасибо всем кто читает.

Всем пока.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий
"И разговаривала очень вежливо на Вы . Мне это кстати было слегка непривычно. Обычно мне все тыкают"
Вот этого никогда не понимала. Ты человека первый раз в жизни видишь и сразу так ему по панибратски "тыкать" начинаешь. Вроде на брудершафт не пили. Я очень сложно переходу с Вы на Ты. И всегда говорю вы человеку. Неважно кто он и какого возраста: школьник, студент, старик, президент. Всегда на вы. И заметила ещё,если тебе сходу начинают "тыкать", в 90% случаев жди какого-то неадекватного поведения или закидонов.
раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметила,что так часто делают " мужики", когда считают,что общаются с более низким по их мнению по статусу человеком...хотя,так иногда делают и бабищи
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, поэтому если продолжишь с ним на вы, то себя будешь принижать. Его на Вы, почти "ваше величество", а он с холопами на ты.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Я например тоже не понимаю, когда ко мне незнакомый человек обращается на ТЫ. Дикость.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня звонил один мужчина. Тоже сразу на "ты". Ему ресепш нужен, говорит нужен "ещё вчера", то есть срочно. Сколько стоит изготовить? Говорю ему, чтоб скинул дизайн-проект или эскиз на крайний случай. Нее, говорит, мне надо знать сколько стоит. Я ему, вы машину также покупаете? Мне надо машину, сколько стоит. Мужик решил конкретизировать. "Метр на метр, угловой, без наворотов , из плиты" -цитата. Я решил отбрехаться от него и сказал 15-20 т.р. На том и попрощались.
4
Автор поста оценил этот комментарий

По ходу работы приходится много общаться с потребителями. Так вот 90% "тыкают"(а из них 90 еще и орут)). Тоже не понимал никогда. Я к ним на Вы, они мне на Ты. Хотя есть бывший коллега, старше меня на...лет 40. Так он ко мне по имени-отчеству обращается, хотя я для него не начальник. Кстати тоже ухо режет.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати,в магазине прям вот неудобно как-то отказывать когда продавец подходит и спрашивает:"Я могу чем-то помочь?" Всегда представляю сколько неадекватов за целый день ему настроение портят и показывают все свое нутро,так сказать. У нас же как большинство думает (не очень нормальных в смысле) если я пришел покупать,значит ты,холоп,обязан меня обсудить и кланяться. Терпения вам!
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я ненавижу, когда не дают осмотреться, а сразу с "помощью" лезут. Надо - подойду, спрошу. Хотя не вина это продавцов. Регламент с.ука. Но на рынках бесят прям!!! Шнурок завязать остановишься, сразу "что вы ищете?". Биту ищу, что б с вопросами не лезли. Как правило у навязчивых НИКОГДА не покупаю.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто по правилам торговли вопрос клиенту это мостик, что продавец готов помочь и открыт к общению. Многие покупатели до последнего не обратятся, если не показать открытость. Поэтому нормальные продавцы спросят, но услышав полноценный отказ от услуг (если у них норм опыт), спокойно ретируются и ходят неподолеку занимаясь своим делом. Еще продавцы сильно навязываются из за начальства, если оно поблизости, ибо будут потом журить, что бросил покупателя))))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так я только зашёл. Подождите 3 минуты. Если я уйду раньше, значит ошибся дверью))). Моя жена тоже не переносит приставал. Самая лучшая фраза :"Будут вопросы, обязательно обращайтесь. Я помогу!". На что всегда услышат краткое спасибо. Так надо делать. Когда я продавал шины эта фраза работала в 100 % случаев. И ненавязчиво.)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, я так говорю часто 😎
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да только проблема. Обычно я заказываю через сайт магазина. Вот тогда этих вот самых продавцов - днем с огнем не сыщешь. Ну а если просто захожу, то отвечаю:"Нет, спасибо, не надо".

4
Автор поста оценил этот комментарий
президент

При таких знакомствах можете всем "тыкать".

Автор поста оценил этот комментарий

Понтов.Дешевых понтов.Я неоднократно говорила,что НИКОГДА люди возраста 70+ мне не тыкали.НИКОГДА!Даже когда мне было 20 ия им во внуки годилась.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку