78

«Словно из «Звездных войн»: Airbus показал модель своего нового самолета

«Словно из «Звездных войн»: Airbus показал модель своего нового самолета Airbus, Пассажирские самолёты, Самолет, Разработка, Модели, Технологии, Гражданская авиация, Видео, Длиннопост

Airbus представил новую модель самолета, призванную снизить расход топлива благодаря особой форме крыльев и фюзеляжа. Компания уже тайно испытала модель, но пока окончательно не решила, как рассаживать пассажиров и будут ли у самолета иллюминаторы


Компания Airbus презентовала «зеленую» модель самолета, получившую название Maveric, сообщает Bloomberg. Двухметровая демонстрационная модель была показана во вторник на авиасалоне в Сингапуре.


Корпус нового самолета совмещен с двумя крыльями, а два двигателя расположены сзади. Как описывает Bloomberg, модель напоминает сокола и смотрелась бы вполне уместно в фантастических фильмах вроде «Звездных войн».


В июне прошлого года во Франции Airbus провела первые секретные испытания модели и планирует продолжить тестирование во второй половине текущего года. «Нам нужны эти демонстрационные модели для оценки жизнеспособности и безопасности проекта», — заявил исполнительный вице-президент по инженерным разработкам Airbus Жан-Брайс Дюмон.

Концепция «смешанного крыла» разрабатывалась с 1940-х годов и привела к созданию бомбардировщика B-2, а также к совместному проекту Boeing и NASA X-48, пишет Reuters. Совмещение крыльев с фюзеляжем позволит снизить сопротивление и в конечном счете — уменьшить расход топлива и сократить выбросы углерода, отмечает Bloomberg. По оценкам Airbus, Maveric может снизить расход топлива на 20% в сравнении с другими существующими узкофюзеляжными самолетами. «Нам нужны прорывы, наши технологии должны решить поставленные перед нами экологические задачи», — заявил Дюмон.


Одной из сложностей в создании новой модели является рассадка пассажиров, отмечает Reuters: в сравнении с классическими моделями люди в Maveric будут сидеть дальше от центра джета. Это означает, что при поворотах самолета возрастает сила укачивания. Останутся ли в самолете окна или их заменят видеоэкраны, дающие пассажирам лишь видимость окружения, - вопрос, который также еще не решен.


https://www.forbes.ru/newsroom/tehnologii/392887-slovno-iz-z...

Дубликаты не найдены

+6
Ебал я в рот эти движки обслуживать...
раскрыть ветку 18
+7

Картинку нарисовал маркетолог, ему похуй на такие мелочи жизни, как обслуживание двигателя.

раскрыть ветку 1
0
Всё-таки это не картинка, это реально существующий и летающий аппарат. Пока на уровне модели.
0

А подробнее?

раскрыть ветку 15
+2
Высоко.
у классических самолетов обслуживание и замена движка происходит с земли. Ну, на 747 может стремянка понадобиться.

А тут либо леса громоздить, либо подъемник ставить, и оттуда работать на высоте. А замена движка - и вовсе сущая мука.

А ведь обслуживать двигатель приходится регулярно. Необходимо проверять масло, равно как и менять, необходимо осматривать магнитные фильтры на предмет наличия металлической стружки.
Необходимо открывать специальные пробки для осмотра камеры сгорания бороскопом. Короче, туева хуча работ.
раскрыть ветку 14
+6

Похож на Еву из мультфильма Валли:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+11
Нахрена в космическом фильме, вроде ЗВ, это аэродинамическое тело?
раскрыть ветку 7
+12

чтобы звук от пролетающего корабля был эпичнее

раскрыть ветку 2
+2
Прямоток надо ставить, для звука. :)
0
В вакууме, ага)
+1

Ны там аэродинамические вроде как и в атмосфере летают, а всякие крейсеры, которые не садятся, не особо обтекаемы.

0

потому что космический корабли у них и в атмосфере летают

за счет установок антигравитации

но при этом аэеродинамики у них никакой.

0
Иновационно! Блокчейно! Новый виток развития.
Постойте.... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%...
0

Допустим можно на планету сесть аварийно, при таком варианте можно ремонт проводить не выходя в открытый космос.

+3

Киль на мотогондоле? Эпично.

раскрыть ветку 8
+5

Ну да, сейчас двигатели вешают под крылья для того, чтобы даже с целиком сгоревшим двигателем крыло осталось целым и можно было сесть и для удобства обслуживания двигателя прямо с земли.


Подозреваю, что к видео не приложил руки ни один из инженеров эйрбаса, а аппарат целиком придумали маркетологи.

раскрыть ветку 1
0

И дизайнеры.

+5
DC10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

Это его называли Death Cruiser?

раскрыть ветку 4
+3

А вместо иллюминаторов - проекционные экраны? Жалко, фотки уже не поделаешь с высоты.

раскрыть ветку 6
+6

Зато в моменты катастроф, можно будет на экраны выводить картины ада под звуковое сопровождение "аллелуйи"))

раскрыть ветку 1
+3

Лебединое озеро.

+2
Не, интерактивные экраны и кондиционеры это совсем не эко. А вот душный полуосвещенный скотовозник со стоячими местами - это уже очень даже эко. Ну а для белых людей с деньгами так и продолжат клепать реактивные бизнесджеты.
0

Вместо фоток будут скриншоты с интерактивных экранов.

раскрыть ветку 2
+1
Причём платные :)
0

Это не то. Такое можно в тырнете скачать мешок гигов.

+2
А при такой схеме расположения двигателей не будет ли проблем экранирования входящего в двигатели потока фюзеляжем ?
раскрыть ветку 12
+2
На мой взгляд возвышения двигателей над верхней поверхностью крыла достаточно для захвата ламинарного потока. Пассажирские в основном не летают на больших углах тангажа.
А вот вопрос технического обслуживания двигателей, погрузки багажа и расположение средств эвакуации пассажиров - вот где стоит задуматься.
раскрыть ветку 11
+1

Вы это Ту 154 скажите, значительное количество катастроф из-за такого расположения и затенения


Насчет не летают на больших углах тангажа

раскрыть ветку 1
0
У ту154 вроде бы была проблема при больших углах крыло экоанировало двигателя и как следствие потеря тяги
раскрыть ветку 8
+1

иллюминаторы на потолке.... или в пол/, это ж очевидно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

конверсия ту-160?

-1
В полу-нужно будет кирпичи от паксов после каждого полета оттирать. А сверху ещё лучше. Паксы будут сразу прилетать частично (об/за)горелыми...
+1
Точно не примут в эксплуатацию, потому что во время взлета и посадки нужно открывать шторки иллюминаторов, а тут их нет
+1

А как с управляемостью при такой форме крыла?

раскрыть ветку 9
+4

Ну В-2 вроде как летает, а значит и маневрирует. А тут сугубо гражданский самолёт, потребность в маневрировании у него, думаю, гораздо меньше, чем у военного.

раскрыть ветку 7
+1
Более того, В-2 ещё и без киля
0

B 2 стоит два миллиарда из-за этого

раскрыть ветку 5
0

Полная жопа

+1
Где я это уже видел? А вот где!
Вот Boeing X-48 ещё 2007го года.
Кстати боинги пошли дальше. Это летающий дрон.
Больше фоточек:
https://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?aircraft...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Еще KLM смотрит туда же V-plane

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Это было еще до Боинга. Уже тогда немцы проектировали смешанное крыло, делали летающую модельку АС20.30

Иллюстрация к комментарию
0

В посте ж написано

Концепция «смешанного крыла» разрабатывалась с 1940-х годов и привела к созданию бомбардировщика B-2, а также к совместному проекту Boeing и NASA X-48

Да и на видео в посте тоже есть летающая модель.

Ты походу только название и фотку посмотрел?)

0

прастытэ, я слегка туповат, и не понимаю зачем так усложнять хвостовое оперение и утяжелять мотогондолы

0
Иллюстрация к комментарию
0

Изобрели летающее крыло.

Ну охуеть теперь.

0

380 не пошел. не думаю что и этот пойдет. Как показала практика будущее за узкофюзеляжными самолетами 

0

Двигатели убрали под крыло чтобы в них не попадал лёд, в случае обледенения фюзеляжа во время полета (что приводило к катастрофам не единожды), а тут обратно поставили над фюзеляжем?!

раскрыть ветку 6
0
А можно примеры таких катастроф?
раскрыть ветку 5
0
раскрыть ветку 4
0

Там сколько сидений в ряд-то будет 10-20?

0

Пак та и ис-1 напомнило, может ещё до них были подобные

0
Один в один из Аватара тот здоровый экраноплан
0

Это не ЗВ, это Стартрек какой-то, в ЗВ корабли лишь чуть-чуть лучше Вахи, никакой аэродинамики.

раскрыть ветку 1
0
Пришёл написать этот коммент)
-7

Турбовинтовые самолёты, - дешёвые, надёжные, неинтересные коррупционерам из финансово-промышленных олигархических кланов... эти очередную вундервафлю лучше придумают, с миллиардными распилами-откатами, а потом сэкономят 3 копейки на индусском софте и угробят кучу народа безнаказанно.

раскрыть ветку 17
+1
Погоди, это же Эйрбас, а не Сухой
раскрыть ветку 14
+5

Значит распилы будут в евро.

+2

Пока гробит народ на кривом софте Боинг.

-4

Сухой угробили вручную, нанятые эффективными менеджерами дилетанты. А вот Боинг 737-MAX разбился самостоятельно, из-за ошибки в программе управления.

раскрыть ветку 11
0
А в чем дешевизна и надёжность турбовинтовых самолетов? В чем они отличаются от турбореактивных?
0

Турбовинтовые самолёты,


А здесь турбовентиляторы.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: