2

Сложности пиара в России 2025

Рассматривая современный пиар в России ,стоит обратить особое внимание на поведенческие факторы внутреннего рынка. 2025 год начался с резкого изменения в рекламных кампаниях , дополнительный 3 % сбор в государственный бюджет внёс хаос для малого бизнеса ( Есть подозрения , что многие кампании будут думать , а надо ли им это вообще ? Отдавать за единый воздух комиссию, если нужна будет масштабная кампания привлечения ). В 21 веке большая часть кампаний ведёт мировой пиар вместе с рекламным хаосом , потому что иначе трудно выживать на огромном рынке digital strategy. Если вы владеете ИП или ООО на 6 % УСНО и интересовались этим то думаю , понимаете какие сложности встают перед тем, как для вашей кампании требуется составить расширенную пиар кампанию , хотя бы для внутреннего рынка . В нашем материале , мы соберём несколько ключевых факторов ,которые оказывают весомую сложность на притягательный брендинг и в дальнейших статьях ,разберём их по детальным,понятным каждому , смысловым фрагментов .
Ключевые факторы работы с притяжением внимания :
1. Пиар кампания в мировой паутине - ежемесячные изменения алгоритмов поиска в Google и Yandex ,вкупе с внедрением ИИ в поиск , превращает творческий процесс пиар менеджера в поиск it специалиста или даже программиста перед стартом кампании.
2. Постоянные изменения в глобальной политике ,куда вовлечена Россия , вносит важные изменения в создание имиджа к бренду компании внутри страны – государственные люди по прежнему зависимы от Западных коллег ,что отражается на российском законодательстве .
3. Изменения в поведении целевой аудитории при покупках , отразилось на пиар кампаниях –в чёрные дни застоя постоянных клиентов и новую публику можно было привлечь чередой разнообразных скандалов к бренду компании ,искусственно создаваемых в ярких кулуарах и тёмных коридорах . В 2025 году следует создавать «особые» события для повышения внимания клиентов действующих и потенциальных для вовлечения работы с брендом ( покупка товаров , использование сервиса). Более подробным образом о важных изменениях в мире пиара и publik relations мы разберём в следуюших статьях .
P.S. С днём памяти павших воинов в середине 20 века ,слава русскому оружия ,установившему в Европе окончательный мир 9 мая 1945.

Сложности пиара в России 2025 Пиар, Маркетинг, Реклама