Сломал систему

На волне постов про стоматологов и их желания наживы на нешарящих в медицине специализирующейся на полости пасти)


На прошлой неделе мне предоставилась восхитительная возможность познакомиться с прелестью удаления зуба мудрости. Перед сием процессом я решила обратиться за советом к подруге тире зубному технику. Конечно я понимаю что она специализируется на создании зубов, а не на их выдергивании, но она все же ближе к этой теме нежели я чайник. Живу я в маленьком городишке под Саратовом, выбор зубников здесь не велик, а уж хороших по давно. Так вот звоню, слезно молю указать пальцем к кому идти на инквизицию и куда лучше обратиться: в платную (в которой тот же врач, что и в государственной) или в государственную. Далее с её слов:

Сейшн (так она меня называет), совсем чтоли от боли мозг заплыл, не вздумай идти к ним! Лучше съездий в соседный город (назовём его город Б).

У меня маман летом пошла в государственную, предстояло удалить зуб, сделали рентген. Он показал, что один из корней зуба совсем немного искревлен. Затем гуру стоматологии государственного учреждения чуть не довел и так до ужаса пугливую маму до сердечного приступа, описывая предстоящую операцию.

"Ящщщитаю, что это очень сложный случай. Данная деформация корня не даст удалить зуб обычным простым способом, понадобится сложнейшая операция, придётся распиливать нижнюю челюсть, но у меня такой пилы нет, поэтому будем пилить тем что есть, но я не ручаюсь что получится, поэтому надо будет держать у выхода карету скорой помощи, чтобы в случае чего (ЧЕГО!!!) она отвезла вас в славный город Саратов, в центр челюстно-лицевой хирургии." - заливаясь рассказывал высококвалифицированный специалист.