Сложность уровней в HypeHype
Целевая аудитория на платформе HypeHype очень не любит сложные уровни и умирать. Об этом нам явно говорят все те же отвалы по уровням, с которыми я активно борюсь.
В последнем обновлении игры я добавил короткие обби с быстрым дофамином и легким прохождением на мой взгляд.
Оказалось, что все равно достаточно сложно и нужно очень сильно упрощать.
Я посмотрел много реплеев и выяснил, что даже простые лестницы могут вызывать раздражение. Тут надо учитывать, что игроки в основном сейчас это филиппинские дети со слабыми андроидами. У них не всегда быстро срабатывает тач и все элементы управления. Нужно, чтобы ритм распрыжки игрока хорошо сочетался с препятствиями без лишних шероховатостей, чтобы не выбивать игрока из состояния потока.
Новая итерация показала более пологую кривую отвалов и рост плейтайма на 5%. Но это практически статистическая погрешность и можно сказать, что итерация не дала хорошего буста к плейтайму.
Очень важно будет максимально упростить уровни. Очень сильно упростить. Это даст эффект для метрик. Но кардинального изменения не будет. Уже получается вполне хороший обби, а хочется дать проекту какую-то изюминку и забустить метрики значительно.
Поэтому в следующей итерации будет тест гипотезы на концепцию полного отсутствия смерти игрока. То есть, провалившись в зеленую жижу, игрок останется жив. Идея состоит в том, чтобы дать ему там второй слой игры и много эксплоринга (такая ЦА это любит). Плюс добавить больше свободы в выборе трека прохождения препятствий и, возможно, элементы песочницы.
Что ж, за дело!
Лига Разработчиков Видеоигр
7.2K постов22.4K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"