56

Слова...

Наткнулся на такую картинку и вспомнил пару случаев из жизни

Слова... Мозг, Прикол

Когда мне было лет 14-15, у меня товарищ был, по имени Миша... Так я как-то глюка поймал, типа не может быть у человека такого имени, думаю это у меня в голове такой прикол, а зовут его как-то по другому, а я просто забыл как его реально зовут. Весь прикол в том, что мне надо было придти к нему домой, а я стою под подъездом и туплю- типа если он откроет, то всё просто- привет, как дела. А если вдруг родители и я такой-то здравствуйте, а мишка дома? И не пошёл.

А лет в 12, пришел на занятия в школу, позже всех- родители на посещение школы смотрели сквозь пальцы и мы из отпуска вернулись после десятого сентября. Помню сел за парту, учитель русского языка говорит, открываем тетради, пишем дату, классная работа- а у меня ступор. Двенадцатое сентября, а я забыл как пишется заглавное "Д". Так и записал :"...венадцатое сентября" и пол урока сидел и вспоминал как буква Д пишется:)

Найдены дубликаты

+8
У меня до сих пор такое бывает,аж самому смешно;)
раскрыть ветку 1
+2

Тоже бывает, но уже не так запоминается, а тогда у меня реально шок был

+3
С заглавной Д у меня также было, но только уже в универе...
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Это явление называется "семантическое насыщение".

+2

Сейчас тебе диагноз поставят.

раскрыть ветку 1
0
Жду, тоже такая же херня происходит)
+1

У меня так однажды со словом "куда" было. Думала, что это какая-то просторечная форма типа "чё" для "что". И никак не могла вспомнить, как литературно заменить это глупое "куда".

+1
Недавно читал книгу Льва Выготского "Вопросы детской психологии" и пришёл к выводу, что корни этого явления заложены в раннем детстве, когда ребёнок только учится говорить первые слова. Сами по себе слова для него имеют лишь форму, либо отождествляются с предметом или явлением в узком смысле, но не отождествлены в широком. Под термином широкий смысл понимается следующее: вот, к примеру, взять часы. Они бывают разных форм и размеров, но мы каждый раз, глядя на них, можем определить что это часы. Но этому мы учимся лишь потом, в то время как поначалу заучиваем такие обезличенные слова. И когда нас клинит подобным образом, как описал ТС, это является своего рода повторением из детства, воспоминанием того, как мы говорили в то время. Надеюсь, понятно объяснил)
0

У меня в детстве заклинило со словом "тапок".Это я не прикалываюсь и тапками не кидаюсь. Сначала мне было смешно-тапок.тапок... Потом стало..непонятно-что за слово.

0

Обувь

0

А я путаю буква С и Л.

раскрыть ветку 4
+9

Ы и А тоже путаешь :)

раскрыть ветку 1
+3

Добрый вечерочек всем тролям)

0
Я переодически путаю Ы и У, Б и Д, Ц и Ч, К и Н. Черт его знает почему. Еще Л и Р — но это у меня с дикцией проблемы.
0
У меня то же самое с буквами Н и Т с самого детства. Сейчас реже, но проскакивает))
-1

Тоже был прикол в начальных классах с датами. Учитель сказал заполнить дневники. Уроки вписать, числа и месяцы.

И я пишу и думаю такой - "Сентя... сентя, хм... сентябЫрь. Странно звучит, но есть же там что то между Б и Р, однозначно!"

Отдал дневник на проверку, училка ржет. Ты чего SlickTail сентябырь написал!)) О! и октябырь! Ну ты даешь! Давай исправляй, мол.

Ну я для виду угарнул над собой и  пошел исправлять с таким видом:

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: