Сложности Яндекс.Таксования (часть 1)
Это не пост о пассажирах и водителях. Это пост о том, как я пытаюсь стать Яндекс.таксистом на подработке.
Как вы думаете, что самое сложное в яндекс.таксовании? Это не рекламы ЯШИ (я больше их не приемлю, чем уважаю, напишу потом почему).
- Найти машину? Ну да сложновато, особенно когда у тебя денег не особо много. Можно взять в аренду, но ездить на чужой меня бы раздражало. Смотреть как сменщик после тебя её сдал, от кого прилетел штраф, и прочее. Эти суммы в договорах о грантах, которые уже одной ногой на автосвалке (480 000 рублей оценена). Отвлёкся. Я уж думал что времена перекупов прошли. У народа денег не много, зачем их отдавать посреднику в "непонятном" лице. НО оказывается из 10 объявления о приро-гранто-калинах - 9 ПЕРЕКУПЫ. Ладно, авто я нашёл. Это Калины 2010 года, типа люкс, двигатель от Приоры, АБС, подогревы, 2 подушки. Да простят меня калиноводы - но хоть туда джакузи воткни как было корыто так и осталось. Но ездить можно!
- Главная проблема - ТАКСОМЕТР. Вернее это приложение которое отказывается работать на 4 телефонах.
Samsung Galaxy note 3 - тут тупо вылетает. У других людей работает, у меня нет.
Lenovo Vibe X2-EU - на это даже не устанавливается, хотя Андроид 4 версии. ПРосто маркет пишет, что нельзя, вот и всё.
Alcatel - ну тут ладно, какой-то древний немного, но раньше на нём таксометр работал.
Redmi 6 Xiami - тут установился, но телефон жены.
Самый прикол, что сам Яндекс говорит, что они собрали рейтинг, и самые доступные телефоны работают с их приложением. И снизу лежит список в экселе - где он может гребсти)))
Кому интересно в понедельник планирую выйти на линию. Покатаюсь у себя по Волгограду, посмотрю что и как там. Цены то понятно дешман, берут количеством заказов и переработками свои деньги таксюги. Но лишняя копейка не помешает - скоро новый год, время подарков и детских грёз!
что-то минусяки ставят. Вышел на линию только что, 30 минут сижу жду, тишина)) Но сейчас как ПОПРЁТь, как попрёть))
Приветствую.я тоже с Волгограда) будем ждать продолжения)
Езжу на свой в шестерках. На яше только домой, по делам или в час пик)
Опа. Я в шариках откатал. Блин я не знаю сколько километров. Смена была с шести утра до часу ночи, 6 дней в неделю. Мочил ипотеку. В обед приезжал поспать. Не менее 300 км за смену.
Как кстати оно в шариках. Раньше корпоративные были, я любил ночами персонал катать. В яше выгодно много заказов делать, они доплачивают. А что сейчас в везёт, работа то есть вообще?
Очешуеть проблема - приложение не работает на древних телефонах.
Купил машину - купи и телефон, хоть тысяч за 5, рабочий инструмент же, не игрушка.
Если без молнии (без наценки) - то это дешман. Ну тот ещё факт что длительность подачи - 3 км может быть.
в остатке водителю дешман
Купить машину чтобы подработать немного деньжат? Ну так себе идея..
пысы Яндекс говнотаксометр умудряется тормозить на SG S9+, когда рукожопые быдлокодеры не могут найти работу, их подбирает команда таких же из яндекс..
Идея в том, что второй авто он иногда необходим. Её можно сдать потом в трейд-ин. Её можно продать за теже деньги. А если посмотреть, что Гранты только растут в цене. я 2013 года Гранту продавал дешевле 3 года назад, чем их продают сейчас. Инвестировал)))
Сам я с красноармейского, но тут местные всё заполонили, "коронщики". Я раньше в центр уезжал и там катал, вокзал-жилгородок, вокзал-советский и в этом духе.
Нормалды. https://www.drive2.ru/r/lada/kalina_hatchback/54510020785183... - пиши сюда, мой ведролёт))