1119

Сложна - вырубай!1

Многие жаловались на сложное управление в Готике, никогда их не понимал.
Ведь было руководство на коробке. Изначально простое и максимально интуитивное управление...

Сложна - вырубай!

Gothic

126 постов310 подписчиков

Правила сообщества

I) Посты должны быть связаны с лором Gothic или с играми серии.

II) Запрещено оскорблять других пользователей.
III) Запрещено спамить.
IV) Запрещено входить без спроса в чужие дома.

V) Запрещено донимать Лотара.
VI) О всех замеченных правонарушениях необходимо немедленно сообщить Лорду Андре.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, я помню, как разбирался в управлении. Перед первой Готикой я уже успел поиграть во вторую. Игры похожи, но вот управление в них отличается немного. Как же меня бесило, когда в первой части я подходил к сундуку, нажимал действие, персонаж вставал на колено у сундука, протягивал руку к крышке ииии... продолжал разглядывать его, не открывая. А потому что, оказывается, нужно было ещё нажать кнопку вперёд. Зачем? Да хрен его знает, такое управление.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Затем что Готика, в отличие, например, от Morrowind (хотя сравнивать такое, хз...) она более интерактивная, визуальная. Вот как мы в TES 3 заглядываем в сундук? Правильно, просто тыкаем на него и открывается скучное окошко с содержимым. В Готике для этого придумали целую серию анимация с соответствующими действиями. А как мы в TES 3 общаемся? Просто ТЫКАЕМ на одного из сотни одинаковых на лицо NPC и открывается скучное окно диалогов. В Готике мы реально общаемся с NPC, почти у каждого есть свои звуковые диалоги, персонаж меняет интонацию, злится, смеется, у него есть даже подобие лицевой анимации. Да и просто, многие NPC не похожи друг на друга, они эмоциональны, уникальны... Этим и нравится людям Готика.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая часть не менее интерактивна, но управление там удобнее.
Слышал, что первая часть планировалась к выходу на консоли, потому и управление делали таким. Но потом из-за бюджета отказались.
Но, скорее всего, это очередной слух.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй они учли и исправили некоторые проблемные места Г1, это логично. Но они не могли полностью сделать freecam управление, т.к пришлось бы многое переделывать в движке. Такое управление уже было частью геймплейной механики Готики.
Про консоль это слухи и миф. Не было таких планов у них.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вторая вообще не зашла по управлению. В первой надо было прям постараться чтобы финт выучить и с прямыми руками можно было довольно таки высокоуровневого моба вальнуть. Третью посмотрел, потыкал и даже играть не стал. Хотя может и зря.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну третья ладно еще, но вторая точно стоит внимания)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот в первой была такая фишка что при Лоу левел оружии тупо не наносился урон, и шанс Крита при нераскаченном оружии был КРАЙНЕ МАЛ))
А вот в г2 уже пошли приколы с затыкиванием черного тролля дубиной.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку