Именно так и задумано сделать. Видно же что работы не завершены, велодорожка будет заасфальтирована
-Смотрите не накосячте! Слева пешеходка, справа велодорожка! Все запомнили?
-Да!
-Приступайте. На две бригады разбились, первая оттуда, вторая отсюда. И смотрите не накосячте!
-Слева, справа, всё поняли!
Цыгане пришли в колхоз строить дорогу. Заключили договор, работают. В день приёмки комиссия видит только половину дороги построенную. Цыгане говорят: Давайте читать договор. "Мы, цыгане, с одной стороны, мы, колхоз, с другой стороны..." Мы со своей стороны дорогу построили
-Как строить будете, за какую цену и за какую стоимость.
- Будем копать со стороны Англии, пять лет за сто мильенов евро.
- Дорого и долго.
Обратились к японцам. Те отвечают.
-Копать будем со стороны Франции, три года за 80 мильенов евро.
- Все равно долго. Обратились к русским, те отвечают.
- За миллион евро, копаем с обеих сторон год и встречаемся в середине. Ну а если промахнемся - у вас будет два тоннеля. 😀
Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы. Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и состыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ — два года. Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам собираются уложиться за год. Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит: — Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ни х..я не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля...
PS гугел вам в помощь :)
Оно так или иначе было бы, так как пешеходная дорожка раздваивается - одна ветка идёт к остановке, другая наверх к жилым домам.
Но так людей от остановки идёт больше в направлении, откуда снимали(позади снимавшего оживленный перекресток), то решили что пускай велодорожка пересекает именно ту ветку, а не эту, где ходит больше людей.
Забыл добавить - велодорожка идёт вдоль всей улицы. Но если расположить её строго справа от пешеходной, то она все равно пересекла бы пешеходную дорожку, которая идёт наверх, просто в более неудобном месте (Пешеходная дорожка дальше поворачивает направо)
С другой стороны, велосипедисту, которому надо налево, все равно надо будет минимум тормозить и скорее всего спешиватся. А при данной схеме тем велосипедистам, которые едут прямо, тоже надо будет подтормаживать, т.к. людям похер на ваши велодорожки. Мне, как велосипедисту, такая схема бы очень не нравилась
Если налево - спешиваться не надо, там будет велопереезд, который можно проезжать.
Притормозить перед пешеходами - нууууу... автомобилисты тоже тормозят на переходах и пропускают людей. Это абсолютно нормально!
Велосеть понемногу развивается, люди привыкают, поэтому по велодорожках ходят все меньше и меньше людей. Вообще если вспомнить, раньше автомобилисты не останавливались на переходах, а теперь останавливаются. Так что всё меняется
Нет там никакой логики, как вообще можно было додуматься сделать велодорожку примыкающую к кустам, чтобы потом верхом на велосипеде ебл*щем собирать все ветки деревьев
Конечно не торчат. Их спилили, только стволы видны. А через год вырастут, и убирать их не будет - не оплочено.
Ну с чего это, даже в моих диких сибирских ебенях постоянно всё подпиливают, высаживают и благоустраивают.
А можно ссылку на весь проект реконструкции? А то искал но так и не нашел. А интересно, что будет в итоге.
Вот и посмотри на проект, плитка ближе к проезжей части, велодорожка дальше. Та, которая идёт на встречу всё равно не правильно сделана. @moderator, добавьте это к пояснению
Да нет, всё верно. То, что на плане нарисовано прямой дорогой это велодорожка - она ещё не заасфальтирована и она будет реально прямой. А "квадратиками" на плане заштрихована плитка, она будет с двух сторон как и сейчас + кусок на месте остановки.