13

Сломать систему или получить срок.

Добрый день пикабушники. Долго вынашиваю эту мысль, но подступиться не могу.
Мне 26 лет, по образованию я юрист, экономист.  Являюсь автовладельцем, на дорогу выезжаю ежедневно. Закон запрещает разговоры по телефону во время движения - мотивирую тем, водитель отвлекается что может привести к дтп. Но как быть с рекламами на дорогах? Крутящиеся банеры, с яркими подсветками, и резкими вспышками. Бегущей строкой на заднем стекле других автомобилей? Все это так же выводит из концентрации. Лично по своему опыту - действует это так же как если бы выскочила собака на дорогу. Резко сменяющиеся жалюзи рекламы - заставляют невольно обратить внимание на тот участок где это происходит. Уважаемые пикабушники, помогите немного разобраться в этом вопросе. Если есть тут юристы, дать некоторые ссылки на законодательство которое регулирует все эти моменты. Только зарегистрировался на пикабу, мне больше не к кому обратится, и не где получить консультации. Прошу вас дать шанс повисеть посту хоть денек, чтоб больше откликнулось людей. Для минусов комментарий внутри.

Дубликаты не найдены

+1
http://forums.drom.ru/law/
Попробуй тут спросить. Правда будет много глума и стеба не по теме. Но, как и на любом форуме, можешь найти стоящие ответы.
+1

Извини но ты странные вопросы задаешь. Мы живем в чокнутой стране с перевернутыми наизнанку законами.

я например хуеею вот с таких ситуациях

В Астрахани начинают штрафовать за ремонт разбитых дорог.

Был на собрании ТСЖ дома № 120 по ул. 1-я Перевозная. Причиной стали события, развернувшиеся вокруг ремонта внутриквартальной дороги, проходящей вдоль подъездов дома. Люди давно требовали от власти привести дорогу в безаварийное состояние. Однако, поскольку власти ссылались на постоянную нехватку денег, было принято решение: ремонтировать самим. ТСЖ пригласило подрядную организацию, которая в сжатые сроки уложила асфальт на радость людям.