Сложно быть тенью

Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор
Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор
Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор
Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор
Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор
Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор
Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор
Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор
Сложно быть тенью Игры, Disciples 2, Disciples, Комиксы, Длиннопост, Невендаар, Юмор

Логово импа: https://vk.com/implair

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

В дисах вообще с промахами беда. Прокаченный и под бафами точность 99% и мажешь каждый второй удар.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Промахи это самая бесячая механика в играх. Особенно в тех, где ты стараешься просчитывать на N ходов вперед. А понижать меткость на более высоких сложностях это вообще свинство!

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Непредсказуемость результата отличает "игру" от "головоломки".

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграйте в игру, где действия кнопок постоянно меняются =D

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

это уже QTE получается!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь QTE сосут

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Следовательно, ваша идея игры, "где действия кнопок постоянно меняются", сосет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сосёт не идея, сосёт "игра". Зато не "головоломка".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не головоломка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется там скрипты. Одну миссию по приколу перезвпускал, больше 10 раз в первых моих атаках 2 промаха
Автор поста оценил этот комментарий

от сложности зависит

на максимальной даже с 100% точностью можно промахнуться

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, помню вкачал герою 100% точности и пошел брать штурмом столицу, набафался заклинаниями и зельями, и сука герой все равно мазал(
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, сложность даёт какой-то постоянный коэффициент.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же твоя точность рассчитывается в зависимости от доджа соперника

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там из параметров: жизни, защита, сопротивление, иммунитет, урон, инициатива, кол-во клеток поражения, какой ещё додж?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно играл, вроде был параметр снижающий точность при ударе по тебе

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я замечал что по волкам, например, мажешь гораздо чаще. Так что, может есть какой то скрытый модификатор
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. Но последний раз я играл лет десять - пятнадцат назад, как она вышла, так что уже точно и не вспомнить)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку