Слишком много прав или претензии современных учеников
Вчерашний день был поводом написать данный пост. На уроке по теме «Солнечная система» учеником и впоследствии родителем была озвучена претензия такого плана - а почему вы вопросы задаёте не по учебнику?? Ай-ай, нехорошо!!! Пожалуемся-ка директору! Из года в год вопрос «Какую планету Солнечной системы люди рассматривают для колонизации» вызывал большой интерес у школьников, желание почитать что-то помимо учебника... Что-то изменилось?... Вторая претензия - ученик пожаловался родителю на то что .... ему учитель УГРОЖАЕТ двойкой! Поколение жалобщиков растёт? Все вокруг должны?
Неправильно поставлен вопрос. Это не поколение жалобщиков, а именно поколение которому все вокруг должны. И большинство родителей такие же.
Тесть сельским учителем больше 40 лет отработал, но супердичь начала происходить на закате его трудовой деятельности, когда к нему (один из случаев) предки одного дебила пришли и начали рамсить за двойку: "Нам нахрен твоя химия не уперлась, нам нужна пятерка. Ему в медицинский поступать..."
лучше жалобщики, чем поколение терпил
Из крайности в крайность. Что то хуета, что это
внатуре, мож чего и изменится
Поподробнее, пожалуйста.
Ну смотри. Жалобщик чувствует несправедливость и идет жаловаться и возможно что-то изменят, а виновных накажут. Даже если он не прав.
Терпила терпит, даже если он прав, в итоге нихера не меняется, а обидчик убеждается, что делает все правильно и сеет дальше несправедливость безнаказанно
ХЗ, что лучше, просто объяснил логику
Ну а как там, не согласен с оценкой отвечаешь перед комиссией, можно наверное даже на ведение видеозаписи настоять. Нахер таких. Хотя и на пикабу были описаны случаи когда оценку снижали тк в примере было написано 3х2=6, а надо было 2х3=6.
пс. а как оценка влияет если сейчас поступают по балу за ЕГЭ?
влияет, если поступать после 9-го. в некоторые ССУЗы нужен средний бал по аттестату
Тесть вышел на пенсию лет 6 назад, история эта была где-то в начале 2010х. Тогда для поступления в мед помимо егэ надо было доп.экзамены сдавать, да и "красивую" статистику присутствие неудовлетворительной оценки могло попортить. Это со слов тестя. Как там было и как сейчас не знаю.
Я бы тоже пожаловался.
Что за учитель слабак такой, сразу пару влепить не может?
Не может. Запрещают/угрожают завучи с подачи директоров. Одному человечку запрещали ставить тройку в четверти (хотя у ученика помимо троек вообще других оценок в журнале не было) потому что у неё мама прокурор и друг школы. Человек «уходил в бизнес» и тройку-таки поставил. Потом ее затерла и переписала на четверку классная руководительница прокурорского отпрыска.
Любопытно. У меня в школе, на реплики педагогов вида: "У них папа - замгенпрокурора", - завуч неизменно отвечает: "Да хоть президент Российской Федерации! Все их звания, регалии и связи нас волновать не должны. У нас своё министерство образования есть. Они могут кричать, требовать, угрожать, жалобы писать. Мы не перед ними отчитываемся."
повезло вам со школой!
Думаю, всё же с завучем.)
А Вы, наверное, без машины остались?
Он просто в 9 вите иташке живет.
Раньше люди читали книги, на уровне зрительной памяти вырабатывалось грамотное правописание.
А сейчас чатики... как слышу, так и пишу. И люди совсем не хотят учиться и образовываться. Скорее выскажут претензию, якобы "да кто вы такой меня барина учить".
p.s. хотя удивляет, неверно написанное слово подчёркивается... но тут уже в силу вступает лень.
Я ничего не писал о сделанных тобой ошибках.
Меня задело именно это высказывание.
Не понимает он... Про запятые и говорить нечего, предложение даже не с заглавной.
и чо он там делал? ну всмысле просто служил как все?
и любые приказы исполнял?
Вот это я понимаю низкие стандарты.
Это ж в каких глухоманях вы живете, что даже банкир себе может позволить купить только 30-летний автомобиль за 150 тысяч рублей? Или вы фантазируете, или модель спутали.
А что не так? Эта тачка по цене Айфона. Так у парня хоть хобби будет. По моему адекватная мотивация.
O tempora, o mores! Если бы во времена моего обучения учителям запрещали ставить просто так двойки, то я бы если не с золотой, то с серебряной медалью точно закончил! Я хоть и был тем ещё распиздяем, но учёба мне всегда давалась легко, и контрольные по большинству предметов писал обычно на пятёрки. Но эти отличные отметки нивелировались тем, что я постоянно нарушал дисциплину, мешал вести уроки учителям, которых не уважал (а заслужить моё уважение было очень непросто), а с 10 класса ПОЛНОСТЬЮ прекратил делать домашние задания. Сочинения, например, писал в наглую прям на уроке сразу на чистовик, а на резонный вопрос учительницы: "Какого хера?! Я же в начале урока тетради с сочинениями просила сдать!" - отвечал: "Ничё, потерпишь - вот сейчас допишу и сдам, ибо дома не успел!" За что мне частенько прилетала параша (в зависимости от настроения педагога). Короче, к чему это я? Да к тому, что проблемы с "успеваемостью" у меня были исключительно из-за отвратного поведения и своенравности, за что меня, собственно, двойками за поведение и пытались наказать. Кстати, я и сейчас, будучи 33 летним мудаком, считаю, что двойки за поведение никак не должны влиять на оценку знаний ученика.
Про зз-летнего мудака это вы хорошо сказали.
Нет :)
Ну сколько можно пугать
ежа голой задницейпреподавателя увольнением.Мне в школе ставили и двойки и тройки, что тут такого? если я распездол домашку не сделал, вполне обоснованно заслужил, если нихрена не слушал учителя во время урока, и на контрольной выдал нихера, тоже двойки ловил, потом приходилось контрольные всякие пересдавать, но ни чо нормуль.
что за телячьи нежности?
Прав ТС, нежные все стали и безответственные, я же знал, что за домашку мне 2ку влепят, но всё равно не делал. Правда потом научился списывать на переменах или перед уроками, но это уже совсем другая история(с).
Просто раньше твои родители не бегали в школу выяснять по какому праву тебе поставили двойку. Именно не "почему?" а "по какому праву?!" И максимум что ты мог добиться от родителей, ремня по заднице из более мягкой кожи.
Сейчас же почти все родители блюдят психологическое здоровье своих отпрысков (правда почему то не следят за физическим, привет подвороты и вейпы) и поэтому их дитятко должно получать только позитивные эмоции, а двойка - это негативная эмоция, которая может пошатнуть хрупкую систему их ангелочка.
Отлично! Продолжайте прививать ребенку что оценка в школе не более чем цифра. Стране нужны разнорабочие.
Оценка в школе - не более чем цифра.
Не разнорабочая
Аххаахаа ну да ну да, нужно исправлять каждую двойку, оценки показатель знаний.
В девятом классе я пол года не ходил в школу, просто потому что мне там не нравилось, пропадал в компьютерных клубах, даже подрабатывал там по ночам. Как итог, вторая и третья четверть двойки и неаттестации, но на последней четверти я всё исправил, всё сдал, сдал экзамены и!!! сдал экстерном 10 и 11 класс. Да, пятерок там не было, одни тройки и четверки, и что же я вижу? Стройку и прорабов? Нет, офис и подчиненных (и свободное время для безделия за компом).
Оценки показатель умения работать и дисциплины, так что удачи с безделием на работе.
А ныне совсем ПИЗДЕЦ. Иногда просто охуительные истории слышу про 18-23 летних.
Я была отличницей, когда мне поставили 4 по физре (где учительница на нас даже не смотрела, мы играли только), мама сказала: я разбираться и ходить насчёт твоих оценок не буду. Считаешь незаслуженно- иди и говори учителю) я знала, что если что-то серьезное, мне помогут родители, но за каждую оценку бегать не станут. И ничего, как-то закончила с отличным аттестатом, и в институте никогда не боялась отстоять свое, если была уверена
кстати было такое, но не сожгли, а "потеряли", но со мной ни чего не случилось, все оценки соответствовали журналу, так уж случилось, что дневник я не "терял и не забывал".... честный был...
я честный троечник, который раньше остальных сообразил что такое внешний мир, и в институте был еще урок 2й, когда я был занят военкоматом, и проебал почти пол года, потом отбивая и сдавая "матан", препод обещал поставить автоматом за сдачу всех контрольных, которые я упорно сдавал после пар. а на сессии препод пропал, я сдавал 3 раза успешно экзамен и нашу группу упорно отправляли на "сдачу" по причине отсутсвия препода, которого заменяли с кафедры. Вот 4й раз пришла зафках, я написал свою фамилию, посмотрел на примеры, которые мы с "нашим" преподом не проходили и у нас отобрали листочки, я до мая 3 раза пересдавал этот матан, и понял, что это работает по другому, а опыт 1 курса мне служит верой и правдой до сих пор.
еще был прикол с двигателями самолетов и ракет, когда я не посетил всего 1 последнюю перед экзаменом пару, тк тупо заболел, а препод спросил меня: -" а ты кто такой? я тебя не помню!". был правда 3й уже курс, но это закрепило опыт от 1ого курса и матана
Когда я в школе учился, было понимание, что моя, ученика, оценка - отражает то насколько я, ученик, мотивирован и усерден.
Сейчас, когда я в школе работаю, проверяющие органы считают, что оценка ученика - отражает, мотивацию и усердие учителя.
Отсюда и завышение оценок. Если ученик не мотивирован и не прикладывает усилий (а может и в силу ограниченности возможностей) и получает низкие отметки, *бать (простите мой французский) за это будут в первую очередь учителя.
Раньше у родителей не было электронного дневника. Теперь родитель узнает оценку иногда раньше ребенка.
А если взять окружающий мир, что не домашная работа то проект, формат А4 -А3. Это называется договоренность и попахивает личной выгодой кое-кого из высокопоставленных. Я не против когда ученики рисуют в альбоме, где формат не обязательно придерживается к А4( который по сути является самым используемым в документообороте). Не хочешь печатать пиши, что вроде бы логично, но опять палка о двух концах.
Ну и подходя к теме о сочинении о Солнечной системе за рамками школьного учебника, существует минимум три гипотезы что из себя представляет Солнечная система, и не факт что ученик напишет про ту же самую систему, которая в приоритете у учителя, а о других вариантах учитель может и не знать. Тем более в век интернета основная масса учеников выполняет домашнее задание по ГДЗ, либо пользуясь популярными поисковиками. Так что ТехЗадание должно быть конкретным и по существу. А иначе велика вероятность нарваться на субъективность принимающего работу. Но это тоже палка о двух концах. Вопрос в том кого хочет видеть министерство образования на выходе из школы, и каким путём это будет достигнуто.
3? Интересно каких...
Слоны, киты и черепаха не слышал? Плоская земля и теория заговора? Голограмма проекции большого куба?
А может ты, да ты читающий этот комментарий, единственное разумное существо в игре симуляции а остальные просто NPC и вся твоя жизнь это пара секунд в реальном мире, в котором ты зашел в игровой автомат и подключился к нему своей нейронной системой?
Черепахи, плоская земля... вы серьезно?а насчёт симуляции - Это теории вселенной, а не солнечной системы...
Вот блять, ну не было же раньше такой хуйни! А учителям надо быстрее осваивать другие профессии. Жаль, что общество достаточно тупое, чтобы не понимать, что это одна из важнейших для социума профессий.
Не факт. Образованные требуют высокого уровня благ. Благ на всех не хватает. А практические навыки можно получить и без понимания Канта.
Да и раньше такого не было. Раньше учитель воспитывал детей согласно своему разумению. Ну так раньше в учителя шли не только высокоморальные люди. А вполне себе те у кого собственных комплексов и тараканов весьма много. А тут дети, которых легко психологически подавить.
Не учат там этому. Вот законы Менделя учат, а основам экономической грамотности нет. Да и как их может преподавать, человек который их не понимает. Иначе бы учителем он не пошел бы.
А ззаконы Менделя тоже важны, там учат основам генетики
А как уже этими знаниями воспользоваться каждый решает сам.
Да прям, уже какой год летает по школам волшебная инициатива под названием "Онлайн-уроки финансовой грамотности"
И? Сколько там часов в год?
прилично , можешь по гуглить
И?
http://dni-fg.ru/calendar_1
И?
откуда эти визжащие мамочки повылазили. Когда я учился (90-00хх) такой херни не было. Не припомню ни одной мамочки которая бы бегала из-за оценок спорить с учителем. Им вообще не до этого было, везло, если на собрание могли выбраться с работы.
"Доживём до понедельника".
Там и папочка такой был.
Просто нынешнее общество таких плодит в количествах отличных от гомеопатических.
Ноготочки делать так то тяжелая работа. Это со стороны легко и просто, кк и все, что делаешь не ты.
Только бессмысленная. Потому как ноготочки эти нахуй никому не сдались. Это как завивка лобковых волос или окраска волос в носу. В принципе можно заниматься, но зачем?
Если услугу покупают, то она нужна. Ненужное никто не покупает.
Это и смешно. Навязать абсолютно ненужное, сделав необходимым. Мода, бессердечная ты сволочь.
Речь не о "нужна". А о "нахуя?!".
Много ли кайфа, когда вы приходите на некое предприятие, когда курица должна вам быстро выполнить работу, но маникюр не позволяет...
Вообще общество становится странным. Услуги для модных опездалов стоят дороже работы хорошего сварщика.
Потому что люди хотят быть красивыми и платят за это много денег. Иногда даже дохуя денег. А сварка не всем нужна.
С таким подходом и парикмахеры бессмысленны, и модельеры, портные. Слишком длинные волосы можно и самому срезать или машинкой снять.
Дело тут не в нежелании работать. У меня знакомая работала инженером, ушла, стала делать шугаринг. Зарабатывает больше, график сама строит. Иногда жалею, что некоммуникабельная, и руки из задницы, тоже бы ушла.
У нас пол Пикабу ноет про "недостойные" зарплаты
Не может.Сестра работает учителем ИЗО в школе.Класс принципиально сговорившись не хотел делать задание на уроке.Она и выставила всем двойки,потом её отчитывал директор.Якобы так нельзя.И ещё зарплата учителя зависит от успеваемости.В общем в школе пздц полный творится в отношении учителей.
"Палочковая" система во всей красе просто.
понятно же что оно нахуй не нужно как общий для всех предмет, просто ни родители ни директор школы не в силах отменить эту хуйню
Я не знаю, где происходит то, что описываете Вы. Дочка учится в седьмом классе в пригороде мегаполиса, школа неплохая, но не выдающаяся. Не сделала ДЗ — получила два. Схалтурила — поставили за контрольную три, сказали, что может исправить. Разобрались, исправила — поставили пять. По классу оценки разные, есть отличники, но есть и двоечники, последним на родсобраниях мягко намекают на поиски щколы попроще. Нормальная школьная жизнь.
Классная звонит и жалуется: ваш сын совсем обленился!
Да, я знаю, но над этим работаю. После моих настоятельных просьб он выучил все устные и сделал в тетрадях все письменные долги за четверть, но вот загвоздка: он не подходит с этими долгами к учителям. Мне отпроситься с работы и отвести его за руку?
Ее ответ был: а что делать? Отпрашивайтесь, приходите и отводите!
Вот такая с ее стороны индивидуальная работа!
Вы меня простите-извините, но 8 класс (это лет 14, да?) уже должен ребенок быть самостоятельным, и не ждать маму, чтоб за ручку отвела. А в ВУЗе он как планирует учиться, с мамой на зачеты ходить?
Понимаю, что совета моего Вы не просили, но: может, пора перестать его "настоятельно просить" и пора наказывать???? Не обязательно физически.
У меня брат, такой же долбодятел. Поступил в военный (точнее, его мама туда "поступила"), а там забросил учебу, лень ему, не хочу, говорит, экзамены пересдавать, не сдал с 1 раза - и фиг с ними. Его отчислили, и за полтора года, которые он там отучился, пришлось заплатить (такие условия, если отчисляют, оплачиваешь содержание, кормежку, форму и тд). А сумма там около 100 тысяч.
Завтра буду обзванивать местных психологов, работающих с подростками, благо он сам на это согласен, может специалист направит нас с ним на путь истинный.
А школьный психолог после моего обращения с ней ответила лишь: ну вы и так делаете все, что можете, оставьте его уже в покое
А вот зря вы физические наказания не рассматриваете, может и поумнел бы, хотя в 14 лет и поздновато уже.
З.Ы. Ща заминусят.
Но совет-то правда так себе. Риски высокие, эффективность низкая. Насилие повышает шанс развития психологических проблем, агрессию, увеличивает шанс в том числе бития партнёра, и получения зависимостей. В обмен насилие увеличивает шанс мгновенного послушания (но не дисциплину в целом), но на этом весь позитив заканчивается. Американская педиатрическая академия, как и ООН не рекомендует не применять физические наказания, поскольку потенциальный риск перевешивает потенциальные преимущества.
https://elegant-salon.com/psihologia/psihologiia-shlepka-164...
https://www.online-psychology-degrees.org/psychology-of-span...
Ни в одном исследовании (даже тех, кто не против) не нашли, что физические наказания эффективнее других методов, поэтому рекомендуется применять что-то другое.
https://lifehacker.ru/physical-punishment/
Но за двойки бить ремнем мне кажется перебором. До сих пор пыталась все-таки найти более адекватный способ мотивации к учебе.
З.ы. А тут, видимо, учителя минусят. Те, которые считают, что учить должны дома, а в школе только направление задавать.
З.З.Ы. Я не отказываюсь от своей родительской ответственности и всегда и делаю все возможное со своей стороны, чтобы заставить ребенка учиться. Но единственная учительница, которая действительно учит детей, была у него с 1 по 4 класс, с остальными нам видимо не везет
Не знать что делать с человеком - нормально. Звание родителя автоматически не наделяет способностью мгновенно понимать и управлять людьми. Хорошо, что вы ищете способы.
Если сами не знаете, что делать, попробуйте обратиться к специалисту, скорее всего он подскасжет какие-нибудь варианты воздействия. Не обязательно к школьному психологу, у них своих дел навалом, да и идут туда чаще те, у кого другой практики не нашлось. Сходить в первую очередь стоит сыну, без него проблему точно не решить.
Многое неизменяемое для обываетеля поведение специалистами уже изучено и есть решения, так как не один человек похожее имеет. Возможно, это как раз комбинация из протеста и стеснительности, ему может быть стыдно отвечать, так как он не смог сделать сам, а его заставили. У меня такое есть, работа, выполненная из под палки оставляет чувство опустошения и унижения и её не хочется её трогать и показывать кому-то свой провал. Ещё человек может быть уверен, что сейчас под давлением он сделает, но потом у него не получится, потому, что он тупой/слабовольный и т. д., и смысл сейчас пытаться, если всё равно в итоге провалишься. Ну или боится, что если сделает что-то под жёстким воздействием, то потом к нему оно будет постоянно применяться. Причин множество, людям от которых зависишь редко всё расскажешь, поэтому неплохо поработать с человеком со стороны, который знает как разговорить. Чтобы сказать то, чего не готов признать нужно знание о том, что сказанное не выйдет в обычную жизнь. Потому что иногда причины кажутся стдными, глупыми, болезненными и т. д.
Если человек готов отказаться от всего и просто спать, возможно, он тоже не особо хорошо себя чувствует. У меня похожее было, ощущения не из приятных.
Мне, визиты к хорошему психологу очень помогли с учёбой, проблема оказалсь вполне решаема, но ни мной, ни моим окружением она никогда не была бы замечена, просто потому, что у нас не было нужного опыта, а известные нам методы лишь гнали загнанную лошадь, не помогая в долговременной перспективе.
Если есть уточнения, вопросы, пишите. Просто я помню, как портит жизнь провал с учёбой. Если удастся хоть чем-то помочь, будет прекрасно.
Попробовала отстать от него, в итоге за первую четверть этого года бОльшую часть троек получили авансом, остальные с трудом натянули из средней оценки 2,58.
Самая главная проблема у него в отсутствии мотивации к учебе, так как способности есть и усваивать материал он способен без особых усилий, но не хочет. Как пример, с седьмого класса перевели в другую школу, так первую четверть того года сын без труда закончил всего с парой троек, причем, недотянутых до четверки лишь немного. Но потом, видимо, глядя на остальных одноклассников, забивших на учебу, решил не выделяться.
Все время пытаюсь поставить себя на его место и понять, почему он поступает так или эдак, но понимаю, что хоть у сына и очень похожий на мой характер, но все же это другая личность. Сам он выразить свои мысли и переживания словами затрудняется, а я не умею ему в этом помочь.
Скажите, вы посещали частного психолога? Как искали? Это были личные консультации, или он-лайн?
Я поискала в сети информацию о психологах в нашем и соседнем городе, она есть, но у них нет ни одного отзыва. Решила обратиться в частную медицинскую клинику, к их штатному психологу, по крайней мере, отзывы на саму клинику у меня есть, но к психологу из моего окружения никто не обращался и посоветовать ничего не может.
"частного психолога" У меня был государственный психолог, в Москве 5 посещений у него оплачены городом. Но он ведёт и частную практику. Встречи были личные. Мне повезло и сразу попался подходящий специалист, но иногда приходится несколько раз поискать.
Мне лично в ситуации, когда ты зависишь от родителей было бы комфортнее работать со специалистом, который оплачен не ими, ведь не все блюдут медицинскую этику и с большей вероятностью могут рассказать платящему человеку что-то рассказанное на приёме, что ты не хотел ему передавать, чем если платит государство.
Но главное, чтобы человеку было комфортно с психологом и через некоторое время он чувствовал, что есть положительный результат. Можете проспрашивать по формумам, довольно часто ищущим предлагают посмотреть на b17 https://www.Б17.ru/ Б на b
https://meduza.io/cards/kak-vybrat-psihoterapevta - тут есть советы как подобрать психотерапевта, но для психолога тоже подойдут
http://www.psychologies.ru/standpoint/kak-pravilno-vyibrat-p...
Учиться без внутренней мотивации - мучительно и малоэффективно, так что её точно надо искать. Когда пускаешь на самотёк, потом, если человек даже одумается, навёрстываеть будет сложно. Поэтому если нехватает даже до минимума, тут точно нужна помощь. Пробовали объяснить, что если дотянуть до твёрдых троек, то дальше он уже сам сможет свободно решать что и как ему учить, без вашего давления и без давления школы? Хоть тройка - это уже большая свобода и меньшая нервотрёпка.
Знаю ситуацию, когда ребёнок после долгой болезни вернулся, пятёрки получить не выходило чисто физически из-за пропущенного, а у него было убеждение, что всё, что не пять и не, в крайнем случае, 4 - ужас. Соответственно, что 2, что 3 всё равно. Но для получения 3 нужно делать что-то неизведанное и ошибаться, а моральное удовлетворение как от 2 или и того хуже. Ведь когда 2 ты даже не пытался, могло и получиться, а когда 3 ты пытался, но в этот раз не получилось. У многих способных детей отсутствует понимание, что твёрдое 3 это тоже неплохо.
Могут ещё влиять вещи, которые с учёбой напрямую не связаны, например, какой-нибудь близкий человек обижает и человек постоянно из-за чего-то переживает. Если после перехода в другую школу успеваемость снизилась, возможно мешают отношения в классе или школа. Моя подруга в одной школе имела плохую успеваемость, перешла в другую и стала получать хорошие оценки, участвовать в сборной и так далее. Многое зависит от сложности программы в конкретной школе и сложивешося имиджа человека. Человек может подстравиваться под коллектив, если сиюминутное его приятие кажется важнее, чем долговременная перспектива. У меня тоже такое было. После работы в простонародном коллективе мои формулировки стали проще, исчезли многие художественные приёмы.
Если человек сначала после прехода хорошо учился, а потом съехал, возможно, помог багаж прошлых знаний. А потом он кончился, а в этой школе в данный период ему что-то не подходит.
Известные мне ситуации перечисляю, так как вдруг увидите в своей что-то похожее.Успеваемость у сына снизилась после перехода в 5 класс. До 4 класса был твердым ударником - была очень хорошая учительница. С пятого по шестой класс у них сменилось 5 или 6 классных, дети фактически были предоставлены сами себе, ну и пошли в разнос, забили на учебу и доводили учителей. Самое грустное, что не было бесед с родителями, а в электронном журнале не выставлялись оценки, то есть, я долгое время не подозревала о том, что происходит в школе, а о том, что ребенок перестал учиться догадалась лишь по четвертным, а затем и годовым оценкам. Проводила беседы о том, как следовало бы вести себя на уроках и хорошо бы уважать труд учителей - соглашался со мной, но он, как вы и предполагаете, "подстраивается под коллектив".
Переход в другую школу был совместным решением, смена коллектива для него не в новинку, так как до этого поменял три детских сада и без проблем адаптировался в новом окружении. Он, кстати, считал, что это нормально, и после окончания каждого класса спрашивал, когда же перейдет в другую школу и удивлялся, что этого не норма. Вот, на радостях, он и взялся за учебу в новой школе, и очень успешно, не смотря на то, что первую неделю сентября пролежал в больнице, а вторую неделю долечивался дома, то есть, приступил к учебе с середины сентября.
А вот со второй четверти резко съехал. Заглянув в электронный журнал, увидела, что средняя оценка по классу 3,48 - то есть снова подстроился под остальных.
Вы самостоятельно обратились к психологу, или вас привели родители? Мой сын с проблемами обращается ко мне и мы уже вдвоем ищем решения. Очень надеюсь, что он научится самостоятельно их находить в будущем, но пока так.
Впервые слышу о психологе, оплаченном государством. Может быть, это только в Москве практикуется? У нас разве что в городской поликлинике можно к психологу обратиться, но она по специализации психиатр и принимает во взрослой поликлинике, в детской психолога нет.
Сын сам обратился ко мне с просьбой отвести его к специалисту, правда, не к психологу, а сразу к психиатру. Мотивировал тем, что у него начались слуховые и зрительные галюцинации, а так же болезненная тяга к поджиганию. Так как отклонений в его поведении я не вижу - спокойный и уравновешенный ребенок, то предложила для начала обратиться к психологу. Согласился с радостью.
Записала его на прием в центр детской и семейной психологии, аж на 28 число, так как специалист по его возрасту принимает лишь раз в неделю. Особенно он обрадовался тому, что будет ездить самостоятельно в другой город на коррекционные занятия, если их назначат.
Надеюсь, там помогут, а если нет, то будем искать дальше.
К школьному психологу обращение было от меня, но подходящий специалист ушёл, а с новому не было тёплых чувств, скорее наоборот. У меня, по мнению психотерапевта, в тот момент была депрессия, поэтому особой активности по поискам другого помощника от меня ожидать не следовало. Ко второму психологу привели родители, потому как моё душевное состояние к тому моменту было расшатано и решиться на что-то было сложно, хотя с рациональной точки зрения это казалось возможным и желательным выходом, но когда-нибудь потом, когда разберусь и оправлюсь.
*это можно не читать, подробнее, почему принятие решения о самостоятельном походе не получилось, и как не надо делать, если вы родитель и хотите обеспечить ребёнку психлогическую помощь* Родители вели себя в плане психологической помощи непоследовательно. Один вовсе отрицал, что плохо может быть по причине душевной, а второй сначала пугал, что он заплатит за то, чтобы со мной плохо обращались в психбольнице, обзывался психом, а потом сам предлагал пойти. Мало кто добровольно пойдёт к тому, кто по рассказам родителя может отправить в место, где за деньги человека могут пытать, если что-то родителю не понравится. Больной, сумасшедший были оскорблениями, а сложно предположить и принять, что у тебя то, что для тебя обзываетльство. Как самому себя плохим назвать. В итоге психолог подтвердил мои подозрения, что обзывательства и унижения были некорректны и необоснованы, психических проблем у меня на момент обращения не было, только психологические и невроз. Самое главное, что, родители были уверены, что отрицание моего состояния или угрозы и унижения для моего же блага. Но эти методы не помогали, а усугубляли или способствовали появлению проблем.
"Мой сын с проблемами обращается ко мне" Это уже круто, что вам доверяют проблемы. Обратиться за помощью тоже взрослое и сильное решение. Для восьмого класса, по моему опыту это уже хорошо. Из меня было клещами не вытянуть признание, что именно у меня беспокоит, ибо было известно, что иметь проблемы - плохо. А мне не хотелось быть плохим человеком. Вот такие выверты сознания. А уж про психологические сказать было очень сложно. С рациональной точки зрения понимаешь, что было бы неплохо. Но благодаря моим психологическим проблемам и установкам казалось, что твои проблемы ничтожны, ты должен сам разобраться, а если не разобрался, то ты просто слабак и трус и всё выдумал. А с другой стороны просто страшно, что признают тебя сумасшедшим и тогда даже аппелировать к здравому смыслу не сможешь и потеряешь последнюю власть над своей жизнью.
"не к психологу, а сразу к психиатру. Мотивировал тем, что у него начались слуховые и зрительные галюцинации, а так же болезненная тяга к поджиганию."
Как бы человек не выглядел со стороны, если он жалуется на галюцинации, то к психиатру обратиться вполне адекватно. Если б у меня были галюцинации и хотелось что-то поджечь, думаю, учёба меня не особо бы волновала. Борьба с иррациональными мыслями очень хоршо ест силы, может вобще ни на что не остаться. А уж если ты и на зрение и слух положиться не можешь, то это и вовсе очень грустно. То, что он что-то получает - уже достижение.
Не все проблемы видны со стороны, поэтому если человек говорит, что ему нужен психиатр, то вполне вероятно, что это правда. Если проблема не по профилю психиатра и это какое-нибудь переутомление, то психиатр скажет, что не наш клиент. А если нужна помощь именно психиатра, то раньше пришёл, легче лечить :) Но и психолог тоже хорошо, хотя многие случаи проводятся и с психиатром, и с психологом. Он у вас очень смелый парень, если сам признал проблемы.
"Может быть, это только в Москве практикуется?" Нет, вроде и в некоторых других городах есть. Но тут как повезёт.
"казалось, что твои проблемы ничтожны, ты должен сам разобраться" - вот сама и разбиралась. Анализировала все ситуации, свою реакцию на них и интуитивно искала выход.
С сыном так не получается, все-таки он не может объяснить свое видение и мотивы (а может и не хочет), а я понимаю, что думает и чувствует он не точно так же, как я в его возрасте, соответственно, те аргументы, что я выводила для себя, совсем не подходят для него.
В том центре, куда я его записала, есть и психиатр и психотерапевт, и в случае необходимости, психолог направит к ним.
Спасибо за такие подробные ответы! - они помогли мне освежить свои подростковые пережевания и еще чуть больше понять сына. Все-таки, я родила его уже в 26, и хоть все детство и отрочество старательно запоминала, что и в каком возрасте чувствую - именно с целью понимать своих будущих детей и не повторять ошибок своих родителей - все же за давностью лет многое сгладилось, а что-то забылось.
"соответственно, те аргументы, что я выводила для себя, совсем не подходят для него"
Мне кажется, ему решать. Родители в детстве часто кажутся непохожими на тебя, всегда знающими и солидными, не сталкивавшимися с проблемами, похожими на твои. И демонстрация того, что вы тоже мучились похожим и что-то решили могут помочь понятьдруг друга, а, возможно, какие-то выводы будт совпадать с его.
"искала выход" Если ты болен или глубоко закопался в заблуждения, то самому не всегда поможешь, даже если ищешь. Мной тоже предпринимались попытки. Это как если просто покраснение на коже - намажь кремом и подожди, всё будет ок и поможешь себе сам. А если это трофическая язва, то лучше к спецу и не заниматься самолечением, потому как по незнанию можешь больше навредить. А если хз что, то скорее к спецу, в худшем случае потратишь чуть больше в краткосрочной перспективе, а в лучшем избежишь больших проблем.
"все пережитое сделало вас сильнее" Нет, наоборот. *далее читать не обязательно, следует перечисление некоторых приобретённых мной причуд, скорее всего связаных с методами* Оно забрало у меня много времени и сил, близкого человека, некоторые мои места до сих пор более уязвимы, чем у среднего человека. Дало повышенное сопреживание к людям в подобных ситуациях, избирательную чувствительность (оскорби меня по-одному -- переживу без большой боли, только со злостью, а задень больную тему - страдание на пол дня обеспечено, причём задеть себя могу и я неудачей), очень строгое соблюдение личных границ, неуверенность, сложности с доверием (я расссчитываю, что все могут кинуть, высмеять и напасть, до сих пор с трудом воспринимаю комплименты тому, за что порицали не как насмешку) и заикание, лишило большой доли альтруизма, повысило агрессию. Я боюсь, что люди переоценивают меня, а когда узнают меня глубже, со всеми недостатками - они отвернутся и будут презирать. Мне тогда казалось, что если близкий человек может быть так жесток, то как ужасны могут быть чужие люди, если ты оказался слаб и разочаровал? Заикание и агрессия проявились от нескольких эпизодов физического насилия, но психологическое поже работало на это. Думаю, положительное из этого набора не перевешивает отрицательное и достижимо менее болезненными методами. Вот так помнишь этот период просто как тёмное страшное пятно, которое вроде забывается, а как распишешь переживания, осознаёшь, как совокупность событий вляет на личность. Может я изначально чвствительный человек, но, по моему опыту и опыту некоторых исследований у людей похожие элементы появляются с повышенной вероятностью при применении подобных методов. *перечисление закончено* С проблемными элементами я борюсь, но легче было их не приоборетать. С удовольствием откажусь от этого опыта. Не всё пережитое делает нас сильнее.
Пожалуйста, хорошо, что мой опыт помог хоть кому-то.
Если да, напишите мне: мой ник собака ya точка ру
Знаете, у меня у брата мама (т.е. моя тетя) - педагог-дефектолог по образованию, работала всегда с трудными детьми, а с ним тоже не смогла добиться результата. Его никогда не наказывали физически, ни разу пальцем не тронули. Может, оно и зря.
Пока у меня своих детей нет, нет смысла Вам указывать. Но я бы наверное отвесила ему леща))))
смотря что там угрозой назвали) ато мб препод сказал "Кто не сделает домашку - получит двойку", разве это угроза)
То, что учителя потом выебет руководство "не нашил к дитачки подход!!!!!!"
Ну как бы за вопрос о колонизации планеты двойку ставить действительно нельзя
Папа, у меня учитель в школе - лох и чмошник! Чему он меня научит!?
*двоечку влепить
Прописать двоечку
Пару лоукиков и с вертухи добавить.
/zanuda mod on
Это солянка
/zanuda mod off
С вертушки в соляного
1. Вопрос был задан на основе тех. карты урока, которая в свою очередь основана на КТП, утверждённым заседанием методического объединения и директором школы- обращайтесь к ним.
2. Если у вас возникают сомнения в моей непредвзятости и компетенции- добро пожаловать на конфликтную комиссию, где вашего дитачку будут опрашивать учителя в присутствии завуча и соц. педагога школы.
нужно составить акт неудволитворительной оценки, завизировать. Потом лист анализа дневника, зафиксировать выставленную отментку в журнале выставления отметок в журнале.
Потом это все перевести в цифру...
короче, миллиард на инновации из гос бюджета и туалетную бумагу только в день комиссии
Это уже почти не шутка.
"цирке"
@
Поколение жалобщиков
@
жалуется в пикабу
Не тянешь ты на сапиенса однако.
Если вопрос не по учебнику не повлиял на оценку ученику, то проблем не вижу, чтобы задавать их как доп.вопрос, но если за это снизили балл, то да, это уже непорядок. Ученик может прочитать и выучить материл из учебника, но в обычной жизни вообще не интересоваться тематикой, ему это ненужно и не интересно. И из-за этого снижать оценку бред.
Релевантная история. Между 9 и 10 классом выбрал сдаватьэкзамен по химии. Не потому что б я ее любил (с), а потому что иначе была бы 3, а я не хотел 3. Учить все пришлось с нуля, потому что в процессе забивал на нее совсем. Учил только то, что в билетах. На экзамене было много и обширных доп.вопросов (все честно, потому что в процессе не учил) и на один из вопросов у меня ответа в не оказалось совсем. Это меня удивило очень, я набрался наглости спросить, хотя бы из какого это билета. Училка поискала-поискала, выяснилось, что не из какого. В комиссии сидел зав.уч., спросили у него, что делать. Она куда-то сходила, и пришла с ответом, что раз экзамен не выпускной, спрашивать все из учбеника нельзя, только то, что в билетах. Вопрос отменился.
Имхо темы вне учебника надо по желанию выдавать как доклад, чтобы ученик кто например хочет исправить оценки, подготовился дома и на следующем уроке рассказал классу. У нас так делали и все были рады
Okay, boomer.
что означает boomer? весь 9gag пестрит этим, а я штуки не могу понять ((
Это из мемасиков, ставших популярными в 2019, на днях эта конкретная фраза была использована аж целым парламентарием Новой Зеландии в адрес старшего коллеги, пытавшегося ее перебить и попала в новости))
Что-то вроде "да-да, старичок" в значении "отвали уже".
Бумер - человек поколения бэби-бума, т.е. примерно 1946-1965 года рождения. Обычно в штуках протипоставляется зумерам (поколение z, родившиеся в конце 90х и позже) и миллениалам (середина 80х-конец 90х).
Короче, типичный конфликт отцов и детей и "раньше было лучше".
UPD: чуть поправил даты.
Спасибо)
Гиперопека. Родители сами делают своих детей такими. Воспитательный процесс отсутствует почти полностью, вместо этого замещение времени на все что угодно, лишь бы ребёнок не задолбал.
Добавлю. У моей дочери атипичный аутизм, из за этого приходится очень часто бывать в школе(в этом году пошла в первый класс, в обычную школу)
Ну дк вот, это просто ад, а не школа. Учителя боятся что либо сказать ученикам, те орут прямо на уроках, хамят, родители вечно жалуются на любую хуйню, в чатах просто клиника.
Недавно была претензия, мол "учительница мало времени уделяет моему сыночку, поэтому он ничего не понимает, приходит домой и просит нас рассказать!"
Ну пиздец же
"А мы сами нихуяшеньки не знаем!"
Хотя если просит, то это хорошо ему значит пока не похуй.
Да ладно, чем больше тупых, тем ценнее я и мои мозги.
Вангую:
Родитель предъявлял малому за низкие оценки, а малой в ответ - я не тупой, это учителя дибильные, вон например GEOgrafinYAA задает дурацкие вопросы не по учебнику.
Если бы меня валили вопросом который не входит в программу или список экзаменационных вопросов я бы и в вузе такого хорошим человеком не назвал
Поколение жалобщиков внуков воспитало просто.
- А кто ты такой?
- Я преподаватель!
- Ты мне не преподаватель, ты просто практикант.
Надо признать, щегол меня уделал. Это был тот самый решающий момент, когда я решил, что быть преподавателем младших классов, да и вообще в целом не моё.
Ну, пусть не записывает. Пора в школе как в вузе сделать, что обучение - задача дитятки, а учитель только формирует и подает материал.
А ты промолчал?
"Поколение жалобщиков растёт? Все вокруг должны?" Жаловаться это прекрасно, это ведет к порядку и процветанию. Во многих передовых странах жаловаться - абсолютно в порядеке вещей. Но жаловаться надо правильно - на качество дорог/услуг и т.д. в соответствующие организации. А не на учителя, который проявляет здравую инициативу.
Я только рад, что страдания теперь не в моде. И ученики борются за свои права. А то что, они не знают своих прав и пытаются реализовать право подобными методам, это конечно вина родителей и школы, которая не может доступно разъяснить как устроен образовательный процесс.
Хотя ситуация скорее комичная, и так было и 10 лет назад, класс посмеялся, учитель объяснил, все успокоились.
У учителя отобрали замечания в дневник, возможность поставить опездала в угол, или выгнать из класса я уже молчу про розги, блеать. И с этими неженками нам жить дальше?
Да ты что?! Выгнать дитячку?! А он пойдет и под машину бросится!
Если ему не интересно, значит учитель не смог заинтересовать.
Он не дебил, он особенный!
Ну и что, что ничего не делает, он в военное поступать будет!
Родители приходя в школу уже ЗНАЮТ, что дитячка ангел во плоти, а все вокруг виноваты.
Ебанатство.
Это раньше если выгоняли с урока, то можно было пойти погулять. А теперь охрана и хрен тебя кто выпустит.
Как он из школы выйдет, если типа охрана там?) У входа в класс на стуле посидит)
Нельзя лишать ребенка учебы, нельзя оставлять ребенка без надзора
Да мы с одноклассниками уже в конце 90-х знали, что учитель не имеет права выгнать с урока или не пустить в класс из-за отсутствия сменки. Просто раньше преподы не боялись этого делать, а теперь кто нибудь на телефон снимет и все, потеря рабочего места.
Ну, выгонять это реально тупо. Ты не имеешь права выгонять его, так как это его право получить образование. Как он им распоряжается - его и его родителей дело. А вот устроить тест и поставить ему 2-ку, так как 100% не слушал и не знает - вот это дело. Или дополнительное домашнее задание. У учителей куда больше рычагов давления, чем они думают. Просто учителя либо неопытные, либо с советских времён ещё.
А еще отобрали право бить розгами, ужас ужас
У меня вчера ребёнок выпытывал, имеет ли право учитель при всем классе сказать, что она ырдли справится с заданием. Я ей предложила взять и справится и не возмущаться.
Подбодрить конечно важно, но контекст тоже имеет значение. Когда говорят: на олимпиаде сложные задачи, вы едва ли справитесь без тренировки и вот задание, но ты, Соколова, едва ли сплавишься - разный смысл. Во втором - просто принижение чужих навыков. Я бы к учителю пригляделся. Не надо ссать и лишний раз поинтересоваться, что произошло и не слишком ли длинный язык у хамки.
Ну как так? "справится и не возмущаться."
"ырдли" - ?
Ырдьли
Скорее всего - вряд-ли.
вряд ли
Ну так так. Ошиблась, спешила. Косяк признаю.
Да я понял что это очепятка. Я спросил что это значит?
И чего? Что сделает - справится, и чего не делать - не возмущаться. Все правильно.
А ырдли, ну опечатка с телефона видимо.
Садись, два.
Я ей предложила взять и (что сделаТЬ?)справится и не (что делаТЬ?)возмущаться
Так вы про второй случай .. я про "вряд-ли справится"...
Разумеется, буквы то рядом на телефоне, а на работе времени не хватает, пробежать глазами проверить. Перекур короткий)
Два случая привели а уже всё поколение обижаете! Сколько учеников у вас всего? Мудаки всегда были и будут.
Растет поколение жалобщиков, сказал человек, у которого деда и бабку вполне могли расстрелять по доносу.
Так расстреляли. Всех расстреляли и не по одному разу.
Помню, бабуля рассказывала, как её в свое время за анекдот расстреляли
А анекдот то хороший или плохой был?
С первого раза не попали?
Не, просто при Сталине принято было с утра делится на охрану и зк. Потом охрана расстреливали зк. И вместе шли копать канал. А после обеда надо было написать не меньше трёх доносов.
Ой не пизди, тогда не было обедов. Все питались энергией расстрелянных
Не, расстреляными.
Да так-то мало тех, у кого их могли НЕ расстрелять.
Да, так и есть. Растёт поколение жалобщиков.
Поколение жалобщиков уже выросло. Теперь оно передаёт опыт следующему поколению.
Ну жаловаться на угрозу двойкой это бред конечно, надеюсь родители ему объяснили.
но про поколение жалобщиков полная хуйня, наконец то вырождается поколение терпил, молодежь не стесняется требовать соблюдения своих прав.
Но почему-то забывают исполнять свои обязанности.
Так вы их правам учите, а не обязанностям. Вот и хлебайте что воспитали. Все, кто жалуется на нынешнее поколение(притом не важно в каком году), вспомните, что это именно вы их и воспитали и такие как вы. И бандиты 90-х это продукт воспитания именно советской эпохи и образования, и все эти мрази, что страну рвали в те же 90-е это именно продукт советской эпохи, на которую так яростно дрочат некоторые. А нынешние мрази это продукт именно прошлого поколения.
Не соглашусь, с первым утверждением, я считаю, что прав без обязанностей существовать не может. Поэтому нельзя говорить учите этому, но не тому, не учишь правам(и учишь обязанностям) - будут терпилы, учишь правам (и не учишь обязанностям) они поменяют свой вектор и я даже не знаю как правильно объяснить кем они будут (конечно же не "жалобщиками"), скорее эгоистами которые будут считать, что их права превыше прав другого человека.
Все правильно сделал. Жаль что мне поздно пришлось понимать на своей шкуре как важно уметь писать жалобы, а не мириться со всем подряд.
Так они не умеют. Лафа, когда им достаточно просто пальцем показать, кончится довольно быстро. А дальше будут писать на пикабу и спортлото, без особого успеха.
так это же хорошо, пусть жалуются, на таких жалобах знаний то не особо получишь. Соответственно дальше и образование нормального не получат, среднего высшего там. Значит у моих детей при трудоустройстве будет меньше конкурентов =D
Черта с два. Сейчас в вузы поступают мало из-за спада рождаемости последних десятилетий, поэтому конкурс в целом низкий. Самим вузам не хочется закрывать специальности, поэтому тянут даже откровенных дебилов и лентяе
в.
Так что корочку скорее всего получит, но образование конечно нет.
Большинство студентов думают, что их нельзя спрашивать то, что не было разобрано на занятиях. И это в вузе, блядь, а не в детском саду.