Проблема не в том, к каким клавишами действия привязаны, а в том, как действия контекстуализированы и связаны между собой - я не знаю, кем нужно быть, чтобы атаку и взаимодействие завязать на одну клавишу, причём чтобы оно сработало, обязательно вместе с этим нажать нужную клавишу направления.
Схожие ощущения невыносимой неинтуитивности я в дальнейшем испытал лишь однажды - когда учился работать в CATIA V5...
Это готика, а не ренессанс XDDD
Основная задача заключенного колонии это приспособиться и выжить)))
Думаешь что это за скелет у самого первого в игре сундука - это памятник тем, кто не справился (не смог открыть сундук) и погиб в первые же минуты пребывания в суровой действительности Gothic :D
Вообще никаких противоречий нет. Атака происходит только когда в руках оружие, взаимодействие - когда оружие убрано.
ProEngineer!)
катька это пиздец. Как сделать так чтобы все было некрасиво, неудобно и предыдущий опыт в сапрах только мешал...
Держишь клавишу атаки, и топчешь клавиши направления. Зато в готике мышка вообще не нужна.
Очень сомнительное "зато" - в те времена мышка, мягко говоря, давно не была в диковинку) Есть другое "зато" - зато такая схема управления лишала мобильности в бою и шла вразрез с уже более-менее устаканившимися стандартами индустрии, из-за чего порог вхождения поднимаемся, ведь имеющийся игровой опыт в этом случае будет только мешать. Это как заказать велосипед, а получить уницикл - штука может и клёвая, если научиться ей пользоваться, но не очень практичная.
С мышкой, увы, это получилась бы очередная игра, где надо тупо закликивать монстров. Что-то похожее было в первом Ведьмаке, там даже не надо было ждать, когда анимация удара закончится - главное кликать по врагу побыстрее.
А что мешает сделать нормальную боёвку с привязкой к осям мыши, а не клавишам движения? Собственно, в куче игр с упором на ближний бой так и сделано. Если и привязывать клавиши движения, то сделать контекстными именно сами движения, а не тупо направление - такое тоже встречается, причём часто в комбинации с предыдущим способом. В общем, не надо оправдывать наличие кривых механик их необходимостью для глубины - я не буду спорить, что Готика является в целом отличной игрой, но это не значит, что всё в ней сделано хорошо, даже на те года это выглядело, мягко говоря, странно.
Полностью согласен, поэтому в бою там либо сражаться, либо убегать. Лихо бегать между врагами и рубить их можно только очень прокачанному персонажу, иначе любая попытка сражаться одновременно с двумя и более противниками ведёт к пропущенным ударам и гибели.
Кстати, вспомнил про такую игру, как TES II - Daggerfall, там фехтование было сделано именно привязкой к мыши, т.е. надо было размахивать мечом, буквально двигая мышь вперед-назад или влево-вправо, зажав кнопку на этой самой мыши. Выглядело в итоге это ещё более неудобно, и главное - кисть руки быстро перенапрягалась от такого "геймплея".


Gothic
126 постов310 подписчиков
Правила сообщества
I) Посты должны быть связаны с лором Gothic или с играми серии.
II) Запрещено оскорблять других пользователей.
III) Запрещено спамить.
IV) Запрещено входить без спроса в чужие дома.
V) Запрещено донимать Лотара.
VI) О всех замеченных правонарушениях необходимо немедленно сообщить Лорду Андре.