5

Сломать несломаемое: Ремонт ваз 2110. Записки автомеханика

Приехал клиент - ребят у меня что-то сцепление пропало, да и вообще в последнее время не мог выжать педаль сцепления, а ещё масло постоянно приходится доливать.

Заталкиваем авто, открываем капот, картина маслом, весь двигатель и КПП в маслянно-грязном слое толщиной 3-4мм. Движемся дальше, снимаем корпус воздушного фильтра: на тросике лежит кусок вилки сцепления😐.
Ну сломал, да ладно, с кем не бывает. Да и ваз не отличается особой прочностью машин.

Начинаем разбор, датчик скорости на коробке в прямом смысле пришлось искать по проводу. Он был наглухо забит грязью . Я вообще не понимаю, каким образом можно довести машину до такого состояния

Сломать несломаемое: Ремонт ваз 2110. Записки автомеханика СТО, АвтоВАЗ, Сцепление, Ремонт авто, Длиннопост

Все, абсолютно все сальники на коробке передач не менялись, наверное лет десять. Масло из них не просто сочилось, оно оттуда просто лилось.

Сломать несломаемое: Ремонт ваз 2110. Записки автомеханика СТО, АвтоВАЗ, Сцепление, Ремонт авто, Длиннопост

Диск сцепления вот вот начнет стирать клёпки, теперь понятно почему педаль выжимается с трудом.

По итогу: На мойку всех деталей ушло 3-4 часа, на снятие кпп замену сальников и диска около 3-х часов.

Вывод: проводите ТО автомобиля хотя бы пару раз в год, а идеально , раз в сезон. Не доводить состояние авто до ущербного, у меня всё.

Спасибо за внимание!

Взято отсюда - https://zen.yandex.ru/rybakoff

Дубликаты не найдены

0

Это вообще практически всей техники касается - делать регулярные ТО и профилактические ремонты

раскрыть ветку 2
0

А потом нормальным спецам приходится после этих энтузиастов исправлять косяки долго и нудно...

раскрыть ветку 1
0

А я разве что-то говорил про ремонт энтузиастами? Сам работал долгое время в сфере ремонта компьютеров и периферии. В подавляющем количестве случаев приносят уже когда встало и не работает от слова совсем. Поэтому каждый раз объясняли, что мол, не ждите , пока встанет, а при малейших признаках нездорового поведения несите в сервис... Некоторые не делают профилактику, потому что вообще не имеют понятия, что это нужно. Другие не хотят делать профилактику, тем же ноутам, потому что сервисники обычно гнут конские цены. По разному бывало.

0

Ну че начинаешь?! Ездит же!

раскрыть ветку 1
0

Да реально если оно работает нахрен туда лезть?

А на СТО и не такие сказки расскажут...)))

0
Я когда свою Калину с рук взял и посмотрел сервисную книжку - там вроде на 10 тыщах километров была поломка и замена вилки сцепления

Я второй владелец, первый владелец - 60 с чем-то летняя бабушка
Иллюстрация к комментарию
-1

тут важен пробег. например у моей жены калина 2009 года. так там товарищ  (первый хозяин) тоже не заморачивался. свечи не менял с завода (жена второй хозяин), масло лил, но походу самое дешёвое и тысяч в двадцать замену делал. фильтр салона- ещё заводской был (думали дело в печке). сцеплению- звездец, не совсем но звездец, но пробег- 86 тыс. и движка цела. антифриз тоже не менял он весь пробег.  есть такие товарищи...

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: