1119

Сложна - вырубай!1

Многие жаловались на сложное управление в Готике, никогда их не понимал.
Ведь было руководство на коробке. Изначально простое и максимально интуитивное управление...

Сложна - вырубай!

Gothic

126 постов310 подписчиков

Правила сообщества

I) Посты должны быть связаны с лором Gothic или с играми серии.

II) Запрещено оскорблять других пользователей.
III) Запрещено спамить.
IV) Запрещено входить без спроса в чужие дома.

V) Запрещено донимать Лотара.
VI) О всех замеченных правонарушениях необходимо немедленно сообщить Лорду Андре.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем прикол придумывать свою раскладку управления? Почему нельзя сделать стандартное васд ходить, лкм атака, пкм блок и так далее? Готика же не такая старая и эти общепринятые раскладки уже вполне себе существовали, зачем изобретать велосипед?
раскрыть ветку (37)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А там смешно получилось, Piranha Bytes изначально хотела сделать наоборот интуитивное и в то же время реалистичное, логичное и понятное управление (Готика позиционировалась как "народное" РПГ для неподготовленных людей и людей с опытом). А вышло в итоге так, не поняли их короч))) Уже давно все привыкли к типичному виду управления.

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще могу понять стрелочки, хоть это и извращение но такие игры я встречал, закос под аркадки где ходить правой рукой а все действия делать левой, но вот какой логикой можно додуматься до движения на pg up, home и прочие? Типа для клавиатур где нет стрелок? Ну сделали бы скажем uhjk ходить, буквы то точно есть на любой клаве. Плюс очень странная раскидка по двум разным альтам и контролам, быстро между ними руку не переместить, в чем тут даже теоретическое удобство?
раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я например во времена когда еще  wasd и мышка не стали промстандартом играл в первый квак на numpade +левая нижняя часть обычной клавиатуры.  Просто потому что под пальцами оказывалось много кнопок для разных действий. Так и здесь, там где стрелки, там слишком мало клавиш (кроме стрелок ничего нет), а где insert, home и прочие клавиш больше, да еще и пальцы дотягиваются удобно до других кнопок типа правого альт энтера и прочего.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ага, до левого альта, ктрл и пробела прям 10/10 дотягивается))

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для левого альта и левого ктрл есть еще дополнительная левая рука, помимо основной правой.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

говорят что там еще и мышью надо шевелить) а я не шаман, у меня не три руки)

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на обложке от 1С из поста, где расписано управлениеЮ нет никакой мыши. Там именно, что упрвление с помощью клавиатуры только

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как камерой вертеть и на сундуки прицеливаться 🤔

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кнопками вертишь головой. Я уж не знаю как в первой готике вверх вниз ею вертишь, но в свое время на 3D шутерах вполне себе правой рукой вертелось влево вправо, ходилось вперед назад, стрейфилось, а левой рукой вверх-вниз головой, ну и попутно всякие действия.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так то в шутерах, там вертикально камера прост не двигалась (если вы про всякие вульфенштейны и думы)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подозрение, что эта пасхалка в игре может это объяснить)))) Чувак хотел делать игры про авто.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будто рулить машиной на пэйджапы и альты было бы удобно))
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это если стрелочки вырвал попугай)
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И каждому игроку попугая в коробку с игрой
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если этот блок тоже попугай вырвал?) не проще им было сделать просто переназначаемые клавиши?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так они переназначаются, конечно)))
Просто это по умолчанию такая раскладка)

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А они переназначаются? Тогда еще ладно
Мой вопрос был даже не столько про конкретно пираний сколько про разработчиков в целом, есть игры, devil may cry например, где и управление дэбыльное и переназначить нельзя без сторонних программ, вот чем такие разрабы думают?
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, не ну это уже было бы совсем дико, если бы не переназначались еще)))

Devil may cry первый самый? Там можно понять, это порт с консоли скорее всего. Раньше с этим было ООООчень плохо) Почти каждый 2й порт с PS2 был просто ужасным как с технической стороны, так и со стороны управления. Вспомним хотя бы RE4.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да все вплоть до пятого не очень рады смене управления, это поменяли только в хд переиздании

Но все равно, я не понимаю, люди лет двадцать назад что, не играли в свои игры перед выпуском? (А еще сейчас люди жалуются что выпускают сырое говно, пс2 на них нет)
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще могу понять стрелочки
Я могу ошибаться насчет всех, но у меня на клавиатуре (лоджитек), стрелочки висят на одной дорожке и не получается одновременно нажимать вверх и вправо, например
0
Автор поста оценил этот комментарий
Wasd... когда-то типовым управлением были qaop и пробел)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это для каких пальцев?_?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для обычных)
qa - вверх и вниз, op - лево-право...
это просто ещё от спектрума воспоминания)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку