1119

Сложна - вырубай!1

Многие жаловались на сложное управление в Готике, никогда их не понимал.
Ведь было руководство на коробке. Изначально простое и максимально интуитивное управление...

Сложна - вырубай!

Gothic

126 постов310 подписчиков

Правила сообщества

I) Посты должны быть связаны с лором Gothic или с играми серии.

II) Запрещено оскорблять других пользователей.
III) Запрещено спамить.
IV) Запрещено входить без спроса в чужие дома.

V) Запрещено донимать Лотара.
VI) О всех замеченных правонарушениях необходимо немедленно сообщить Лорду Андре.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в том, к каким клавишами действия привязаны, а в том, как действия контекстуализированы и связаны между собой - я не знаю, кем нужно быть, чтобы атаку и взаимодействие завязать на одну клавишу, причём чтобы оно сработало, обязательно вместе с этим нажать нужную клавишу направления.


Схожие ощущения невыносимой неинтуитивности я в дальнейшем испытал лишь однажды - когда учился работать в CATIA V5...

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это готика, а не ренессанс XDDD
Основная задача заключенного колонии это приспособиться и выжить)))
Думаешь что это за скелет у самого первого в игре сундука - это памятник тем, кто не справился (не смог открыть сундук) и погиб в первые же минуты пребывания в суровой действительности Gothic :D

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще никаких противоречий нет. Атака происходит только когда в руках оружие, взаимодействие - когда оружие убрано.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

тоже не понял, всё вполне логично

1
Автор поста оценил этот комментарий
а теперь представьте, что конструкторский модуль CATIA написан жопорукими программистами и... получается... получается...)
ProEngineer!)
1
Автор поста оценил этот комментарий

катька это пиздец. Как сделать так чтобы все было некрасиво, неудобно и предыдущий опыт в сапрах только мешал...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Держишь клавишу атаки, и топчешь клавиши направления. Зато в готике мышка вообще не нужна.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сомнительное "зато" - в те времена мышка, мягко говоря, давно не была в диковинку) Есть другое "зато" - зато такая схема управления лишала мобильности в бою и шла вразрез с уже более-менее устаканившимися стандартами индустрии, из-за чего порог вхождения поднимаемся, ведь имеющийся игровой опыт в этом случае будет только мешать. Это как заказать велосипед, а получить уницикл - штука может и клёвая, если научиться ей пользоваться, но не очень практичная.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С мышкой, увы, это получилась бы очередная игра, где надо тупо закликивать монстров. Что-то похожее было в первом Ведьмаке, там даже не надо было ждать, когда анимация удара закончится - главное кликать по врагу побыстрее.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает сделать нормальную боёвку с привязкой к осям мыши, а не клавишам движения? Собственно, в куче игр с упором на ближний бой так и сделано. Если и привязывать клавиши движения, то сделать контекстными именно сами движения, а не тупо направление - такое тоже встречается, причём часто в комбинации с предыдущим способом. В общем, не надо оправдывать наличие кривых механик их необходимостью для глубины - я не буду спорить, что Готика является в целом отличной игрой, но это не значит, что всё в ней сделано хорошо, даже на те года это выглядело, мягко говоря, странно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в Орфей (потом стала Готикой) подразумевалась дуэльная система боя.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, поэтому в бою там либо сражаться, либо убегать. Лихо бегать между врагами и рубить их можно только очень прокачанному персонажу, иначе любая попытка сражаться одновременно с двумя и более противниками ведёт к пропущенным ударам и гибели.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, с боями где >1 врага это к Г3)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там более аркадно стало, и как раз мышь подвезли

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вспомнил про такую игру, как TES II - Daggerfall, там фехтование было сделано именно привязкой к мыши, т.е. надо было размахивать мечом, буквально двигая мышь вперед-назад или влево-вправо, зажав кнопку на этой самой мыши. Выглядело в итоге это ещё более неудобно, и главное - кисть руки быстро перенапрягалась от такого "геймплея".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку