18

Слив топлива

Водители делятся на две категории – которые сливают топливо и которые этим не занимаются. Первая категория – наиболее распространённая. Для этих целей устанавливается специальное оборудование для мониторинга транспорта и дополнительные измерители уровня топлива по типу таких:

Слив топлива Грузоперевозки, Топливо, Слив, Длиннопост
Слив топлива Грузоперевозки, Топливо, Слив, Длиннопост

В результате, после установки, мы будем иметь примерно вот такую картину:

Слив топлива Грузоперевозки, Топливо, Слив, Длиннопост

Видно куда движется автомобиль, сколько проехал, какой у него расход топлива, сколько он залил топлива в бак, сколько слил. Другие функции нас пока не интересуют.

То, что такие устройства установлены на автомобиле, знают все водители, поэтому нагло не сливают топливо. Но периодически появляются умники, которые делают следующим образом: подъезжают на АЗС, вставляют пистолет в бак, покупают топливо с помощью топливной карты, например, 300 литров, но в бак заливают 200, оставшиеся 100 заливают в бак своему товарищу по ценам ниже рыночных. Недавно попались два таких индивидуума. Спрашиваю «сколько слил топлива ?». Ответ обычно «Нисколько». Пододвигаю ноутбук, показываю отчёты по топливной карте и сравниваем с фактической заправкой. Тоже редко кто сознаётся. Самый распространённый аргумент следующий: «Я не доверяю этой аппаратуре, она, скорее всего не точная и ставили её где-нибудь в гараже у Ашота».

Найдены возможные дубликаты

+3

Самое смешное, что те кто датчики не поставил - думают что они сэкономили.

+2
Прямые руки монтажника, качественное оборудование и опытный тех. персонал и За###ться они сливать! А фольга и обратка пройденные давно этапы.
раскрыть ветку 4
0

Что за фольга?

раскрыть ветку 3
+2
Существует мнение о том, что если прибор обернуть в несколько слоев обычной пищевой фольги, то он не сможет ни передавать координаты, ни вообще передавать данные. Таким образом можно без внешних повреждений нарушить работу прибора. (по мнению водителей). Я лично проводил эксперимент, терминал омникомм Профи подключали к компу(чтоб было видно параметры), и медленно заворачивал в фольгу. Полностью открытый терминал видел 12 спутников(для определения местоположения достаточно 3х), полностью закрытый 9 спутников. Вот и вся любовь)
раскрыть ветку 2
0

Помню со Ставропольщины в Дагестан Икарусники с удовольствием ездили, разница за литр соляры вдвое была. Да и сейчас можно рублей по 30 литр соляры найти.

0

Вы серьёзно не знаете как обмануть вашу хитрую систему,водители которых вы поймали просто не далёкие умом

раскрыть ветку 2
0

Как? У нас тоже такое стоит?

раскрыть ветку 1
-3

Только не ломайте системы контроля,это легко распознаётся,способ про который я имел ввиду оч прост.При условии что у вас фура хозяйская,но вы на ней регулярно в рейсе,если машины разные всегда,то способы гораздо сложнее,и риск быть улеченным в противоправных действиях на много выше.Не воруйте.Ну и опытные,такие вопросы не задают,здесь точно.

0

Справедливости ради, эти системы иногда могут показать, что водитель посреди трассы, не сбавляя скорости слил десяток литров топлива.

0

Слить или не слить....Вот в чем вопрос. Достаточно иметь данные по gps, контрольный замер топлива, водителей научить заправляться до полного, расчитатт погрешность с каждого автомобиля, а также знания экселя. После этого, можешь всегда узнать кто ,где и когда слил. А лучше с руководством обговорить как доп.мотивацию ,в рамках на "сигареты и минералку" нормы топлива. Сэкономил-молодец! Перерасход- Привет с ЗП. Главное бесперебойность работы и уверенность в людях.

раскрыть ветку 4
+6

С российским руководством доп. мотивация выглядит всегда следующим образом. Катался ты 35л/100 и катался. Вышла доп. мотивация. Стал ездить не похрен как, привез 32/100. Ура ура, заплатили процент от экономии и... 32/100 тут же стало нормой.

Послали тебя после Москва-Питер по Уральским горам покататься и привез ты пережог.

:)

раскрыть ветку 1
0

Это я тоже понимаю. Эффективность "ЭффективнИх манагеров" сводится к урезанию норм на единичных прецедентах. По факту же,"Работа должна работаться"(уж, извините за косноязычество), чем меньше "текучка" кадров ,тем меньше износ основных средств. Следовательно- меньше затраты на ремонт и возможный саботаж со стороны личного состава.

0

Расход сильно зависит от груза, типа местности и встречного ветра. Поэтому лучше сразу искать тех, кто не сливает.

0

Про сэкономил байка была, как хохлы в европе докупали у украинских хохлов топку и заливали её в бак, чтобы по нормам в плюс выйти. Им за экономию премии выписывали!

0

Самые умные на дизелях обычно сливают по чуть чуть через обратку, по показателям все чисто, просто расход немного выше нормы.

раскрыть ветку 1
0

Так еще в 2000-х когда на жд с тепловозов сливали, после того как системы контроля начали внеднять

0

правильно умные сливаються а разницу уровней гасят дешевым топливом , разницу между ними имеют

-1
С обратки сливается прямо в путь. И не только дизель..Просто не жадничать нужно.
-1

говорят кастрюлей накрыл - и ничего эти датчики не мониторят

раскрыть ветку 6
+4

Ебать ты умник, глонасс-gps можно кастрюлей накрыть ок, как тебе это поможет слить топливо если 99% оборудование пишет лог, потом выгрузит, да и если ты вдруг будешь внезапно пропадать с радаров то пиздюлей получишь ещё и за это.

+3

Нет... кастрюля - это не то, надо фольгой оборачивать. А если ещё из фольги сделать шапочку и на голову надеть, то результат будет 100%

раскрыть ветку 4
0

фольгу же на спутник надо!

0

146 %, такие вычисляются на раз

0
Шапочку для себя и для машины!
0

А на шапочку из фольги - кастрюлю.

-2
Значит сливать будут до бака) )На заправке в канистру.
раскрыть ветку 1
+2
Читать не умеете?
-3
Пиздили, пиздим, и будем продолжать пиздить))) просто потому, что так устроен наш среднестатистический соотечественник.
раскрыть ветку 1
0
Это вы еще с тракторной JDlink не сталкивались. Там разве что температура задницы механизатора не мониторится
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: