Сложность уровней в HypeHype

Целевая аудитория на платформе HypeHype очень не любит сложные уровни и умирать. Об этом нам явно говорят все те же отвалы по уровням, с которыми я активно борюсь.

В последнем обновлении игры я добавил короткие обби с быстрым дофамином и легким прохождением на мой взгляд.

Оказалось, что все равно достаточно сложно и нужно очень сильно упрощать.

Я посмотрел много реплеев и выяснил, что даже простые лестницы могут вызывать раздражение. Тут надо учитывать, что игроки в основном сейчас это филиппинские дети со слабыми андроидами. У них не всегда быстро срабатывает тач и все элементы управления. Нужно, чтобы ритм распрыжки игрока хорошо сочетался с препятствиями без лишних шероховатостей, чтобы не выбивать игрока из состояния потока.

Новая итерация показала более пологую кривую отвалов и рост плейтайма на 5%. Но это практически статистическая погрешность и можно сказать, что итерация не дала хорошего буста к плейтайму.

Очень важно будет максимально упростить уровни. Очень сильно упростить. Это даст эффект для метрик. Но кардинального изменения не будет. Уже получается вполне хороший обби, а хочется дать проекту какую-то изюминку и забустить метрики значительно.

Поэтому в следующей итерации будет тест гипотезы на концепцию полного отсутствия смерти игрока. То есть, провалившись в зеленую жижу, игрок останется жив. Идея состоит в том, чтобы дать ему там второй слой игры и много эксплоринга (такая ЦА это любит). Плюс добавить больше свободы в выборе трека прохождения препятствий и, возможно, элементы песочницы.

Что ж, за дело!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"